Ситроен гранд пикассо. 150 лс первые 3000 км
До данной машины проездили 6 лет на 2 модификациях мазды 5, так что сравнение только с ней и с ауди q5
На которой также езжу последние два года.
Первый отзыв совсем короткий так как отъездил еще мало, да и не до конца разобрался в мультимедиа которой в этой
Умной машине очень много.
Плюсы:
Отличная шумо изоляция для данного класса , если сравнивать с ауди по 5 бальной шкале, то можно смело ставить четверку
Не ожидал совсем.
Отличная разгонная динамика по всей полосе оборотов без турбоямок. Реальные ощущения что у тебя под капотом лошадей 170 ( сравнивая с ауди с 211 лс). Очень хорошо настроили коробку и мотор.
Очень комфортная подвеска которая подготовила сюрприз к которому моя семья не была готова. В машине на задних сиденьях
Реально укачивает!!! Даже я сам ловил себя на мысле что иногда двигаясь по очень ровной дороге чувствуешь укачивательные
Позывы.
Много электроники за разумные деньги ( я успел купить машину в комплектации тенданс за 1080000 рублей и за дополнительные
100 000 в сравнении с маздой получил много полезного ( навигация, жесткий диск, два больших экрана один из которых сенсорный . Поворотные фары и многое другое
Отличная оптика в сочетании с светодиодами совершенно не требует Ксенона даже на подмосковных грязных и темных трассах
Большой вместительный багажник
Минусы
Укачивает как я уже сказал
Дешевая ворсистая ткань в багажнике и очень плохо чистится ( она как велкро на себя все цепляет)
Запаска под брюхом это очень неудобная вещь
Неудобная система трансформации сидений в салоне , много заедающих ремешков и петель
Система плоского пола сделан неудобно и дешево за счёт каких то накладок
Конечно скучаю по раздвижным дверям, но доступ в салон автомобиля вполне комфортный
Пробег 10 000
Дописал в плюсы и минусы
Очень неудобный рычаг переключения передач на рулевой колонке
Нет удобного и четкого зиг зага как на обычных автоматах
Легко проскакиваешь с драйва на задний что чревато
И не до тягивает до паркинга что тоже чревато
Коробка при переключении на вторую
при полном газе при выезде например с второстепенной на главную
может "закусывать" и зависать на несколько секунд что то же чревато
Не продумана система управление температурой на дисплее
Мороз. Садишься в машину. Нужнго сначала долго долго нажимать
до макс правую кнопку а потом левую
и соотвествнно долго сгонять потом до комфорта
положение макс отсутствует
Отличный клиренс совершенно не чувствуешь защиты при прохождении
колдобин, ям и нестандартных полицейских
20 000
Нашел "брешь" в коробке передач. При резком разгоне ( пример выезд с второстепенной на главную в потоке) вторая передача гудит и зависает на 2-3 секунды. Случается это крайне редко и не при всех резких разгонах. Будет пытаться задавать вопросы на сервисе при следующем ТО.
Машина 4 раза глохла при движении на очень маленьких скоростях. Предписываю бензину хотя 90 процентов заправок на 2-3 качественных заправках
Не смог законектить 4S 5s айфоны и Леново по зубу
Только дешевую нокиа за 1000 рублей): Будем разбираться на сервисе
Чисто французкий юмор:
Оказывается можно бесплатно воспользоваться эвакуатором от программы Ситроен Ассист
Но в колл центре нельзя говорить что у тебя есть КАСКО иначе не вызовут
На вопрос что у меня в каско не прописана услуга эвакуатора и я могу выслать скан полиса
мне ответили не положено и все
На вопрос а как вы проверите что у меня есть или нет Каско был получен гениальный ответ. Мы верим
нашим клиентам!
Далее будем разбираться с программой ситроен коннект и интернетом на борту
Плюсы
Подвеска оптика и электроника, Комфортный салон с качественными материалами, Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, Средний расход около 9 литров ( мазда с двигателем 2 литра 140 лс. 10.6), Отличная разгонная динамика без выраженных турбоямок, Отличная акустика
Минусы
Укачивает на задних сиденьях, Неудобная система трансформации салона, Запаска под днищем, Настройка электроники требует много времени
Все плюсы и минусы модели