Кто покупает такие машины? Я :)
Всем привет. Понимаю — сейчас неактуально, но так… отвлечься. Без приквела понять не получится :) Много —-никто не читает. Рассчитываю разве что на легкий слог :)) Первый авто — ВАЗ 2107 с 99 по 05. Затем Opel Astra H. Испытал культурный шок. На заказ чёрная с желтой кожей (или кожзамом, неважно) и вставками под дерево. Больше ни на что денег не хватило и на задних дверях были вёсла :). Но… именно так представлял тогда себе иномарку — кожа и автомат. Вот он и смазал впечатление со временем. Чертов Easytronic…. К 07 изменились в лучшую сторону финансовые возможности. Можно было замахнуться на две машины в семье. Добавился LR Freelander дизельный. Авто на все случаи жизни. И в пир, и в мир, и в Красную армию. Захотелось добавить к нему вторую машину — уже для души. Что же, как не Jaguar X-type? :) Не потому, что что-то невероятное и особенное, просто — очень стильная пара получалась. Но вот ошибся с мотором. Взял с таким же дизелем. Он ему не подходил ментально и (что хуже) не заводился в холода. Фрил заводился, а Икс — нет. Зимой оба долго грелись и только в движении. В общем подзамучили меня в те годы дизели. Но.. за семь лет эксплуатации и 140 тысяч пробега на каждой — ни одной поломки ни у кого из них. Ни одной. Правда оценил это я уже позже… В 14 подошло время много чего менять по регламенту. Расценил так — сколько не вкладывай — новее не станут, да и хотелось снова испытать эмоции от покупки новых машин. Так редко это бывает :) Тот подход, который спонтанно сложился при покупке «англичан», мне понравился — решил его придерживаться. И в пир, и в мир — Jeep Grand Cherokee 3.6 бензин. А для души на этот раз захотелось не эстетики, а немножко «погонять» :). Чего-нибудь небольшого, но довольно быстрого. Хэтч какой-нибудь «подогретый». Нашёл. Volvo V40 CC 213 л.с. Да ещё и с полным приводом. Опять «нишевое» авто. Прям, как я люблю :) Резюме такое. Эксплуатация семь лет. Пробег у джипа 100, у хэтча — 120 тысяч. Джип служил шесть лет верой и правдой, а на седьмой у него сломалось все что можно — от мотора до коробки. Только починишь одно, сразу две новых поломки и т.д. А Вольво… дважды вся подвеска по кругу — буквально все, ну и быстро стал есть масло — да так, что в последний год доливать приходилось при каждой заправке. И ещё мелкие поломки (типа замка двери), которые брался починить только дилер за фантастические деньги. В итоге не чинил.. В общем, это дело подпортило впечатления от владения и той, и другой. А так, джип, конечно, лучшее, что было во владении.. Ну вот я и подошёл к заявленной теме. Почти :) На этот раз поподробнее о выборе.. Лето 20-го. Нужна новая пара. Опыт эксплуатации (Дальнее Подмосковье, город, трассы, путешествия) показал, что в общем и целом…подходит любая машина (седан, хэтч, кроссовер), любого размера и типа привода. Если выбора нет — подстроимся под любую, все влезет, что нам надо, везде заедем и выедем :) Ездили бы и не выпендривались. Но если уж все ещё есть возможность выбрать, то оптимальны два компактных кроссовера. Чтобы удобно было всем и сразу. Подход тот же — один на все случаи жизни, а другой — для души (если такие есть). Компактный кроссовер — по определению удовлетворяет все наши запросы. Входишь вверх, выходишь — вниз, а не наоборот, спокойствие у бордюров, что вдоль, что поперёк, достаточно места для всего. С дорог мы не с’езжаем никогда. Во-первых, нам туда не надо, а во-вторых, если б было надо — было бы жалко. Купил бы тогда дополнительно Ниву и грязевую резину. Так что полный привод — не критерий выбора. Если есть, как опция — доплачу, хуже не будет точно, а если нет — и ладно — проезжал везде, где мне надо и на опеле, и на джипе :) Что ещё? Размеры багажника линейкой не измеряю (почти всегда пустой — даже в путешествиях), заднего ряда — тоже (соседей или ещё кого не возим, детям — подходит любой размер). К шуму, а также мягкости/жесткости отношусь как к данности. Всегда удивлялся, сколько люди вкладывают к какие-то доработки. Какие все нежные :) Как же все выживают за пределами салона машины в нашем несовершенном мире?… Ну и ко всему остальному отношение такое же терпимое. Требований к машине в этом смысле всего два — должна нравиться (категория умозрительная и об’яснению не подлежит:)) и хорошо ездить. То есть динамично. Ни разу не гонщик. И ни о чем «таком» речь не идёт. А просто — чтобы динамика дарила удовольствие и безопасность. При этом к управляемости — абсолютно равнодушен. Хорошая — хорошо, не особо — тоже неплохо :) И про ликвидность.. Не знаю что это такое :) Жигули — подарил, Опель —-забрал знакомый, а все остальные — трейд-ин. Всегда устраивало. Беру машины на 6-7 лет, если хорошо прослужат — считаю окупились и остаточная стоимость не принципиальна. Если у японцев она выше, то разница в стоимости страховки с «неликвидом» за годы это нивелирует. Да и вообще могу себе позволить не обращать на это внимание при выборе. Или мог :) Вот с такими вводными и начал выбирать. Предубеждений или предпочтений заранее у меня нет. Почти :) Смотрел все. Первое — премиальные бренды. Решил, что именно в этом классе разницы между ними и масс-маркетом почти нет. Разница начинается в других размерах. А здесь.. Если нужен статус — его не получишь. Будет не престижный авто, а авто престижного бренда. А это две большие разницы. Переплата за бренд в этом классе особого смысла не имеет. Собственно, у самого как раз такие машины и были :) Единственно, если искать особо мощные машины. Здесь некоторые из премиума предлагают то, что в принципе недоступно в масс-маркете. На этот раз я такого не искал. В общем — масс-маркет. Топ версии у всех на тот момент стоили 2,5 плюс-минус тысяч 200. Мог себе позволить. Да ещё и трейд-ни…. Китайцев на тот момент (да и сейчас, честно говоря) — ментально не готов (хотя будущее понятно). Японцы и корейцы в большинстве просто не по вкусу. Можно долго и об этом писать, но не буду. Ничего не имею против. Просто не мое. Да и не едут они, как мне хотелось бы, за редкими исключениями. Не было бы выбора кроме них — купил бы — ездил и был доволен (CX-5, например). Но на тот момент выбор все еще был. Европейцы (и еще джип — но там, ничего интересного для себя не нашёл). Если не считать Рено (мог позволить себе более дорогие бренды) — выбор сам по себе свёлся к двум производителям — VAG и РSA. Вот так просто :) И сразу стало понятно — у кого покупать на все случаи жизни, а у кого — для души :) Выбрать одного из VAG оказалось легко. Чехи — один слишком большой, а второй — наоборот. В общем, VW Tiguan Sportline 180. Приоритета между дизелем и бензином нет. При прочих равных (речь о динамике и, возможно, надежности, а на расход я готов закрыть глаза) — все-таки бензин, с учетом удобства зимней эксплуатации. У Тигуана, очевидно, 2л бензин — интереснее. С 1.4 и дизелем рассматривать бы не стал. Если б не было 2 л — не знаю что бы делал. Но он был :). Что про него сказать? Писано-перенаписано. Коротко. Машина жены. Езжу нечасто. Бывают рейтинги стран, городов, машин. Всегда кто-то или что-то берётся за точку отсчёта — за 100. И может так быть, что какие-то другие наберут больше 100, но все равно точкой отсчёта будет некий эталонный образец. Вот это про него. Может он и не лучший, но — точка отсчёта для всех. Думаю это относится ко всем моделям VW. Мы уважаем за достоинства, а любим — за несовершенства. Считаю, что он заслуживает максимального уважения. А вот полюбить его сложно :) Хотя недостатки отмечу. В драйве — меланхоличен. Чрезмерно. Очень часто машины динамичны в городе, а на трассе их не хватает. А здесь все наоборот. Удивило. Чертовы экологи. И ещё. Не достаю локтями до подлокотников. Как так? Руки только на руле — это неудобно. Но тут может и к лучшему — они обиты непрезентабельной тканью. И раз не достаёшь — то хоть не вытрется :) Все остальное — как надо. И, наконец, я подошёл к выбору модели у PSA. Опель тоже смотрел. Который Грандлэнд. Напомнил мою Астру. Тёплые чувства :) В общем — вполне. Но его надо сравнивать не с «братьями», а с Тигуаном с 1.4 и передним приводом. Абсолютно равноценно. Плюсом Опель будет эксклюзивность в наших краях. Из такого выбора его бы и взял. Но Тигуан у нас предлагает больше вариантов. Предлагал :) Вот поэтому и он. Пежо 5008 — слишком большой, да и двигатель для него слабоват (раз нужна большая машина — значит будет ездить под нагрузкой часто). И еще. То что делает шедевром дизайна (на мой, да и не только на мой, взгляд) 3008 — неуместно для большой машины — ее он только портит. В таком размере нужна строгость. Итого выбор Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross. И дизеля, конечно же. Здесь они куда интереснее бензина. Кто бы мог подумать? Никогда раньше «Франция» не интересовала. Ретроспективно — что они предлагали на нашем рынке — даже не знаю, что можно вспомнить… Как правило, технически простецкие, а дизайн — не столько интересный, сколько нелепый. За редкими исключениями. Разве что седаны С5, некоторые модели с приставкой DS и минивэны. Но они не интересовали, ибо искал машины совсем других классов. А у Пежо и вовсе ничего не вспомню. Когда все изменилось? Пежо 3008 — самый красивый авто, какой я знаю в этом классе. И технически у него все хорошо. Дизель, автомат, подвеска. Провалов нигде нет. И если его вид покорил — считаю, можно смело брать. Выглядит все надежно. Но в первую очередь, он продаёт то, что видишь глазами. Шесть из пяти :) Я был уверен, что это и будет моим выбором. Но тут я увидел Ситроен. Последним. Стильный, дизайнерский. Правда красивым не назову. Так бывает. Он — интересный. Зная уже какой внутри Пежо — заглядывать внутрь Ситроена боялся. Ожидал чего угодно. Руля посередине, например :)) Каково же было, когда внутри увидел «квадратиш, практиш». Только дизайнерский. Никакой отсебятины. Совсем. Не ожидал. Тот факт, что что-то включается «не здесь, а там» — хрень. Извините. Главное, чтобы сама опция была. А так — раз включил — и запомнил. Тем более, что здесь чего-то «этакого» вроде бы и нет. Но главное вовсе не это. Здесь он Пежо все равно проиграл для меня. Здесь другое. Дизель очень мощный для этой машины. Автомат на 8 ступеней. Их связка — нечто. Ну и как известно — подвеска — простецкая по конструкции — и уникальная по существу. Ничего похожего на рынке в масс-маркете нет. То есть в отличие от Пежо, на нашем рынке Ситроен продаёт в первую очередь не дизайн (хотя он есть), а именно технику. Запал. Не отпустило. Купил :) Что отмечу? Ни на что не похожую езду. Пушечная (для обычного кроссовера, конечно) динамика в сочетании с очень мягким ходом и так себе управляемостью. Это очень интересно. Правда, если ездить только на нем — ощущения теряются. Стоит пересесть на другую (в моем случае — на Тигуан) и обратно — все возвращается. Первый в моей жизни авто у которого возможности мотора превосходят возможности шасси. Всегда было наоборот. Скажу, что так, пожалуй, интереснее. Меньше напрягает необходимость побольше притормозить перед поворотом, чем невозможность ускориться как хотелось бы после него. Описывать бардачки, багажники, сиденья и прочее — не буду. Такой инфо много — если будут какие вопросы — лучше отвечу на них. В принципе ничего особенного сказать не смогу. Главное — выделил — ездит он непохоже ни на кого. Это может и не понравиться кому-то, мне — понравилось очень. В любом случае — он уникален, что само по себе дорогого стоит. Что ещё? Подготовлен для путешествий прекрасно. Мы для дальних поездок выбираем только его. Для зимы Тигуан лучше. Заводской Webasto решает проблему подогревов в комплексе, но все равно — бензиновый Тигуан в этом плане лучше. Да и привод у него полный — хоть проблем с проездом куда надо нет никаких — психологически чувствуешь себя увереннее на немце. Зимой с женой машинами не меняюсь :) Правда она понятия не имеет, какой привод у ее Тигуана, и какой он бывает вообще, да и про мотор знает только то, что он бензиновый, а у Француза — дизельный. Важно на заправке :) Вот и все :). Если есть, кто дочитал — Спасибо :)) Ничего не писал про цены — сейчас это все неактуально. Из прошлой жизни. Все одно ничего больше не продаётся. А если продаётся — то стоит столько, что может лучше бы и не продавалось :) Просто захотелось отвлечься. И написать что-то такое, что будет, надеюсь, интересно прочитать и обсудить. И возможно вовсе не связано с Ситроеном :))
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Проходимость
Все плюсы и минусы моделиBMW X5 40i M-package из Америки ближе чем вы думаете!
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии