И для города и для дачи...

Добрый день. Сразу предупреждаю, что не претендую на роль эксперта. Только личное мнение, которое может помочь при выборе подобного автомобиля, а может нет.
Выбирал паркетник для поездки на дачу, где иногда заметает зимой и весной распутица.
Протестировал Крету, Спортридж, Кашкай, Эклипс кросс, Сузуки SX4 и С3 Аиркросс. Последние две оказались самые шустрые и управляемые. Мне лично очень понравилась Сузуки SX4, но жене Аиркросс. Его и купили, т.к. он оказался еще и лидером по количеству скидок. В почти максимальной комплектации стоимостью 1620000 руб. (по калькулятору на сайте) купили за 1320000 руб. в Автомире на Щелковской.
Есть много видеообзоров про данный автомобиль и действительно многое подтверждается.
Что понравилось:
- Интерьер и экстерьер, все продумано и удобно, внутри автомобиль больше, чем кажется снаружи, в плечах ширина 1450мм в бедрах 1370 (как в Спортридж). Обзорность, интерфейс управления на экране, удобные кресла и посадка/выход из авто, чистые пороги, шумоизоляция. Автомобиль узкий, разъедется в тесных дворах. Колесная база 2,6 метра позволяет свободно, комфортно сидеть сзади. Наклон спинки регулируется. Двери открываются широко, на дверях тройные уплотнители.
- Связка двигатель-АКПП-подвеска для меня идеальны. Двигатель шустрый и эластичный, непрожорливый. Коробка японская айсин, передачи подобраны очень хорошо. Подвеска жесткая, короткоходная, в поворотах не кренится (мне такая нравится). Руль не ватный и не тяжелый, что то среднее.
- Клиренс высокий. На зиму убрал брызговики (реснички) под бампером, которые выглядят эффектно, но в сугробе могут отвалиться. Снимаются и ставятся обратно легко, на пистонах и фиксаторах. Шайба управления тягой помогала в сугробах в режимах снег. По грязи не пробовал, но уже понятно, что с летней резиной ничего работать не будет – она абсолютно без протектора (только водоотводы). В связи с этим купил зимнюю резину липучку, чтобы весной пережить распутицу и не потерять шипы. Мое мнение насчет липучки – можно покупать только дорогую, лучших производителей, но помните, что в большой мороз резина дубеет, а шипы нет.
- Электроника. Подогревы хорошо работают, сиденья и спинка уже через минуту слегка поджаривают в режиме 3. Лобовое стекло прогревается дольше (минуты 4), причем первые 3 минуты ничего не происходит, видимо импульс на стекло идет слабый, чтобы стекло не треснуло от перепада температур. Еще через минуту все отогревается. Не пытайтесь в первые три минуты манипулировать с кнопкой подогрева, весь алгоритм начнется сначала. Свет, дворники автоматические. Дворники в режиме авто на снег реагируют вяло, на дождь (даже маленький) – отлично. Ночью при повороте руля включаются еще одна фара в сторону поворота, причем не лампочка, а фара т.к. светит очень ярко и далеко. Очень удобно в городе на поворотах, где сразу пешеходный переход. Лампы в фарах, если что, меняются легко, доступ хороший. Еще есть камера читающая разметку и знаки. При включении поворотника на разметку не реагирует, иначе бубнит и думает что водитель засыпает.
- Обслуживание. Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов
Что не понравилось:
- Двигатель прогревается зимой долго, при выключении печки быстрее. На скорости в мороз печка не справляется с обогревом салона. Крышка двигателя не пластиковая а тряпичная и все время грязная (неотмывается).
- Ключ зажигания не блокируется в режимах скорость и нейтраль, только бубнилка орет противно при выходе, чтобы не забыл поставить на паркинг.
- Бачок омывателя маленький на 3,5 литра. Сами омыватели на заводе не настроены, брызгают низко.
- Подстаканники для напитков неглубокие, все проливается.
- Багажник двухэтажный, задние сидения сдвигаются. Багажник можно увеличить вперед и вниз, но все равно маленький.
- Регуляторы подогрева сидений расположены неудачно сбоку сидушки, непонятно какой режим обогрева.
- Камера заднего вида над номером все время грязная, сколько не протирай.
- Большие фары расположены низко – в непогоду грязные.
- Водительское сидение со временем опускается, такая же история была на ситроене с4 – очень раздражает, неужели так сложно исправить недостаток.
- Звучание мультимедиа средненько, на уровне VW, Шкода.
- На скорости немного поскрипывает правая стойка.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2019
Двигатель меньше чем у некоторых мотоциклов, прикрыт тряпочкой, печалька, какой может быть момент при таком объеме?..., разгоняется наверное только с горки при попутном ветре, всё остальное время надо бежать рядом с машиной и толкать её, чтобы она куда то ехала)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
@Илья опель
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
@Илья опель
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
Очень жаль видеть подобных недотёп, Эта "печалька" обгоняет всех одноклассников ( и в горку тоже) ТАК КАК КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 205Hm появляется практически сразу. Этот двигатель четвертый год уже признается двигателем года. А ещё у него три цилиндра и пробеги без поломок за 200 тыс. перевалили. Вам бы, батенька, на паровых движках пыхтеть....
Нравится
Ответить
5
11 апреля 2019
@Красный лимузин у парового двигателя кстати кпд выше , чем у любого внутреннего сгорания
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Надеюсь, вы только на паровом передвигаетесь при таком то раскладе?))
Нравится
Ответить
7 июня 2019
Рад, что отзывы пошли.
Я думал я один езжу на нем, хотя у дилеров стоял десяток наверное в прошлом году.
На улице встречал только один раз голубого цвета в Москве, и оранжевый в Питере.

Так не охота писать целый отзыва, я пока тут попишу))
хотя, может и накопипасчу на целый отзыв..

В июне прошлого года купили С3 Aircross. Комплектация Shine. 1,2 Бензин, АТ6.

Колеса передуты (до 3,2АТМ), нужно обязательно проверять!

Резина шла с завода Bridgestone Turanza, мне не нравится она, шумная, и кажется, что и жесткая.

По качеству материалов и комплектации - Ситроен по всем параметрам выигрывал, да и душа к европейской машине (сборка, кстати, Испания) - лежит намного ближе.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2019
Греется двиг зимой долго, да. Но фен кочегарит печку быстро и через буквально пару-тройку минут уже дует теплым воздухом. Был приятно удивлен.

"На скорости в мороз печка не справляется с обогревом салона" - никогда таких проблем не было. Греет хорошо, единственное - шум от вентиляторов сильный и не всегда приятный. Хочется больше тишины.

"Бачок омывателя маленький на 3,5 литра. Сами омыватели на заводе не настроены, брызгают низко" - маленький, но это не беда. Беда в отсутствующем индикаторе самой жидкости. Узнаешь уже по факту, когда струя совсем становится маленькой. Неприятно, но в целом понимаешь расход и на дальняк уже заранее готовишься выйти долить омывалки. Писалки настроены с завода вниз, это точно.

"Подстаканники для напитков неглубокие, все проливается" - не могу не согласиться. Подстаканники низкие, высокая чашка упирается в шайбу Grip Control.
Если брать с собой термокружку - то только в подстаканник по середине в ногах заднего ряда или в двери - но туда не очень удобный доступ - тоже узко как то.

"Ночью при повороте руля включаются еще одна фара в сторону поворота, причем не лампочка, а фара" - так это же подсвечивает ПТФ в сторону поворота руля.

Музон слабый да, но через Car Play качество намного лучше и если не нужна уж слишком высокая громкость - тогда музыки хватает.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
у меня на гранд пикассо была та же беда - с нова инжекторы ссали чуть не ниже дворников...поехал к дилеру в мэйджор на новой риге, те крутили- крутили, но так ничего и не добились...притащили со склада новые, поставили и только тогда смогли их правильно отрегулировать, чтобы струя была выше...сказали, что я не первый с этой проблемой был - видно партия такая попалась...
Нравится
Ответить
1
А по габоритам с какой моделью можно сравнить?
Нравится
Ответить
1
Внутри как Спортридж, снаружи как Крета
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Добрый день. С3 продали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее