Вот такой был ситроен и его дилер в Питере

1.8
4 февраля 2010
12 703
Здравствуйте. Со мной произошла такая ситуация: Я приобрел автомобиль Ситроен С 3 в АВТОЭКСИС (единственный дилер Ситроен в Санкт-Петербурге на тот момент) осенью 2007 г. Первичный тех осмотр машины приехал проходить, как, и положено по пробегу. 25 декабря 2007 г. После прохождения технического осмотра специалистами центра АВТОЭКСИС было сделано заключение "с машиной все в порядке, ездите, удачи вам". На новогодние праздники я решил 30 декабря отправиться в Псковскую область к родственникам встретить Новый Год. Когда я приехал машину сразу поставил в теплый гараж . 2 января, когда я собрался ехать домой и пришел в гараж за машиной, завел и прогрел ее как положено, включил заднюю скорость (роботизированная коробка передач), но машина просто не поехала, я включил режим вперед машина немного начала двигаться и на этом все закончилось. После этого машина перестала реагировать на любые действия коробкой передач. Позвонив в авто центр мне ответила девушка и сказала что сервис работает только с 4 января. (дождавшись 4 января я уже потерял 2 дня своих выходных). 4 января я позвонил в авто центр по-моему с 11 утра он начал работать, я долго ждал пока меня наконец соединили с мастером по ремонту. Объяснив ситуацию мастеру он дал мне несколько советов как это просто устранить. Выполнив его советы все осталось по-прежнему. Позвонив в авто центр снова и сказав мастеру что его советы не помогли я попросил прислать мне эвакуатор, что бы доставить машину в авто центр для ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА (каждый нормальный уважающий себя салон по продаже авто предоставляет эвакуатор с любой точки России бесплатно я уже узнавал это), на что я получил категоричный ответ "нет"мотивировав это тем что машина возможно сломана мной, в дополнение было сказано если я доставлю машину в сервис и там станет ясно что поломка произошла по вине завода изготовителя то эвакуатор по запросу сделанному сервисом в Москву оплатят. Вызвав эвакуатор на собственные средства о чем свидетельствует квитанция, об оплате стоимостью 10600 руб. Я доставил машину в сервис центр. 5 января специалисты сервиса после 3-4 часов работ сделали вывод что с их слов: "слетела программа коробки передач, ее надо заказывать из Москвы и это будет не ранее 9 января". Дождавшись 9 января я позвонил в сервис во второй половине дня (позвонил я но никак не они сообщили какая ситуация с моей машиной), мне ответили вечером можно будет забрать машину. 10 января я приехал забрать машину с ремонта машина была готова и ждала меня на улице, но машина была не то чтобы хоть немного помыта с наружи хотя бы техническую мойку не произвели, но и внутри машины руль был весь в масляных пятнах и салон тоже кое, где был запачкан. Когда я оформлял документы о гарантийном ремонте и заборе машины я попросил в сервисной книжке, отметить какие работы были произведены и что именно было сделано мне ответили категорическим отказом "ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТЕ ОТМЕЧАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ". Документы на отправку их в Москву на оплату эвакуатора у меня приняли на ресепшене скопировали их и отдали мне сказав что ответ будет через 3-5 рабочих дней. Ответ об отказе я дождался только 6 февраля (3-5 рабочих дня обещанных). За это время я звонил в сервис раз 10 в разные дни ( дозвониться проще в смольный так у нас говорят, дозвонившись до оператора он тебя отправляет на отдел гарантии там висишь минут 10 слушаешь музыку после чего тебя просто сбрасывают и так повторяется не один раз) иногда я дозванивалась но меня постоянно "футболили" по этому вопросу от одного «специалиста» к другому. Чудом 6 числа я попал на нормального специалиста, и он ответил мне на все вопросы и сообщил об отказе в оплате. После чего воевал по этому вопросу по телефону с Москвой но они так и не оплатили эвакуатор. Но вот что я понял и извлек из этого случая нужно выбирать конечно машину но и не забывать у какого дилера ты ее покупаешь лучше обратиться к нормальному дилеру, но к сожалению Таковых у Ситроена в Санкт- Петербурге нет. С того времени прошло уже много времени и вот решил написать как это было у меня. Делайте выводы где и какую покупать машину и всем удачи с покупкой новой машины.

P.S. Машину успешно продали на пробеге в 7000 км. дабы не влипнуть больше в новые геморои с дилером и самой машиной.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2010
Мдя...
Совок живёт и побеждает...
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
"...иногда я дозванивалась..."-а вроде мужик пишет!
Нравится
Ответить
В автоэксис ни ногой! Запчасти по vin-номеру продавали физически неподходящие к моей машине.
Нравится
Ответить
Там девочки на ресепшн красивые...Зря вы только о плохом...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее