Ситроен С2 VTR, робот

Владею полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена, машина действительно для всех, до этого ездил на старой Алмере, пересев на ситрик понял что машина другого класса, по размерам меньше а в салоне намного просторнее, дизайн у С2 отличный, итальянец проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка ( у друга астра предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная), короче экстерьером и итерьером доволен полностью. По ходовым качествам очень шустрая машинка, на роботе, некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето, почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная, в период жары, что бы не было отказов(кстати ситроеновцы тоже молодцы сделали защиту от перегрева, в принципе если перегрел сцепление в т.ч в пробке, что бы его не гробить машина встает на 10 мин.в режим сервиса, остыла и поехал, у меня небыло ниразу но пишут, что нужно иметь это в виду особенно новичкам, хотя как и сказал это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом) нужно просто соблюдать две вещи не трогаться газ в пол (нажал машина поехала включила передачу вот тогда можно притопить) и на светофорах включать нетраль (это полезно для всех КПП). Кузов оцинкован, были сколы за зиму никакой корозии подкарасил локально и все. Динамика супер, не битурбо конечно, но в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая, к минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ее может похвататся сейчас в этом классе (кроссоверы и машины представительского класса чморят, что уж тут говорить), короче на счет шумки не заморачиваюсь, музочку погромче и все). Комплектация у VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой) если сравнивать с премиум классом то нет только DVD и камеры и "кожезаменителя", но при таких габаритах она и ненужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ все бюджетно и в наличии, за все время ни одного отказа в т.ч. в морозы (поменял АКБ пора ему уже и все), обслуживаю в обычном сервисе у дома (мастер знакомый). В итоге машиной доволен еще год планирую покататься, за этот бюджет аналогичного возраста ничего круче и драйвовей для себя не вижу (все скучное и в стандарте), подкаплю ,а там видно будет. Отзыв не агитация просто свое мнение, главное получать удовольствие от приобретений. Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинкованный кузов, динамика, дизайн, недорогое обслуживание
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2014
единственный косяк это робот
Нравится
Ответить
нейтраль для всех кпп?? наврят ли акпп будет этому рад!!
Нравится
Ответить
4 мая 2014
шкода октавия 1.8т в этом классе норм.
Нравится
Ответить
4 мая 2014
извиняюсь, наврал!
Нравится
Ответить
4 мая 2014
подожди чувак 10 минут я остыну и поедем дальше.Французы!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
)))
Нравится
Ответить
5 мая 2014
нейтраль на вариаторе и акпп вообще не нужна - это "сервисный" режим. А робота тут не перегрей там нейтраль поставь, бред, нафиг он нужен
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Хватит гнать на робота! Я на 107 пежо уже 4 года проблем не знаю. Делаю все точно так же как и автор: загорелся зеленый, отпустил тормоз, робот сцепился, тронулся и жму на газ. Машина едет плавно и все надежно. не разу не грелся и не подводил. так что тут дело скорее в кривых руках. Некоторые вообще на dsg от VAGов мучаются... Насчет citroen c2, сам давно присматриваюсь! Но мне хочетс не vtr, a vts 125hp. их поменьше продается. из всей кучи объяв парочка от силы. но там и тормоза матерые и руль на пол оборота меньше крутить надо. И механика там в жертву драйву. Спасибо за отзыв! Мне он оч в тему...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
"50 км/ч без крена")-ты даже представления не имеешь о чем говоришь
Нравится
Ответить
29 августа 2018
444
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
На светофорах НИКАКИХ нейтралей включать не надо. Что на обычном автомате, что на роботе, что на вариаторе. Читаем инструкции внимательно, а не выдумываем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее