Полгода владения

Давненько я ничего не писал.

Итак ровно полгода назад я по случаю приобрел ситроён с2 втс.

Многие кто знают меня недоумевали. А некоторые жительницы всяких южных бутов открыто скабрезничали по этому поводу. Типа негоже молодому человеку ездить в дамской коробченке.

НЕ могу сказать чтобы мне было совсем было плевать на общественное мнение, но те люди к мнению которых я отношусь хорошо были в целом за. (Кстати не лишнем было заметить что скептически настроены были люди не имеющие личный автотранспорт или никуда из своих бутов не выезжающие, а вот те кто активно ездит по нерезиновой понимали целесообразность покупки небольшого авто)

Ну я отвлекся. щас на одометре 6000 км. я не так много езжу в основном на работу с работы ну и на дачу в выходные.

Вопреки тому, что французский автопром поругивали все кому не лень ссылаясь на правило "трех Ф", машина подвела только один раз потому что я не разобрался в механизме раскладывания сидений...

машина реально быстрая и что мне особенно нравиться абсолютно не выглядит как спортивная. (этакий волк в овечьей шкуре) иногда интересно наблюдать выражения лиц соседей по потоку когда маленький автомобиль не только не уступает а то и быстрее чем их 150 сильные седаны.(8 сек до сотни) причем чем дальше от Москвы тем забавнее. Гаишники не видят в упор. по их мнению она не может так бысро ехать. поэтому штрафов я насобирал рублейна 500 всего. Хотя погонять люблю. До 150 набирает незаметно. Потом конечно пострашнее но но паспортные 203 набирал. Действительно может черт побери. Управляемость прекрасная. хотя жесткая некреящщаяся подвеска это палка о двух концах.

Ибо жёппа чувствует каждую неровность. Точнее подвеска проглатывает крупные неровности. но на мелких выбоинах а особенно на травайных путях- жесть.

Единственный по настоящему серьезный недостаток это низкий 12 ( а с защитой то и все 11 см клиренс) цепляю много и часто. об том что поставил защиту не пожалел уже много много раз.

Ну и выступающие детали переднего бампера поцокались уже основательно. Удивлен невероятной пластичности заднего бампера. Раза 4 въезжал задом во всякие клумбы, припаркованные машины и прочую лабуду. Бампер выгибался потом распрямлялся. Ни сколов, ни пробоин. (помню на моей предыдущей мазде я чуток задел клумбу появилась такая вмятина что хоть бампер меняй)

В общем клиренс единственное, что напрягает. Потому я четко осознаю, что даже на дачу я доезжаю с трудом причем по хорошей погоде. А дорога у нас там довольно-таки хорошая. а чтобы пуститься в путешествие по Руси-матушке нечего и думать.

В целом машина стоит своих денег. Можно найти лучше но на тот момент это был самый доступный горячий хетч. плюс неповторимый французский дизайн.

(Да еще за рулём с2 встречаются сплошь хорошие люди с которыми вполне можно перемигиваются стоя в пробке а то и перекинуться парой фраз)

в общем по 5 бальной шкале 4.5 бала я ставлю.

но это только потому что у меня за полгода немного изменились приоритеты и я понял что из города выбираться тоже надо.

думаю что следущей машиной возьму компактный кроссовер. вот Фольксваген Тигуан вышел =)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2010
полностью согласна со всем, у меня был с2 на протяжении 3 лет и я осталась довольна)он был подарком на 18 лет, был первым, а соответственно горячо любимым, расставалась со слезами на глазах хотя купили почти новый прадо... за 3 года машина реально ни разу меня не подвела, меняли только расходники, не сломалось просто ничего!!!!! на счет заднего бампера это правда! действительно он какой-то эластичный! в машине еще очень нравилось то, что их очень мало)и окружающие реагируют очень позитивно! а расход у машины был неоправданно большой! у меня 12 по городу кушал...а в общем авто супер но для девушки я считаю, для парней как-то несерьезно)
Нравится
Ответить