30 000 км Ситроен С3 Пикассо 2013г.в.

Информация для тех кто стоит перед выбором автомобиля, хоть себе под за...д, хоть для семьи.

Много чего уже написано насчёт "фенечек"и "прибамбасиков", про разные полочки и ящички, всё это есть в комплектации "Эксклюзив".

О техническом моменте:

Пройдено второе по счёту ТО на пробеге 30 000км.

Как и до первого ТО, никаких дополнительных расходов на автомобиль не было.

Ничего не отваливалось, не откручивалось, ничто ни за что не шкрябало и не царапало, не отваливалось и не звенело.

Двери закрываются без усилий, не стучат, воздух нигде не дует, вода не подтекает.

Как обычно при ТО - замена фильтров салонного и масляного, замена моторного масла, диагностика электропроводки, осмотр автомобиля снизу на предмет повреждений и недочётов.

Предварительно ожидался расход 5800рублей, нормальная для официалов цена планового ТО

Вышло на 10тыщ дороже - пришлось покупать и ставить новый ремень генератора

Кроме того, обнаружен был полный износ тормозных колодок до состояния 10%.

Неудивительно, ведь дёргаться по пробкам в подмосковье для тормозов - верная смерть.

Колодки на Ситроен дорогие, особенно передние.

Измеряли износ тормозных дисков, обнаружили что на 30-ти тыщах уже половина допуска сношено, значит на 60-ти тысячах придётся менять тормозные диски.

Следует понимать что режим эксплуатации автомобиля "накладывает лапу" на карман.

Если ставить перед собой сверхзадачу "экономить" то не следует безбашенно гонять, поскольку иногда придётся и тормозить.

Эффективность тормозов у этой модели - выше всяких похвал, даже езда по лужам (хоть и одной стороной) - никак не влияет на тормозной путь ни на усилие нажатия на педаль тормоза.

Это существенный момент, особенно если автомобилем управляет женщина.

В экстренной ситуации автомобиль скорее встанет как вкопанный, чем получится вырулить

ПДД нас так и учит поступать в критические моменты - надо тормозить без изменения рядности.

Многие женщины управляющие таким автомобилем, видимо не в курсе что водительское сиденье можно "накачать рычажком".

Поднятие сиденья даёт обзорность на 360 градусов, что важно для специфического женского зрения.

Если надо купить автомобиль для женщины, сходите и попробуйте БЭУшку Ситроен С3 Пикассо, хоть на роботе, хоть с палкой.

Не забудьте поднять до максимума вверх водительское сиденье на тест-драйве, женщину главное посадите за руль.

Цена вас приятно удивит, БЭУшка с малым пробегом стоит как новые Жигули, но ломучестью иномарка не страдает.

Повторюсь, на 30-ти тыщах пробега куплены колодки и ремень генератора. И ВСЁ,
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступная, даже для "полного фарша", цена, низкий расход горючего и технических жидкостей в реальных условиях эксплуатации, хорошая обзорность, отсутствие "мёртвых зон" ёмкий, легко трансформируемый салон, качественный климат-контроль, автомобиль легко управляем, Есть кнопка детской блокировки дверей.
Минусы
тонкое железо, плохая шумоизоляция, неэффективная задняя щётка, низкий клиренс, чрезмерно жёсткая подвеска, стандартные проблемы роботизированной КПП с однодисковым сцеплением - тупит., Нет кнопки открытия задней двери, руки вечно грязные
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 февраля 2016
Я на Берлинго передние колодки сменил на 35 т.км пробега, хотя они еще тыс. 5 прошли бы, просто совместил с сезонным шиномонтажем, задние, скорее всего по весне менять буду, пробег будет около 60 т.км. пробег 50% - город, 50 - загород + дальние поездки на моря.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Киа рио,3 года,42000 км.,фильтра и масло,всё,и это нормально,хорошая машина как минимум до сотки должна бегать с вышеупомянутыми заменами,колодки да,но ремень это странно.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Киа делают качественные авто,и уж от ситроена-то они точно не отстают.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
И по поводу расшатывания и разбалтывания,погоняйте пятилетние c4,вот где погремушка и разбалтываемость,есть опыт.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Все вышеперечисленные модели сейчас в регионах,катаются в такси и их покупают в качестве первого авто.Надёжность у них очень даже.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Второй C4 тоже крайне неудачен,после 60ти тысяч пробега начинаются проблемы с движками,про автомат вообще молчу.Ну и если посмотреть на прогресс в годах,то Kia просто капитальные красавцы.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
При всём уважении,когда покупал свой опель(киа у тестя)рассматривал и ситроен C3picasso-C4 и пежо 308-408,консультировался с бригадирами автосервисов(работаю в очень крупном дилерском центре),и это не сплетни,а факты,смотрел б/у так что подходил к вопросу с максимальной ответственностью.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Стараться даже не собираюсь,говорю как есть,то что вы не прислушиваетесь или не верите моим словам,с этим я ничего поделать не могу.Но повторюсь,говорил с людьми которые работают с этими машинами каждый день.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
C4-2,мотор 1,6-120л.с.автомат,пробег что-то около 40 тыс.перегонял осенью из Минска в Москву,ходовая стучала вся,коробка дёргала.Пежо 408 1,6-116 л.с.механика,пробег 100-140 тыс.перегонял штук 10 по Москве,норально там работал только спидометр и тахометр.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Ваши сугубо личные проблемы.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Ну и о каком конструктивном диалоге может идти речь,если вы говорите что я вам вру.Собственно ни о каком.Ну и по поводу квалификации персонала,люди там делают только авто которые приезжают в неисправном состоянии и проблемы не высосаны из пальца,что сломалось,то и ремонтируют.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Пежо 408 1,6-117 л.с.-механика-пробег от 100 до 140 тыс. горят-чек,абс,подушки всё стучит и дёргается,не один,таких 10,все из как раз таки корпоративных парков и Киа Сид и Рио с такими же пробегами,из тех же корпоративных парков у которых всё работает и ничего не стучи 1,4-100 л.с. и 1,4-107 л.с. соответственно.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Хорошо,стучит передняя подвеска,я его не разбирал,конкретно сказать не могу,двигатель троит,при разгоне дёргается,свечи не выкручивал,топливную систему не смотрел,стук в двигателе вызывает такое впечатление как будто бы сейчас всё взорвётся к хренам.Сцепление подходит к концу,а именно схватывает когда колено уже практически у груди находится.Машины я путать не могу чисто физически,наверное потому что работаю с ними уже не первый и не третий год.Ну а то что вы уважаемый читаете на форумах-Википедии и т.д. чистой воды бред.Я вижу реальное положение дел так как всё это проходит через меня,и если я хочу узнать что-то о проблемах авто которое меня интересует я просто спускаюсь и иду до сервиса нужной марки,где люди которые это авто ремонтируют мне отвечают.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Пополам там ничего не переломится,у друга церато двухлитровый,который гоняют и в хвост и в гриву,с пробегом двести с лишним тысяч,с автоматом,и на нём меняют только расходники,ни одного внепланового ремонта,ни одного.Если ему надо съездить в Европу,что он делает довольно часто,он садится и едет,не думая что в нём может что-то сломаться.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Поймите,я не пытаюсь сказать что пежо-Ситроен плохие авто,они комфортные и при должном обращении вполне себе долго служат,сам рассматривал в качестве покупки себе,но не прошли по цене.Просто хочу сказать что корейцы делаю хорошие и неприхотливые автомобили,которые в данный момент ничем не уступают европейским конкурентам в своём ценовом сегменте,а в чём-то и превосходят их.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
Ну ладно! Не болтай! У меня было 2 авто КИА 160 тыр. км проехал на Серато и сдал ее и второй хозяин проблем с ней не знал. Все зависит от манеры езды. И не про скорость я говорю, а про езду по полицейским и по кочкам разным! Про правильную эксплуатацию и про топливо! А так по мне все авто хороши! Тем более НОВЫЕ!
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
диалог у Вас c refr13 какой то обезличенный получился.На мой взгляд любую машину можно довести до развала,надо только постараться.Плохие масло,бензин,дороги делают своё дело,плюс безграмотная эксплуатация.У меня к примеру сейчас С4, до этого был С5,доволен всем.Вообще в принципе любая машина из обсуждаемых ранее спокойно 150-200 тыс. пройдёт,ну иногда случаются заводские дефекты,скорее это и надо в расчёт брать,у какой марки их больше в % соотношении,хотя бы за первые два- три года,потом это уже очень сильно будет зависеть от того как их эксплуатировали.
Нравится
Ответить
@Алексей
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
"Предварительно ожидался расход 5800рублей, нормальная для официалов цена планового ТО. Вышло на 10тыщ дороже - пришлось покупать и ставить новый ремень генератора" - так это что получается, ремень с заменой 10 тыщ у дилера стоил??? Я менял: ремень ~600 р., замена примерно столько же!
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
По моему кого-то подразвели, а оно и радо.)
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Разводят кур в огороде на деревне у дедушки, поэтому они и рады.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
C3 Picasso 2012 на роботе. пробег 66 тыс. Расход летом от 6.9 до 7.3 с пробками. Зима сейчас 8.4 литра. Робот работает отлично, если надо обогнать на трассе, переключаюсь на механику. За всё это время ни одной серьезной поломки. Машиной очень доволен, первое время привыкал к роботу. Потом движок был разработан совместно с БМВ. Так что полностью солидарен с автором статьи.
Нравится
Ответить
2 октября 2017
Какой у вас рост? Сидушка удобная у нее? Ноги не висят?
Нравится
Ответить