Прикольный ситроен

1.6
Счастливым обладателем Ситроена Берлинго я стал в конце 2011 года. Радость длилась долго, примерно дней семь, но с наступлением первых морозов мой пыл остыл. Перестали закрываться замки передних дверей – замерзла смазка, стал стучать пластик, двигатель 120 сил упорно не желал греться на холостых. Умные люди подсказывают, что об этом не стоит думать, но с заиндевевшим лобовым стеклом быстрее 160 км в ч. не поедешь. Со слов таких же умных людей, проектировавших все ЭТО, помощь в работе мотора оказывали электронная помпа и такой же термостат, которые считали, что циркуляция ОЖ на холостых не нужна. Ну, а компактный салон Берлинго прогреть можно за пять секунд, тем более на улице -30. Все бы ничего, но особую радость доставлял режим энергосбережения, который даже быстрее 30 минут укладывался в рекорд отключения всего, даже подсветки единственной лампы салона, в России темнеет далеко за полночь. Но даже тяжелые потуги прогрева салона сводил на нет плохой и гадкий металл крыши, который не хотел греться на морозе – об утеплении крыши и шумоизоляции на ПСА Ситроен наверно не знают. Не говоря о противошумной мастике везде. Через полгода поездок начал отваливаться пластик задних крышек багажника и греметь пластик задней двери. Через 3 тысячи км. застучала подвеска, но что сервис Ситроен Воронеж сказал, что нормально и прицепили номерные знаки на строительные дюбели 14 размера – с раками других дилеров брать отказывались, в заказе-наряде на замену стоек стояла галка «без замен рамок». Стойки оказались верхом совершенства и изящества – полуметровый силуминовый прут, а внутри стальной палец без смазки. Гарантийные стойки проехали гораздо больше и умерли к пяти тысячам. Поменял на аналог, который ходит примерны тыс. десять. Радует расход топлива 95 бензина, который при скорости 70 км в ч составляет литров 5-6. При 100-120 км в ч. уже 9-11 литров. Можно поддать, но это уже 16 литров. Очевидно, что элементы трансмиссии стоят от велосипеда, а двигатель от Миникупера. Приятно, что есть время подумать о мире насущном, двигаясь в потоке грузовиков.

Борясь с треском и шумом салона, обратил внимание на недолив пластика переднего плафона. Как в Жигулях. Но куда интереснее оказался позаимствованный опыт китайских друзей по склеиванию элементов салона паяльником из нескольких кусочков. ПВХ отлетает примерно через полгода и после этого думаешь, чем соединять детали – творчество Юный техник. Тем более, что простые клеи это не клеят. Про шумоизоляцию и утепление передних дверей забыл сказать. Нужно делать. Не вздумайте тереть краску пальцами – царапины остаются сразу, а то и до белого грунта доходит. Кузов цинкован с разводами ржавчины, на второй год краска начинает отваливаться. Со слов московского дилера – испанцы не очень жалуют работу, а Берлинго собирают преимущественно вручную – хороший репортаж был на спутниковом канале D-ry.

Пробег 32 тыс. км. Перестали включаться передачи. Троса, пояса и прочее – русские машины, Жигули и прочие поделки и после 100 тыс. км. включаются. Но это же перспективно – в пробке дрюкать рычаг как на раздолбаной таратайке.

Подводя итог, могу сказать, что инженерной проработки ноль, уровень Жигулей 2106 70 года, но понта – якобы лучшие авто. Мафинку продал, такая нафиг не нужна, езжу на немецком конкуренте и доволен. Может, правда, лучше сделать одну машину и довести как логан, который под сотню тыс. у меня проехал и про стойки не слышал, передачи включал, а расход редко поднимался выше 7 литров при 120-130 км. в ч. Ну их, эти инновации и движки с велосипедными цепями. А то машину на 1 год за лям – это только для россиян. Больше слышать о ПСА не хочу. О Митсубиси подумаю, нравится, но не хочется, чтобы японские корни душили странные французские приколы.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2015
А разве на куперах такие плохие движки, что их ставят в "образцовый" пример?)
А вообще бред какой то. может вам не повезло с машиной конкретной..
Нравится
Ответить
езжу 4 года,проехал 90тыс.км,кроме замены стоек стабилизаторов и помпы по инициативе од по гарантии -ничего не ломалось.а да поменял лампочки освещения номер.знаков
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Мало во что из всего этого верится. Сам владею таким авто, правда, 2013 г.в.
В чем согласен так это в том, что греется действительно долго, но даже в мороз, выезжаешь и минут через максимум 10 и дрыгателя рабочая температура. И еще мне так же, как и автору, не нравится режим энергосбережения.
В остальном машина нормуль за свои деньги. покупал за 720 т.р. (Автор пишет про 1 лям, это видимо про нынешнюю цену на него).
Зимой в машине тепло - можно в футболке ездить.
Расход меня в принципе устраивает. Только Питер на исходе зимы 10,3 л / 100 км при средней скорости 20 км/ч за примерно 2500 км. Трасса, например Питер-Витязево - 7 л / 100 км при средней скорости 80 км/ч с постоянно работающем кондиционере, двое взрослых, двое детей и багажник загруженный под полку за пробег около 2200 - 2300 км.
Вместимость супер.
В общем, плюсов значительно больше. Если интересно есть мой отзыв из нескольких частей.
А автору скорее всего не повезло с машиной. Так с любой маркой авто можно обломаться.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Никогда не доверял французам.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
ездил на таком 2 года, правда движок там 90 л.с (tu5) пробег 130 тыс км, никаких проблем!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
tu5 хороший мотор, надежный. Жаль, что когда покупал своего Берлингоса, были варианта либо tu5 с 90 л.с., либо ЕР6С со 120 л.с. Выбрал ЕР6С, а вот был бы tu5 со 110 л.с. выбрал бы его однозначно.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
У меня уже второй по счету Берлинго. Отзыв настолько не соответствует истине, что мне просто лень разбирать по пунктам все несоответствия.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Автор помоему злой на всех франзузов .Ситроен отличная машина , у нас тут миллионы ездят и не жалуются .
Нравится
Ответить
какая-то хрня. два года назад у меня была дизельная типишка, проблем не было никаких (включая подвеску). а про склейку салона очень интересно. подвязывай с наркотой или купи хотя бы Жигули.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2015
Так это у вас совсем другой Берлингос. Совсем не похож он на тот, про который отзыв...
Нравится
Ответить
20 марта 2015
У автора кажется газель с шевронами от ситро
Нравится
Ответить
20 марта 2015
по надежности ситроен берлинго в рейтинге на 9 месте, из списка самых надежных машин.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
А ссылочку можно? Интересно посмотреть.
Спасибо.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Рейтингов не видел,но взял 2-летнего,45 тыс....проехал ещё 50 за 2 года и ни разу не ломалось ни чего вооообще!!!!
Нравится
Ответить
я тут писал уже - в 10 м году на багажнике словил скол краски (долбанул случайно о тележку от супермаркета со всей дури - скол где-то 4 на 4 мм). Сейчас 16-й металл даже не потемнел - оцинковка - супер. Так что про ржавчину - впарили тебе, дружок, похоже битую автомашину, не надо на производителя пенять. Толщина краски - отличная.
Нравится
Ответить
20лет езжу на Кангухах , последний раэбили весной , припаркованный.Сунулся другой купить а их и нет.Всегда нравился Берлинго, почитал счастливые отзывы и охренел.Для сравнения на Кангу ступичные на трех уже авто менял после 300тыс.Рулевые стояли до последнего .Конечно чтото ломалось, ниразу на дороге не стоял.А с Берлинго похоже одни мазохисты Извините оч расстроили отзывы , хотел всеж Берлиго , видно не судьба , новые Кангу тоже уже не те.
Нравится
Ответить
досталась от тестя берлинго X TR 2011 год 120 л.с пробег на 24.01.2019 173000 он менял тормозные диски перед, стойки в круг и всё!!! масло говорит поджирает чуток но это когда в пробке стоишь по трасее 0. У самого рио 2012 г. Берлинго очень нравиться сидишь высоко сидьнья удобные хочеться ездить и ездить .... Да греется долго если тупо стоишь а не едешь, расход 8.1 за окном сегодня -19 было. рио жрет больше но не намного.. Вообщем машина надежная тесть не обманет) он сам на ней и на юга и железяки всегда возил ни когда не подводила! Вобщем авто мне очень понравился, управляется легко, мягкий,теплый расход по трассе 6,5 если не больше 100 ехать .
Нравится
Ответить
здравствуйт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее