С4 GRAND РIСАSSО - "Кот в мешке"

Считал себя счастливым обладателем Ситроен С4 Гранд Пикассо, большого, красивого 7-ми местного семейного автомобиля с панорамной крышей.
Приобрел машину два года назад (12.2018) новой в автосалоне (Москва) и ничего не омрачало удовольствия от владения этим авто до 10.2020
В октябре 2020 при движении в потоке машин неожиданно появился дым из-под капота перед этим наблюдалось нечеткое срабатывание сцепления и рывки на нижней скорости при переключении. Машина была эвакуирована в автосалон где проходит регулярные ТО.
Автосалон дал заключение, что сгорело сцепление (МКПП) и классифицировал данную поломку как негарантийный случай по причине «неправильной манеры вождения».

Хочу выразить свое искренне недоумение тем фактом, что после 27 т. пробега у двухлетней машины, выходит из строя ключевой агрегат — сцепление. Ситроен С4 превращается из ласточки в неподвижную железку. При покупке моего Ситроен С4 ожидания были совершенно другие, планировал использовать АМ 5 лет, не имея никаких проблем, меняя только расходники. В реальности Ситроен С4 не оправдал ожидания.
Заключение автосалона – «ненадлежащая эксплуатация автомобиля». Автомобиль эксплуатируется в семье мной и женой, оба имеем 10 летний реальный стаж эксплуатации личных авто с МКПП, не сталкивались с аналогичными проблемами в наших предыдущих авто. Наш С4 эксплуатировали в щадящем режиме, отвезти детей в школу и съездить в магазин. Пробиваться сквозь пробки на работу постоянно меняя режимы работы – история не для нашей машины.
В результате, купив далеко не бюджетный новый автомобиль С4 Гранд Пикассо с МКПП, через два года (27 тыс. км пробега), я получил серьезную поломку, которая требует из моего бюджета дополнительные вложения до 10% первоначальной стоимости авто.
Дополнительно, покупая автомобиль, я получил гарантийный сертификат, в том числе на сцепление (гарантия распространяется на сцепление до 60 тыс. км). В результате оказалось, гарантия не защищает меня (мои вложения в новый автомобиль) от такого рода убытков. К моему глубокому разочарованию, смысла в гарантийной программе компании Ситроен в моем случае не оказалось никакого.
Выводы:
Качество купленного мной автомобиля C4 марки Ситроен не соответствует первоначальным ожиданиям. Планировал использовать АМ в течении 5 лет без каких либо проблем, проводя только регламентные ТО. К сожалению Ситроен C4 не оправдал мои ожидания. Качество сервиса, а именно политика Автосалона в части гарантийного обслуживания, к сожалению, направлена против интересов владельца и делает все чтобы осложнить или сделать невозможным дальнейшее владение автомобиля марки Ситроен C4.
Рекомендации:
Не брать— Ситроен С4 Гранд Пикассо МКПП, это красивый кот в мешке.
(Из личных впечатлений автомеханика, проводившего осмотр моего АМ в Автосалоне: "У многих С4 Гранд Пикассо есть эта проблема, сцепление умирает на 90 тыс. км.").
Окончание истории.
В итоге к чести Автосалона, продавшего мне автомобиль, а именно благодаря гарантийному инженеру (за что ему отдельное спасибо) путем долгих переговоров удалось снизить первоначальную стоимость ремонта в 4 (четыре!!!). Как я понял, Автосалон договорился с Ситроен о применении в моем случае программы "Гуд виш" (как я понял аналог скидки) на ремонт.
При этом. Случай не был признан гарантийным, автомобиль прошел 27 тыс при гарантии на сцепление 60 тыс, фактических доказательств эксплуатационного износа агрегата предоставлено не было.
Машина была неработоспособна больше месяца (в семье она одна) и я принял решение отремонтировать авто за свои деньги, спасибо, что меньшие.
Пару слов о представительстве Ситроен в Москве, наболело... Одним словом — "профессионалы", просто отмолчалось, формально приняв заявку, пообещав разобраться в ситуации "тупо ушли в тину" не дав никаких комментариев. Получилось как на базаре: "товар купил, сам виноват, а с вопросами приходите завтра или лучше никогда". На мой неискушенный взгляд такой подход несколько не соответствует ожиданиям для такого крупного бренда как Ситроен.
Всем благополучного владения ТС.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Владею 1-2 года
94
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2020
Ситроен закончился на модели XM, как и Пежо на 605. Печально...
Нравится
Ответить
4
7 мая 2021
А на чем вы ездите "эксперт"? ПСА процветает, только не у нас.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2020
Спасибо за разъяснения по этой модели, возьму корейца
Нравится
Ответить
4
23 августа 2021
@Хаким Кучмезов они едят собак не бери
Нравится
Ответить
6
Планировал приобретение такого автомобиля.Теперь нахожусь в сомнениях.Сообщите конкретно в каком салоне Москвы с Вами так поступили.Обещаю-никогда не обращусь к ним по поводу покупки Т.С.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2021
@Зятьков Александр, у меня был С4 Пикассо 2007гв. пробегал на нем до 350 тыс и на 13м году жизни машины - отдал в другие руки. из минусов только слабые "косточки". второе поколение менее "цыганское" (меньше всякиз ниш и бардачков), но красивее. стоит брать дизель. 1.6 турбо бенз - рискованно, к 200тыс движок "приедет", общая болячка ЕР6. на роботах сцепление к 60тыс умирает (это норм), как и на механике. в Москве к официалам - не надо, говноеды
Нравится
Ответить
2
23 апреля 2022
К 12 году Епэшки уже допилили - ходят не хуже других.
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
Меньше слушайте этого клоуна.
Нравится
Ответить
4
30 ноября 2020
За 7 лет эксплуатации робота на 109 л.с. с "умиращим" (подергивающим), как мне казалось сцеплением — мне не удавалось его доломать. А это, минуточку, так, с 056 тыкм до 200 тыкм. Не так много, но несколько машин в семье. А здесь, у человека — классический фаллоимитатор (МКПП с ручкой посередине). Просто не забывайте ставить на нейтраль, когда стоите. И на святофорах, и в пробках, и не только. И на роботах, и на "чистом" МКПП.
Нравится
Ответить
5
14 ноября 2021
@Глеб так есть , он просто не знал что в пробках надо переходить на нетраль, мкп и амкп не терпит таких издевательств...
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
Второе поколение немного подиспортили, лишили 3 бардачков (2 верхних и 1 холодильник). Но... главное не брать вариацию с бенз. мотором, особенно который турбированный 1.6 (VP6, PSA/BMW, емнип?)
Нравится
Ответить
5
ЕР6)
Нравится
Ответить
2
7 мая 2021
EPC уже идет. Это смесь тушки и ep. Хватит нести бред.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2020
Если товарищь дружно всей семьей за 20 тыс загубил сцепление это его проблемы.
Нравится
Ответить
2
14 ноября 2021
@Орлов Сергей это как пить дать
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
К юристам надо было обратиться, надо наказывать оборзевших производителей и дилеров.
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
35 тр...маховик, корзинка, диск и выжимной подшипник....и 2 недели работы (первый раз делал) ....А так - эксплуатирую уже 2 года. Бегает быстро и ровно, ест мало. Мне нравится, только лкп слабое.
Нравится
Ответить
2
23 августа 2021
@Фиолетовый универсал лкп на на европейской сборке как на ауди
Нравится
Ответить
3
@Уткин Алексей
Нравится
Ответить
4
10 января 2021
Cчетаю этот случай заводской брак,что у ситроена крайне редкий случай.Взял из Бельгии пятилетку первого поколения 230тыс. вторая замена сцепления.Ни каких высоких цен на замену.Стандартно 20тыс.руб если у вас робот с одним сцеплением..Первый раз заехал к диллеру.После них левая фара стала запотевать.Больше к диллеру не ногой.Машина очень хорошая.надежная.Эксплуатирую только по городу.Кто эксплуатирует по городу.желательно каждые 30-40тыс.км.заезжать в сервис для адаптации коробки.Что-бы сцепление не буксовало и скорости переключались мягко.
Нравится
Ответить
1
У меня тоже была такая машина, пригоняли из Марселя, за неполные 3 года, пробежала 180000 км, ни разу ничего не ломалось, кроме расходников. Ремень и сцепление на роботе ни разу не менял, хотя с рыбалок не вылазил на нём, и буксовал, и на тросу машины таскал по 500 км в одну сторону, и нормально всё было, просто я на нём ездил не как все, как на автомате, а как на обычной механике, при каждой остановке включал нейтраль))
Нравится
Ответить
5
11 декабря 2021
А нахрена тогда автомат???
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2021
так робот и не автомат то
Нравится
Ответить
Машина геморой, запчастей в Москве нет, а если есть то цены как на бизнес-класс, накрылся главный цилиндр сцепления, точнее сломался шток который нажимает, это же надо конструкторской мыслью обладать чтобы сделать его из пластмассы, в москве нет только под заказ 8500, через неделю, пришлось заказывать в украине, страна то более оказывается современная, чем рашка, ну вот пришел мне этот цилиндр с доставкой 12000, через 2 дня привезли, а там о господи шток который сломался теперь металлический, поставили, проездил две недели сейчас как то опять что-то не то, выжимаю сцепление все там скрипит, может конечно из-за морозов. Далее накрылся вентилятор печки, новый в москве нашел за 24000, под заказ 15000, отремонтировал за 5000. Эйфория улетучилась, бесит что машина выпускается с 2014 года, а запчастей нет, все под заказ, а цены, лучше не знать, аналогов нет, только оригинал, не считаю расходников, в машине нет буксировочного крюка, так как не новую брал, так стоит 2400 и тоже под заказ.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
занимаюсь такси.есть несколько таких машин. все есть в наличии.куча аналогов.соглашусь,машина глючная. сцепление стоит ,как чугунный мост.маховик на мкпп-более 40 тысяч. если не перепрошить на евро2- дикая стоимость жидкости для сажевого фильтра. при этом-подвеска и расходники-копеечные. с тех пор ,как ситроен запустил бренд-еврорепар-вообще бюджетно
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2021
для сажевого фильтра там adblue - стоит копейки
Нравится
Ответить
1
Eolys стоил в 2021 году 5000р. литр. Его хватает литрушки на 100 000 - 150 000км. Потом пошли с Адблю, для него горловина в багажнике. В остальном соглашусь, авто геморойный.
Нравится
Ответить
6 сентября 2022
@alexsis_7342 no
Нравится
Ответить
2 марта 2021
два дня назад сдал своего любимца в трейд-ин в Рольф-химки...Пришлось структурировать семейный автопарк и оставлять одну машину, а жена на механике не очень понимает...Ситроен С4 ГП. 2014 г., один из первых, появившихся в москве, 120 л.с., МКПП, пробег 84400 км. проблем никаких, расход средний на дальняк меньше 7 л...есть мелки коцки по кузову, сцепление родное, планировал менять через 10-15 тыс. Удобная и комфортная семейная машина. 4-5 марта она вывесится на сайте Рольф-с пробегом...очень переживаю, чтобы попала в хорошие и заботливые руки. Предполагаю, что цену они выставят 800-850 т.р (мне пошло в зачет 720). Если кто- то заинтересуется - пишите
Нравится
Ответить
4
16 октября 2021
@guriev55 Добрый день. продали?
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
"требует из моего бюджета дополнительные вложения до 10% первоначальной стоимости авто."
Ну так слать лесом нужно офицалов, плати за диагностику и вези в нормальный сервис, работа по замене 15 тыр, комплект сцепления 20 тыр.
Нравится
Ответить
23 августа 2021
дилеры ситроен это воры могут запросто снять деталь с авто,косячно выполняют все работы, и дерут как будто это роллс ройс есть авто с4, мащина при должном уходе не плохая оригинальные зч по ценам дорого от других китайских производителей цена может быть как и высокой так и копеечной
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
Я бы на вашем месте обратился к независимой экспертизе и с результатом пошёл бы к дилеру. машинка на гарантии и дилер несёт ответственность за такую преждевременную поломку. Зря вы "схавали" это. или вы что-то не договариваете.
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Алексей,
Нравится
Ответить
6 ноября 2021
С4 было написано сколько раз в тексте? Чтобы со всех поисков нашли?
Нравится
Ответить
14 ноября 2021
у нормальных водителей на механике(Пежо/ситроен) сцепа ходит по 150000-200000 км.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2021
Не у нормальных водителей , а у нормальных автомобилей.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2021
В Саратове диллера, а соответственно и сервиса нет. Город миллионник (Саратов +Энгельс) Ситроен практически не представлен ни как.
Нравится
Ответить
1
5 января 2022
вот такие вот горе (дилеры) и портят репутацию марки ..брак бывает у всех )) поменяли бы спокойно мирно по гарантии как положено ездил дальше и горя не знал бы и радовался авто..Я ситроенщик со стажем 5 моделей этой марк во владении было и по сей день ..)И поверь ситромон на ручке это как правило не убиваемый вариант и без проблемный..у меня был пикассик первого поколения на механике 1.8 бенз ..что мотор что коробка сносу не было без проблемная машинка была..продавал её с пробегом 160 тыщ (брал нового) ни сцепление ни коробка проблем не было никогда за мотор 1.8 по500-600 тыщ отхаживают при должным уходе ))
Нравится
Ответить
22 апреля 2022
Что-то сомнение вызывает отзыв. Что бы механическое сцепление стоило 10% от стоимости нового автомобиля - это невероятно.
Нравится
Ответить
7 июля 2022
Почему в суд не пошли? Судя по описанию 100% гарантийный случай.
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
Отзыв проплачен КИА. Информация от маркетинга.
Нравится
Ответить
28 апреля 2023
@Морозов Константин евгеньевичь вам бы рашку покинуть и было бы вам счастье мать сукой назвали. вы хохол или толераст?
Нравится
Ответить
1
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛУЧШЕ КУПИТЬ КАРОБКА АВТОМАТОМ
Нравится
Ответить
23 июля 2023
https://www.avito.ru/moskovska… не Ваша машина в продаже?)
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
Владею С4 Пикассо 2 года и проблем особых не было - хотя пробег за год под 100тыс . Так что ЭКСПЕРТАМ надо чаще следить за своей ласточкой и вовремя и качественно обслуживать . Не гарантийный случай - не повод негативно отзываться о Пикасике
Нравится
Ответить
5 марта 2025
Сцепление ,к слову там качественное ,мягкое и долговечное . Это умудриться ещё надо спалить его ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее