Хорош, но не для России

Автомобиль покупал новым, в автосалоне, весной 2014 года примерно за 700 т.р. За эти деньги автомобиль казался идеальным — технологичен, современен, красив, просторен, весьма динамичен и экономичен одновременно. Удобная высокая посадка, весьма приличная динамика и хорошая управляемость, очень тихий и комфортный автомобиль. После покупки автомобиля переехал в Москву и там без проблем отъездил 1,5 года (хорошие дороги, нет снега).

По окончанию вахты вернулся в родную провинцию (Нижний Новгород), как раз поздняя осень, и обнаружил практически полную непригодность автомобиля к эксплуатации, а именно: низкий клиренс, очень низкий передний бампер, робот.

По порядку: как только начал выпадать снег, бампер стал всегда работать ковшом грейдера, прочищая проезд всем остальным. В снегу машина закапывается моментально — особенности роботизированной трансмиссии, выехать машина сама даже из смешной снеговой ямки не может вообще. При попытке как-то побуксовать — сразу горит сцепление, машина зарывается и садится на брюхо. После месяца мытарств — пришлось ставить её на прикол до весны и продавать, предварительно починив (по гарантии) коробку — ей буксы тоже даются нелегко. Можно ещё много писать, как я пытался увеличивать её просвет, ставить колёса крупнее и проставки, как постоянно загорался чек из-за неидеального топлива (95-й с газпрома и лукойла), но лучше сразу напишу вывод: машина определённо не для России. Она очень хороша по большинству показателей, с учётом цены — практически идеал, но у нас на ней просто негде ездить (разве что летом или в Москве). Очень жаль, поскольку машина очень понравилась и мне, и супруге. Может быть, на механике было бы лучше, но продавцы в салоне уболтали именно на версию с роботом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну как то о таких вещах как клиренс надо задумываться до покупки авто,у меня на С4 он 176 мм,в эту снежную зиму только один раз не пролез когда преодолевал насыпь снега после прохода трактора,надо было съехать с уже прочищенной дороги в проезд.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2018
Езжу на GW Hover уже лет как 10,так вот, чтобы где-нибудь застрять,или буксануть,даже речи не идет. Я говорю о том, что надо В России брать внедорожники,а не седанчики,да еще европейского производства)
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2018
@Pasil Модель? Какие 10 лет?
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2018
Модель: Great Wall Hover H2, езжу 10 лет,проблем нет)))
Нравится
Ответить
2
4 марта 2019
@Pasil ржавеет только как сука.жаль что металл такое г.а так себе впринципи и не чн
Нравится
Ответить
1
19 июля 2020
У этих машин нет общего вообще, кто на чем ездит дело каждого, можно ездить на танке как вариант
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
Не нужно эксплуатировать автомобиль так, как он этого не предполагает.
Стоимость обслуживания у автомобиля копеешная. Надежность на нормальном уровне. За 30т.км и чуть больше года (пробег 65-95т.км) ничего не произошло.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
10 апреля 2018
Айсин ломается только в путь.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Откуда такие стереотипы?Как можно человека так обвинять за французскую машину?В лакосте кто ходит?тоже тогда голуби?
ПСА хорошие машины делает,но не для наших условий
Нравится
Ответить
Рассадник геев и других извращений в Европе - это Германия. Французы всегда любили женщин и гомосятина там крайне непопулярна.
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
Был в Нижнем Новгороде не раз - большой город с асфальтироваными дорогами. Где Вы там умудрялись на брюхо сесть, или в частном секторе живёте?
С3 Пикассо отлично эксплуатируется на севере тюменской области. Заводится без подогревателей вплоть до минус 40, печка зверь. Клиренс самый обычный, как у большинства иномарок. Надёжность на 5-. За пробег 185 тысяч км менялись только расходники и генератор (по вине водителя). Минус за часто перегорающие лампочки ближнего света.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2018
Да, у нас механика и мотор 1.4/95
Нравится
Ответить
По поводу заводится в -40 - это очень интересно. А вы пробовали аккумулятор снимать на этой машине? Правильно, он несьёмный, и заряжать его надо "по месту". Не заводится она не только в -40, но и даже в -35. Хотя двиг на 1,6 намного более капризный, чем 1,4.
А живу я, на удивление, в центре города, но увы...
Нравится
Ответить
1
аккумулятор снимается не очень удобно, как на большинстве компактвэнов. Но снимается!
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Заводится и в -30 и в -35. Да, не с полоборота, со второго раза.
Нравится
Ответить
19 июля 2020
Не удобно снимается это у Додж Стратусов, нужно снять колесо, о крутить снять подкрылок, оикрутить крепеж, открутить и снять акум. И все это в мороз)
Нравится
Ответить
1
У нас культура езды - съезжать на газон, заезжать на бордюр и ехать по полю. В Европе это и в голову не приходит никому, поэтому машина расчитана на асфальт и гравий. А то что дороги от снега не читсят, это проблема не городского автомобиля, а администрации города.
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2018
Ну можно его чуть приподнять и будет машина как машина. Удобство салона да, у него на высоте.
Нравится
Ответить
2
30 апреля 2018
Машина для России, как и все французы. Запас прочности выше чем у всех конкурентов включая японских.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2018
на летней резине как-то раз заехал по весне на даче в снежную грязь. Включил мануальный режим и выехал без проблем. А на зимней - без разгона и проскальзывания машина поднялась в горку 12 градусную по чистому льду. Робот у нее вообще наверное самый лучший и надежный из всех существующих одно дисковых и машину разгоняет отлично, если уметь под него работать педалью газа. Для города машина отличная. На дальняк да, совсем даже не очень, но на то и есть С4 пикассо, тот просто идеален.
Нравится
Ответить
18 января 2019
@cadmatic_72 на
Нравится
Ответить
9 мая 2018
И что за чушь про механику? Робот - та же механика. Включай мануальный режим и переключайся вручную, кто тебе мешает?
Нравится
Ответить
1
Робот - это совсем не механика, и даже не автомат и не вариатор. И теперь я очень хорошо понимаю тех, кто против именно роботов. Дело не в рывках, и не в пинках - их нет. Дело именно в том, как работает то самое автоматическое сцепление, которое не позволяет мягко начать вращать колёса. Сначала колёса не крутятся, начинаешь минимально добавлять газ - и в определённый момент сцепление резко замыкается, и колесо сразу крутится достаточно быстро, что не оставляет шансов самостоятельно выбраться из чуть более сложной ситуации, чем ровный асфальт.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
написал же, выбирался на летней резине весной. Отключил ESP и нормально пошла. А вообще машина не для езды по распутице, не надо от нее требовать больше чем она предназначена.
Нравится
Ответить
Категорически не согласен со всем вышеописанным. Для России машина очень даже приспособлена - проверено лично. Вероятно проблема все-таки в дорожной ситуации в вашей родной провинции - плохое состояние дорог, плохая работа коммунальных служб... а также неправильный подбор резины и т.п. Я знаю о чем пишу - сам почти 4 года эксплуатирую как на юге так и на севере.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Основная проблема лампочки в фарах. В остальном идеальный авто. 1.4 ручка. Эксплуатация: Москва + трипы в Европу на море.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Я так и написал. Не для России. В Мск отлично, в Европе - тем более
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2020
Чо т странное вы пишете.
У меня C3P 1,4 на механике, фрикционные колёса 16". Рязань.
С вашими проблемами не знаком (за исключением, конечно, случаев экстремальных снегопадов).
По каше едет нормально, спрессованный снег тоже. И из колеи вылезать приходилось во дворе.
Не внедорожник, конечно, но, зная возможности машины можно без проблем ездить зимой.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
2 года катаю, 170 пробег, проблем нет. Хотя подвеск
Нравится
Ответить
30 октября 2021
скорее всего прокладку надо было менять
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее