Первые впечатления
Оговорюсь сразу! что владею сей авто порядка 5-ти дней и пробег порядка 300км.
Так сказать первые впечатления! (до этого авто санг енг актион 2.3 МКП порядка 2,5 лет и пробег около 30т.км.)
Начнем с плохого:
- первое - шумоизоляция и какофония которая стоит в салоне авто при движении!
плохая шумоизоляция;
тонкий метал кузова (прогибается при легком нажатии пальца);
звонкости пластика отделки салона;
неукомплектованность авто на Российский рынок - отсутствие пластиковых накладок-защиты днища (крепления под них есть и 1/10 часть, защищающая часть топлипровода присутствует, все остальное отсутствует!, так что днище почти голое - лонжероны покрыты жидкой пластмассой, а все остальное просто краской, на счет грунтовки не уверен! Так что днище не царапать!)
И ВСЕ ЭТО способствует какофонии в салоне! Дополнительная шумоизоляция стоит у ОД 34т.р.!!! Не вариант!!!
- второе- просвет, заявляют, что порядка 17см., у меня ХТR, так, что должна вообще быть красота, ан нет, под порогами порядка 15см., но это не главное!!! с переди, торчат 2-ва клыка стабилизации устойчивости и они съедают еще порядка 2-3см. просвета, так что рекомендации - особенно по колее - передвигаться осторожно!!!
- третье- хлипкость передней подвески!! ОДИН ТОНКИЙ рычажок который удерживает колесо!
Пусть это мое субъективное ощущение, но при скорости порядка 80-110км/ч, по нашим залатанным дорогам, передок машины начинает просто танцевать!!!
-четвертое- стандартная защита ни к черту!!!
-пятое- пластиковый ни чем не защищенный топливный бак!
Так что на первых парах, вывод - французский ширпотреб - по офигенным деньгам!!!
Но перейдем к положительным моментам:
большой багажник!
комфортное размещение водителя!! (хотя короткая подушка сиденья, нет поясничного подпора и маленький педальный узел - уточняю во мне 193см. роста и порядка 130кг.);
относительно много места под мелочевку!! (у меня бокс между передними сиденьями);
много места на заднем ряду!!!;
тяговитая и вполне разгоняемая движка( первые впечатления!!!).
В остальном время покажет!! Будет чем поделится напишу!
Так что авто специфично!
Небольшие дополнения
Сейчас пробег ~ 11 т.км., половинчатое ТО пройдено.
Заменена стандартная защита двигателя, на более стойкую.
При прохождении ТО, были заявлены стуки в передней подвеске (по гарантии, ОФ дилер НОРД-АВТО), представители ОфД услышали небольшие стуки и чтоб наверняка удостоверится в своих предположениях, предложили поездить дальше, чтоб стучать стало по конкретней! :))
Так что ездим постукиваем, правда теперь и с лева с переди, а было только с права, ко всему добавились про бои задней подвески с лева, при незначительных ямках (я хотя подумываю, что просто при морозах амортизаторы дали дуба, а может и еще что?)
При морозах выявилась еще одна особенность (от -10 до -35), двигатель долго греется, в декабре до работы путь составлял ~ 10км. и с пробками около 25-30 мин., за это время двигатель прогревался при -15-30С до 70-80градусов, до 90 градусов доходило только при менее -15С, теплого воздуха приходится долго ждать, порядка 15-25 мин.
На зиму поставил шины Nokian Hakkapeliitta C Van 215/60 R16, грибут хорошо + 1см. к просвету (по сравнению со стандартными резинками), пока доволен как удав, далее время покажет!
В конце февраля 2013 плановое 1-е ТО, раз в год, по километражу 20т.км не накатаю, после этого еще отпишусь!
Всех с Наступающим Новым Годом! Всех благ!
Дополнения
Сделано годовое ТО на 12500км., стуки в подвеске ушли (видать ОД похимичил), стало все нормально.
Прожили снежную зиму, авто и колесами доволен как удав (за исключением прогрева зимой), если не лезть в г.на то не застреваешь.
Сейчас уже 200000км., немного за 1,5 года, но вылезли постукивание косточек стабилизаторов, на плановом, ТО скажу ОД.
Масло не доливалось ни разу.
машина честный трудяга, и на сервис не просится ( используется не для коммерции, а для семьи)
Плюсы
большой багажник, комфортное размещение водителя, много места на заднем ряду, тяговитая и вполне разгоняемая движка, хороший свет фар, днище ровное без выступов, как лыжа, заводится при -35(тьфу-тьфу-тьфу)
Минусы
шумоизоляция, маленький педальный узел (для 45-46раз.), не защищенное днище и топливный бак, просвет, тонкое железо, хлипкость передней подвески, не морозостойкий, остывает быстро, долго прогревается
Все плюсы и минусы моделиСамые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты