Сухие факты о 5 летней эксплуатации ситроен С 5 2005 г. в. 2.0 140 л.с. акпп

Уважаемые авто любители!

Пишу тем, кто в раздумьях по покупке ситроен с 5 рестайлинг с акпп и гидроподвеской.

Хочу поделиться своей историей владения и опытом 5 летней эксплуатации ситроена С 5.

Долго искал что то по душе. За рулем с 1981 года. И в один заход на авторынок машина на меня "посмотрела" -зто был ситроен С 5 2005 г.в. с акпп и 130 000 км пробега. Владели данным экземпляром до меня еще 2 человека. Брал летом 2011 года за 350 000 р.

Накатал 130 000 км за неполных 5 лет.

За это время 3 года подряд по 2 раза за лето поездки из СПб в Северный Казахстан - 2800 км в одну сторону..

В целом машина надежна, но дороговата в обслуге, а если беда с гидроприводом подвески, особенно в пути - засада, только эвакуатор. Попал один раз на трасссе Иваново - Н.Новгород, и Белорецк - Магнитогорск. Отсюда вывод - тщательно проверяй авто перед поездкой. Это единственный раз, когда была осечка в пути и машина не везла, а ехала.

Цифры буду писать те, которые отложились в памяти, т.к. авто продал и новому владельцу отдал всю историю ремонта в чеках и нарядах, а так же рассказал о ньюансах данного авто, дабы быть порядочным и к себе и к нему.

За время эксплуатации заменил:

1. Рулевые наконечники - 1 раз,

2. Шаровые - 3 раза (езда по Уралу, там от Уфы до Магнитогорска ч/з Белорецк есть только направление движения, так же как от Череповца вдоль Рыбинского водохранилища на Иваново и Н.Новогород, дочка как то раз спросила - папа, тебе машину не жалко, говорю жалко, но надо ехать.)

3. Передние тормозные колодки с дисками - 3 раза, задние колодки 1 раз,

4. Задний суппорт -1 раз, сломалось крепление болта при замене колодок.

5.Манжеты и резинки в задних "сифонах" высокого давления гидропривода- 1раз, машина начала опускаться из-за травления жидкости.

6. Ремень ГРМ с роликом - 1 раз,

7 Ремень приводных механизмов с натяжным роликом -1 раз,

8. Втулки в сборе креплений задних рычагов - 1 раз (старые умерли, колеса начали становиться домиком) - 28 000 р.

9. Задний правый ступичный подшипник - 1 раз, из-за неисправности № 8,

10. Передние ступичные подшипники - 4 раза, видимо манера езды и вхождение в повороты,

11. Блок управления двигателем - умер на 2 год покупки авто. Хотя производитель должен был поменять по гарантии, почему не поменяли старые владельцы - не знаю. 12 000 р.

12. Замена шланга ГУРа - прохудился от нашей слякоти, начала бежать жидкость,

13. На 2 год умерла АКПП - кап. ремонт, 75 000 р.

14. На 3 год после замены прокладки ГБЦ - (48 000) хотя менять ее не надо - она вечная (металлическая), датчик давления масла в двигателе заговорил о его недостатке - заменил масляный насос - 18 000. Недостаток тех.минимума и "умельцы" на разводку из СТО.

15. Крышки клапанные - 1 раз. Самодельные прокладки из резины живут неделю.Особенностью двигателя 2.0 140 л.с. являются не разборные клапанные крышки, при выходе из строя прокладки, надо меня крышку, а они заразы стоят одна 7 000 и вторая 8 000.

16. На 3 год умер АКБ и вместе с ним стартер, замена,

17. Количество замен ламп ближнего света фар, габаритов больше 10 раз, сгорают сволочи, Пока на ближний свет не поставил оригинал ситроен, проблема ушла.

18. Замена термостата -1 раз, на 3 год, - 1500 р.

19. Замена сайлент-блоков передней подвески - 1 раз.

20. Замена тросов ручника - 1 раз, закисли. Особенность установки на передние колеса, чуть не сжег колодки на правом колесе.

21. Трубку кондиционера - 1 раз.

22. Проклейка лопатки смешения и регулировки подачи воздуха со снятием торпеды - 1 раз, климат 2 -ух зонный, сломалось крепление лопатки к электро моторчику - болезнь данной модели, производитель усилил крепление на следующей модели.

23. Настройка фаз газораспределения у официалов, т.к. "умельцы из ПТУ" в данных машинах после замены ремня ГРМ и ролика ничего не соображают и не имеют необходимого специализированного инструмента.

24. На 4 год под левую сторону машины влетел от автобуса подскочивший люк водостока - ремонт -60 000 р.

25. На 4 год перестала работать стрелка спидометра. Не критично - ездил по электронному.

В машину вложено после покупки порядка 200 000р.

В общем как в песне - иметь или не иметь, решать каждому самостоятельно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, комфорт, управляемость.
Минусы
Не в каждом автосервисе возьмутся за ремонт. Большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
58
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот так ломучка! И за всё это 4 звезды за надёжность? О_о
Нравится
Ответить
1
25 июля 2016
Подтверждаю - Ситроен выпускает удивительно ломучие автомобили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
похоже, что пробег был от 300К на момент покупки.
Нравится
Ответить
25 июля 2016
В C5X7 ломается ВСЁ!
Нравится
Ответить
15 августа 2017
на С5Х7 проездил три года ( брал с пробегом 60, дизель, акпп, гидроподвеска ) вообще НОЛЬ поломок.
а,стойку стабилизатора одну поменял, рублей 500 кажись
Нравится
Ответить
@ахаха Денис 150-200 000км потом начинается особенно форсунки у дизеля
Нравится
Ответить
3 июля 2016
А что удивляться если каждый хозяин минимум 50-100 тыс.км. смотал...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 октября 2022
@сурикат
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2017
+100
Нравится
Ответить
19 июля 2016
да все правильно, и про шаровые ( если не в пределах МКАДа ездить) и про АКПП и про гидр подвеску особенно. машина хорошая безусловно вот только ремонтировать ее (особенно подвеску мало кто умеет) и зап части дороговато
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Удивительно ломучий автомобиль.
ЗАЗ 965 на его фоне - эталон надёжности.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
"25. На 4 год перестала работать стрелка спидометра. Не критично - ездил по электронному." - стесняюсь спросить: а где на рестайле 2005 года электронный спидометр???
Нравится
Ответить
22 октября 2016
нуегонах...
Нравится
Ответить
ага, пункт 25. удивил, где там электронный спидометр? может автор С4 и С5 не различает?
Нравится
Ответить
18 августа 2017
А Вы вообще Ситроен С5Х7 видели? От Жигулей его отличаете?
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
А Вы вообще Ситроен С5Х7 отличаете от С5 2 рестайлинг 2005 г.в.?
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
Да, что-то много поломок. Но причина - не в машине, она весьма надежна по своей конструкции, причина - во владельце, вернее - в недостатке знаний об этом авто. Автомат AL4, несмотря на все, что о нем пишут, довольно надежен, но только если обслуживать его как вариатор, т.е. частичная смена масла раз в 20 тыс.км. Гидропневма - надо вовремя менять жидкость + есть очень продвинутая присадка ЛиквиМоли для гидроусилителей (она же подходит и для подвески Ситроена, т.к. там схожая жидкость применяется), увеличивает срок службы всех резинок/прокладок в разы. Замены по подвеске - ну это как скакать. Про клапанные крышки - уже тут написали, прекрасно они отдельно продаются и стоят копейки. Поломка климата - есть эффективное и недорогое решение без демонтажа торпеды - все давным-давно расписано на профильных форумах. Все остальное (подшипники, диски, ГРМ) - совершенно обычные, плановые эксплутационные замены, как и на всех авто.
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2017
Приветствую.
Смотрю Ваш список и думаю что вы купили девятку, а не Ситроен С5
К тому же, постоянно говорите С5Х7, но в теме указан 2 рестайлинг так то. Х7 с 2008 выпускается. Тему перепутали?
У меня данный автомобиль зарекомендовал себя как не ломучий совершенно.
У меня он с 2011 года, Ездили и в Крым, и в Ярославль, и в Питер, и по городам области.
На Юг по М4 ДОН вообще в 210-220 км/ч шла и не один километр, что позволяло одному за 28 часов доезжать до Евпатории ( через Керчь паром)
Очень комфортно ездить на дальняк.
пробег 150 тысяч.
Что менялось:
1. Тормозные колодки
2. Тормозные диски
3. ГРМ+ролик
4. Помпа
5. Прокладка клапанных крышек, они кстати по 300 руб стоят, не обязательно с пластиковой в сборе ставить.
6. Замена трубки кондея
7. Шаровые
8. Соленоиды в АКПП вышло на 5000 руб (запчасти сам брал с интернета)
ВСЕ! И чувствовает она себя прекрасно хлеба не просит.
Итого у меня за 5 лет вышло в районе 30.000 тысяч рублей. Не считая замена масла в ДВС и АКПП раз в пол года.
Пневма шикарно работает, оставлял поднятой на 8 часов и не спустила ничего.
Так что сами виноваты что купили "убитую" машину на каком то рынке.
Наверняка предыдущие хозяева были "наездниками", которые покатаются и при первых нюансах сливают на авторынки, где покупают их не внимательные люди.
Данный, как и любой другой авто, при нормальной эксплуатации будет не ломким.
Единственный минус, чувствительна к плохому бензину. Но я на BP заправляюсь 95-м все хорошо. Было дело 92 на Роснефти заправлялся месяц-два, сразу спад мощности.
Хороший автомобиль, рекомендую.
Нравится
Ответить
3
7 июля 2018
Самый лучший автомобиль!
Нравится
Ответить
просто некоторые пишут целый список недоста ков и потом ставят 5 оценка???С5 у меня 3 раза было ,не простая машина ломучая не для бедных.Счет гидравлика очень мякао едет,постоянно что то ломается по мелочи и это надоедает,это не камри и не теана вот и почему на рынке не ликвид
Нравится
Ответить
вообще с5 1 более надёжнее чем с5 ×7
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее