DS4

Всем добрый день.

Владею а/м год, купил 9 месячным с пробегом 7000 км.

недостатки :

1. Расход .

Живу в центре Санкт-Петербурга. при езде/стоянии в пробках, при постоянном движении на 1 и 2 передаче и средней скорости в 10 км расход 18 литров, бывает и за 20. Но готов подтвердить, что когда машина едет, расход действительно маленький. На скорости в 60 км можно ехать с расходом 4,5-5 литров. Ездил в Дивеево ( 2500 км ) средний расход вышел 7 литров.Но как только въезжаешь в центр такое впечатление, что в бензобаке открывается какой-то дополнительный клапан и бензин просто вытекает наружу.Жаль, что на момент покупки не продавались еще дизеля.При ТО1 сказали, что все параметры а/м в норме.

2. Панорамное стекло.

Очень привык, теперь когда сажусь в другие а/м, чувствую себя смотрящим в амбразуру.

Но, к сожалению, механизм стеклоочистителя от С4 не изменен и 1/3 стекла постоянно остается грязной На обзорность сильно не влияет, но некрасиво.

3. Сиденья.

Чтобы опустить и поднять спинку, нужно крутить колесико. Я такое помню только в жигулях.

4. Руль.

это возможно индивидуально, но все время хочется его вывернуть чуть-чуть на себя для удобного положения рук.

5. Все остальное для меня мелочи и не критично.

Достоинства.

Их в а/м несоизмеримо больше, но они для каждого человека свои, поэтому не буду их перечислять.

Остальное:

могу подтвердить, что связка двигатель-автомат действительно доставляют удовольствие при езде. Начитавшись ужасов про двигатель, заливаю перед заправкой присадку от нагара клапанов,флакона хватает на 5 заправок по 50 мл и езжу только на 98 бензине. Ездит в основном жена,а ездит она мало, и это спасает от больших трат на бензин.

Ликвидность на вторичном рынке :

Часто вижу в отзывах тему про ликвидность. Предыдущее авто у меня было 6 лет. Suzuki.

Продал за 2 месяца с пробегом 58 тыс. Мое мнение , сейчас так быстро обновляется парк автомобилей, что все а/м при владении 5-6 будут неликвидными, я за то, чтобы ездить и получать удовольствие, кто знает что будет с нами через эти 5-6 лет.

резюме :

Автомобиль нравится и снаружи и внутри, испытываешь положительные эмоции от пользования им.

В моей комплектации а/м новый стоит чуть более миллиона, я его купил за 780 тысяч с комплектом новой зимней резины, договором free drive на 3 года и остатками страховок,

для моих доходов и потребностей данный а/м стоимостью за миллион считаю дорогим, не купил бы.

Кто не боится приобретения на вторичном рынке, могу рекомендовать приобретение данной модели с небольшим пробегом, получается большая экономия средств. А/м не массовый, на дорогах редко встречается мне это нравится и для меня это плюс.Да, забыл сказать, а/м, конечно, из-за особенностей кузова не для большой семьи.

Не могу понять, видимо начитался ужасов в интернете, но по необъяснимым причинам не ощущаю в нем надежности, даже в Дивеево искал попутчиков, ездили на 2 машинах.В сузуки

запросто могли собрать сумки и поехать в Сочи ( 5000 км )

Всем удачи и здоровья.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2014
Как физик могу объяснить почему в городе высокий расход бензина. Все турбомоторы имеют заниженную степень сжатия и пока турбина не включится низкуюкомпрессию, Которая в своюочередь к низкой эффективности. Короче, турбомоторы на низких оборотах жрут больше бензина, чем атмосферники. Когда турбина включается (на трассе), компрессия (давление в конце такта сжатия) увеличивается. Поэтому для городской езды лучше иметь атмосферник.
Нравится
Ответить
Поэтому для городской езды лучше иметь атмосферник." а еще лучше велосипед)
Нравится
Ответить
28 марта 2014
чушь! турбина может лишь увеличить объем подаваемого в камеру сгорания воздуха и как следствие увеличить количество топливо воздушной смеси, но никак не может изменить степень сжатия ( компрессию)
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Дядь. ты не путай степень сжатия с компрессией. С.ж.- геометрический параметр двигателя, отношение объема камеры сгорания к полному объему. А компрессия-это даление, чем больше воздуха вгоняет турбина, тем больше давление. Турбина не меняет с.ж., просто изначатьно турбированные моторы имеют другую камеру сгорания.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Такой же движок у меня на С5, проехал 42 000 км, в июне будет 3 года, с движком все ок)... лью всегда 95 Лукойл... по поводу страхов на дальние поездки - ездил из Мск в Питер, Воронеж несколько раз и в Минск, ничего не стряслось... страшилки о моторе читал много, но близко к сердцу не принимаю, чего и вам желаю)
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Нормальный двигатель. Любая турбина низкого давления с изменяемой геометрией впрыска любит хороший премиальный 95-й бензин, и при нормальном качестве топлива проблем вообще не доставляет. Для этой машины мотор оптимален, сейчас его ставят даже на С4-пикассо, так он и его тянет вполне достойно.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Если турбина не включается то мотор работает как обычный атмосферник. Может просто бортовой компьютер завышает расход, что может быть при долгом стоянии в пробке.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
а вроде если компрессор или если компрессор плюс турбина то все хорошо получается с расходом и на низких оборотах тоже...
Нравится
Ответить