"Жизнеописание сарая №2" (В.Пелевин) Citroen Berlingo NEW

4.8
9 января 2010
42 553
Ну так вот.... Проездил год на Берлинго, намотал 15 тыс. км, скрестив пальцы прошел первое ТО... Пора делиться впечатлениями.

Начнем с выбора и,собственно,покупки.

После достаточно тесного Акцента душа просила чего - то большого, просторного и презентабельного. После метаний между разными седнами типа Сонаты и иже с ней, понял, что нужно кардинально менять взгляд на автомобиль. И переключился на минивены - представительский класс мне в мои 20 лет нахрен не сдался,а родителей-рассаду-газонокосилки на дачу возить надо. Когда просматривал разные модели,наткнулся на Берлинго в новом кузове - модификация NEW. Ее в результате и купил. Что привлекло? Внешний вид,двигатель 1.6 (1.4 - как-то маловато), множество опций,и какой-то... шарм что ли... В общем,понравилась. Скажу сразу - не пожалел.

Впрочем,покупка оказалась не таким уж простым занятием - дилеры Ситроена все-таки отличаются большой бестолковостью (об этом и в других отзывах пишут). Так,например,в одном салоне ждал полчаса,чтоб на машину посмотреть,плюнул,уехал. В другой позвонил,узнал цену, приехал - а она уже на 30 тысяч дороже.... В результате,машину купил в третьем. При этом и там мне нервишки маленько потрепали - сказали,что машина будет через неделю,а пришла через полторы... На 2 дня дольше положенного ставили магнитолу... А у меня как раз сессия,и так забот хватало... Но,честно говоря,все это мелочи (ну,я про задержку) - машину мне наконец выдали и я довольный укатил домой...

Что выдали.

Машину брал со скидкой,т.к. она 2008 г. выпуска. Скидка тогда,в январе 2009, была 30 штук. Естественно,за эти деньги отдавали то,что осталось на складе. Я взял самую дешевую комплектацию - Dinamique. Но с вертикально открывающейся дверью багажника, двумя задними сдвижными дверьми. Также у машины имеются: ящики в полу под ковриками задних пассажиров,ниши под сиденьем водителя и пассажира, омыватели фар,кондиционер,подогрев передних сидений,ABS и система помощи при экстренном торможении. Я,конечно,не уверен,но некоторые из этих мулек (ниши,омыватели) по бестолковости менеджеров в спецификацию не входили,и это оказалось для меня приятным (и бесплатным) сюрпризом. Еще есть багажные дуги,крепящиесяв салоне ПОД ПОТОЛКОМ. За них пришлось заплатить 7500,отказаться-то нельзя... Абсолютно ненужная штука,буржуи думают,что на них лыжи удобно возить.. Ну,не знаю... Сразу же их скрутил и бросил в угол гаража.

Вообще,советую не тупить,как я,а взять комплектацию Multispace - если вы хотите вертикально открывающуюся дверь багажника и левую заднюю дверь. Получится не сильно дороже,чем Dinamique (там это все за плату) ,а еще дополнительных фенек много.

Теперь,собственно,о самой машине.

Общее впечатление.

Машина осталась грузовиком,но при этом чудесно замаскировалась под гражданский автомобиль. Комфорт, управляемость,динамика,стиль - как у неплохой легковушки,но легким движением руки семейный минивен превращается в ослика - работягу,не боящегося никаких тяжестей.

Салон.

Удобно,слов нет. Задним пассажирам - так вообще целый вольер. Три объемных тетки в шубах сидят,развалившись (проверено на родственниках). Колени не упираются в передние сидения,даже если их (сидения) отодвинуть и откинуть назад до упора. Спереди не чувствуется такого широкого простора,но конечности никуда не упираются,наплывы пластика на панелях тоже никуда не тычутся. Между передними сиденьями большое расстояние,диллеры предлагают за какую - то астрономическую сумму поставить туда родной кофр. У меня,как родная,встала сумка из Икеа на 30 дисков,и никаких проблем.

Динамика и управляемость.

Двигатель очень порадовал. Мощность на таком сарае не нужна,90 лс вполне хватит. А вот крутящий момент намного важнее. Пик его - 2300 об/мин,123 Н/м (цифры пишу по памяти). Что это значит. Машина уверенно тянет практически с холостых оборотов,ранний пик крутящего момента позволяет даже во время обкатки не чувствовать себя черепахой. Коробка короткая,передачи сближены. Ну,это и понятно - машина с водителем весит 1,5 тонны,надо ж ее как-то разгонять... Поначалу непривычно,потом привыкаешь. Тем более,у Ситроенов нет красной зоны на тахометре, высокие обороты мотор любит. Разгон до 100 км/ч - около 15 сек,не дрэг,конечно,но от потока не отстает,а если газку поддать - можно и порезвиться. Так что чувствуешь себя полноценным участником движения.

Подвески. По - грузовому жесткие,но при этом не дубовые. То есть дискомфорта не доставляют, в зубы не бьют,просто жесткие. Достались они от С4,машины вполне граждаской.И это очень хорошо - повороты с такими подвесками машина прописывает на "ура". Так что тут - никаких нареканий.

Вообще,машина очень устойчивая. Разбитая колея на М4 Дон даже на максимальной скорости (152 км/ч по GPS) не доставляет никаких неудобств. Пассажиры при этом спокойно дрыхнут))

Обзор.

На 5 с тремя плюсами.Окна огромные,посадка высокая - уровень взгляда выше крыш легковушек - дорожная ситуация просматривается отлично. Боковые зеркала тоже выше всех похвал - по размерам эти лопухи не уступают Газельным. Центральное зеркало,может,несколько мелковато,в его обзор влезает 95% заднего стекла,но и этого более чем достаточно.

Эргономика водительского места.

Ну,первое,что бросается в глаза - необычное расположение рычага КПП,на наплыве панели. Непривычно только первые 10 минут,потом понимаешь насколько это удобно. Кнопка центрального замка - на том же наплыве,к ней привыкаешь побольше - минут 30) Центральный замок включается автоматически на скорости 10 км/ч. Отпирается при открытии любой двери изнутри. Если нужно открыть снаружи (посадить пассажира) - водителю нужно нажать эту самую кнопку. Непривычно,но,опять - таки, удобно.

Но вот тут есть и несколько косяков.

1. Расположение джойстика привода зеркал - до него приходится тянуться. То есть дотянулся - откинулся посмотреть,правильно ли выставил зеркала,опять дотянулся... Впрочем, расположен он не так далеко - слева ниже руля,да и 2 - 3 итераций вполне хватает.

2. Кнопка включения подогрева сидения. Расположена у водителя слева у основании спинки сидения,у пассажира - справа. Приходится опускать взгляд,чтобы посмотреть,горит ли лампочка, обозначающаяя включение. Плюс ко всему,она перекрывается ремнем безопасности,если он пристегнут,и свет от нее виден только отраженным от двери. Но,с другой стороны,подогрев выключается автоматически,и кнопку достаточно нажать только один раз,перед началом движения. Кстати,обогревается не только пятая точка,но и поясница.

3. Отсутствие потолочных ручек. И у водителя и у пассажиров. Причем задним пассажирам тяжелее - пол сзади сантиметров на 10 выше,чем спереди. И,хотя высота салона в 120 см позволяет согнувшись,но ХОДИТЬ вдоль задних сидений,пожилым людям эта ступенька при посадке вкупе с отсутствием ручек создает некоторые неудобства. Не уверен,но ручек нет из-за того,что вдоль боковых окон в крыше оставлены ниши под боковые подушки безопасности. Но в моей комплектации этих подушек нет.

4.Подстаканники. Находятся в карманах дверей. Не очень удобно. Ну,это я уже придираюсь)

Багажный объем.

Объем под багажной полкой - 670 л... Со снятыми сидениями - 3000л...Как говорится, no comments. Пространство багажника сформировано лучше некуда - почти вертикальные спинки задних сидений,отсутствие ниш.. То есть багажник - практически параллелепипед (вспоминаем 7 класс;) коробка с прямыми углами... Влезает ВСЕ))) Для примера - тупо под багажную полку спокойно влезают 2 велосипеда в полуразобранном виде вместе с колесами,и еще место под всякую мелочевку остается. Если снять задние сиденья и полку,образуется площадка с ровным полом. То есть получаем полноценный грузовик грузоподъемностью в 500 кг и объемом в 3 кубометра. Плюс ко всему,в пол багажника вмонтированы скобы для крепления грузов с помощью веревки или "пауков". Благодаря нишам в салоне - в пассажирском полу и под передними сиденьями,в бажнике при передвижении в состоянии "пустой" у меня лежат только буксировочный тросс,тряпка и канистра омывайки. Все остальное - отвертки,гаечные ключи,домкрат,баллонный ключ,упор, буксировочный крюк,огнетушитель, компрессор - все лежит в ящиках в полу.

Бардачки. Их два. Перед рулем,в торпеде. Туда влезают инструкция, алкотестер, документы, фонарь и еще место остается. И второй - перед пассажиром. Туда класть уже нечего,да и маловат он,честно говоря) В других комплектациях есть еще перчаточный ящик,с крышкой,на торпеде перед пассажиром. У меня просто ниша без крышки,там хорошо устроился зонт.

Также вдоль лобового стекта под крышей проходит полка. Места там еще навалом,чем ее забить - понятия не имею,но влезть туда может еще много чего.

На сайте как доп. функции предлагается еще куча всяких ящиков колоссальных объемов. Но и денег они стоят,так что нужны они вам или нет - решать вам,мне штатных более чем хватает.

Эксплуатация.

Габариты.

Несмотря на внушительный вид,машина не такая уж и длинная 4385мм (кажется,могу соврать) , что всего на 15 сантиметров длиннее Акцента (вот это точно помню). К ширине привыкаешь быстро. Высота - 180 см (без багажных дуг), так что гараж все-таки промерьте.

Расход.

Бензин - 95... В литрах точно не скажу,но по пробкам,с учетом московских цен на бензин - 500 рублей на 200 км. Если есть омыватели фар - омывайку жрет. Бачка на 7 литров хватает где-то на месяц (зимой). Это связано с тем,что омыватели автоматически включаются,если включен ближний свет и вы решили помыть лобовое стекло.

Т.О.

Нулевого ТО,после 2000-3000 км у меня не было,первое ТО - через год или 15000 км. Обошлось в 6000 с копейками. Делали только долго - 4 часа ждать пришлось,ну про бестолковость диллеров уже было сказано...

Заключение.

Машина получилась очень хорошей. С одной стороны - минивен уже явно не класса "каблук",на нем не стыдно в театр съездить,начальника подвезти. Да и с комфортом все более,чем на высоте. С другой стороны,грузовые качества тоже выше всяких похвал,и фразы "не влезает" при погрузке в дальнее путешествие не прозвучит. Есть несколько недочетов,но они несущественны... Лично для меня,эта машина перевернула мое представление,какой должен быть автомобиль.
Продал.
Ну, вот пришло время расстаться с любимцем, поэтому подведу итог. На момент продажи пробег 42000. Да знаю, мало, но 90% пробега - по пятничным летним пробкам по дороге на дачу. Что сломалось с момента моих последних коментов:

1. По вине моей или того, кто сидел за рулем.

Треснул бачок омывателя - встреча с сугробом на скорости 30 км/ч, удар бампером как раз в районе бачка.

Снова застучала стойка стабилизатора. Подозреваю, что это последствия скользящего удара на скорости под 80 км/ч передним колесом об бордюр. Удар был такой, что слегка разбортировалось колесо. Никакого изменения управляемости после удара не было, но, возможно, как-то отразилось на деталях подвески.

2. По вине Неведомой Е...ной Х...ни. Сгорел блок управления двигателем. Оттащил к другу на сервис, после 2х недель ковыряния поставили новый блок, за 7500рэ+3000 за труды. По мнению друга, во всем виновата глюкнувшая сигналка, потому как спален он был именно на входе от сигналки. Но точные причины неизвестны.

3.Поломки, возникшие сами по себе.

Кондиционер стал требовать зарядки каждый год. Заехал в местный неофициальный сервис, сказали менять трубку высокого давления, уплотнительные кольца, чистить испаритель. Я сказал АГА, и уехал.

При сдаче машины в трейд-ин официалы нашли полумертвый сальник КПП (тот, который относится к рычагу), из-за этого сбросили со стоимости 5000рэ.

ИТОГО. Сдал машину по трейд-ину официалам, на диагностике дефекты стойки, бачка и кондиционера НЕ НАШЛИ!

Сумму получил за нее более-менее адекватную, и взял..... Ну да, опять Берлинго, только ТРЕК, на задранной подвеске. Ну о нем отзыв попозже тоже напишу.

Мда, вроде совсем беспроблемной эксплуатацию не назовешь, но... Прикипел я как-то к Берлингам. Перелезать обратно в низенькую пузотерку нет никакого желания, а среди "пирожковозов" из конкурентов разве что Кэдди, да он дороже и не факт, что лучше и надежней. Так что вот такие дела) Как обкатаю ТРЕК - настрочу новый отзыв. Всем удачи)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Багажный объем, Управляемость
Минусы
Отдельные недочеты по эргономике
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
блин хотел же взять близнеца его Пежо, нет взял Цивик, нихрена не влезает, в каждом сугробе сидит, понтово конечно выглядит, но бестолковая машина.
Нравится
Ответить
9 января 2010
а шо, в Динамик задние сиденья снимаются? и разве существует модификация с одной задней боковой дверью? Чота не припомню.
А так, красиво написано, даже на заказуху похоже :)
Нравится
Ответить
10 января 2010
1. Конечно снимаются. В более дорогих комплектациях просто сиденья другие - каждое стоит поотдельности. А у меня 2+1,и приходится покорячиться - диван на 2 тяжеловат,да и снимается слегка мудрено.
2. В Dinamique левая дверь идет за отдельную плату - 18 тыщ. Посмотри внимательно прайс..
3. Ну извините. Как мог,так и написал. Верить или нет - дело ваше.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Уточнил. дверь действительно есть в опциях. Но в Динамик нет возможности установки полки над головой водителя и багажных дуг в салоне под потолком. А у Вас как бы есть :)
Как так? Может у производителя гамма изменилась?:)
Да, и заднее сиденье 2+1 не снимается, специально позвонил в салон, проконсультировался :)
Нравится
Ответить
13 января 2010
Мда.... Интересные дела.... Видимо,в 2009 году комплектацию перешерстили.. Сейчас внимательно вчитался в прайс - да, судя по всему гамму действительно поменяли. Вообще,как мне кажется,в 2008 году завозили машины без оглядки на комплектации,а просто со всем подряд набором опций,рынок проверяли.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Вот насчет сидений больше всего удивило... Дело в том,что механизм их снятия и механизм откидывания - один и тот же узел... То есть смысл им было бы менять конструкцию,чтобы УБРАТЬ возможность снимать сиденья... Вполне возможно,менеджеры сами не особо знают все тонкости комплектации..
Нравится
Ответить
12 января 2010
Автор,если есть время,вопросы:
-объём б/бака скока?;
-как,по сугробам зимой-прёт,вроде антибукс,как проявляет себя?;
-Berlingo и Partner,походу,на одной платформе,а Пыжовцы за последние годы сильно прилипли к BMW,заимствуя у Баварцев технологии,но по каким то причинам ухудшая(сокращая) надёжность некоторых узлов и агрегатов,так вот вопрос,собственно,как по вашему мнению(можь литературку читали)сильно Berlingo напичкан однотипными агрегатами(взаимозаменяемыми) с какими либо моделями Пыжей?;
-ну и на сей момент последний вопрос-данный движок 1,6 надежен, + и - опишите если знаете?.
!Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
13 января 2010
- объем бака - примерно 60 л.
- насчет антибукса не скажу - у меня только ABS и система помощи при экстренном торможении. Но вообще ни разу не вязла,хотя в гаражах у меня сугробы приличные наметает - клиренс достаточно большой, защита картера (как на первом Берлинго) не выпирает,да и масса большая - машина снег по-просту трамбует.
- вот чего не знаю,того не знаю.
- единственное,что могу сказать - на тахометре нет красной зоны (что вообще свойственно двигателям Ситроен),то есть производитель подписывается за надежность работы двигателя во всех диапазонах. Ну,по крайней мере хочется в это верить...
Нравится
Ответить
16 января 2010
Не,у меня на 90 лошадей... Модель двигателя на память не вспомню... Но в модельной гамме есть и на 110 лс. Да,по-началу действительно шумноват. Но прогретый двигатель не слышно совсем.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Глянул в инструкции,чо за движки,авось кому-нить это что-то скажет....
1,6 Ess NFU- 90 лс
NFR - 110 лс.

Это бензиновые,дизельные не запомнил)
Нравится
Ответить
13 января 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 января 2010
Слушай,автор,а литьё подобрать под Berlingo можно,не интерисовался?В инете чёт данных не нашёл.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Ну,я нормально в МВО подобрал. По весне поставлю,а щас в гараже лежат...
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Бес, ты меня конечно извини, но на счет театра ты там погорячился. Экстерьер - на мой взгляд - ниже уровня городской канализации подземного городка! Сколько лягушек надо съесть чтоб такое нарисовать? Сейчас присматриваю челенжер для работы, с пристрастием к эксплуатационным характеристикам, но вид этой машинки (рука на сердце - валидол под языком) как снаружи, так и внутри вызывает... (еще таблетку под язык). Сколько надо было съесть квакушек!!!, чтоб такое нарисовать?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Ну, знаешь, французы лягушек очень неплохо готовят ;)

Если серьезно, живьем она смотрится намного лучше, чем на фото.. И вообще, на вкус и цвет фломастеры разные :Р
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
А если совсем серьезно, то,думаю, не стоит начинать полемику о внешнем виде-не хватало очередного холивара, их и так тут до фига. У всех свои вкусы. Для меня чем харАктернее автомобиль, тем лучше, мне не хотелось бы ездить на чем-то сереньком и неприметном.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Тебя не понять если ты себе челенджер присматриваешь, это совсем разные машины, как слон и пантера, зачем тогда тебе Берлиного? По поводу берлинго мне понравилась машинка, был сегодня на тест-драйве, очень порадовала, будем брать для батьки, ему для дачи и магазинов очень хороший вариант, я бы сам не отказался, но специфика работы не позволяет...
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
купил мультиспейс. проехал 4000. пока без проблем, из минусов ковролиновые пороги в грязную погоду пачкаются сильно
Нравится
Ответить
У меня 3 года 406й пыжик 2000 г.в.Всё устраивает-печка,комфорт,недорогие з/ч,без проблем в ремонте с эксклюзивом и пр.спецсъёмниками,стильный.Нужен такой-же но большой,универсальный.По опыту знаю,что почти всё по каталогам з/ч Ситроен,кроме кузовщины конечно,подходит Пежо.И наоборот.А теперь и того приятней:у Берлинго-ПартнёрТипи отличия только маской и шильдиком.
Вопросы.1.Диван как раскладывается?Подушка цельная,ставится тупо на попа или съёмная?При сложеном переднем пассажирск. получается ровная площадка,чтоб вытянуться в полный рост?
2.У меня дв.1,8 и на ходу в сильные морозы чуть дважды незапорол движок-замерзал конденсат в трубке вентиляции картера и всё масло через щуп вылетало под капот.С этими дв. проблем подобных нет?
3.Какой пластик на вкус и цвет?
4.На какой угол поднимается пятая дверь?
Это здорово,что двери изнутри кнопкой открываются-попробуй дотянутся до задней пассажирской сдвижной чтоб её закрыть,когда снаружи кто нибудь непрошеный ломится!
Спасибо.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
1. Складываем вперед спинку,потм весь "бутерброд" - на попа. Можно снять совсем. Раскладывается 2/1. Ровная площадка получаестся, но при снтых задних сиденьях - примерно 160 см. Если сдвинуть передние сиденья вперед - то больше.
2.Никаких проблем, тьфу-тьфу, не возникало.
3.Обычный, не дубовый, на морозе не трещит, но ничего особого. На вкус - немного елкой отдает ;)
4. 95-100 градусов.

Насчет кнопки хочу уточнить, что он не закрывает, а запирает дверь - двигать ее все-таки ручками приходится.
Нравится
Ответить
5.Конструкция крыши и обивки позволяет врезать качественный люк?
6.Возможно установить фаркоп неиздеваясь над бампером и так,чтобы потом на "искусственных неровностях" глубокие борозды не оставлять?
7.От кнопки обогрева сидений можно последовательно пустить проводочек,культурно спрятав и вывести с небольшим светодиодом прямо на панель (приборов),чтоб он всё время был прямо перед глазами.С гарантии за самоуправство не снимут?
Читаю прайс.
8....усиленные стартер и АКБ повышенной ёмкости для запуска в холодное время (-30).Я 3 года назад брал в Питере чистого франзуза,с АКБ-44 без проблем заводился 2 зимы после ночёвок во дворе,а стартер на 90 стоял и стоит до сей поры.В чём выражено усиление?К цене прибавка?Кстати,неверьте басням,будто бы всем нерусским французам требуется перепрошивка мозгов.Единственное за чем нужно строго следить-сухость шумки под ногами-туда любят прятать жгуты, в том числе от заводской охранки.
9....тонировка завода...супертонировка 5й двери.Типа обычное бутылочное стекло?
10.Почему предписан безоговорочно 95й?Есть нехорошая статистика?Для грузовика всё-таки накладно.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
5.Так как есть варианты со стеклянной крышей, то, думаю, да. Но вопросом этим не занимался, могу быть неправым.
6. Вроде на сервисе ставят. Бампер вряд ли тронут - сзади него запаска, ее никуда не деть. Насчет неровностей - не знаю.
7. Я бы не рисковал, тем более его один раз включил - и забыл, не поджарит)
8. Хрен его знает... Может, просто развод.
9. Скорее всего. Когда я брал машину, этих опций не было.
10. На лючке бака написано 95/98. 92 заливать не пробовал и не собираюсь.
Нравится
Ответить
Приехал из первопрестольной,предоплату оставлял.2010 г.в. со скидкой,тянуть дальше смысла нет,авто в наличии-ходи выбирай.Застолбил ОНИКС НУАР-чёрный т.е.Красота налаченая,ещё бы катки побольше-вот тебе и джип.А посадка действительно джиповская и обзор.
Чёрт те что в этом салоне,причём профильном.Взяли видно Динамик и давай нашпиговывать на свой вкус!Без подлокотников но есть полка над лобовым стеклом,а это и за доплату и в пакете нет,только Мультиспейс.В базе нет бардачка пассажира с крышкой,а тут пожалуйста.Нет противотуманок зато между сидений гордо возвышается тот самый опцион на 13л. с удобной жёсткой шторкой,который тебе предлагали за астрономическую сумму.Тонировка оказалась самая заурядная,супер это когда в Мультиспейсе 5300р. и стекло хлопушки открываемое.Эл.зеркала с обогревом и ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ за бортом.Накой ляд он мне нужен,если я осознанно беру базу без бортового компьютера?!Но то,что заставило меня вцепиться именно в этот экземпляр и даже ускорить оформление,это наличие кондиционера самого настоящего и кнопки его на панели в штатном месте!Откуда он мог взяться в этой машине,если во всех комплектациях идёт с "Plus"за 41000р.,или с охлажд.перчат. ящиком и атермальн.ветр. стеклом за 30000 целковых?Пожалуй мне всё таки "Plus" втюхали:)Эл.зеркала с датчиком упомянутые выше присутствуют и ключ выкидушка с пультом ЦЗ тоже.Так-что если нет подвоха,надо брать и не спрашивать откуда и почему.Может он в шоу-руме стоял каким-то боком?Пять раз ПТС прочитал-первая и пока последняя отметка-Московская таможня.Про-во Испания,ввезён через Бельгию (?).Небыло у него никого.Дилера напрягать нестал,чтоб не одумался и не рассторгнул сделку или ценник поменял.Защита картера стоит стальная,пастиковый эрзац тут же в багажнике лежит.Поездил по территории.Педаль сцепления такая же аморфная как у Пыжика,рычаг КПП такой же разболтанный-привыкать не надо.А вот место его тоже понравилось,очень и очень удобно.Фаркоп всё таки поставлю,а на запаску чехол волговский и в багажник.Места немного украдёт,зато непридётся в "сложных дорожных условиях" на карачках ползать,щекой к земле-матушке прикладываться.Багажник очень порадовал обьёмом,правильными формами.И если боженька снова поможет,весной буду ставить коляску в натуральную величину.Вобщем пока машинка глянулась.Какое ласковое имя придумать?
И уж совсем поражают разброд и шатание в умах французских товарищей.Одни могут и делают красивые и вполне качественные авто,а у других уродливые кургузые гробики на колёсах,неприкрытый ничем металл в салоне,глупая экономия на задних подголовниках и прорези в обивке дверей вместо ручек.И мы с этими затеяли кооперацию?
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
мы взяли Берлинго 2009 г.в. без левой задней двери. 1,6 i, 90 л.с. Честно, искали простую семейную машину, зашли в салон, и нам сразу навстречу - менеджер. Хорошо сработал! Решили взять. и нисколько не пожалели. Что нет левой задней - хорошо, дети не выскочат на проезжую часть. Салон - мечта (как говорят: по салону не бегать!). Обкатки не требовала, через первые 500 км поехали на Украину (в Украину?). Тогда был 1 пацан (3 года), но всю дорогу перенёс на ура (не укачивает). А как затонировал задние стёкла, так совсем комфортно стало сзади сидеть в жару. В целом согласен полностью с автором отзыва, только всё-таки немного мешают при поворотах передние стойки (широкие), но привыкнуть можно. Немного не понятно, почему зимой медленно прогревается салон? Или он настолько большой, что своя печка не справляется? А проходимость у неё - отличная! Летом проехал по грунтовке после недельных дождей, проехал там, где засел УАЗик (обошёл его по обочине). Хоть и мало лошадей, а крутящий момент даёт о себе знать! В целом, неплохая машина, а внешний вид - дело личное.
Нравится
Ответить
Кто нибудь!!!Подскажите пожалуйста реальные плюсы и минусы.Мучаюсь месяц перед выбором Кэди,Пыжиком,Конэктом и им.Зараннее благодарен
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Плюсы и минусы - см выше. Насчет остальных машин - не знаю, не ездил, но, судя по отзывам - Кэдди хлипковат. У Фольксвагена сейчас, судя по всему, качество страдать начало. Про Конэкт единственное, что знаю - подвеска кондовая, рессорная. Вот.
Нравится
Ответить
МЕЛКОМУ Спасибо за ответы,помогло.Цитрамоном вцелом доволен.8000 км меньше,чем за месяц тудым-сюдым с поклажей,для этого и брал.С комплектакцией разобрался-90 лет Ситроен в России ограниченая серия,2010, последние экземпляры,стильный брелок матовый на ключ.
ОЧЕНЬ неудобное,при моём всего-то росте 180,сиденье!Без подьёма горизонтальная короткая подушка(сейчас под салазки проставки поставил),тазик как у японца,на боковинах сидишь,валик уже под ягодицами,нога правая в воздухе висит,затекла,невольно перегазовку делаешь-ёрзаешь потому что.Подозреваю,что и спинка конструкции под рост ниже среднего-шея болит после двух часов за городом.Сиденье стильное но какое-то детское,что-ли.А места над головой и в ногах с избытком.
Нехватает заднего стабилизатора-при 40км/ч на грейдере как маятник,невольно притормаживаешь.И поручни над головами были-бы не лишними.Шумка по всему кузову никакая.Шиповка поёт,ощущение гудящего моста Волги,перед седоками неудобно.Пластик задней сдвижной двери отогнул-голое железо.По весне буду проклеивать подложку.Разгоняешься с дизельным сопровождением из под капота.Зато в салоне всё на уровне,по деньгам по крайней мере.
Нычек столько,что не помнишь,куда и что положил накануне.Никаких мелких кнопок-символов,всё на месте и удобочитаемо.Печка хорошая,жаркая.Включаю рециркуляцию.Вдвоём проехали 550 в Петрозаводск и столько же обратно,-26*,режим "тепло всё в ноги" на второй скорости.Переводить приходится "на стекло" или "Фронт" по мере запотевания-обмерзания.Никаких претензий к печке.Обзор отличный.Качество пластика салона экстра,обивка и профиль сидений (за искл.см.выше)-корейцы рядом не валялись.Фары светят-эталон для других.Проходимость не кросса,но продавливает под собой снег и упрямо прёт во дворах нечищеных просто на холостых там где седаны прочие свистят.В базе(и то,что нужно по моему)пятая дверь "хлопушка",а ля Транспортёр.Стоишь под крышей или сидишь на природе,закусываешь-за доплату брать распашные не очень понятно.Если только грузовому нюансы при погрузке-разгрузке.Мелкий,ещё пожалуйста скажи,за этот год что менял внепланово,не по ТО.
Нравится
Ответить
ПЫЖИК ТИПИ и ОН-близнецы.Различия в трёх деталях:лыжа морды,накладка бибики с символом марки и шильдики на пятой двери PEUGEUOT(CITROЁN).
Нравится
Ответить
Забыл пожаловаться.Изнутри двери никак не блокируются.Любой рукастый ребёнок потянет за ручку заднюю в салоне и беды неизбежать.(или я что-то недопонял?).
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Может, просто нет блокировки от детей. У меня отдельная кнопочка, около кнопки центрального замка, запирает изнутри задние двери. Зависит от комплектации, у Вас, видимо, нет...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Внепланово- сломалось реле вентилятора салона. В сервисе поменяли без вопросов по гарантии за 4 часа, из них 3 - созванивались с Францией. Ну, колесо еще пробил - словил гвоздь "сотку". И все))
Насчет сидений - мне трудно судить, рост 172, вес 58 кг - я вполне умещаюсь...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Насчет двигателя - не уверен - тех. характеристики немного разнятся. Но утверждать не буду..
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
А насчет шума - согласен, машина шумноватая.. Прошу прощения, что не указал в отзыве. Впрочем, бензиновый двигатель очень тих, шум идет только от арок, а зимой первые 15 мин еще от непрогретого глушителя. Резина зимняя у меня нешипованная, Континенталь, шумит меньше, чем штатный Мишлен.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Сегодня смотрел этот машин в салоне. Есть блокировка - при открытой двери сзади на ней виден жёлтый рычажок.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Есть механическая (рычажок), есть электрическая - кнопочкой на панели. Может ли вообще никакой не быть - не знаю..
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
про реле, улыбнуло, в магазине купи за 20 рублей ( в любом автомагазине торгующем запчастями для отечественного автопрома) и поставь сам 10 минут)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Прошел ТО 2. Пробег - 28000, год спустя после прошлого ТО. Обошлось в 12тыс. рублей - 8 тыс. собственно, ТО плюс замена передних колодок 4 тыс.
За год эксплуатации (то есть после написания отзыва) в машине сломалось только реле вентилятора салона, которое было заменено по гарантии. Появился небольшой "сверчок" в районе узла регулировки высоты ремня переднего пассажира, впрочем, проявляется он только при езде в колее по асфальту определенного состава.
Обслуживался в том же Экзисе, где покупал, к диллерскому центру претензий больше не возникало.
Вот, собственно, и все) Машина продолжает приносить только хорошие эмоции, и менять ее на что-то другое пока не хочется)
Нравится
Ответить
14 января 2011
Люди добрые, кто нибудь может по существу подсказать что выбрать между кангу и берлинго (партнер) всё в старом кузове. спс.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Это не к нам, спроси у тех, у кого первый Берлинго.
Нравится
Ответить
14 января 2011
хочу узнать по поводу расхода бензина. какой расход? слышал что он кушает много правда?
Нравится
Ответить
Как у впрысковой Волги,приемлемый.Бак 60 л. На трассе при 90-100 км/ч хватает на 700 км.В городе 11 л. на км.Для авто массой почти 1.5 т. нормальный расход.Аэродинамика практически никакая-переходишь с 5й на нейтраль и словно упираешься в плотные слои атмосферы,выбега нет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
1.Очень не нравится работа механизма К.П.П.Ходы тугие,передачи включаешь-будто патрон в патронник загоняешь,ещё и клацает характерно.Когда всё-таки переключился,обороты уже упали.Приходится плавно работать педалями,чтоб не задёргаться.К томуж,если передача ещё "не прошла":),а правая рука не успевает за левой ногой-тот час слышится неприятный звук хруста синхронизаторов. 2.Кнопку центрального замка-блокировки всех дверей без второй кнопки полной блокировки считаю абсолютно бесполезной опцией.У меня точно то,что и у Жорик Лифе.Работаю на своей в такси.Изнутри двери на ходу открывают все кому не лень!И стар и млад.Понятно,что с улицы на ходу запрыгнуть в машину желающих найдётся немного,а вот выскочить не расчитавшись-прецеденты уже были.Ставьте обе кнопки уже в базе или верните на место старые добрые флажки в дверях!Получается как в легендарных уже лоханах-вот вам 2 задних подголовника,а третий извольте за доплату. И ещё.У друга был тычёк в зад,как раз в замок,повредили.Запираешь на Ц.З. с брелка-отщелкивает все двери обратно,закрываешь ключом водительскую дверь-то же самое,Ц.З. не срабатывает.Вопрос:как оставить машину во дворе до утра?Личинка замка только у водительской двери.Можно конечно отключить функцию Ц.З. этой же кнопкой (одно продолжительное нажатие до звукового сигнала),потом связать хитроумно между собой пасс. двери и хлопушку,чтобы снаружи не открыли и запереть водительскую ключом.Или отсоединить А.К.Б. и проделать то-же самое. 3.Форточки самопроизвольно открываются,защёлки(как назвать-то?) неудачные.До лета обмотал чёрной изолентой.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
1. У меня недовтыков в коробке не бывает, может, потому что не пользуюсь сцеплением, как рубильником. Впрочем, не спорю, коробка немого тормозная.
2. По поводу ЦЗ - меня лично, наоборот, напрягает, чтобы ко мне кто-нибудь снаружи не вломился. А пассажиров я всегда обязываю пристегиваться и ручки не дергать. И, пардон, что мешает Вашим пассажирам дернуть флажок, открыть дверь и свалить, не расплатившись? Другу Вашему надо бы замок задний починить - какой смысл вообще ставить машину на ЦЗ, если замок задней двери не работает - через нее попасть внутрь - как нефиг делать.
3. По поводу задних "жабер" (гы, именно так их называют), у меня вообще ни разу никаких нареканий не было.
Нравится
Ответить
Механизм действительно туговат и замашки гонщика тут не причём.Бывают нередко ситуации на дороге,когда некогда успокаивать себя мыслёй о том,что купил машину для неспешной и размеренной езды.Сам грешил на то,что новая-разработается.На одометре 24000-не разработалась.:)Товарищ видимо имел ввиду не кнопку,которая пеньком торчит у стекла в верхнем крае обивки во всех совковых авто,а клавишу красного цвета интегрированную в ручку открывающую дверь водителя изнутри на иномарках где штатно установлен ЦЗ.Попробуйте нажать её на данной двери и все остальные блокируются.И не один пассажир свою не откроет,пока этого не захочет водитель.И с улицы не залезут,уж будьте покойны.На 406-м именно так и есть.Друг товарища наверное уже починил и замок и дверь и всё благополучно запирается?Речь,как я понял,шла об одной единственной ночи после ДТП,которую надо было как-то пережить.Не будем задаваться вопросом,почему именно на улице-вероятно на то были веские причины.По поводу жабр у меня тоже нареканий нет.Изнутри.Хотя есть-ли ещё более простой способ забраться в чужую машину,не оборудованную охранкой(угонщики ведь за ними в очередь не выстраиваются,правда?) как через эти жабры?
Нравится
Ответить
Зеленый горошек. брал динамик в сентябре 2010 задние сиденья снимаются 2+1 как и было написано выше, помимо этого можно снять и переднее пассажирское. И дверь боковая у меня одна.Да кстати и полка над головой водителя имелась в базе, без всяких доплат.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Опа... А у меня переднее не снимается....
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Итак, прошел очередной год эксплуатации, пробег 35000. Хотел бы похвалиться, что менял только лампочки, но увы...
Летом перестала работать АБС, загорелась соответствующая лампочка на панели. Поехал к официалам - не было времени искать сервис подешевле. Причина неисправности - всего-навсего перегнил проводок, ведущий к одному из датчиков. За "прозвон" проводки и соединения разрыва заплатил 3600. Думаю, ремонт в гараже стоил бы в разы меньше.
Ну, подумал я, все, к официалам больше не поеду - гарантия кончилась, можно и подешевле сервисы подыскать. Фигушки. Сажусь как-то в машину, завожу, а она как вначале застучит, потом зажужжит, а потом гул от ГУРа. А у меня дальняя поездка на носу. Ну, значит опять к официалам. Да и подвеска постукивать начала, пусть посмотрят, а еще уж тогда пусть и ТО сделают (пофиг, что с прошлого ТО пробег только 7000,железка уход и ласку любит). Ну в общем с ГУРом разобрались - травило масло из-под шланга, натянули новые хомуты, масла долили.Работа+материалы=1000р. С подвеской - пора было менять одну стойку стабилизатора. Я поменял обе. 2стойки+работа=3000р. И ТО - стандартное+замена тормозухи+доливка антифриза=6600р.
Все поломки могу отнести к штатному износу, хотя это личное дело каждого. Кстати, лампочки тоже менял, стоят по 25р, меняются просто, как в настольной лампе.
Из опыта эксплуатации еще вылезло замечание к машинке - плохая теплоизоляция. То есть сквозняков ниоткуда нет, печка греет хорошо, но на холоде да на большой скорости обшивка задних дверей холодная, лучше подкладывать подушечку. Но это плата за сдвижные двери.
Собственно, все. Едем дальше)
Нравится
Ответить
Люди дайте савет взял берлинго в 11 году дв.120л.греется долго на холостых что где надо утеплить?
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
А не надо особо ждать. В инструкции написано - греть несколько минут. Потом езжай не торопясь, через 2-3 минуты согреется. ИМХО, все современные авто на это и рассчитаны, европейцы машины на холостых не греют. Ну, и штатную заглушку на радиатор поставить не мешало бы.
Нравится
Ответить
нормальный такой "каблук", но кадди симпатичнее
Нравится
Ответить
13 января 2014
Владею 1.5 года 67000 км. менял по гарантии термостат 2 раза, и все. Расход 9 л. на 100 км, (120 л.с)
Заменил задние пружины на грузовые (толщина пружин на 2мм ) приподнялась на 3-4 см, осталось перед приподнять(тоже поменять пружины от грузового ситроена ).Хотел продать ( дача-горка-колея трактора!) Пока не нашел на что? Думаю что, от Трека установить передний дифф..
Оценили 740 тыс- новый ,а сейчас 480 тыс продажа .Так дешево продавать не хочется.
Машиной доволен Очень!!!! Стуки в подвеске ,что описаны выше ,у меня тоже есть.
Кто присматривает что купить . покупайте только не новую, переплачивать 150 тыс?
если прошла 40-60 тыс ,все "глюки" вылезут за это время.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее