Хорош, но не для России
Автомобиль покупал новым, в автосалоне, весной 2014 года примерно за 700 т.р. За эти деньги автомобиль казался идеальным — технологичен, современен, красив, просторен, весьма динамичен и экономичен одновременно. Удобная высокая посадка, весьма приличная динамика и хорошая управляемость, очень тихий и комфортный автомобиль. После покупки автомобиля переехал в Москву и там без проблем отъездил 1,5 года (хорошие дороги, нет снега).
По окончанию вахты вернулся в родную провинцию (Нижний Новгород), как раз поздняя осень, и обнаружил практически полную непригодность автомобиля к эксплуатации, а именно: низкий клиренс, очень низкий передний бампер, робот.
По порядку: как только начал выпадать снег, бампер стал всегда работать ковшом грейдера, прочищая проезд всем остальным. В снегу машина закапывается моментально — особенности роботизированной трансмиссии, выехать машина сама даже из смешной снеговой ямки не может вообще. При попытке как-то побуксовать — сразу горит сцепление, машина зарывается и садится на брюхо. После месяца мытарств — пришлось ставить её на прикол до весны и продавать, предварительно починив (по гарантии) коробку — ей буксы тоже даются нелегко. Можно ещё много писать, как я пытался увеличивать её просвет, ставить колёса крупнее и проставки, как постоянно загорался чек из-за неидеального топлива (95-й с газпрома и лукойла), но лучше сразу напишу вывод: машина определённо не для России. Она очень хороша по большинству показателей, с учётом цены — практически идеал, но у нас на ней просто негде ездить (разве что летом или в Москве). Очень жаль, поскольку машина очень понравилась и мне, и супруге. Может быть, на механике было бы лучше, но продавцы в салоне уболтали именно на версию с роботом.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели