С5 Универсал, комфортно и надежно

Даже не думал что среди французов может быть надежная и практичная машинка. Вынужденно пересел на нее с ХС70. Аргумент — один и тот же год, машины одинаковые по параметрам, и ценник на 300 тыс дешевле. Принципиально искал универсал и с гидроподвеской — стройка, блин. Сразу загнал к дилеру, сделал полную диагностику. По электрике — ни одного вопроса. По механике — под замену пару сайленблоков, пару стоек стабилизатора. В общем ничего критичного. Что смутило — после замены масла, через пару тысяч долил граммов 200 (на хс 70 от замены до замены не доливал ни капли). Я к дилеру, типа что за фигня, не многовато ли. Ответ — ничего страшного, это не признак неисправности, а особенность этого авто. Типа в нем турбина омывается маслом, поэтому долив через пару тысяч дело обычное и не критичное. В общем, если ИТОГО из плюсов хороший дизайн, богатая комплектация, достаточная надежность, запчасти по ценнику в серединке рынка, ни дороже, ни дешевле. Порадовал комфорт — гидравлическая подвеска едет мягко, комфортно. Офигенный плюс — подъем клиренса до 23 сантиметров. Пару раз откровенно выручал, иначе до дома в деревне не пробрался бы. Из минусов — ну вот прям каких-то явных не нашел. Во всяком случае не выскочили — тьфу-тьфу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сочувствую, владел с5 с 4 года, накатал больше 250, поэтому не задумываясь взял новый с5 12 года с двигателем ер6, 1,6 турбо,разработка БМВ,реальное гамнище, на 80 замена цепи,будете менять , только вместе со звёздами, и салон весь облез, на 90 начался масложор, ужасный,возил тотал кварц 4 литра, от замены до замены 10000, не хватало, ремонт насчитали на 280 т.р. единственное у этой машины это подвеска, просто класс, и автомат 6 ст. и шумоизоляция, Остальное ужас.....
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2021
10 000 пробега между заменами масла не для THP. Меняю раз в 5-7 тыс.км, пробег 165 т. км. Все пока норм. Масло жрет около 0.5 л на 1000км.
Но по хорошему французов надо брать на дизеле
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2021
@NBalabanov да, на дизеле самое то
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2021
1,6 ТНР умер у меня на пробеге в 59000 км. Двигатель полное гомно. Много болячек которые устранял сам. Ну а после того как евро стал более 80 рублей, а запчасти как раз таки из Европы, то ремонт стал очень дорогим. Нафиг, продал и сплю спокойно. Ситроен больше никогда.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2021
А вот я наоборот снова хочу Ситроен но с французским движком или дизелем. А ЕП6 вы правы это жесть
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Это был бы один из лудших авто в классе если бы не одно но.... это двигатель ЕП6. Когда эта машина выпускалась с французкими движками вопросов к ней не было практически а вот ЕП6 этих вопросов добовляет через край. А так очень даже ничего себе авто
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
он был очень неплохим с дизельком 1.6, но не с говномотором EP
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Есть одно золотое правило - своевременное ТО называется. И не жмотить на масло, не лить всякое "г", экономя 300 рублей с 4литрвой банки. Конечно это не субару. Но беда в том, что мы привыкли залить чуть дешевле масло, залить чуть дешевле бензин. И если субару такие вольности прощает, то ситроен к ним очень требователен. Выполняйте требования по ТО, заложенные разработчиком мотора, и будете кататься 500 тыс.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
если не знаешь, что такое EP6, то не позорься и не пиши ерунду про масло.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Не знаю у меня пыж 408 был 2012г.в., я на нем 160 т.км проехал и где только не был и в степях и в горах все отлично и движок ep6 комплектация аллюр правда на ручке был. Масло доливал ближе к замене масла грамм 500 тотал кварц. ТО каждые 10 т.км у официального дилера во Владимире.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Короче на ep6 не жалуюсь и Пежо отличное авто
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
"то смутило — после замены масла, через пару тысяч долил граммов 200 " так это же легендарный говномотор всех времен и народов: ПРИНЦ. 200 граммов - это лишь начало. потом по литру будешь доливать.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Дядь, ты не путай Волво (The Shock Proof) с Ситроеном.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Эх, автомобиль действительно прикольный. Но как ep6det долго не может таскать С5, слишком слабый для такого авто с такой массой. Обычно все начинается безобидно мало начинает немого жрать потом, 2-3 раза ТНВД меняешь, свечи каждые 10т.км. потом один из цилиндров перестает работать. Этому авто нужно либо 2.3 атмосферный v6, либо 2 turbo остальные варианты умирают через 60-100 км. эксплуатации.
Нравится
Ответить
Дмитрий я конешна дика извиняюсь , но как тут сочетаюцца ТНВД и свечи ????
Нравится
Ответить
3 июня 2021
@Серебристая любовь с ромбиком я дико извиняюсь. Но изучите мат часть. у машин с прямым вспрыском стоит тнвд. Конечно это не дизельный мощный который, но все равно.
Нравится
Ответить
Свечи накаливания, в любом дизеле. С нашей соляркой без них никак...
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Тоже хапнул горя, больше никогда, любил - бесконечно
Нравится
Ответить
28 мая 2021
С двиглом еще можно "подружиться", почаще меняй масло, и будет тебе счастье, но вот подвеска, хороша, пока не ломается..а потом, вперед, за кредитом в банк)))
Нравится
Ответить
29 мая 2021
ну если руки из опы, или сервисмены с такими руками то да. а при наличии нормального сервиса цена сопоставима с пружиной.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2021
Это вы несведущим раскажите, наивный какой, смешно)))
Нравится
Ответить
1
29 мая 2021
Там ломаться нечему, самая надежная подвеска!
Нравится
Ответить
1
30 мая 2021
:))))))))
Нравится
Ответить
30 мая 2021
С дивана, оно конечно, видней:))
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
@zasipatytch ну факт фактом. такая подвеска стоит дороже в обслуге. Я не хейт, просто надо реально смотреть на вещи.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2021
Менял сферы на своем с5 - не оригинал 4700 штука.
Нравится
Ответить
смотрю тут хают машину за дороговизну ремонта и содержания. так говорят либо боты, либо неудачники, которые купили машину, которую не в состоянии содержать и она им дорогая. а люди, которые могут, просто платят деньги за машину, если она удовлетворяет их запросы.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее