Любимый сарайчик.

4.6
28 февраля 2012
24 197
Берлинго II XTR 1,6 120л.с....мой второй француз, до этого был Пежо Партнер фирст, а ещё до этого 12 разных иномарок, в основном универсалы. По вместимости и комфорту машинка не имеет себе равных в своём ценовом классе. Не буду перечислять все марки минивенов, но скажу что смотрел и тестил Опель Астра, Фольц Кадди, Рено Кангу, Фиат Добло...Фольц отпал по цене за 870 тысяч...Опель показался каким то...не серьезным что ли...или более легковым и хлипким (уж извините меня владельцы).Кангу только один двигатель 1,6 всего 84 л.с. и цена за 700 причем в небогатой комплектации. Про Фиат уж и говорить не хочется... мне показалось, что это маленькая газель, только с фиатовскими шильдами, я в него только сел и увидел откровенно дешовый газелевский пластик в салоне и даже не ездил на тест драйв.

Вот тут многие пишут машина шумновата, господа а Вы хотели за дешево и тихо??? так не бывает. Я считаю что Берлинго не такой уж и шумный, и нет здесь никаких пластиковых скрипов, так же как и не слышен двигатель в салоне. Иногда даже приходится смотреть на тахометр, что бы определить работает движок или нет. Движок этот французы разрабатывали совместно с BMW, такие же стоят на MINI COOPER. Прямой впрыск, изменяемые фазы открытия клапанов и цепь. При запуске в мороз, двигун почему то работает первые пять минут...как дизель, шумно...я думаю виною всему цепь, но после прогрева практически не слышен. С этим движком Берлингос едет не хуже седана среднего класса, но и не стоит забывать про обьемный и совсем не аэродинамичный кузов. Лично я на своем разгонялся по хорошей трассе до 170....но это так, попробовать...крейсерская 100-120...расход 8,5-9,5...а по городу 10-12 зимой с прогревами очень не плохой расход для такого объемного минивена.

Теперь про салон...ну тут конечно есть куда посадить тещщу с её баулами и даже можно погрузить еще мебель и до кучи тестя с евойной собакой....и отвезти их уже куда нибудь)))) если серьезно то салон просто огромен, а если снять задние сидения то вообще получается грузовик, мне удавалось без труда грузить палатку, сдутую резиновую лодку с жестким дном, лодочный мотор, несколько канистр, пластиковую походную мебель, коптильню и огромную кучу всякого шмурдяка, все это в обычный авто просто не влезет, нужен прицеп. Кстати кто то тут в отзывах писал про подпотолочные дуги в салоне, так вот очень удобная штука, особенно при перевозке таких вещей как удочки, ружья, сноуборды, лыжи,ручные бензокосилки и вообще все длинное и плоское под потолком просто напросто забывается. Также присутствует куча всяких бардачков и кармашков куда помещается всякая необходимая мелочевка. Рулевая колонка регулируется...именно регулируется, а не просто передвигается на пару сантиметров.

Кондей и печка...ну тут не всё хорошо...печка в -30 дует теплым, но не горячим воздухом, конечно терпимо но...хотелось бы лучше, говорят лечится регулировкой заслонок, но я пока не лазил а к официалам не поеду из принципа. Кондиционер в +28 охлаждает...если обороты двигателя не менее 2000...если меньше толку мало...хотя наверное такое наблюдается на всех бюджетных машинах.

Ходовая...машинка идет довольно тихо и мягко, а если нагрузить то вообще получается комфорт класс. И ходовая настолько простая и не мудрёная, что легко ремонтируется своими силами даже в полевых условиях. При обьемном кузове, парусности я не заметил. Дорогу держит уверенно, мелкие неровности проглатывает, на скорости не рыскает.Отличные тормоза, очень эффективно тормозят такой сарай со скорости, АБС правда как то вяло работает. Кстати про резину, у меня с новья стояла R16...когда озадачился купить зимнюю, оказалось за те деньги что я должен потратить на 16ую...я могу взять литые диски и резину 15...что я собственно и сделал...теперь у меня два комплекта собранных колес.

С коробкой пока проблем не наблюдал, всё включается четко и ровно, никаких постороннних звуков и скрипов. Рычаг расположен очень удачно.

Свет просто отличный, ну это наверное отличие всех французских машин. за 7 месяцев пока не перегорело ни одной лампочки, хотя тут кто то жаловался что у них я кобы всё "стряхивается". тьфу, тьфу, тьфу.

Сидения в салоне удобные с откидными подлокотниками, качественной отделкой, на них даже не хочется вешать чехлы, смотрятся очень красиво. Водительское кресло с тремя регулировками, мне при моём росте 190 в нём очень комфортно, до потолка остается сантиметров 30....удобная полка на лобовым...там без труда помещаются нетбук, зарядка к нему и куча дисков и пачка документов.

Вобщем мое мнение...за 600-700 тысяч в данный момент не найти машину такой вместительности и такого класса...выше указанные машинки для меня не в счет. Если Вам нужна машина для дачи рыбалки охоты работы...да и просто на каждый день, то Берлинго и Типи Ваш выбор...Кстати Ситроен Берлиного и Пежо Партнер одна и та же машина, которая собирается на одном заводе в Испании...различия только в дизайне передка и шильдах...

Да тут ещё сравнивают с Рено Канго...вы не поленитесь, езжайте в салон, посидите покатайтесь...

Ну и наконец про официальных дилеров...которые мнят себя чуть ли не богами, хотя на самом деле мыслят на уровне пэтэушников и думают только о том как Вас покруче развести. Лично я делаю ТО своими руками через каждые 8-10 тысяч. К ним ни поеду ни за какие гарантии. Поищите в интернете сейчас полно качественных сервисов и частников, которые будут Вас обслуживать правдиво и качественно. Когда был Партнер, приехал на ТО в Аврору...на мой вопрос могу ли я присутствовать в ремзоне, мне дали короткий и грубый ответ..."Зачем, мы же спецы, Вы нам будете только мешать"...господа, я вам отдал свою собственность, и я хочу удостовериться что её обслуживают как положено....в итоге в счете за ТО появилось две лишних строчки..."доливка охлаждающей жидкости 450 грамм----550руб" и "доливка жидкости ГУР 200----350 руб"...дело не в тысяче, а в том что потом я мастера тыкал мордой под капот и просил показать как его сотрудники долили эти жидкости не отворачивая крышек??? на крышках был обильный слой пыли....в итоге задолбали звонками всякие типа проверяющие сопливые девки...и кстати по гарантии у них трудно что то стоящее выцыганить, проще всё самому сделать.

Уж извините что так длинно получилось.....Всем удачного выбора.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Супервместительность, просто огромный салон, Возможность трансформировать в грузовик, Цена, Неугоняемость, Низкий расход топлива, Ремонтопригодность
Минусы
Печка (решаемо), Официальные дилеры
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 февраля 2012
конкурентов в этом сегменте просто нет...за эти деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 февраля 2012
да...я бы даже сказал чемодан...и меня устраивает на все 100%...
Нравится
Ответить
Молодец ! Правдивый Отзыв ! Удачи Всем !
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 февраля 2012
Cпасибо за совет! Проверять каждый шаг этих жуликов надо!
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Полностью с Вами согласен...у нас в стране оф дилер...это жулик и аферист...а вот если писать в представительство все эти нюансы, вот прям про все мелочи...я думаю дело стронется. А так, нах таких официалов. Я категорически против их обслуживания по драконовским ценам, да и честно сказать не профи они...ну по крайней мере большинство...мне тоже впихивали кучу барахла по тройной цене...но мне знающие люди посоветовали сервисы по установке сигналки и мультимедиацентра, где дают сертификаты на оказываемые услуги,и не один официал не придерется к установленному оборудованию. Говорю потому, что сам это прошел с первым Пыжиком. Они сначало было открыли рот...но посмотрев сертификат...и прочитав название фирмы установщика, перестали выдвигать претензии...и главное перед ними не прогибаться...не хотят что то делать, быстро отказ в письменной форме, не хотят писать, прямо при них звонить в представительство...поверьте становятся намного скромнее...
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
понравилось...тесть с ёвоной собакой.. Действительно заевонивают псы в квартирах.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Неужели нет достойных минивенов американского или (на худой край) -японского рынка, чтобы чувствовать себя не в консервной банке, а в удобном салоне и наслаждаться вождением. Я сам когда-то прошел путь этих дешевок табуретного типа, так, что у Вас, уважаемый автор, надеюсь все впереди. Успехов.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
нет
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
У Вас все впереди. Успехов!
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Уважаемый, предложите мне японский новый минивен за эти деньги....америкосов не предлагать...и не спрашивайте что я имею против американских машин...и Вам удачи.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Да, в России народ с огоньком. Успехов.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
а чем банка консервная? Скажу честно не шумнее того же фокуса, кстати в салоне ни одного скрипа не зависимо от мороза в Москве пока было -28. В салоне тепло и уютно. А машина настоящий компромисс между работой и семьей. Для мелкого бизнеса выход 100 процентный, когда просто не рентабельно иметь отдельно машину для работы. Реально через себя переступал когда покупал берлинго, но пока доехал до дома реально влюбился в машину.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
бесспорно, но справляется с этими функциями на отлично. Просто я не вижу альтернатив на рынке. Прежде чем покупать. думал еще s-max взять, но за эти деньги только 5-6 ти летние.
Нравится
Ответить
Да скорее с хреном в руке...я не вижу от Вас вариантов насчет новой японки...мы здесь говорим про вместительную машину стоимостью 700 тысяч...если иметь больше средств, то конечно есть варианты намного лучше, но это минимум в 2-3 раза дороже, так что наслаждайтесь вождением в НЕконсервной НЕтабуретке, а меня лично пока всё устраивает...я здесь всего лишь высказал своё мнение про Берлингоса...а мнения как известно не всегда совпадают. Так что и Вам успехов в управлении недешовками.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
И Вам успехов. Но я не собирался Вам говорить о вариантах новых японок (рачительные люди новых машин не покупают, деньги при выезде за ворота салонов не теряют, жадных дилеров не кормят). Меня вполне устроил бы за эти деньги пятилетний достойный аппарат не японско-европейского происхождения) - для этих целей у меня был достойный Chrysler Pacifica (в варианте с двумя топливными баками - истинное наслаждение для семьи и перевозок, расходы по содержанию - смешные). Я французам давал шанс - они его упустили (по молодости и табуреточные варианты типа Вашего пользовал - признаюсь честно). Вы приняли решение поддерживать убыточного производителя и терять средства - это ваше решение. Успехов во всем.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Уважаемый, а одежду вы тоже только в секонд-хенде покупаете? А мебель, я полагаю, в комиссионке? А насчет расходов по содержанию - а налог какой вы платите? По московским ставкам годовой налог на Крайслер выходит почти 38000 против 2400 у Ситроена. И это без учета съеденного бензина. Мда, рачительность просто налицо)
Нравится
Ответить
по молодости...это год назад???))))С5-й в итоге на что махнули то???))) а про Chrysler Pacifica мне кажется Вы только мечтали)))
Нравится
Ответить
да ничего он не платил))) он ситрика пятого менять просто устал...поэтому обижен он на французов)))))
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Успехов во всем. Да, С5 был - Вы наверно увидели его в карточке пользователя, я ее не обновлял давно (но французик был недолго, это летний вариант), после него была Вольво XC 90 (зимний вариант), сейчас готовлюсь к лету с Chrysler Sebring 200. Давайте не будем загружать конференцию нашей перепиской - другим это не интересно. Успехов российским табуреточникам.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Уважаемый. Одежду я покупаю новую (но не здесь). Мебель давно не покупал - пока достаточно. Авто покупаю только б.у. - здравый смысл еще есть (если Вас устроит ответ - не люблю запах новых машин0, но у меня уходит месяц а то и больше на поиск и покупку той машины, какую я хочу и по назаначенной мной как покупателем цене, чтобы...поездив полгода-год (максимум), продать ее по крайней мере без потерь (хотя еще не разу не продавал без плюса) и купить другой достойный аппарат (поэтому я могу рассказать свои личные впечатления о любой машине, которую пользовал). Pacifica я владел не в этой стране и налоги меня не смущали. Успехов и освободим конференцию от наших дальнейших обсуждений.
Нравится
Ответить
да, давайте лучше не будем...успехов
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Человек Вам говорил о НОВОМ автомобиле, нельзя сравнивать новый и пятилетний автомобиль. Новый сравниваем только с новым и то в своем классе. А за эти деньги согласен заменить его нечем, поэтому и у меня такой же. Перед покупкой смотрел двухлетний хтрейл - пробег 200, смотан до 50, битый и покрашеный, ключ один, продает по доверенности и т.д., а вы говорите о пятилетнем
Нравится
Ответить
26 июля 2020
@alleinikoff !
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Абсолютно согласен, семейный помощник на все сто процентов, использую такой для работы и для семьи. С снятыми сиденьями просто вагон получается. Перестала затекать спина, в декабре бывало по 12-14 часов на доставках гонял. У меня версия 90 лс бензин, абсолютно достаточная мощность для этой коробки!
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
да согласен достаточно, у моего брата пыж типи как раз 90 л.с,так что на 90 я поездил. но 120 всё же увереннее с места и при обгонах,запас мощности никогда не лишний.
Нравится
Ответить
Планировал купить такой аппарат так сказать б у полуторогодовалый,годовалый, посмотрел три варианта на всех гремит подвеска и спереди и сзади разочарован очень данным обстоятельством причем все машины диагностировали в моем присутствие подвеска якобы в полном порядке вот даже не знаю что теперь и делать собственно!???
Нравится
Ответить
1 марта 2012
По морозу подвеска гремит, если амортизаторы холодные, через 10-20 минут езды перестает. Это нормально. В задней подвеске кроме них вообще греметь нечему.
Нравится
Ответить
Мягко сказать странные у Вас варианты попадались. У меня даже на морозе не гремит. И что в Вашем понимании гремит??? И какой пробег был у этих вариантов???
Нравится
Ответить
В салоне глянул отделку VW Caddy: на здвижных дверях и в багажнике двп панели! У француза может и дешевая, но пластмасса.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
У нас тут народ думает за свои 700 тыс мазератти купить (типа и пластик жидкий и и кожа не крокодилова), смотрите на жизнь трезвее.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Благодарю за информативный отзыв! Помогли определиться с машиной. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 июля 2020
ты решил здесь самоутверждаться за счет людей с другим бюджетом? я вижу твое деревенское босоногое детство... уважаемый...
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
только в отличии фиат будет ездить пол ляма как минимум без проблем а твой нежный француз постоянно будет делать мозги и этот чмошный мотор гораздо ранеше умрет чем у фиата и отремонтировать его будет куда сложнее и дороже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее