Трек О_о

4.4
29 августа 2013
14 917
Всем доброго дня. Это у меня уже второй Берлинго, поэтому сразу предупреждаю – дальнейший текст будет не полноценным отзывом, а сравнением комплектации и прочего доп. оборудования. Надеюсь, кому-то поможет. Если хотите более полное описание самой модели – читайте мой первый отзыв.

Итак.

До этого был Берлинго в таком же кузове, 2008 г.в. , комплектация нищеброд (Dinamique)+ доп. опции- левая дверь, кондей, пакет Plus, подогрев сидений и т.д. Следуя семейной традиции менять машины каждые несколько лет, слил ее в трейд-ин и купил Берлинго Трек.

Машина куплена в комплектации XTR, из заводских допов- только подогрев сидений, в салоне поставили сигналку,задний парктроник, коврики в салон и багажник. Ну и естественно, пакет Трек. Общая цена со всеми скидками – 820 тыр (машина 2012 года, скидка на нее была 100 тыр.).

Экстерьер.

Машина выглядит…Хм…. Стремно она выглядит. Этакий бегемот на длинных ножках. Поначалу не верится, что это заводской тюнинг, а не гаражная самоделка. Потом ничего, привыкаешь. Огромные проемы колесных арок. У меня машина черного цвета (да, знаю, непрактично, но выбора у меня не было), поэтому эти проемы не так бросаются в глаза.

Некрашеные молдинги- честно говоря, мне они нравятся больше, чем залитые краской. Но на вкус и цвет. Передний бампер частично крашеный, частично голый пластик. Только, сука, крашены именно те места, которые будут царапаться в первую очередь. Есть дополнительный молдинг, защищающий пороги

. Под фарами красивые светодиодные реснички. Когда горят – смотрится здОрово, только вот при включении ближнего света они тухнут. Ну да пофиг, днем езжу с ними, проблем с ДПС пока не было.

Двигатель.

120 л.с Большого прироста динамики по сравнению с предыдущим 90 л.с. не заметно, но характеристика стала более линейная, рабочий диапазон больше и звучит приятней.

Колеса.

16го ради…пардон, диаметра. Судя по всему, добавляют еще 1 см к просвету, по сравнению с 15ми. Резина опять Мишлен, но уже другой модели, по ощущениям тише и чуть лучше держит на грунте.

Интерьер.

В машине 2008го года были серые вставки из текстурированного пластика. Смотрелось нормально. Сейчас этот пластик стал гладким матовым, серебристого или светло-бежевого цветов. На мой субъективный взгляд серебристый выглядит просто отвратительно- как будто краской-серебрянкой покрашено. В моей машине вставки бежевые, сиденья обтянуты тканью черного цвета с бежевыми вставками под рогожку. Цветовое решение странное для машины такого класса, но смотрится дорого и красиво. Вокруг дефлекторов обдува и рычага КПП хромированные ободки- на любителя.

Оборудование.

На новой машине нет омывателя фар – и слава Богу. На старой мучился чудовищным расходом омывайки, пока не догадался вынуть предохранитель. Кстати о предохранителях – в прошлой машине был набор запасных, в этой – только пинцет. Жлобы ...

Системы безопасности все те же, только боковые подушки уже входят в комплектацию.

Есть верхние рейлинги. Вид улучшают, но из-за них пришлось допиливать гараж по высоте – машина входила с натягом.

Есть передние противотуманки (задние были и в базовой комплектации). Качество их света пока проверить возможности не было.

Багажник.

Запаска переехала из-под днища именно сюда. Крепится ремнем с храповиком. Объем, конечно, съедает, но не критично, а при снятой багажной крышке ее вообще почти не заметно. Да и внутрь запаски можно инструмент накидать.

Появился карман в правой стенке для всякой мелочевки.

Есть наплывы для размещения снятой багажной полки. Единственное НО – чтобы ее туда установить, приходится складывать спинки сидений. После установки, естественно, спинки раскладываются обратно.

Покрытие пола – ворс (XTR же). Поэтому пришлось купить коврик в багажник и заставить менеджера прорезать в нем прорези для монтажных петель.

Свистелки и перделки.

Бортовой комп. Показывает мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость, пробег и сколько еще км можно проехать без дозаправки. То-есть в общем-то абсолютно ненужную информацию. В прошлой машине на месте экранчика был небольшой лоток под мелочевку- от него толку было больше.

Родная магнитола. Управляется подрулевым лепестком, что удобно. А вот качество звука как-то не очень, не смотря на 6 динамиков. По крайней мере качеством проигрывания ГрОба и Оргазма Нострадамуса я остался недоволен. Впрочем, классику и прогрессив типа Emerson,Lake&Palmer тянет нормально. USB входа нет, линейный вход под два тюльпана расположен в бардачке.

На приборной панели появилась маленькая стрелочка, загорающаяся, когда по мнению компьютера надо переключиться на более высокую передачу. Поначалу просто поржал над ней, потом попробовал следовать ее советам. Удивительно, но в 90% случаев комп был прав- адекватно подстраивался под дорожную ситуацию и возможности двигателя, подсказывая, что можно ехать 40км/ч и на 5й (!) передаче, тем самым экономя бензин.

Парктроник. Не родной, а установленный в салоне. Ввиду всяких скидочных ухищрений он мне ничего не стоил. 4 датчика, отдельная шкала для каждого. Минимальное расстояние 0,3 м. Габариты машины чувствуются хорошо, поэтому без него можно спокойно обойтись.

Автоматически складывающиеся зеркала. Ты кнопочку на брелке нажимаешь, она пикает и «ушки» складывает. Ми-ми-ми и все такое.

Есть дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике. Гуд.

Есть регулировка водительского сиденья по высоте. Поставил в крайнее верхнее положение и забыл.

Есть выдвижной ящичек под водительским сиденьем- ну, лишним не будет.

Есть складываемые подлокотники передних сидений. Если активно переключаешься – мешают, если нет (трасса или, наоборот, пробка)- то удобно.

Пакет Трек.

Собственно, основная фича машины, и фича вполне годная.

Суть такова. Во Франции есть контора Dangel, которая уже давно делает из французских пузотерок внедорожную технику. В Россию киты от этой конторы поставляются на завод ИРИТО (если не ошибаюсь, под Рязанью), где и устанавливаются на машины, собранные на заводе в Испании. Машина при этом получает новый VIN, выбитый на дополнительном шильдике, и гордую надпись Сделано в России. ПТС со старым VINом в салоне выдают, так что можно быть уверенным, что сам автомобиль сделан в Испании.

По конструктиву. Кузов подняли на 65 мм, двигатель для понижения центра тяжести опустили на 15 мм. Поставили мощную стальную защиту картера. Поставили дифференциал повышенного трения. Есть и полноприводные версии, но в Россию они не поставляются. Как итог- просвет под передней осью 200 мм, под задней балкой 215 мм, под днищем 275 мм. Вкупе с измененными бамперами геометрическая проходимость стала на уровне труЪ внедорожников.

Шанс затестить на бездорожье появился быстро. Речка, дождик, дорога в лесу. Ехали на 2х машинах, вторая – ФФ3, вполне себе среднестатистическая пузотерка. Итог – Фокус таскали на веревке 3 раза, меня 1, причем не вытаскивали из ямы, как Фокус, а тянули по мокрому глинистому склону, где без зубастой резины даже полный привод не помог бы. Попутно забирался в места, куда Фокус даже не совался. В результате могу с уверенностью сказать, что внедорожные качества машины выросли на порядок, вплотную приблизив ее к полноценным внедорожникам (был бы полный привод с полным набором блокировок- встала бы на один уровень с ними).

На дороге поведение машины особенно не поменялось, только крены стали самую малость больше, да на уж очень больших неровностях подвеска срабатывает на отбой до стука (но это уже на разбитой грунтовке).

Увеличившийся клиренс естественно не мог не сказаться на высоте порогов. Задним пассажирам залезать тяжело. Буду лечить установкой ступеней-порогов, благо штатные места крепления есть, контору, делающую обвес на Берлинго тоже нашел.

Из-за все того же просвета длины штатного домкрата уже не хватает, поэтому к машине прилагается…. Деревянный брусок. Подобное решение многих обескуражит, а меня восторгает – сразу видно, что инженеры, делавшие машину, на пушечный выстрел не подпускали к ней маркетологов. Собственно, в машине полно подобных мелочей, по которым видно, что на первом плане стояли удобство и практичность, а не имидж и прочая лабуда.

Как итог.

По объему кузова и удобству размещения пассажиров машина обгоняет и обычные легковушки, и кроссоверы. По проходимости – уж точно не хуже последних. Получаем прекрасный вариант для дачи, путешествий и вылазок на природу. За вменяемые деньги.
Прошел год.
Машинке исполнился годик, делюсь наблюдениями и впечатлениями. Предупреждаю сразу – получится сумбурно, не обессудьте. Выдалось мне на ней прокатиться в Крым и обратно, поэтому отчет разобью на две части – эксплуатация городская и эксплуатация в дальняке.

Итак.

Город.

Подходило время первого ТО. К этому моменту машина проехала – только не смейтесь!- 4500 км. Да, езжу мало, только по делу, для каждодневного перемещения по городу есть два колеса летом и проездной на метро зимой. Но за эти 4,5 тыс машина, кроме стандартного перемещения родственников на дачу, помогла мне сделать ремонт в свежекупленной квартире, а это, поверьте, не мало.

Из наблюдений по вместимости: влезает длинномер до 3х метров, влезают панели 2700х600х100, перевозка всякой бытовой техники типа холодильника и посудомоечной машины- вообще без проблем.

Выезд на природу на выходные с палатками дает следующие результаты – в машину с комфортом влезают 5 человек, а в багажник – весь их шмурдяк и еда на 3 дня. Никто не едет с рюкзаками на коленках и падающими на голову «пенками». Была возможность прохватить по средней паршивости «грейдеру». Ехал со скоростью 70-80 км/ч – быстрее страшно, медленнее - поперечные волны от гусениц грейдера вытрясали всю душу. Не скажу, что в салоне царили тишина и безмятежность, но машину не кидало (ни пустую, ни груженую), подвеску не пробивало, в общем – вполне прилично.

По ТО. Обошлось в 9 тыс. Дорого( То ли цены у официалов поднялись, то ли ТРЕК обслуживать дороже. Да, кстати, внимательно читайте сервисную книжку! При оформлении на ТО приемщик ничтоже сумняшеся сказал, что будут менять в том числе и воздушный фильтр, хотя по регламенту – 20000 км без ограничения по сроку. Тыкнул его носом в книжку. В ответ услышал лепет про трудности перевода с французского. Поняв, что отклоняться от тех. регламента я не буду, сник и умолк.

Больше, в общем-то, рассказать об этих 4,5 тысячах больше нечего, перехожу к следующей части.

Дальняк.

Москва-Крым-Москва, плюс поездки по самому Крыму. Итого 3800км.

Начну с плохого. Коробка. Эу, Ситроен! Где 6я передача?! 3100 об/мин при 100 км/ч на 5й передаче- это вообще нормально? Собственно, вот, пар спустил.

Двигатель. Ощущения двоякие. Сам по себе движок неплох. Очень широкий рабочий диапазон, тянет с 2500 и до 6000 об/мин, на обгонах позволяет сделать классическое «две передачи вниз и тапку в пол». По сравнению с 90-сильным движком отсутствует провал в разгоне со 110 км/ч до 130 км/ч, вообще разгоняется бодрее, особенно на скоростях больше 100. Но вот «не идет» он этому автомобилю. Ладно, когда машина пустая, я могу попытаться поиграть в гонщика – покрутить движок, весело щелкая короткой коробкой, под аккомпанемент выхлопа, который звучит несколько более благородно, чем на 90сильном. Но правда жизни – это когда машина нагружена под завязку родственниками и дачным скарбом, а я, пытаясь не отстать от потока, кручу движок до 4-5 тысяч, и все это – со звуком клюнутого в жопу мини-купера. Короче, дизель этой машине нужен. Дизель и шестая передача. Нефиг на сараях гонять.

Максималка. Ну не мог я удержаться от соблазна, особенно на платных участках М4. Замерял по ЖПС. На ровной дороге- 170 км/ч, при этом до 160 доходит достаточно бодро. Максимум с горки выжал 178. Да, кстати, спидометр врет не сильно – завышает на 3-5 км/ч, и это на больших скоростях. Что хорошо – возможности ходовой явно опережают возможности мотора, на 170ти нет ощущения, что летишь в неуправляемом болиде – машина не рыскает, траекторию не теряет, при необходимости адекватно замедляется.

Расход. Средняя скорость по пути в Крым по борт. компу составила 98 км/ч, расход – 9,8 л/100 км. Для легковушки – много, для «сарая» - нормально. Максимальный мгновенный расход на 5й передаче – 18л/100км, это на скорости 178, на скорости 150-160- 16л/100.

Подвеска. Браво! Она именно такая, какой она должна, на мой взгляд, быть. Крымские дороги переварила на 5. Да, не яхта. Да, есть небольшая болтанка (а что вы хотели от машины такой высоты?). Но при этом постоянный контакт с дорогой, никаких раскачек, уходов с траектории, никаких пробоев. И – достаточно длинные хода, ни намека на отрыв колес от полотна, избыточной жесткости тоже в помине нет. Короче, ориентирована именно на управляемость на дороге невысокого качества, пусть и слегка в ущерб комфорту.

Сон в машине. Печально. Ехали втроем, я, жена и наш товарищ. Жена на заднем сиденье лежала, ей было вполне неплохо. А вот спать на передних – мученье. Спинка до упора не откидывается, сам «кокпит» тесный – не поворочаешься.

Посадка. А вот к посадке во время езды нареканий нет. Почти двое суток в пути с перерывами на сон не вызвали никаких негативных ощущений в спине, да и на следующий после приезда день садился в водительское сиденье без содрогания. Сразу оговорюсь – любите ездить полулежа – тогда это не ваш автомобиль. Кресла диктуют прямую посадку с вертикальной спиной. И никак иначе. По дороге туда казалось, что не хватает поясничного упора. По дороге оттуда понял, что был не прав, просто мышцы спины пришли в тонус.

Проходимость. Не могли не воспользоваться возможностью поехать туда, куда не ходят туристические автобусы, поэтому в Крыму поехали на розовое Кояшское озеро и на Казантипскую АЭС. Ну, если на АЭС дорога более-менее нормальная, то на озеро – 10 км грунтовки, в том числе с акробатическими номерами типа резких крутых подьемов, булыжников, колей и прочего. По сухой дороге машина справилась великолепно. А вот на обратной дороге налетел ливень. Увы и ах, пришлось инвестировать 1000 рублей в экономику Крыма, передав их одному из местных трактористов. Возьмите на заметку – мокрый крымский чернозем – это не мокрая подмосковная глина. Глина быстро высыхает и отваливается. Чернозем в мокром виде липкий, как клей, сохнет долго, отколупываться не желает. На обратном пути машина превратилась в скачущую и козлящую телегу, на которой быстрее 70 км/ч ехать было страшно. Виновник – земля, набившаяся внутрь колесных дисков, и существенно увеличившая неподресоренные массы. 3 часа на мойке – и все в норме.

Итог. Для путешествий машина вполне себе пригодна, дальние пробеги на ней вполне комфортны, позволяет без фанатизма сворачивать туда, где много интересного, но мало дорог.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2013
жаль не было три года назад таких комплектаций (переделок). При возможности выбора (не знаю текущих комплектаций) надо было брать дизель 1.6 - очень хороший. У меня была типишка дизельная, очень экономичный, а по динамике во всем диапазоне оборотов бензиновые оба рядом не валялись. Классная машинка, поздравляю.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
откликнитесь треководы ! очень интересно узнать мнение за годы эксплуатации авто, где слабые места ? особенно к пробегу под 100 000 км. У моего 55000 км, было: заменил лобовое, датчик температуры, жидкости, опоры передних стоек. Автору спасибо за инфу и просьба поделиться опытом по истечении 3 лет
Нравится
Ответить
30 августа 2013
класс!не давно был на ТО у официалов видел такого бегемота ,еще полный привод ,то вообще супер было б
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Мелкий Бес, привет. Купил себе 4 месяца назад Берлинго 120 сил, только не XTR и не Трек, а перед выбором тестил как раз таки Трек (обычного Берглинго для теста в салоне не было). Так после 4-го Гольфа вообще прикололся над высотой посадки, реально как в джипе. Но Трек мне показался немного несуразным, нескалдным каким-то, видимо из-за высоты, поэтому взял обычный Берлинго. Только мне кажется дорого как то - за 820 т.р и это еще и со скидкой 100 т.р.! Мелкий Бес, ты из какого города? Просто меня интересует контора, которая обвес делает для Берлинго. Было бы красиво поставить трубы хромированные на пороги, если такие у них есть в наличии :-)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Из Москвы. Есть немецкая контора cobra, поищи ее буржуйский сайт, на нем есть мануалы по установке и адреса дилеров в России. Насчет цены- разница с не Трек была всего 60 тыр- по-моему не так много за существенное увеличение проходимости. Да и за такие деньги ничего другого с такими суммарными показателями объема и проходимости все равно нет.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
ОК. Спасибо. Я купил за 720, дороже 750 вообще не рассматривал варианты, хотел только новье. Короче, за такие деньги ничего лучше не нашел, в качестве семейного авто. Интересовался еще Caddy, но за 745 т.р. в самой простой комплектации с мотором 1,2 л в 85 л.с. - это ахтунг! :-)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Нашел. Спасибо. И в Питере есть! Много всяких ништяков предлагает. http://тюнинг777.рф/catalog/Berlingo-B9-2008 Могу посоветовать хороший форум по Берлинго, может, пригодится: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=a90f9ea2bd8e6ec0473245c377b86e2c&showforum=184
Нравится
Ответить
30 августа 2013
За ГрОб и Emerson,Lake&Palmer отдельный плюс +)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
блин, хотел дефендера брать или рубикона, но, оказывается, в этом ряду появился новый полноценный внедорожник!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Перед словом полноценный вы забыли приставку НЕ
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Ладно, уел) Но если сравнить геометрические параметры с Прадо или Паджеро, то они вполне сопоставимы.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Я на Сценике-2 (усиленная подвеска) тоже много, где проезжаю. Но блин, ГАЗ-66 никто не отменял!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
По сравнению с шишигой и дефендер-паркетник. А по сравнению с четырехосным МЗКТ- вообще Ока. О том, что считать внедорожником, можно до кровавых соплей спорить. Кстати, что это за мифическая усиленная подвеска и как она может повлиять на проходимость?
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Да, МЗКТ - вещь!!! Усиленная подвеска - увеличенный дорожный просвет. Сантиметра на 2, кажется.
Нравится
Ответить
купил недавно в комплектации эксклюзив в красном цвете хотел чтобы вся полностью покрашена была.вышла около 810 000р . за с правку что на фирму покупаешь выторговал 8-9 % от стоимости авто, очень это порадовало.
Нравится
Ответить
в комплектации трек на тесте ездил, едет не плохо но вид на любителя и запаска в багажнике не порадовала, я строитель мне багажник целиком нужен. а так прикольно как квартирка на колёсах за эти деньги больше нечего не понравилось. хотя мне ещё с виду шевроле орландо приглянулся . но денег на него не хватило. спасибо всем за отзывы и коменты мне помогли при выборе. УДАЧИ ВСЕМ :)
Нравится
Ответить
поправка написал странно насчитали авто на 810 - 820 т.р а купил за 730 т.р
Нравится
Ответить
Ну когда же народ научиться считать диаметр колеса в сборе. А то автор бред пишет, типа 16" колесо прибавляет 1 см к клиренсу по отношению к 15". И что, на жигули поставили колёса 18", так они больше моих колёс на 17" на кроссовере. Только на жигулях слой резины под микроскопом придётся искать, а на моём кроссовере: бордюры иногда ниже высоты резины. А по поводу приставки Трек - очень спорно. Там где реально нужен такой клиренс нужен и полный привод. Проверено. А внешний вид и запаска в багажнике не моветон.
Нравится
Ответить
1
Не забываем, что шина более высокого профиля и больше проминается под нагрузкой, без нагрузки диаметры колес будут естественно одинаковы, невзирая на диаметр дисков.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Печка как греет?Зимой тепло?
Нравится
Ответить
15 января 2014
Очень даже, в любой мороз без верхней одежды езжу, пассажиры в шубах матерятся и просят сделать попрохладней.
Нравится
Ответить
16 января 2014
А примерные цены на ТО и расходники можете озвучить?Т.к. у вас есть опыт по эксплуатации(все таки вторая машина этой марки),какие болячки у берлинго.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Цены есть в моем первом отзыве, в том числе в коментариях, сам уже не помню, а до ТО1 на этой машине еще не накатал. Навскидку- цены вполне божеские, у брата на Лачетти ТО дороже обходится.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Напомните пожалуйста,как отзыв называется.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Жизнеописание сарая номер 2
Нравится
Ответить
16 января 2014
Двигатель цепь или ремень?
Нравится
Ответить
17 января 2014
К своему стыду не знаю- как-то не задумывался над этим. На 90 лс-ремень, а здесь-хз.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Поехал сегодня в салон,хотел купить и облом.Менеджер сказал,что трек в 12году сняли с производства и больше выпускать небудут.Обидно.Обычный стоит пожалуйста приобретайте.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Привет от обладателя практически такого же Бегемота, только Мультиспейса с таким же мотором. ТО1 действительно дороговато. Мне обошлось в 7,8 т.р. Мне кажется, расход великоват у вас: 9,8 л на 100 км, при практически крейсерской скорости. Может, потому что от ТРЕК. У меня с этим мотором за последние примерно 5,5 т.км смешанного цикла 8,4 л на 100, при средней скорости 35 км/ч Один раз на дальняк гонял: 1140 км - 6,7 / 100 км по компу и 6,8 / 100 км по чекам, при средней скорости 68 км/ч. В пути было много пробок, так бы скорость средняя была бы повыше. А вообще считаю самой комфортной для него скорость 100 - 110, не более. На счет спидометра заметил, врет на 3 км/ч (завышает), проверял на нескольких скоростях на круизе и сравнивал с GPS.
Нравится
Ответить
Хек, так это средняя скорость была близка к крейсерской. А по факту режим был либо 150-160, либо пробки и частые обгоны. А может действительно лишние сантиметры на расход сильно влияют.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Ну да, я не обратил внимание про 150-160 км/ч. :-) При таком режиме, расход нормуль.
Нравится
Ответить
15 марта 2020
@alexansh101
Нравится
Ответить
30 июля 2014
лишь бы погонять) хоть на гранте, хоть на сарае, хоть на джЫпе за 2 тонны аки таран.
Нравится
Ответить
Если это не представляет угрозы для участников движения - почему нет. Как только езда переходит в разряд экстрима, сбавляю скорость. Дороги общего пользования - не место для выкачки адреналина.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
норм машин
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Кстати, а почему так долго в пути "почти двое суток"? Из-за переправы через Керченский пролив?
Нравится
Ответить
Именно. А также из-за того, что графика, как такового не было - выезжали туда вечером, обратно - днем. Так что по факту было две ночевки, если бы выезжали ранним утром - обошлись бы одной.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
ОК. Я скоро тоже собираюсь на наши юга из Питера махнуть на пару неделек.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
А сколько переправа времени заняла, я имею в виду вместе с ожиданием в очереди? Недавно в новостях писали, что в очереди можно до 40 часов прождать :-(
Нравится
Ответить
У меня заняла 13 часов туда и 9 обратно. Те, кто на неделю позже поехал, стояли около 40 часов. Потом пустили еще один парном, время сократилось. Я всю инфу в контакте отслеживал, группа "ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ". Есть еще канал в интернет - рации Zello, с аналогичным названием, можно ее послушать.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Блин, даже 9 часов - это много для меня: я с детьми еду и им совсем не в кайф будет торчать в очереди. Так то Крым - это очень здорово, был там 2 раза и еще бы съездил, но дорога с этой переправой получается долгой. Будем ждать моста.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Мелкий Бес, а присутствует ли какой-либо угар масла?
Нравится
Ответить
Не заметил такого. Да и больно маленькие пробеги у меня, чтобы я мог это заметить.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Не, ну на дольняк то смотались, при чем местами гнали нормально.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Ну, никакого угара масла я не заметил.
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Расскажу свою историю. Купил шрека в 13, со скидкой 100 , 12 г.в., за 810, похож чё не хватает?! Нравиться всё! Только сразу же хотел испытать лесом и в итоге спалил сцепление, влупился в лужу перед напузе, зад на твердом,лес темно, охотники шли вытолкали, но к 50 тыс км как то все притёрлось. О грустном! На 160 т пробега проблема с движком. Меняли чё то по гарантии в термостата в 14 году. Обращаю внимание что стрелка температуры постоянно на 100 на каждых то в ответ всё ОК. Ладно. В итоге на160 т повело башку кольца сели, цепь грм растянулась, пока искали причину 2 раза движок перебрали, в итоге термостат. Всё удовольствие 70 рублей. Вот да поездим посмотрим. Продавать "глава" не хотим, аж жуть. А про масло жрет как любой движок бмв
Нравится
Ответить