Первые впечатления

4.2
Оговорюсь сразу! что владею сей авто порядка 5-ти дней и пробег порядка 300км.

Так сказать первые впечатления! (до этого авто санг енг актион 2.3 МКП порядка 2,5 лет и пробег около 30т.км.)

Начнем с плохого:

- первое - шумоизоляция и какофония которая стоит в салоне авто при движении!

плохая шумоизоляция;

тонкий метал кузова (прогибается при легком нажатии пальца);

звонкости пластика отделки салона;

неукомплектованность авто на Российский рынок - отсутствие пластиковых накладок-защиты днища (крепления под них есть и 1/10 часть, защищающая часть топлипровода присутствует, все остальное отсутствует!, так что днище почти голое - лонжероны покрыты жидкой пластмассой, а все остальное просто краской, на счет грунтовки не уверен! Так что днище не царапать!)

И ВСЕ ЭТО способствует какофонии в салоне! Дополнительная шумоизоляция стоит у ОД 34т.р.!!! Не вариант!!!

- второе- просвет, заявляют, что порядка 17см., у меня ХТR, так, что должна вообще быть красота, ан нет, под порогами порядка 15см., но это не главное!!! с переди, торчат 2-ва клыка стабилизации устойчивости и они съедают еще порядка 2-3см. просвета, так что рекомендации - особенно по колее - передвигаться осторожно!!!

- третье- хлипкость передней подвески!! ОДИН ТОНКИЙ рычажок который удерживает колесо!

Пусть это мое субъективное ощущение, но при скорости порядка 80-110км/ч, по нашим залатанным дорогам, передок машины начинает просто танцевать!!!

-четвертое- стандартная защита ни к черту!!!

-пятое- пластиковый ни чем не защищенный топливный бак!

Так что на первых парах, вывод - французский ширпотреб - по офигенным деньгам!!!

Но перейдем к положительным моментам:

большой багажник!

комфортное размещение водителя!! (хотя короткая подушка сиденья, нет поясничного подпора и маленький педальный узел - уточняю во мне 193см. роста и порядка 130кг.);

относительно много места под мелочевку!! (у меня бокс между передними сиденьями);

много места на заднем ряду!!!;

тяговитая и вполне разгоняемая движка( первые впечатления!!!).

В остальном время покажет!! Будет чем поделится напишу!

Так что авто специфично!
Небольшие дополнения
Сейчас пробег ~ 11 т.км., половинчатое ТО пройдено.

Заменена стандартная защита двигателя, на более стойкую.

При прохождении ТО, были заявлены стуки в передней подвеске (по гарантии, ОФ дилер НОРД-АВТО), представители ОфД услышали небольшие стуки и чтоб наверняка удостоверится в своих предположениях, предложили поездить дальше, чтоб стучать стало по конкретней! :))

Так что ездим постукиваем, правда теперь и с лева с переди, а было только с права, ко всему добавились про бои задней подвески с лева, при незначительных ямках (я хотя подумываю, что просто при морозах амортизаторы дали дуба, а может и еще что?)

При морозах выявилась еще одна особенность (от -10 до -35), двигатель долго греется, в декабре до работы путь составлял ~ 10км. и с пробками около 25-30 мин., за это время двигатель прогревался при -15-30С до 70-80градусов, до 90 градусов доходило только при менее -15С, теплого воздуха приходится долго ждать, порядка 15-25 мин.

На зиму поставил шины Nokian Hakkapeliitta C Van 215/60 R16, грибут хорошо + 1см. к просвету (по сравнению со стандартными резинками), пока доволен как удав, далее время покажет!

В конце февраля 2013 плановое 1-е ТО, раз в год, по километражу 20т.км не накатаю, после этого еще отпишусь!

Всех с Наступающим Новым Годом! Всех благ!
Дополнения
Сделано годовое ТО на 12500км., стуки в подвеске ушли (видать ОД похимичил), стало все нормально.

Прожили снежную зиму, авто и колесами доволен как удав (за исключением прогрева зимой), если не лезть в г.на то не застреваешь.

Сейчас уже 200000км., немного за 1,5 года, но вылезли постукивание косточек стабилизаторов, на плановом, ТО скажу ОД.

Масло не доливалось ни разу.

машина честный трудяга, и на сервис не просится ( используется не для коммерции, а для семьи)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, комфортное размещение водителя, много места на заднем ряду, тяговитая и вполне разгоняемая движка, хороший свет фар, днище ровное без выступов, как лыжа, заводится при -35(тьфу-тьфу-тьфу)
Минусы
шумоизоляция, маленький педальный узел (для 45-46раз.), не защищенное днище и топливный бак, просвет, тонкое железо, хлипкость передней подвески, не морозостойкий, остывает быстро, долго прогревается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2012
Хорошая, удобная сумочка или даже авоська.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Это просто после Актиона так, вы купили нормальный европейский авто - сэкономлено на всём. Так сказать - почувствуйте разницу!
Нравится
Ответить
вот те раз,, по поводу просвета я ещё в салоне эт заметил что низковато сидит и база у него очень большая,вот про подвеску не слышал такова но мне кажеся за 800 тыщь больше нету альтернативы семейному авто фольц кади там цена за такую комплектацию будет лимон сто правда там дизель но 800 и лимон сто это 30 процентов сомневаюь что он едет на них лучше
Нравится
Ответить
10 марта 2013
по поводу просвета - у меня стоит нормальная металлическая защита, для проверки просвета поставил машину в гараже (т.е. на ровный пол), взял доски разного типоразмера по ширине и провёл ими под днищем. Под защитой прошла доска 150 мм, вот и делайте вывод о дорожном просвете.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2012
ага, "хлипкая подвеска" у Ситроена, меня тоже это позабавило)) Таких вот "знатоков" народ и слушает..
Нравится
Ответить
я автор предыдущего отзыва, имел возможность выбора между берлинго 2(даже XTR) и FIRST за значительно меньшие деньги. Так вот для работы и хозяйства лучше First, повыше, попроще. Все запчасти и обслуга дешевле, весь салон пластик,сзади распашные двери.А примочки, комфорт и тишина с плавностью хода в С6 у президента Франции...
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Спорное высказывание. Если присовокупить к стоимости первого Берлинго те допы, которые идут в базе у нового - АБС, передние подушки, полочка над лобовым стеклом, задний дворник, полка над багажником, то стоить он будет на 50 с небольшим тыс.дешевле(без учета скидки). НО! При этом и движок будет 1,4, что, все-таки, маловато, и салон гораздо более спартанский. Плюс, распашные задние двери - на любителя, для многих они неудобны. То, что обслуживание первого гораздо дешевле - также сомнительно. Так что не все так однозначно.
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Berlingo2 -барин, FIRST -рабочий спец. Катаюсь 3 года, брал 5-летним. До сих пор в восторге. И кузов реально оцинкован, проверено. ivanfox
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Могу только посочувствовать автору - вы явно выбрали автомобиль не под свои запросы. Если вас так волнует защита днища и бензобака, если просвета в 15 см вам недостаточно - то вам бы Шишига больше подошла... Понятно, что после Ссанг - Йонга появилась привычка вваливать по всем буеракам без разбора, но извините, это городской автомобиль, и не надо от него требовать внедорожной подготовки. Меняйте либо привычки, либо машину. Про хлипкий рычажок - что-то я не читал ни в одном отзыве о С4 (подвеска от него), чтобы этот рычажок быстро умирал. Да и рычаги вообще большой нагрузки не несут, чего их толстыми - то делать? Кстати, хотел спросить - почему тонкий металл кузова для вас минус? По мне так наоборот - меньшая масса, большая пассивная безопасность..
Нравится
Ответить
я думаю вам стоило тогда присмотреца к шеви орландо возможно он вам бы понравился больше чем ситроен от себя скажу ездил к ОД смотрел шеви потратил около часа на изучение всего авто,ужас нет слов так что вы ещё не видели настоящий ширпотреб за 800 тыщь, по поводу пластикова бака скажу что это не минус а огромный плюс так как пластикоые баки начинали ставить ещё в начале 90-х на ВМВ Е34 и на гольфы вторые,скажу одно эти поз не пользовались спросом на разборке ,их ваще не спрашивали они не ржавеют не текут и как не странно не ломаются ,я просто занимался этим в те годы
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Але люди! Вы что накинулись?? на первые впечатления от авто!!! Я говорю о том что увидел после покупки авто!!! Начну по порядку! 1. шеви орландо я смотрел - мне не понравился метал и трансформация салона и цена для меня кусалась в 820т.р. за норму для меня. 2. я выбрал из того что смог приобрести и то что мне подходило по потребностям! А от защиты и увеличенного просвета я не откажусь ни когда, пока живу в России матушке! 3. я не говорил что пластиковый бак плохо! я говорю что он не имеет защиты! см п.2 4. про хлипкость рычажка я говорил в совокупности с тем что машина на скорости порядка 80км/ч на заплатках дороги начинает пританцовывать передком, одно вы услышали второе пропустили мимо ушей - на первый взгляд странно, а может просто хвалебные песни ситроену?? 5. я смотрю вы "900 turbo #" - знаток подвесок просто офигенный! и Вас надо слушать! 6. с "bmw320tauring#" соглашусь! 7. Точно почувствуйте разницу!! Сэкономили, так СЭКОНОМИЛИ на Всем!!
Нравится
Ответить
Моему Бегемотику 8 лет. Брал с пробегом 163т.км. Переднюю подвеску (РОДНУЮ!) заменилл на 205т.км. А вы про слабые рычаги!
Нравится
Ответить
Как-то вылетел на Бегемоте (ошибка пилотирования лично моя) в жирный украинский чернозем на вспаханное поле. Перекрестился, завел со 2-го раза(всегда с 1-го) и метров 70 ехал до выезда с поля на асфальт (дорога выше метра на 1,5-2).Дело было в ноябре. Это к вопросу о проходимости.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Здравствуйте! Я здесь впервые. Просветите пожайлуста дилетанта. Выбираю между VW Caddy и Citroen Berlingo II (разумеется хочется взять новый авто, но...как пойдёт).В VW настораживает двигатель 1.2TSI, точнее моторесурс турбины(по слухам 100-150 т.) и аскетичность салона. Но тут побывал у офф.дилера Citroen, посидел в машинке...Вроде всё нравиться... НО... На вопрос о моторесурсе двигателя (1.6л. 120л.с.) менеджер сказал - ну-у-у, как ездить... А так...тыщщщ 180-200...Неужели так мало ??? Если так, то придётся искать другие варианты (вроде VW Caddy c проверенным нетурбированным движком 1.6л. 105л.с.) Просветите, может я чего не понимаю (ранее с французским автопромом в свЯзи не состоял) Спасибо...
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Я VW Caddy то же рассматривал, но насторожила движка 1,2 - вернее 2 ее турбины (про 2 турбины сказал менегер ОД), про ресурс турбин слышал тоже самое ресурс порядка 100-120т.км. + аскетичность салона (шумоизоляция на нем показалась вовсе нулевая, даже по сравнению с Citroen Berlingo II), это все исправляется доп опциями у ОД, но влетает в такую сумму, что я уже не мог потянуть! Про моторесурс 1.6л. 120л.с мне сказали тоже порядка 200т.км, но я наматываю за год от 15 до 20 т.км., то 100тс. ресурса мне хватит аж на 5 лет, так что я об этом не задумывался! Я то же первый раз сталкиваюсь с французом, дальнейшая эксплуатация авто покажет оправданность выбора, а пока настораживает пока два косяка - 1. снос передней оси на частых заплатках и ямках дороги при скорости порядка 80км/ч - нужна хорошая корректировка рулем чтобы не уехать на соседнюю полосу движения(я не первый кто об этом говорит, на форумах посвященных ситроен об этом написано), 2. выпирающие 2 клыка крепления в нижней точке стабилизаторов - которые уменьшают просвет! Про эксплуатацию авто и про п.1. напишу подробней когда намотаю километраж!
Нравится
Ответить
10 марта 2013
не понял про первый косяк - куда Вас тянет? У меня пробег 15000, на любых дорогах идёт как влитая (тут жаловаться грех) и повороты проходит хорошо, хоть и высокая
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Спасибо! 200.000-это конечно маловато...У меня в год получается тысяч 15...Вроде надолго должно хватить.НО...В лучшем случае(если всё будет устраивать),лет через 5-6 всё равно захочется его поменять на что-то поновее...А пробег уже будет под- (а то и за-) 100.000. Проблемы с продажей, скорее всего возникнут... А хотелось бы вернуть хотя бы 2/3 от стоимости нового авто...С VW Caddy 1.6 думаю это не проблема. А с Berligo - вопрос... Надо крепко думать...
Нравится
Ответить
хочется ещё раз сказать я уже об этом писал ,у кади цена будет милион сто тыщ с такими же опциями как у ситроена а тут 800 тыщь ,разница в 300 тыщь как тут можно выбирать не пойму брать за 900 самую духоту от кади так там ваще ничё не будет ,меня иногда удивляют такие выборы у народа а если плюс минус 300 не вопрос тогда добавь ещё 300 и тут уже другую машину купить можно
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Не совсем с Вами согласен... VW Caddy с движком 1.2TSI 102л.с. + кондиционер + 2 подушки + передние стеклоподъёмники + ещё какая-то мелочь обходится в 780.000(правда 2011г.в., был дилерском салоне VW 4 дня назад, считали вместе с менеджером). Citroen c движком 1.6 120л.с. и тем же набором + открываемое заднее стекло + краска металлик + центральная консоль-подлокотник = около 760.000. Приблуды типа обогрев зеркал - складные столики- кожаный руль - Blue tooth+USB и пр. меня не интересуют ни там ни там.Так что - цены сопоставимы. Повторюсь: в VW меня не устраивает только мотор 1.2 (с мотором 1.6 официально не поставляется даже под заказ)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
"VW Caddy с движком 1.2TSI 102л.с. + кондиционер + 2 подушки + передние стекло подъёмники + ещё какая-то мелочь обходится в 780.000(правда 2011г.в" + шумоизоляция + защита + сигнализация (без магнитолы, USB разьема и еще чего то,не помню) у ОД это выливалось в 860т.руб. против 772т.руб. (без доп. шумки) у Citroen!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Возможно-возможно... Но повторюсь: Blue tooth c USB (порядка 10.000 р., впринципе мне ни к чему) + их магнитола за 12.000 (у меня есть новая в упаковке Kenwood c TV, установка - 1000р.) + их хлипкая защита картера (не помню за сколько, но на рынке стальная стоит каких-то смешных денег, устанавлю сам) меня не интересовали, а менеджер на этих допах не настаивал... Сигналка с ЦЗ уже стояла (хотя подозреваю, что самая дешёвая), о доп. шумоизоляции речи даже не шло...Заикнулся про коврики в салон и багажник по каким-то космическим ценам, но был культурно послан. Цена была озвучена (780тр), машина была в наличии (цвет - красный не металлик), хотя не исключаю, что менеджер что-то от меня утаил...
Нравится
Ответить
)) так я и говорю вам что кади а мотор 1,2 я не беру в расчёт так как боюсь он ваще с места не сдвинется с ним ,так вот с другим мотором вы считали ???? там нету не музыки не климата не туманок ,нет под сидений зеркал ,марш ком ,,пустой как барабан тут совсем нечего сравнивать
Нравится
Ответить
23 марта 2012
VW Caddy с движком 1.2TSI 102л.с.Максимальный крутящий момент - 175 Н-м / 1550 - 4100 1/мин - авто с этим будет ездить отлично, конечно это не спорт кар, а каблук! Но для меня он не интересен тем что там турбины или турбина! И этот мотор чувствителен к топливу! То что он пустой как барабан за 720т.р. - это да! Но если брать другой мотор, то разница в цене еще больше, по сравнению с Citroen Berlingo II (1.6л. 120л.с.)
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Да, в целом соласен... С мотором 1.6TDI где-то под миллион и будет...Но это - турбодизель, а с дизелями связываться не хочется из-за качества нашей соляры. Не согласен с Вами, что с 1.2 "ваще с места не сдвинется"...У друга есть Skoda Yeti c таким же мотором и автоматом DSG, уверяю Вас тащит очень уверенно и динамика вполне достойная, т.к. на малых оборотах наддув осуществляет компрессор, а на больших - 2 турбины. Проблема - опять же малый ресурс турбин...Поэтому и приглядываюсь к Citroen Berlingo II с атмосферником 1.6... Жаль что и здесь ресурс не очень велик... Увы...
Нравится
Ответить
Советую в следующий раз купить Т-72, бензобак там большой и крепкий, можно даже отстреливаться:)
Нравится
Ответить
добрый день! не могли бы Вы написать описать свежие впечатления об авто. размышляю о покупке такой же. спасибо
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Извените за поздний ответ - был в командировке! Отчет будет в конце августа или в первых числах сентября! (надеюсь:) т.к. буду проходить первое ОФ ТО и дело будет после отпуска!
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
И Вас С Наступающим новым Годом)
Нравится
Ответить