В целом... довольны!
Ситроен продан год назад. Вдруг вспомнил о нём. И решил вкратце написать. Думаю, машина уже не очень интересна людям в плане покупки. Но одному-двум заинтересованным будет интересно прочесть. Данный С2 (жены) (а занимался им я, естественно:) ) не самый яркий пример, просто потому что пробег за 5+ лет составил всего около 40 т. км. Ездила мало. А брали его 4-летним с пробегом около 75 т. км.
Итак. Ремонты за наши 40 т. км. -
В 9 лет на машине стало барахлить реле дворников - в дождь, минут через 10 работы, реле перегревалось, и дворники переставали работать. Пару раз стояли-остывали довольно долго, так как ехать в дождь без дворников бывает невозможно. Новое реле в 2014 году стоило не слишком гуманно (что-то порядка 8 т.р. + работа) , электрик в официальном сервисе предложил вариант, и отремонтировал за 1800. Правда пришлось пожертвовать самым медленным режимом работы щеток.
Где-то в это же время меняли сцепление. Лучше не стало. Думаю, если машина едет, менять сцепление нет смысла. 17 т. рублей, и я выехал с такими же ощущениями и нюансами работы механизма, как и приехал. Ничего не изменилось. Ничего. Помню, в юности менял сцепу на "Классике". Вот там с новым сцеплением было ощущение другой машины. Здесь никаких изменений. Возможно, наше было не очень изношено.
В этом же возрасте менял стойку стабилизатора. Правую. Левая была в полном порядке. За всё время поменяна одна лампочка в левой фаре. Естественно, на ТО 100 ремень ГРМ с роликами. Ко времени продажи пришло время тормозов - задние диски, колодки. Но при том, что тормоза при визуальном осмотре механики приговорили, я никакого ухудшения в торможении не замечал. Тормозила, как и в первый день знакомства.
Что-то ещё ремонтировать ездила сама хозяйка, помню заказ наряд тысячи на 3 по работе, и что-то по втулкам подвески... Вот, пожалуй, и всё о ремонтах Ситроена С2 2005 года.
Двигатель в идеале, никогда никаких проблем, расхода масла, трудного пуска или неровной работы.
До 115 т. км, что я его наблюдал - ни одного подтека, вообще ничего.
Главный минус - в роботизированной коробке. К 100 т. км. робот "устал" и во время езды в пробках начал отказывать. Аварийного режима нет. Машину приходится откатывать с проезжей части руками:) Происходит так - ползешь в пробке в режиме старт/стоп, вдруг, на очередное нажатие на педаль газа машина отзывается зуммером и никуда не едет. Выходишь, и откатываешь к обочине. Ждешь 10-15 минут, робот остывает, и можно ехать дальше. У нас это было только в жару. Второй выход из положения - ехать в объезд пробок) Главное, чтобы машина ехала большую часть времени. Даже с минимальной скоростью. Иногда я брал его съездить по делам, знал пару маршрутов в объезд пробок, и на них робот никогда не отказывал) На момент изучения вопроса сам исполнительный механизм робота стоил 1000 евро. Не путать со сцеплением. Там есть само сцепление (то что менялось за 17 т.р. ) и есть исполнительный механизм (тысяча евро).
Менять не стали. В основном машина ездила всего-лишь около 200 км. в месяц (13 км. в день туда-братно неделя через неделю) по прямой, так что проблема не успевала проявляться. И платить 1000 евро было в данном случае нецелесообразно.
В остальном впечатление очень благоприятное. Удивила на трассе. Робот как будто адаптивный, очень круто настроен кик-даун, машина просто следует за педалью газа на обгонах, ровно миллиметр в миллиметр, как ты задумал. Есть подрулевые переключатели - можно самому отщелкивать передачи. В свои редкие поездки в городе я ездил в "ручном" режиме. В автоматическом при переключении передач есть ощутимый клевок машины вперед. Меня это немного подбешивало, и динамика не та. В ручном режиме машина просто летает. А на высоких оборотах в салоне появляется очень приятный, "спортивный" звук выхлопа. Если закрыть глаза, можно поверить что это рычит настоящая "взрослая" машина. Кстати, по трассе было удобнее и эффективнее ехать в автоматическом режиме. Как я уже упомянул, на кик она сбрасывала интеллектуально - аж по 2 передачи вниз, никакого дискомфорта. Но в городе, в толчее, автомат нерасторопен.
Рулевое мне не очень нравилось - слишком мощный усилитель, руль легкий, на руле нет ощущения "едем прямо", машину ведешь на глаз, без обратной связи с дорогой на руле. Но в целом машина радует глаз, в своем возрасте не выглядит устаревшей, тут дизайн как бы вне времени (и за те деньги, которые она сейчас стоит, более актуального дизайна не найти, наверное) С2 порыкивает на оборотах, удобен, и неожиданно комфортен при движении в режиме межгорода. Пожалуй, в нем я меньше всего устал от броска Питер-Москва за рулем (700 км. - почти полугодовой его пробег у нас в обычном режиме:) ) Если сложить задние сидения, в машину спокойно помещаются водитель, пассажир, и все 4 колеса на дисках для сезонной смены колёс. Нехватки места не ощущал ни разу.
И если учесть то, что на счету производителя ряд важных инноваций, например, изобретение Ситроеном переднего привода, на Ситроене ездить не стыдно:) Но при покупке стоит задать вопрос о роботе, и выслушать ответ владельца, пристально глядя ему в глаза. Если менял - можно брать. Если не менял, есть риск добавить к цене машины еще 1000 евро. Есть варианты с МКП, но там двигатель 75 л.с. Думаю, этого мало. На VTR он 110 л.с. , хорошо тянет сразу с низких оборотов. Я бы брал с ним, и с исправным роботом в коробке. Удачи. И мир всем Ситроенам.
Никогда не рассматривал эту марку. Как-то он сам подвернулся для жены. В продаже был такой один - канареечно-желтый, на 16-ых оригинальных колесах, с весёлым двухцветным салоном, и адекватным хозяином. Среди всей серой массы одноклассников он очень выделялся. Сравнили с Пежо и Микрами, и после ряда тест-драйвов, вернулись к С2. Машина выиграла в нашем конкурсе симпатий по всем статьям. В дальнейшем С2 удивил неприхотливостью, надежностью, хорошим характером, и заставил испытать уважение к марке в целом.
Всегда вспоминаю эту машину с теплом и улыбкой.
Sheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...