В целом... довольны!

Ситроен продан год назад. Вдруг вспомнил о нём. И решил вкратце написать. Думаю, машина уже не очень интересна людям в плане покупки. Но одному-двум заинтересованным будет интересно прочесть. Данный С2 (жены) (а занимался им я, естественно:) ) не самый яркий пример, просто потому что пробег за 5+ лет составил всего около 40 т. км. Ездила мало. А брали его 4-летним с пробегом около 75 т. км.

Итак. Ремонты за наши 40 т. км. -

В 9 лет на машине стало барахлить реле дворников - в дождь, минут через 10 работы, реле перегревалось, и дворники переставали работать. Пару раз стояли-остывали довольно долго, так как ехать в дождь без дворников бывает невозможно. Новое реле в 2014 году стоило не слишком гуманно (что-то порядка 8 т.р. + работа) , электрик в официальном сервисе предложил вариант, и отремонтировал за 1800. Правда пришлось пожертвовать самым медленным режимом работы щеток.

Где-то в это же время меняли сцепление. Лучше не стало. Думаю, если машина едет, менять сцепление нет смысла. 17 т. рублей, и я выехал с такими же ощущениями и нюансами работы механизма, как и приехал. Ничего не изменилось. Ничего. Помню, в юности менял сцепу на "Классике". Вот там с новым сцеплением было ощущение другой машины. Здесь никаких изменений. Возможно, наше было не очень изношено.

В этом же возрасте менял стойку стабилизатора. Правую. Левая была в полном порядке. За всё время поменяна одна лампочка в левой фаре. Естественно, на ТО 100 ремень ГРМ с роликами. Ко времени продажи пришло время тормозов - задние диски, колодки. Но при том, что тормоза при визуальном осмотре механики приговорили, я никакого ухудшения в торможении не замечал. Тормозила, как и в первый день знакомства.

Что-то ещё ремонтировать ездила сама хозяйка, помню заказ наряд тысячи на 3 по работе, и что-то по втулкам подвески... Вот, пожалуй, и всё о ремонтах Ситроена С2 2005 года.

Двигатель в идеале, никогда никаких проблем, расхода масла, трудного пуска или неровной работы.

До 115 т. км, что я его наблюдал - ни одного подтека, вообще ничего.

Главный минус - в роботизированной коробке. К 100 т. км. робот "устал" и во время езды в пробках начал отказывать. Аварийного режима нет. Машину приходится откатывать с проезжей части руками:) Происходит так - ползешь в пробке в режиме старт/стоп, вдруг, на очередное нажатие на педаль газа машина отзывается зуммером и никуда не едет. Выходишь, и откатываешь к обочине. Ждешь 10-15 минут, робот остывает, и можно ехать дальше. У нас это было только в жару. Второй выход из положения - ехать в объезд пробок) Главное, чтобы машина ехала большую часть времени. Даже с минимальной скоростью. Иногда я брал его съездить по делам, знал пару маршрутов в объезд пробок, и на них робот никогда не отказывал) На момент изучения вопроса сам исполнительный механизм робота стоил 1000 евро. Не путать со сцеплением. Там есть само сцепление (то что менялось за 17 т.р. ) и есть исполнительный механизм (тысяча евро).

Менять не стали. В основном машина ездила всего-лишь около 200 км. в месяц (13 км. в день туда-братно неделя через неделю) по прямой, так что проблема не успевала проявляться. И платить 1000 евро было в данном случае нецелесообразно.

В остальном впечатление очень благоприятное. Удивила на трассе. Робот как будто адаптивный, очень круто настроен кик-даун, машина просто следует за педалью газа на обгонах, ровно миллиметр в миллиметр, как ты задумал. Есть подрулевые переключатели - можно самому отщелкивать передачи. В свои редкие поездки в городе я ездил в "ручном" режиме. В автоматическом при переключении передач есть ощутимый клевок машины вперед. Меня это немного подбешивало, и динамика не та. В ручном режиме машина просто летает. А на высоких оборотах в салоне появляется очень приятный, "спортивный" звук выхлопа. Если закрыть глаза, можно поверить что это рычит настоящая "взрослая" машина. Кстати, по трассе было удобнее и эффективнее ехать в автоматическом режиме. Как я уже упомянул, на кик она сбрасывала интеллектуально - аж по 2 передачи вниз, никакого дискомфорта. Но в городе, в толчее, автомат нерасторопен.

Рулевое мне не очень нравилось - слишком мощный усилитель, руль легкий, на руле нет ощущения "едем прямо", машину ведешь на глаз, без обратной связи с дорогой на руле. Но в целом машина радует глаз, в своем возрасте не выглядит устаревшей, тут дизайн как бы вне времени (и за те деньги, которые она сейчас стоит, более актуального дизайна не найти, наверное) С2 порыкивает на оборотах, удобен, и неожиданно комфортен при движении в режиме межгорода. Пожалуй, в нем я меньше всего устал от броска Питер-Москва за рулем (700 км. - почти полугодовой его пробег у нас в обычном режиме:) ) Если сложить задние сидения, в машину спокойно помещаются водитель, пассажир, и все 4 колеса на дисках для сезонной смены колёс. Нехватки места не ощущал ни разу.

И если учесть то, что на счету производителя ряд важных инноваций, например, изобретение Ситроеном переднего привода, на Ситроене ездить не стыдно:) Но при покупке стоит задать вопрос о роботе, и выслушать ответ владельца, пристально глядя ему в глаза. Если менял - можно брать. Если не менял, есть риск добавить к цене машины еще 1000 евро. Есть варианты с МКП, но там двигатель 75 л.с. Думаю, этого мало. На VTR он 110 л.с. , хорошо тянет сразу с низких оборотов. Я бы брал с ним, и с исправным роботом в коробке. Удачи. И мир всем Ситроенам.

Никогда не рассматривал эту марку. Как-то он сам подвернулся для жены. В продаже был такой один - канареечно-желтый, на 16-ых оригинальных колесах, с весёлым двухцветным салоном, и адекватным хозяином. Среди всей серой массы одноклассников он очень выделялся. Сравнили с Пежо и Микрами, и после ряда тест-драйвов, вернулись к С2. Машина выиграла в нашем конкурсе симпатий по всем статьям. В дальнейшем С2 удивил неприхотливостью, надежностью, хорошим характером, и заставил испытать уважение к марке в целом.

Всегда вспоминаю эту машину с теплом и улыбкой.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2016
Автор, Вам знакомо слово "инициализация"? Именно поэтому Вы и меняли сцепление и именно поэтому замена его не помогла. Жаль, что нет VTR 1.6 на механике. Очень симпатичная машинка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее