Citroen C5 X7 2010 THP150

30 августа 2023
866
"Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон
Еще в 2010 году обратил внимание, на этот самобытный, красивый автомобиль!
Сохранив черты предшественника и узнаваемость марки он приобрел современный облик.
Стал свежее и интереснее. У меня первая ассоциация непроизвольно прошла с VIII Аккордом,
но это было лишь на секунду. Первое с ним знакомство было кратким, но запоминающимся.
Шли года, я основательно сменил 2 колеса на 4, но пешком ли, на мотоцикле или авто,
всегда обращал внимание и провожал взглядом Citroen C5 X7. Он меня покорил.
В поисках, как второго авто в семье, так и замену имеющемуся на тот момент
Renault Latitude рестайлинг, я рассматривал только его, ладно грешен, еще и Peugeot 508,
потому что последний тоже вызывал у меня восторг.
Ооооой дурак, скажете вы, но я искал и рассматривал его только на 1.6 THP (ep6cdt).
Сколько бы не было написано про него гадостей, он классный.
Не требующий отложенного ремонта, экономичный и производительный двигатель, который впритык, но подходит для наших машинок.
По комплектации, конечно же хотелось лучше, и нашел достойный вариант.
На текущий момент вложено уже достаточное количество денег, но всё во благо, в безопасность и надежность.
Сейчас, у меня фактически полностью исправный Citroen C5 X7, который я хотел, который у меня есть!
Каждый раз, когда подхожу к нему, сажусь, еду, или провожаю взглядом уходя, я действительно
получаю удовольствие от владения этим авто.
Встречайте! Недооцененный на нашем рынке Citroen C5 X7, 1.6 THP, 6АКПП, exclusive.
9 месяцев спустя, решил отписаться по владению ситрохой.
Куплен был не по самому низу рынка, но за приемлемый ценник, ожидалось, что вложения будут, что вполне естественно.
После покупки стандартный процесс замены масел, колодок, фриза, хотя нет антифриз я поменял позже
.
1. Начинаем ездить, обнаруживаем:
Течет клапанка
Течет термостат
Течет помпа
Течет радиатор
Делаем:
Прокладку клапанки
2. Ездим дальше (помним о том, что ранее выявлено, но не сделано), обнаруживаем еще:
Проссался левый задний тормозной суппорт
Делаем:
Ремонт суппорта
3. Ездим дальше (помним о том, что ранее выявлено, но не сделано), обнаруживаем еще:
Ловим недодув
Делаем:
Замену горячей части турбины
Ремонт калитки
Удаляем к чертям катализатор и ставим пламегаситель
Переходим на масло A3/B4
4. Ездим дальше (помним о том, что ранее выявлено, но не сделано), обнаруживаем еще:
Захрустела помпа
Вылетела катушка
Делаем:
Меняем помпу
Меняем шкив помпы
Меняем ролик приводного ремня
Меняем приводной ремень
Меняем ролик гитары
Меняем свечи
Меняем катушку (эх все бы надо)
5. Ездим дальше, обнаруживаем еще:
Порвался пыльник левого наружного ШРУСа
Делаем:
Меняем пыльник
6. Ездим дальше, обнаруживаем еще:
Стук передней подвески
Делаем:
Меняем все возможные сайленты передней подвески
7. Ездим дальше, обнаруживаем еще:
Высоты подвески сзади не соответствует должной
Делаем:
Регулируем высоту подвески
Что сделано, но не относится к ремонту:
Заменил лобовое
Заменил лампы на D1S LED
Закатался (спереди раскатали уже)
Прошился, вернее отшился от ката у Деда
Собственно, все что произошло и что сделано — описал выше.
Да много букв, но все не так страшно, как выглядит. Да и все это издержки прошлого владения, просто пришло по пробегу.
Вот, что по итогу могу сказать, я ни разу не жалею о покупке его, почти все вложения прогнозируемые, и на настоящий момент и полагаю, что на еще достаточно долгий срок
ситроха будет только радовать.
Осталось поменять 3 оставшиеся катушки, для собственного спокойствия, т.к. к ним особо доверия нет, но это не в ближайшее время.
150 000 ₽
169 700 км
9
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2023
Полностью согласен! Хороший европеец за небольшие деньги. Где обслуживаете если не секрет? P.S был бы универсал вообще цены бы не было ему)
Нравится
Ответить
1
Добрый день! Обслуживалась в сто специализированным под французов
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
Добрый день! Обслуживалась предыдущим владельцем в основном в аарон авто, на самом деле обслуживание у дилера и хорошо и плохо, если дилер меняет масло по регламенту раз в 20 тысяч, то это смерть мотору, в моем случае замена того же масла не более чем с интервалом 5000км. Сейчас обслуживается в Зеленограде у dronerman, известен в psa кругах.
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
По поводу универсала, согласен. В общем и целом я сейчас в сторону их и смотрю. Правда больше на свежий 508))) Но с другой стороны сейчас ситроха мой полностью жив/здоров, куплю снова вкидывать деньги.
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
Дронерман слышал, хороший спец говорят но я с Питера еще не доезжал до него. Спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
1