Пять лет с Ситроеном

Для начала стоит сказать, что мы не самые типичные пользователи на свете, и наш критерий выбора машины подходит не всем. В частности, среди приоритетов точно нет слова "статусность" и "понты". Зато очень много соображений, касающихся комфорта и красоты. Вот, собственно, это и есть главное о Ситроене. В остальном он примерно такой же, как и многие его одноклассники — современная машина, если содержать в порядке и эксплуатировать не в истерическом режиме, то и проблем никаких. Ездит себе и ездит. Но есть, как говорится, нюанс. Имейте в виду, будущие владельцы, за год в авто с огромным лобовым стеклом вы так привыкнете к небу над головой, огромному обзору и ощущению пространства, что, коли предется сменить машину, предупреждаю, будет ломка.

Про технические тонкости я вряд ли что-то могу сказать, кроме того, что можно прочитать в любом обзоре. Мне все нарвится. Из очень приятного — удивительно маленький радиус разворота, очень помогает и очень удобно в большом городе, да и на маленьких дорожках.

Эргономика салона проверена на длинных поездках — летом по 7-8 тысяч по Европе. Масса мелких ящичков, под сиденьями, в полу, сеточки, шторки, полочки, столики в спинках — ужасно удобно. Еще одно ооогромное преимущество — действительно много места на задних сиденьях. У нас очень длинноногие дети, и в больших поездках объем пространства сзади весьма критичен. На этой машине наш пятнадцатилетний крошка 1.80 ростом валялся и вдоль и поперек.

Что еще? Ну, мелкие ништяки вроде датчиков того-сего, это уже стандарт, пожалуй. Стоит добавить, что внутренний объем огромный, со сложеными сиденьями не два, но полтора слона точно увезти можно. По крайней мере, ни разу не приходилось заказывать доставку из ИКЕИ. Да, и пару слов про красоту. Допускаю, что эстетика Ситроена, может, не всем подходит, но по мне — в наше время всеобщей стандартизации и унификации, это машина с собственным лицом и весьма нестандартным экстерьером. В пользу чего говорит тот факт, что за пять лет никаких существенных модификаци кузов не претерпел.

Про интерьер я уже пару слов сказала, добавлю только, что на мой взгляд приборная панель — просто лучшая. Максимум информативности, все, что должно быть крупно — крупно, мелко — мелко, все читабельно и интуитивно понятно. Пять с плюсом. В общем, что уж тут говорить, хороша! Люблю ее.

ps. Да, когда мы ее покупали, на Женевском автосалоне она была признана семейным автомобилем года. подписываюсь обеими руками — не года, а почти пяти лет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Багажник, Габариты
Минусы
Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2019
С цветным монитором вообще класно, там и навигатор цветной отображается и фотки (просмотр), вот бы ещё виде его научить проигрывать, то вообще бы супер было. В моей версии ещё жесткий диск установлен, на него можно песенки и файлы скидывать. Машина реально "наркоманская", после неё уже всякие корейцы и многие японцы теряют вкусность, хочется обратно в свой комфортный аквариум))
Нравится
Ответить
28 марта 2019
Вот-вот. Пришла пора менять, перемеряли практически всё и теперь в ужасе, везде этот козырек, сидишь, как в танке. Беда в том, что новая такая же за пять лет совсем не изменилась, а стоит за 2 мильона. Ну и как-то того... неправильно это.
Нравится
Ответить
20 января 2020
А как с клиренсом? "Полицейских" гладите?)
Нравится
Ответить
1
15 марта 2020
после ситроена пикассо пересел на хайлендер. действительно, после француза обзор как в танке и это большая машина.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2020
единственный минус у ситроен любых, КЛИРЕНС. только это. управляемость вообще на высоте, "двумя пальцами".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее