Кто покупает такие машины? Я :)

4.4
Всем привет. Понимаю — сейчас неактуально, но так… отвлечься. Без приквела понять не получится :) Много —-никто не читает. Рассчитываю разве что на легкий слог :)) Первый авто — ВАЗ 2107 с 99 по 05. Затем Opel Astra H. Испытал культурный шок. На заказ чёрная с желтой кожей (или кожзамом, неважно) и вставками под дерево. Больше ни на что денег не хватило и на задних дверях были вёсла :). Но… именно так представлял тогда себе иномарку — кожа и автомат. Вот он и смазал впечатление со временем. Чертов Easytronic…. К 07 изменились в лучшую сторону финансовые возможности. Можно было замахнуться на две машины в семье. Добавился LR Freelander дизельный. Авто на все случаи жизни. И в пир, и в мир, и в Красную армию. Захотелось добавить к нему вторую машину — уже для души. Что же, как не Jaguar X-type? :) Не потому, что что-то невероятное и особенное, просто — очень стильная пара получалась. Но вот ошибся с мотором. Взял с таким же дизелем. Он ему не подходил ментально и (что хуже) не заводился в холода. Фрил заводился, а Икс — нет. Зимой оба долго грелись и только в движении. В общем подзамучили меня в те годы дизели. Но.. за семь лет эксплуатации и 140 тысяч пробега на каждой — ни одной поломки ни у кого из них. Ни одной. Правда оценил это я уже позже… В 14 подошло время много чего менять по регламенту. Расценил так — сколько не вкладывай — новее не станут, да и хотелось снова испытать эмоции от покупки новых машин. Так редко это бывает :) Тот подход, который спонтанно сложился при покупке «англичан», мне понравился — решил его придерживаться. И в пир, и в мир — Jeep Grand Cherokee 3.6 бензин. А для души на этот раз захотелось не эстетики, а немножко «погонять» :). Чего-нибудь небольшого, но довольно быстрого. Хэтч какой-нибудь «подогретый». Нашёл. Volvo V40 CC 213 л.с. Да ещё и с полным приводом. Опять «нишевое» авто. Прям, как я люблю :) Резюме такое. Эксплуатация семь лет. Пробег у джипа 100, у хэтча — 120 тысяч. Джип служил шесть лет верой и правдой, а на седьмой у него сломалось все что можно — от мотора до коробки. Только починишь одно, сразу две новых поломки и т.д. А Вольво… дважды вся подвеска по кругу — буквально все, ну и быстро стал есть масло — да так, что в последний год доливать приходилось при каждой заправке. И ещё мелкие поломки (типа замка двери), которые брался починить только дилер за фантастические деньги. В итоге не чинил.. В общем, это дело подпортило впечатления от владения и той, и другой. А так, джип, конечно, лучшее, что было во владении.. Ну вот я и подошёл к заявленной теме. Почти :) На этот раз поподробнее о выборе.. Лето 20-го. Нужна новая пара. Опыт эксплуатации (Дальнее Подмосковье, город, трассы, путешествия) показал, что в общем и целом…подходит любая машина (седан, хэтч, кроссовер), любого размера и типа привода. Если выбора нет — подстроимся под любую, все влезет, что нам надо, везде заедем и выедем :) Ездили бы и не выпендривались. Но если уж все ещё есть возможность выбрать, то оптимальны два компактных кроссовера. Чтобы удобно было всем и сразу. Подход тот же — один на все случаи жизни, а другой — для души (если такие есть). Компактный кроссовер — по определению удовлетворяет все наши запросы. Входишь вверх, выходишь — вниз, а не наоборот, спокойствие у бордюров, что вдоль, что поперёк, достаточно места для всего. С дорог мы не с’езжаем никогда. Во-первых, нам туда не надо, а во-вторых, если б было надо — было бы жалко. Купил бы тогда дополнительно Ниву и грязевую резину. Так что полный привод — не критерий выбора. Если есть, как опция — доплачу, хуже не будет точно, а если нет — и ладно — проезжал везде, где мне надо и на опеле, и на джипе :) Что ещё? Размеры багажника линейкой не измеряю (почти всегда пустой — даже в путешествиях), заднего ряда — тоже (соседей или ещё кого не возим, детям — подходит любой размер). К шуму, а также мягкости/жесткости отношусь как к данности. Всегда удивлялся, сколько люди вкладывают к какие-то доработки. Какие все нежные :) Как же все выживают за пределами салона машины в нашем несовершенном мире?… Ну и ко всему остальному отношение такое же терпимое. Требований к машине в этом смысле всего два — должна нравиться (категория умозрительная и об’яснению не подлежит:)) и хорошо ездить. То есть динамично. Ни разу не гонщик. И ни о чем «таком» речь не идёт. А просто — чтобы динамика дарила удовольствие и безопасность. При этом к управляемости — абсолютно равнодушен. Хорошая — хорошо, не особо — тоже неплохо :) И про ликвидность.. Не знаю что это такое :) Жигули — подарил, Опель —-забрал знакомый, а все остальные — трейд-ин. Всегда устраивало. Беру машины на 6-7 лет, если хорошо прослужат — считаю окупились и остаточная стоимость не принципиальна. Если у японцев она выше, то разница в стоимости страховки с «неликвидом» за годы это нивелирует. Да и вообще могу себе позволить не обращать на это внимание при выборе. Или мог :) Вот с такими вводными и начал выбирать. Предубеждений или предпочтений заранее у меня нет. Почти :) Смотрел все. Первое — премиальные бренды. Решил, что именно в этом классе разницы между ними и масс-маркетом почти нет. Разница начинается в других размерах. А здесь.. Если нужен статус — его не получишь. Будет не престижный авто, а авто престижного бренда. А это две большие разницы. Переплата за бренд в этом классе особого смысла не имеет. Собственно, у самого как раз такие машины и были :) Единственно, если искать особо мощные машины. Здесь некоторые из премиума предлагают то, что в принципе недоступно в масс-маркете. На этот раз я такого не искал. В общем — масс-маркет. Топ версии у всех на тот момент стоили 2,5 плюс-минус тысяч 200. Мог себе позволить. Да ещё и трейд-ни…. Китайцев на тот момент (да и сейчас, честно говоря) — ментально не готов (хотя будущее понятно). Японцы и корейцы в большинстве просто не по вкусу. Можно долго и об этом писать, но не буду. Ничего не имею против. Просто не мое. Да и не едут они, как мне хотелось бы, за редкими исключениями. Не было бы выбора кроме них — купил бы — ездил и был доволен (CX-5, например). Но на тот момент выбор все еще был. Европейцы (и еще джип — но там, ничего интересного для себя не нашёл). Если не считать Рено (мог позволить себе более дорогие бренды) — выбор сам по себе свёлся к двум производителям — VAG и РSA. Вот так просто :) И сразу стало понятно — у кого покупать на все случаи жизни, а у кого — для души :) Выбрать одного из VAG оказалось легко. Чехи — один слишком большой, а второй — наоборот. В общем, VW Tiguan Sportline 180. Приоритета между дизелем и бензином нет. При прочих равных (речь о динамике и, возможно, надежности, а на расход я готов закрыть глаза) — все-таки бензин, с учетом удобства зимней эксплуатации. У Тигуана, очевидно, 2л бензин — интереснее. С 1.4 и дизелем рассматривать бы не стал. Если б не было 2 л — не знаю что бы делал. Но он был :). Что про него сказать? Писано-перенаписано. Коротко. Машина жены. Езжу нечасто. Бывают рейтинги стран, городов, машин. Всегда кто-то или что-то берётся за точку отсчёта — за 100. И может так быть, что какие-то другие наберут больше 100, но все равно точкой отсчёта будет некий эталонный образец. Вот это про него. Может он и не лучший, но — точка отсчёта для всех. Думаю это относится ко всем моделям VW. Мы уважаем за достоинства, а любим — за несовершенства. Считаю, что он заслуживает максимального уважения. А вот полюбить его сложно :) Хотя недостатки отмечу. В драйве — меланхоличен. Чрезмерно. Очень часто машины динамичны в городе, а на трассе их не хватает. А здесь все наоборот. Удивило. Чертовы экологи. И ещё. Не достаю локтями до подлокотников. Как так? Руки только на руле — это неудобно. Но тут может и к лучшему — они обиты непрезентабельной тканью. И раз не достаёшь — то хоть не вытрется :) Все остальное — как надо. И, наконец, я подошёл к выбору модели у PSA. Опель тоже смотрел. Который Грандлэнд. Напомнил мою Астру. Тёплые чувства :) В общем — вполне. Но его надо сравнивать не с «братьями», а с Тигуаном с 1.4 и передним приводом. Абсолютно равноценно. Плюсом Опель будет эксклюзивность в наших краях. Из такого выбора его бы и взял. Но Тигуан у нас предлагает больше вариантов. Предлагал :) Вот поэтому и он. Пежо 5008 — слишком большой, да и двигатель для него слабоват (раз нужна большая машина — значит будет ездить под нагрузкой часто). И еще. То что делает шедевром дизайна (на мой, да и не только на мой, взгляд) 3008 — неуместно для большой машины — ее он только портит. В таком размере нужна строгость. Итого выбор Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross. И дизеля, конечно же. Здесь они куда интереснее бензина. Кто бы мог подумать? Никогда раньше «Франция» не интересовала. Ретроспективно — что они предлагали на нашем рынке — даже не знаю, что можно вспомнить… Как правило, технически простецкие, а дизайн — не столько интересный, сколько нелепый. За редкими исключениями. Разве что седаны С5, некоторые модели с приставкой DS и минивэны. Но они не интересовали, ибо искал машины совсем других классов. А у Пежо и вовсе ничего не вспомню. Когда все изменилось? Пежо 3008 — самый красивый авто, какой я знаю в этом классе. И технически у него все хорошо. Дизель, автомат, подвеска. Провалов нигде нет. И если его вид покорил — считаю, можно смело брать. Выглядит все надежно. Но в первую очередь, он продаёт то, что видишь глазами. Шесть из пяти :) Я был уверен, что это и будет моим выбором. Но тут я увидел Ситроен. Последним. Стильный, дизайнерский. Правда красивым не назову. Так бывает. Он — интересный. Зная уже какой внутри Пежо — заглядывать внутрь Ситроена боялся. Ожидал чего угодно. Руля посередине, например :)) Каково же было, когда внутри увидел «квадратиш, практиш». Только дизайнерский. Никакой отсебятины. Совсем. Не ожидал. Тот факт, что что-то включается «не здесь, а там» — хрень. Извините. Главное, чтобы сама опция была. А так — раз включил — и запомнил. Тем более, что здесь чего-то «этакого» вроде бы и нет. Но главное вовсе не это. Здесь он Пежо все равно проиграл для меня. Здесь другое. Дизель очень мощный для этой машины. Автомат на 8 ступеней. Их связка — нечто. Ну и как известно — подвеска — простецкая по конструкции — и уникальная по существу. Ничего похожего на рынке в масс-маркете нет. То есть в отличие от Пежо, на нашем рынке Ситроен продаёт в первую очередь не дизайн (хотя он есть), а именно технику. Запал. Не отпустило. Купил :) Что отмечу? Ни на что не похожую езду. Пушечная (для обычного кроссовера, конечно) динамика в сочетании с очень мягким ходом и так себе управляемостью. Это очень интересно. Правда, если ездить только на нем — ощущения теряются. Стоит пересесть на другую (в моем случае — на Тигуан) и обратно — все возвращается. Первый в моей жизни авто у которого возможности мотора превосходят возможности шасси. Всегда было наоборот. Скажу, что так, пожалуй, интереснее. Меньше напрягает необходимость побольше притормозить перед поворотом, чем невозможность ускориться как хотелось бы после него. Описывать бардачки, багажники, сиденья и прочее — не буду. Такой инфо много — если будут какие вопросы — лучше отвечу на них. В принципе ничего особенного сказать не смогу. Главное — выделил — ездит он непохоже ни на кого. Это может и не понравиться кому-то, мне — понравилось очень. В любом случае — он уникален, что само по себе дорогого стоит. Что ещё? Подготовлен для путешествий прекрасно. Мы для дальних поездок выбираем только его. Для зимы Тигуан лучше. Заводской Webasto решает проблему подогревов в комплексе, но все равно — бензиновый Тигуан в этом плане лучше. Да и привод у него полный — хоть проблем с проездом куда надо нет никаких — психологически чувствуешь себя увереннее на немце. Зимой с женой машинами не меняюсь :) Правда она понятия не имеет, какой привод у ее Тигуана, и какой он бывает вообще, да и про мотор знает только то, что он бензиновый, а у Француза — дизельный. Важно на заправке :) Вот и все :). Если есть, кто дочитал — Спасибо :)) Ничего не писал про цены — сейчас это все неактуально. Из прошлой жизни. Все одно ничего больше не продаётся. А если продаётся — то стоит столько, что может лучше бы и не продавалось :) Просто захотелось отвлечься. И написать что-то такое, что будет, надеюсь, интересно прочитать и обсудить. И возможно вовсе не связано с Ситроеном :))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
129
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2022
Тигуан это как жигули, только немецкие. Очень народное авто. Наверное, лучше всякой Кореи и Японцев, но все-равно простецкое, а вот С5 - это если хочется какого-то лоска и немного породы, за свои деньги, т.е. когда нет на Мерс или Ауди :)
Нравится
Ответить
11
14 сентября 2022
May be) Соглашусь, если мы говорим о внешнем восприятии Тигуана. Технически он, конечно, посложнее. А так.. его как ни украшай опциями - он шуток не понимает в принципе и не меняется вообще:) Но этим суровый парень даже как-то подкупает. Вот жене нравится больше. Именно на вид. Так бывает). А говоря про Ситроен, я бы упомянул его как более доступный аналог не немцев, а Вольво. Похожи по декларируемым ценностям (комфорт и самобытность).
Нравится
Ответить
11
13 сентября 2022
офигенный отзыв
Нравится
Ответить
18
13 сентября 2022
Я рад. Значит не совсем зря время убивал
Нравится
Ответить
15
13 сентября 2022
Спасибо за отзыв, класс! Французские дизели - это круто! На Фриле кстати тоже дизель PSA. Давно заглядываюсь на Пежо-Ситроен. Теперь только если из Германии гнать... А что у нее с шумкой? И да, понравились в тексте постоянные отсылы к прошлой мирной жизни, когда можно было строить планы на жизнь, спасибо!
Нравится
Ответить
10
13 сентября 2022
Спасибо и Вам, Евгений, за обратную связь ). Вопрос шумоизоляции применительно к этой машине в голову не приходил. Наверное, это говорит о том, что такой проблемы нет. Там спереди двойные стёкла. Не знаю помогают они или нет, но само по себе это говорит о том, что ребята заморачивались на эту тему, когда разрабатывали модель. Дизель на холостых, конечно, слышно. А так.. да вроде все хорошо
Нравится
Ответить
12
13 сентября 2022
Спасибо за отзыв, у меня брат ездит на с5 айкросс на дизеле, машиной очень доволен, комфортный и качественный автомобиль
Нравится
Ответить
3
13 сентября 2022
Ну да.. так и есть. У него есть ещё один плюс на нашем рынке - эксклюзивность за, в общем, небольшие деньги. Особенно заметно на фоне нашего второго авто:) За два года встречал на дорогах 4 раза :)) Один раз подошёл к владельцу - думал будет рад поговорить - но был послан :) Все же видимо разные люди его покупают.
Нравится
Ответить
13
13 сентября 2022
Красиво. Таких машин новых по стране в салонах остались единицы. Во Франции уже обновлённый продаётся.
Нравится
Ответить
2
14 сентября 2022
Если судить по авто.ру, рестайлинг на пользу ему не пошёл. Появился торчащий планшет. Зачем? Хорошо же было. Эта штука была единственной вещью, на мой вкус, портящей вид у 3008. Теперь и сюда добрались:) А главное, как я вижу, самый мощный мотор теперь 130 лс (гибрид не в счёт). Если все так и есть, то жалеть конкретно о его уходе не стоит
Нравится
Ответить
3
18 сентября 2022
А по расходам этого красавчика можете написать? Дизельное топливо, особенно городской расход, да если ещё зимой с Вебасто и прогревами. Стоимость ТО с топливным фильтром и без, какие регламентные интервалы?
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2022
По расходам… Есть программа My Citroen, скачивается в AppStore, она показывает всю инфу по машине, как общую, так и по каждой поездке в отдельности. Посмотрел сейчас. Показывает 7.3 л среднее за все время. Максимум - 13.0 (не знаю когда такое было - может как раз зимой что-нибудь с пробегом в 1 или 2 км). Я на расход внимание не обращаю. Иначе не купил бы Тигуан. Он жрет немало, да ещё и 98-100. Стиль езды - в удовольствие (D - город, S - трасса). Регламентный интервал - 10 000. По стоимости ТО хотел полезть в документы посмотреть.. Сообразил, что смысла нет. Потому что делал в апреле - было около 20. На Тигуан до этого тоже типа того. А вот ТО 2 на Фольксваген в этом августе стоило 46. Да. Вот так. Не удивлюсь, если Ситроен на ближайшее ТО об’явит в том же роде. Авторынка больше нет. Ориентир на вчерашние, а тем более прошлогодние цены смысла не имеет
Нравится
Ответить
5
18 сентября 2022
Вы из Екатеринбурга? Я не знаю, есть ли у Вас там дилер. Если есть, то, наверное, один. А если он закроется? Что тогда? Тут вопрос даже не в стоимости, а в самой возможности обслуживаться. В настоящее время покупать любой «неформат» за пределами доступа двух столиц чревато. Хотя, конечно, сейчас вообще ни для чего не время. И в столицах тоже)
Нравится
Ответить
5
18 сентября 2022
Неплохо однако стоит обслуживание "народного автомобиля"
Нравится
Ответить
2
18 сентября 2022
Думаю, сейчас такие ценники у всех абсолютно. За премиум даже не представляю :) В Москве у дилеров (говорю за Фольксваген, поскольку был совсем недавно) ещё есть расходники. А вот жестянка.. Не дай Бог авария - это караул. Железа и стекол нет вообще. И страховая ничем не поможет. Такие времена… По Тигуану. До ТО загорелся чек. Ни на чем не отражалось. На ТО посмотрели - признали страховым случаем (какой-то впускной коллектор на двигателе). Сказали попробуют найти за три недели. Нашли за неделю. Пригласили - поменяли. Не ожидал, честно говоря. В их внутренних документах стояла цена с работой - 56000. Так что ТО окупилось :) А Фольксвагену - за такой подвиг в наше нелегкое время - большое спасибо, а за надежность - наоборот :)
Нравится
Ответить
2
23 июня 2024
Олег, "народный" он же в Германии....
Нравится
Ответить
2
19 сентября 2022
А всё говорят про параллельный импорт. В чём проблема привезти запчасти из того же Казахстана или Узбекистана? Ценники всё таки заоблачные, тут уж жадность дилеров не исключается по моему. После срока гарантии однозначно надо уходить от официалов к профильным специалистам. Я свой Фрилендер так и обслуживаю, раза в полтора-два дешевле выходит, при том что дилер якобы даёт масло "в подарок". Щедрые какие. Они однозначно на обслуживании гораздо больше зарабатывают, чем на продажах, тем более сейчас.
Нравится
Ответить
2
19 сентября 2022
Будем надеяться, что так и будет (с узбеками). Но пока как есть… У меня на обе гарантия по схеме 3 + 2 (дилер). По Ситроену потенциально ожидаю проблем разве что по электрике. Может на дилерские +2 и плюну, если не потяну и найду замену. А по VW - боязно) Вроде бы выбрал самый надежный вариант. Но самый надежный среди вариантов самого VW, а не вообще) Со своей стороны делаем все возможное - не буксуем, на топливе не экономим, с лаунчей не стартуем, пробок у нас нет. Поэтому.. уверенности нет, но есть надежда :)
Нравится
Ответить
2
19 сентября 2022
В отзыв не вошло. Да и к делу не относится) Но хотелось добавить. Задавался вопросом, как так получилось, что при покупке аж двух машин, среди них не нашлось места авто, не дающему мне покоя - Пежо 3008? Так вот. У ближайшей родственницы в то же время подходил срок, когда пора бы заменить машину - 7 лет. Я его ускорил. Уговорил. Кто бы знал, что в тот момент моими устами говорило само провидение (октябрь 20-го, считанные дни до начала ухода рынка в разнос) :) Узнав, чего просит душа (Mini Countryman или Volvo XC40) - обрадовался, ибо из той же оперы. Ну на первом ездить кощунство - ему место в музее современного искусства :), а второй - хорошо, но дорого очень, если как надо. И да - предложенный мной вариант очень понравился. Принял участие в покупке - сам выбрал и договорился. Как себе:) Дилер тот же. GT Line дизель, серо-черный. Красота. Вижу его теперь регулярно. Так сказать в орбите Большой семьи
Нравится
Ответить
3
19 сентября 2022
И по ценам. По конфигуратору, в выбранных комплектациях (верхние), все три - Aircross, Tiguan и 3008 - стоили почти рубль в рубль - по 2.7 Отданы дилером по трейд-ин за 2.35, 2.5 и 2.5… Прошло два года :)
Нравится
Ответить
4
19 сентября 2022
Да уж, по нынешним временам 2,35-2,5 это практически даром
Нравится
Ответить
3
19 сентября 2022
Сейчас плюс миллион примерно. Скоро будем в большинстве ездить на Китае. Но и там цены сейчас подпрыгнули.
Нравится
Ответить
3
29 сентября 2022
Здравствуйте. У меня уже третий Aircross. До этого было многое, но ничто так не запало в душу. Аристократ, да ещё и ездит. и не плохо. Индивидуальность тоже только в плюс. Дизайн -это субъективно, мне очень нравится, 3008 оттолкнул, уж больно корейщиной попахивает. Да и такой подвески ни у одного кроссовера больше нет.
Рулёжка не на пятёрку, но достаточно комфортно и надёжно. В занос, конечно, можно спровоцировать, но системы исправят. Проходимость хорошая. Французы хитрецы. Не пошли по пути вискомуфты, которая, бывает, перегревается. Отказались от лишнего кардана и приводов, но дали грип систему, которая, перекидывая крутящий момент, практически даёт эффект полного привода с муфтой, где всё равно гребут только два колеса, по диагонали.
Первые два С5 были дизельные. Двоякое чувство. Зимой так себе. В семье есть микрик Space Tour .
Там дизель оправдан. На маленьком - не нужен. Поэтому третий С5 -бензиновый. разгон тот же- 9сек.
Но, тише и теплее:)) И ещё захотелось уйти от кожи, которая бала на Shine. Летом сковородка, зимой совсем другие удовольствия:)) Правда, массаж нравился.
Обсуждать вопрос цен не берусь. Но хорошо, что Ситроен не очень то и раскручен у нас. Ну, не нужны мы французам, мало рекламы. Потому и есть возможность брать хорошего европейца дешевле корейцев.
Нравится
Ответить
8
29 сентября 2022
Здравствуйте, Полина). Так вот кто обеспечил PSA половину продаж за все это время :)) Сразу, конечно, вопрос - почему меняете их каждый год? Ломаться не должны были, тем более не купили бы снова.. Пробег тоже не может быть причиной. Потери на перепродаже из раза в раз большие.. Теряюсь в догадках. Разве что.. Вы, возможно, имеете отношение к представительству PSA. Хотя.. про 3008 не лестно.. Сдаюсь:) Дизайн, действительно, суб’ективная вещь. Где-то прочитал, что его капот, отвесный передок и фары напоминают маленького кашалота:) Самому бы в голову не пришло - но.. согласен. Я не к тому, что это плохо. Просто похож). Мне нравится вид с любого ракурса (и фас тоже), кроме профиля. Выглядит коротковатым, т.е. не очень пропорциональным - а это все же основной критерий красоты, мне кажется…Может рейлинги ему надо оторвать :) Ну да не суть. По поводу привода я в отзыве свое отношение написал. Но если бы он был - я бы доплатил. Чтобы было:) Бензин тише и теплее без сомнений. Тут другое. На дизелях они всех собак в Европе с’ели и сделали себе имя. У самого две машины с их моторами были. Так что, зная что это такое и по надежности и по характеристикам (а тут еще и коробка по-лучше) - выбрал бы дизель в любом случае. А когда альтернатива ему EP6, пусть и доработанный.. У меня свербило бы все время в голове - а вдруг.. В общем, не было бы дизеля - вообще не купил бы. Надеюсь и искренне желаю и Вам, и PSA - что доработали его хорошо и репутация изменится на противоположную. Хотя Вы все равно меняете каждый год :). Указанную производителями динамику принимаю к сведению как некий ориентир. Но в целом - такая информация для меня бесполезна. Ибо в жизни не применима. Со светофоров никогда не «стартую». А вот разгон со скорости - это то, чем пользуюсь в каждой поездке. А он зависит от крутящего момента. И здесь разница с бензином будет… э-э.. большая в общем:). И чем больше загрузка машины - тем больше разница. Впрочем, бензин у Ситроена точно не «овощной», а и тише, и теплее - вполне аргумент. Остается проверить надежность.. Всех благ! Почему все-таки машины меняете? Интересно:)
Нравится
Ответить
5
1 октября 2022
Здравствуйте, Денис. Спасибо за Ваше мнение, Хотя, почти ни с чем в нём не согласна.
Дизайн обсуждать бессмысленно. Мне как раз малый задний свес симпатичен. И вид сбоку очень гармоничен. По поводу динамики "сходу" могу поспорить. При умении, да с подрулевыми лепестками... Восьмиступка опять же небеспорна для меня. Зачем??? В испытанной шестиступке провалов нет ни на каких оборотах. И на скоростях вокруг 150 км/ч обороты низкие.
EP6 ? Полнейшая профанация во мнениях в инете. Под одну гребёнку метут все модификации, которых много, разные, но все EP6, разница в буквах. Да и года разные. С 2014 года без проблемм, вообще. Интересоваться надо у ремонтников, грамотных, лучше у диллера.
В Европе бензиновых значительно больше. Этот двигатель ставится на многие марки и модели. Напр. BMW, MINI...
Рейлинги оторвать??? :)) Ню-ню.
Я не меняю каждый год. Две машины были почти одновременно. У меня и у зятя. Обе почти 3 года.
Зять так и ездит. Я тоже иногда на ней езжу, пересаживаясь с бензина на дизель. Нет существенной разницы, идеология разная. Так же есть BMW 328 GT.Вот тут разница в динамике есть.
По поводу надёжности уточните именно по поводу 5GX. Обращения минимальны. А вспоминать про вопросы с газораспределением в моделях движка давних не стоит. Движок дважды признавался лучшим в Европе.
Так, на что ещё не ответила?
К PSA никакого отношения не имею. Да и пиарить модель, которой на всю Русь осталось новых экземпляров не более 5-6 было бы забавно.
По указанной производителями динамике следующее. У меня на одном участке в двух направлениях среднее получилось 8,5 сек. Но, меня нельзя считать среднестатистическим водителем :))
В любом случае, с обоими движками С5 интереснее почти всех кроссоверов. (Для меня)
Ух, увлеклась, а планировала ограничиться малым.
Спасибо.
Нравится
Ответить
7
24 декабря 2024
По прошествии двух лет возвращаюсь к обсуждению. За 3года пробег 80ткм. Это про С5 бензин. Проблем не возникало. Комфортно и надёжно.
Дилер на месте,не сбежал. Сейчас продают российскую сборку из машинокомплектов из Китая наравне с китайской сборкой. Машины по сравнению с моим французом изменились слегка. Заднее сидение стало сплошным ,пропала индикация слепых зон, нет шайбы выбора покрытия. Зато АКПП стала 8ст.и на бензине. А в остальном всё та же прелесть.
Нравится
Ответить
1 октября 2022
Ок, Полина:) Пусть будет так… Обсуждение осенью 22-го такой ерунды как машины, кажется фантасмагорией. О чем говорили мужчины (и некоторые женщины:)) в свободное время в прошлой жизни - спорт и машины. Большого спорта, как и авторынка, больше нет. Обсуждать матчи прошлых лет совсем уж неинтересно. А разговор об авто, купленных в параллельной реальности, но еще существующих, позволяет на мгновение переключиться и продолжить цепляться сознанием за привычную картину мира). P.S. В целях психологической разгрузки возможно имеет смысл устроить какой-нибудь «срач» по несуществующему поводу - типа какой дурак тот, кто купил то или это:)
Нравится
Ответить
2
2 октября 2022
Да ну, жизнь продолжается, для большинства без существенных изменений. Ну, разве что, пока, можно сделать переоценку моральных устоев и психологической устойчивости и себя, и окружения.
Не стоит впадать в чернуху и фатализм. Мы же здесь просто делимся своим мнением о железе, глядишь, кому понадобится и поможет. Я так полагаю, что сейчас как раз время перевести что-либо девальвируемое в реальное.
Интересно было пообщаться, надеюсь, ничем не обидела :)
Нравится
Ответить
4
4 октября 2022
Извиняюсь, что вмешаюсь в диалог ... про надёжность ЕР6 даже в современной модификации на С5 Aircross можно и поспорить, как повезёт и смотря сколько планируется ездить. Здесь на auto.ru продаётся красный 2019 года в комплектации Shine, двигатель после капремонта, начал активно кушать масло в районе 40 т.км пробега. Реальный пример, извините. Повезло, что ещё по гарантии перебрали двигатель. Может штучный брак, а если это технологически заложено? Сейчас весь автопром сплошной маркетинг. Моё мнение субъективно, не ругайте.
Нравится
Ответить
4
4 октября 2022
Здравствуйте. Надеюсь, здесь не ругаются :)) и даже не пытаются кого-либо переубедить. Просто обмен мнениями и знаниями. Единичный случай вряд ли можно рассматривать как аргумент. Особо "талантливые" могут приговорить любой, даже лучший двигатель. Имею опыт езды на этих движках на нескольких марках авто. Очень недурной движок. Никаких проблем. Разве что, мог бы поэкономичней быть. А , может, это результат стиля езды. Движок провоцирует , динамичный очень.
Предлагаю просто задуматься над тем, что именитый производитель, да при такой борьбе за клиента в Европе не будет производить что-либо ущербное. Мы тут покупаем и корейцев, и китайцев. И ничего, живы.
Насколько я знаю, родоначальника этого движка в 2005 году собрали из самых передовых технологий. Ну, и перемудрили слегка в части привода газораспределения. Исправили. Вылез слабый сальник распредвала. долго шаманили, и совместно с BMW к 2014 победили. Вообще, под EP6 прячутся достаточно много модификаций, разных объёмов, атмосферники, турбированные и т.д. Поэтому, поконкретней, пожалуйста.
Что касается личного опыта, то капиталил дизель БМВ Х3 дизель на 23 т.км. по гарантии и покупал Гранд Чероки у дилера после замены движка на новый при 40 т.км.
А про масложор у фольксвагена только ленивый не писал.
Так что не ругайте классный авто. :)) Да за его подвеску ему можно простить все грешки, которых не так и много. Только у нас народ заморачивается, что за движок: дизель, бензин...
Это как ковыряться в лошади, что у неё за кишки. На западе это вообще никого не волнует. Ездишь в год под 100т.км - берут дизель( поэтому смешно смотреть на привозную трёхлетку с пробегом 50т.км), меньше -бензин. Кто любит комфорт -бензин, даже американца в 6 литров, кому таскать прицеп -дизель. Всё по потребности.
Нравится
Ответить
7
5 октября 2022
Да, я тоже видел это об’явление. Хозяин писал, что продает выше рынка, поскольку у него теперь практически новый мотор установлен:). А вообще, обзоров именно по эксплуатации Aircross здесь нет. А по 3008 - есть. Это же тоже самое. Если отбросить рекламные на продажу, и эмоциональные про покупку, то можно найти что-то типа бортовых журналов. Еще наверняка есть такая инфа в разделе про С4, может и еще где. Речь про версии моторов сегодняшнего дня. У меня самого опыта с EP6 нет. Может все и правда хорошо в целом. Я про другое. Попробую сформулировать в виде иллюстрации) Ответ на простой вопрос «Какой у тебя двигатель?»: 1. «Дизель 2л» и 2. «Бензин 1.6 Но он надежный. После всех переделок. Все с ним хорошо. Кто пишет, что плохой - ничего не знает» :) Я вот только об этом. Приходится всякий раз говорить (и думать) много лишнего
Нравится
Ответить
3
5 октября 2022
Нет, просто 1,6 бензин. Без оговорок. Не надо никого убеждать. Нравится дизель? Нравится бензин? Да пожалуйста. У меня есть и то, и другое :)) Дизель бусик (оправдано) , легковушка -бензин. А что, с дизелем проблем не бывает? А если зима,нечаянно, да без Webasto ?
Нравится
Ответить
2
6 октября 2022
Да все так. На второй круг вышли на самом деле. Этот вопрос мы уже обсудили с Вашей женой :) Учитывая новую реальность, полагаю, что любые характеристики любой машины уже не важны. Лучшей будет даже не та, которая самая надежная, а та, на которую будет где запчасти купить :). И похоже самыми лучшими окажутся лады и кто-то из китайцев. Не исключаю, что эти машины - мои последние. Во всяком случае новые. Настраиваюсь на то, что буду их выкатывать до конца
Нравится
Ответить
2
7 октября 2022
Денис, ну что за упадничество, откуда такой минор? Вот так уж прямо и поголовно на "китайцев"? Ситуация не настолько плоха, похоже, через год максимум всё развернётся в обратную сторону. Капитал, по закону, прибыль ищет. Вы заметили, как за последние пару дней риторика сменилась. Скоро заполитизированность будет снята и капитал, как вода, потечёт обратно к ресурсам и рынкам сбыта. Вот только уже сейчас намечено перераспределение рынков . И чем раньше Европа поймёт, как Штаты её поимели, тем больше шансов у неё останется хоть как-то сохраниться. Ну, впрочем, здесь же об автомобилях. От своих сервисных обязательств ни одна марка не отказывается. Запретов на поставку запчастей нет. Поставка автомобилей снята под давлением Штатов, но дилерские сети сохраняются, и сервис тоже, как мостики обратно. И , возможно, сейчас как раз время покупать новые авто, пока дилеры на многое согласны.
Нравится
Ответить
7 октября 2022
Леонид, обычно, чтобы разговор получился интересным, две стороны занимают максимально противоположные позиции) Очень часто, да почти всегда), в разговоре с близкими я нахожусь на Вашей стороне. А как иначе?:) А вот самому подпитаться почти неоткуда. Это истощает. Так хотелось что-то от кого-то услышать хорошее:) Спасибо. На самом деле спасибо. Пусть так и будет
Нравится
Ответить
7 октября 2022
Нет ни капли сомнений в благом исходе. Но ,как учит рынок, для достижения успеха надо идти против движения толпы, т.к. Маркет Мейкеры умышленно никогда её ни к чему хорошему не ведут и никогда никто прибыльными идеями не делится. Поэтому, отсутствие заслуженного имиджа PSA на нашем рынке , в отличии от всего мира, надо использовать себе во благо. Это же здорово, когда авто, приближающееся по свойствам к премиалке ,стоит дешевле корейцев. И не надо разрушать этот раёк, по крайней мере массово.
Денис, судя по всему , Вы замечательный человек. Удачи Вам. Во всём.
Нравится
Ответить
3
7 октября 2022
:) Взаимно Как говорил Бендер на заседании Союза меча и орала - отовсюду мы слышим стоны. Полгода боролся с превосходящими силами стонущих), а в сентябре аргументы иссякли и руки опустились. Нет ничего хуже разочаровавшегося оптимиста :) Собственно, сам факт возвращения на авто.ру спустя десятилетие - это об этом). Уйти от информповестки. Вот.. еще неожиданная польза от Ситроена (и Фольксвагена) :))
Нравится
Ответить
5 октября 2022
Леонид, про пробег не понял. 100 тысяч в год? Это как так? 10 ТО ежегодно? Жуть какая:) Мы пользуемся авто почти каждый день, а пробег на третий год эксплуатации у Ситроена - 25 (с путешествиями), у VW - еще и 20 нет….
Нравится
Ответить
2
5 октября 2022
В Германии, да запросто. 150 км до работы-обычное дело.
Нравится
Ответить
3
6 октября 2022
Да уж.. И все же это, наверное, не норма. У нас так не принято. Такси и дальнобой не имею ввиду. Во всяком случае я не знаком с людьми, которые выезжают и половину из сотни. Да и как с ними познакомиться - они же все время в пути :)
Нравится
Ответить
3
9 ноября 2022
Прокатился сегодня на таком как у тебя ( почему и полез в коменты) и был поражен тем же необычным чувством чего то нереального...а за свою жизнь много чего было в том числе и премиума, мерседесы,Лексусы-Шмексусы и прочие Инфинити( Инфинити кстати так и не полюбил, видно что то очень личное, не вштырили они и эррекции не вызвали))...Пузырь Ситроен чем то зачаровал, даже когда просто сел за руль и еще не завелся.. Да , он не Феррари по драйву , но пусть на Феррари метросексуалы при бабках ездят моторами пердят перед дружками своими голубыми и шлюхами дорогими...А с Вольво ты меня напряг, хотел было ХС60 брать на дизеле Дэ4 и что то призадумался, да и недешев Вольво...а вот их теперь китайские клоны стали неплохи, кто прокатился на той же Джилли Тугеле 238 лошадок поймет меня...да и 5 лет гарантии тоже о чем то говорит...Мерины и Бумеры за галактические деньги только 2 дают... Смотрел б\у Их 3 Бумера с дизелем 3л...21 год...но узнал цену 6 лямов 200 и либидо пропало....Да и стареет БМВ как то быстро, особенно салон ( у многих тачек такое отметил), как будто табор цыган с лошадьми вместе в них катаются , а потом одометры скручивают... а у Ситроенчика даже салон какой то кайфовский, во мне 185 см...сел и как будто инженеры под меня работали
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2022
По поводу Volvo. V40 CC совсем другая машина. Рулежная жесткая «зажигалка». По сути анти-Вольво). Очень тяжелая. Видимо подвеска на такое не рассчитана. Тем более D4 совсем не 5 цилиндровый турбо-бензин. Так что считаю не стоит напрягаться - XC60 - хороший вариант. Разве что замки дверей - как я понимаю - «фамильная» болезнь марки. Про китайцев ничего не скажу - не знаю. Пока что научился различать несколько эмблем). Про модели речь вообще не идет. Но, очевидно, что пришло время заняться изучением. С параллельным импортом у нас, вероятно, со временем можно будет купить что угодно. Только вот вопрос обслуживания и ремонта скорее всего нормального решения не найдет. Так что, да - время Китая уже пришло. Плохо ли, хорошо - но факт… Хотя Леонид считает, что элементы старой жизни вернутся. Хотелось бы, чтобы он был прав, а я ошибся)
Нравится
Ответить
29 января 2023
Лексусы-шмексусы? Походу на бензопиле ездим и ездили, если цитрон с феррари сравниваем и определяем кому ими управлять
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2023
спасибо за отзыв, сам езжу на ер6с конца 2010 без турбины, 255 тыс на приборе, только масло ест 1 л на 8 тыс, обслуживаю в клубном, все ок
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2023
кстати интересно мнение, дано трое детей 10, 6
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2023
китайский телефон) (кривое приложение) . дано- дети 1,6,10 лет. жена передвигаться на 308 Пежо. в принципе норм, но если ехать всем вместе, то крайне тесно. тк жена не может сесть между двух кресел, не удобно. да, мы все не большие. стали смотреть с4 гранд Пикассо, он реально большой, нет потребности каждый день в микроавтобусе. 3008 показался в салоне по ширине идентичный с 308, был аиркросс, но рестайлинг, без раздельных кресел, жена сказала стремный, при этом на фото до рестайлинга, нравится. посмотрели ещё 5008, вроде всё ок, но не понятно, на каждый день в школу нужна ли, да 1-2 раза в год может быть море, и ближайшие города 300-500 км. вот в раздумьях, как думаете, не слишком тесно в аиркроссе сзади или всё же взять больше
Нравится
Ответить
6 апреля 2023
Сергей, ну раз такое дело, то, конечно, надо взять что-то большее. Не для посадки детей, а для перевозки вещей для детей. А на дальняк - еще и багажник на крышу. У нас самих трое. Но старший в том возрасте, когда что-то совместное с родителями - зашквар). А девчонки (12 и 8) - не переносят долгие поездки на авто. А если бы переносили - тогда бы я не перенес)). Поэтому на море - только самолет. И это не отдых, а сопровождение детей на их отдыхе)). А вот на дальняк на авто - только вдвоем с женой. Выбираешь направление и общий срок - и куда глаза глядят. Вот это отдых)
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2023
Осилила, дочитала. Сейчас в дилемме Пыж 3008 2022г( до этого был но 2012 года, понимаю что земля и небо на данный момент) и елка 2022 года) за комментарий отдельное спасибо!
Нравится
Ответить
21 апреля 2023
Спасибо). Если для себя, то на мой взгляд - Пежо. Стильной девушке - стильное авто. Ситроен тоже хорошо, но больше подходит для мужчин. Только брать надо в топе. И ту, и другую. Если, например, Тигуан может быть оптимальным в любом виде, то эти французы раскрываются именно в топе. Если есть такая возможность - не поскупитесь на GT line или Shine. Тот случай, когда красота окупится. Обязательно)
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2023
вопрос в том что максималка в цене огого как отличаются. по Москве пыж 3008 сейчас 4900 ёлка 3200 разница колоссальная. честно говоря я в душе видимо больше мужик сейчас .зашла в салон сначала увидела пыж...но как повернулась на ёлку ещё и в мсоем любимом цве е
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2023
@Денис цвете ..поняла что все 🥰 сказала мужу Дари ь
Нравится
Ответить
25 апреля 2023
@Денис да что ж с пальцами такое) в общем поедем на выходных брать елку💘
Нравится
Ответить
26 апреля 2023
Замечательно) Всего самого наилучшего в эксплуатации и.. вообще!)
Нравится
Ответить
2
8 мая 2023
Добрый вечер,Денис поделитесь пожалуйста ,как ситроен вел себя зимой по заснеженным нечищеным дорогам,? Печка как? рассматриваю к покупке ,но смущает передний привод и плохие отзывы про электрику(( раньше хонда HR=V была ,но неудачно сломалась перед НГ, а у нее все же полный привод выручал -всегда выезжала из снежных завалов(после трактора который чистит снег на припаркованные машины).
Нравится
Ответить
13 мая 2023
Добрый) Если зимняя эксплуатация для Вас приоритет (климат, район проживания и тд) - то, конечно, берите что-то из 4#4. Их для этого и создавали. А Ситроен - фактически легковой авто с повышенным клиренсом. Соответственно ведет себя также. У меня проблем нет - условия позволяют. Печка? Я в отзыве написал - Webasto решает вопрос в комплексе. Но бензин в этом плане, конечно, лучше. Про электрику - не знаю. На данный момент пока вообще ни с какими проблемами в авто - не сталкивался. Тьфу три раза)
Нравится
Ответить
13 мая 2023
спасибо, пусть у вас работает все на отлично, буду искать 4х4, просто уж сильно нравится это ситроен, а сейчас и выбрать не из чего((.
Нравится
Ответить
26 июля 2023
Денис, здравствуйте. Скажите, не сложно ли управляться сенсорными кнопками во время движения? Говорят никакого отклика, даже пикания нет. Спасибо.
Нравится
Ответить
31 июля 2023
Александр, даже не знаю, насколько уместно это обсуждать в текущей реальности). Этих машин, как и любых других, кроме китайских, новыми и с гарантией в нашей стране больше не купить. Только б/у, которые в хорошем виде никто в здравом уме продавать не будет. И если все же кто-то готов к такому выбору, то очевидно, что вопросы встанут совсем другие… Совсем совсем другие)… А так.. не сложно - ко всему привыкаешь
Нравится
Ответить
20 декабря 2023
Денис, спасибо. Неделю назад был в автосалоне на Иркутской. Стоял один С5. Менеджер просто умолял купить. Но уж очень дорого. Трудно решиться. Скажите а как у них с масложором?
Нравится
Ответить
12 августа 2023
Отзыв 🔥
Нравится
Ответить
15 декабря 2023
Спасибо за отзыв, легко написано читать приятно без заморочек. Да дизель там огонь тестил на 80 км даёшь газу и он начинает шлифовать очень удивил.
Нравится
Ответить
9 февраля 2024
Автор, спасибо. Прочитал с большим удовольствием. Вам бы книги писать.
Нравится
Ответить
1
Автор, тебе надо писать романы, а не отзывы. Автобиографию мы уже прочитали.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2024
Очень хороший отзыв!
Нравится
Ответить
24 января 2025
тоже смотрю на С5Аиркрос, но бензин--сейчас за 2,500--новый , но22 года, но с кожей и панорамой у одних ребят, из Китая можно Взять-то НОВЫЙ!!
блин--одно жаль, что полного привода нет!!
а --Так по размеру--самое то!! --Вот думаю-(Надо Дене мнеять--а то на Опель Мокка 13 гездит, но с П/приводом, -хорошая, и по салону и кузову-и 150 т пробега уже--пчинил, по мелочам) -1200 могу продать, сейчас! (1мл в трейд-ин) -Вот думаю-1, 5мл--всяк добивать придётся! ;--такова реальность!!
а--так по цене--
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Кто-нибудь дочитал до конца, о чем там фабула бреда?)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее