Купил бы я его еще раз? ОДНОЗНАЧНО ...........

3.8
Прежде чем ответить на вопрос заголовка, немного обо всём по порядку и в разнобой.

Мне 32, рост 178 вес 85 кг. последние 7 лет работаю водилой, к журналистике и салонам по продаже авто не имею ни какого отношения.

Имею Ситроен Берлинго 2012 г.в. XTR 1,6-120 л.с. Брал новой в конце июля 2011 г. за 720 т.р. сейчас пробег 94000 км. Кстати при покупке сторговал 20 т.р. принеся справку с печатью, что машину буду использовать в коммерческих целях, у ситроенна и пежо есть такая программа поддержки малого бизнеса, у других не знаю

Теперь, как и положено, перечень машин которые я имел или на которых проехал более 500 км. ТАЗеррати в расчет не беру, у многих были многие водили. Митсубиши ланцер 7 куз. владел 1,5 г. 9 куз. ездил много, ниссан санни 1.г., Хёндай акцент 4 года 200,000 км пробега брал тоже новой в салоне. Вот эту бы машину я бы взял еще раз, если бы ее улучшили косметически снаружи и внутри, да и тормоза бы сделали получше. Мазда 3 и Ниссан Х-Траил машины жены, на мазде 1 г. поездили, Ниссан тока взяли 3 месяца назад, 2006 г.в. Т-30. Также много ездил на КИА Соренто, Фольксвагенны Пассат и Гольф 3-4, Ауди 80,100,А-6, Шкода Октавия, 200 км проехал недавно на новой Тайота Прадо. ну и по мелочи куча всего остального. Кстати на Прадике мне не очень понравилось ездить, как мне сказал его владелец в нем ощущаешь себя как дома на мягком диване, и так оно и оказалось, мягкие сидушки и подвеска, тихий салон. как то вроде бы, вальяжно управляется, ну в общем СКУКОТА. За то по полям скачет отменно.

Итак вернемся к бегемоту. Купил бы я его еще раз, ОДНОЗНАЧНО ..... нет. Все впечатление об авто портят ужасные, неудобные, жесткие и узкие (по крайней мере для моей за-цы) сидушки, К спинкам сидений претензий практически нет, кроме того что они не дышат, но этим даже брендовые машины не все могут похвастаться, а вот СТУЛЬЧАК даа, он ужасен. Опережу ваши возмущения и скажу, что это сугубо мое мнение и некого в этом я убеждать не собираюсь. Сразу после покупки стала болеть правая нога, пол года ссылался на то, что просто не нашёл сою посадку, двигал, опускал, поднимал, наклонял сидушку, ничего не помогло. Жена говорила, что сидушки хорошие пока не стала постоянно мотаться на Х-трейле на большие расстояния. Через какое то время сев в мою машину, она призналась что была не права и что мои сидушки на самом деле как табуретка, ужасно не удобные. В эти выходные ехал на бегемоте с отцом из Нижегородской обл. попали в пробку и маршрут продлился 10 часов. У отца Соренто 2004 г. Так вот он начал жаловаться что от моих сидушек у него уже отваливается спина, а задницу он уже не чувствует. И таких примеров много. На дальние расстояния на Ситроене ездить не возможно.

Теперь обо всем другом.

В целом машина не плохая, большой салон, куча всяких бардачков, выдвижных ящичков и ниш, одна только полка над головой чего стоит, другим бы производителям взять бы её на заметку. Тут на трассе у фуры прицеп загорелся, так я минуты 2-3 искал огнетушитель в этих тайниках, а он у меня 2-ух литровый между прочем. Огромный багажник, как пример: Вёз в эти выходные мать в деревню на лето, многие из Вас знают скока женщины, девушки и девочки берут с собой вещей, одна только косметичка весит килограммов 10. Так вот в мой багажник запихнули: новую стиральную машину, газовую плиту, 5 2-х литровых банок краски, валики и кучу всего еще для ремонта+ вещи матери, еда и еще куча какого то не понятного барахла, ну и соответственно мать+ отец, совместно около 200 кг веса. Еще и место осталось.

Динамика не плохая (напомню что у меня двигатель 120 лошадок, типа от BMW) даже когда гружённый, включенный кондей слегка её притупляет но только самую малость. Бензин 95, расход средний 8,3 ( по компу) летом езду и разгоняюсь быстро. По трассе если не топить то где то 6,5 литров + - 0,5 л. Межсеревисный пробег 20 тыс.км.

Теперь о плохом: УЖАСНО не удобные сидушки, не удобно расположенные кнопки их же подогрева. Кнопки аварийки и стекло подъемников тоже в неудобном месте. Звуко изоляция слабая, подвеска громыхучая, зад у машины живет своей жизнью особенно на кочках и в колее, abs срабатывает очень рано и когда не нужно, даже на абсолютно сухом асфальте, если перед торможением попасть передними колёсами на кочку. Зато тормоза хорошие, сразу же вспоминается Акцент с его барабанами на задних колесах. Да кстати пока вспомнил на счет сидушек, они просто ужасны.

Обслуживание. За 2 года 3 раза машину отзывали на гарантийный ремонт (бесплатный) то термостат не тот, то патрубок, то еще чего. Один раз машина стала греться, после завода стрелка температурная сразу прыгала в красную зону, случилось это тем летом через 1-2 месяца после замены НЕ ТОГО ТЕРМОСТАТА НА ТОТ что нужен, по отзывной программе. Так вот этот то и термостат накрылся, в сервисе сказали, что все равно его надо было бы менять так как на него тоже сейчас начались отзывы. Еще через пол года машина стала не прогреваться, приехал в сервис, мне говорят а че тут такого подумаешь температура не поднимается выше 80 градусов, на что я сказал, что машина на гарантии чините. Звонят через 8 часов и говорят у Вас лямбда зонд накрылся из-за этого не греется, С чего бы это- подумал я но сказал что бы меняли, оказалось что он не по гарантии идет и стоит ВНИМАНИЕ 12000 р. По приезду в сервис оказалось что там еще сломалась реле вентилятора, так его мне починили по гарантии. Ну и хер с Вами подумал я и уехал. К 60 тыс. км пробега появился стук в подвеске который не убирался заменой стоик стабилизаторов, будь то оригинал, не оригинал, да же от 308 пежо ставил, они кстати самые живучие. В сервис на диагностику. Вердикт: ГОТОВЫ. Слабый люфт в рулевой рейке, стук в опорных подшипниках, и износились подушки двигателя, что то из этого является причиной стука НАВЕРНОЕ, сервис (родной ситроеновский). Значит, опорные подшипники, запчасти + ремонт 18т.р ( +- ), сделал не помогло, подушки двигателя только под заказ 3000 р. + стока же за ремонт, отложил на потом. Рулевая рейка 37000 р и 47000 р. точно надо смотреть какая из них + 10000 р. замена, отложил на долго, так как мастер мне на ушко сказал, что люфт в рейке совсем не значительный и причиной стука быть не может. Так вот и езжу с этим стуком который, отчётливо почему то слышится именно зимой на любых кочках, летом его слышно на много меньше и хуже, но всё же нет нет да и стуканет. Не помню говорил или нет про ужасно не удобные сидушки, но лучше сказать еще раз, так вот они не удобные до ужаса.

Да!!! особо хочу отметить и поставить твердую 5 переднему бамперу, ох скока же он натерпелся, у Рено логан, который меня подрезал, задний бампер отвалися, а у меня открылся лючок для буксировочного крючка, и поломалось несколько лучиков в решётке радиатора, приклеил скотчем и вуаля, как новая. Въехал по своей вине в зад акценту, бампер у него ушёл во внутрь, правда он пластмассовый я его там же на месте рукой выправил изнутри, а у меня ничего, на светофоре догнал Х-треил у него куча царапин, а у меня ничего :-) парковался мордой к дому, зазвонил телефон, отвлекся, удар не слабый и ...... правильно, и ничего. Здавал задом у магазина и не заметил меленькую торчащий металлическую трубу, бывшую когда то забором (уроды не могли до конца ее спилить) задел передним бампером, в результате отломалась фиксирующая клипса и появилась вмятина внизу, которую скорее всего можно бутет убрать разогрев бампер строительным феном. Таких историй было не мало, так как за год я накатываю в среднем 45-50 т. км по Москве. Супер бампер. А вот с кузовом есть свой косяк, а точнее с ее покраской, нет он не ржавеет, хотя на капоте есть сколы, его просто после аварии можно покрасить только в родном сервисе, так что бы краска подходила, т.к. французы красят его вроде бы как в ванне с краской с электричеством. Так вот мое левое крыло пришлось менять после того как в меня перестроилась газель, знакомый маляр взял образец краски и месяц не мог ее подобрать, точнее подбирал не он он только красит, а краску подбирают ему на станциях. Короче так и не подобрали, получилось чуть темнее что ли, точно не опишу. Покрасили хорошо, прибор показывает толщину краски в норме, но всё же на солнце разницу заметно. Крыло кстати алюминиевое.

Вот такая вот машина, поезжу еще годик, а потом продам. Пусть сначала отработает свои деньги.

Потом может еще чего добавлю в пост и в следующий раз я вам обязательно расскажу о том, какие же всё-таки не удобные сидушки в этой машине.

Сильно не ругайте, писал как мог и выражал только свои эмоции и ощущения, все приведённые слова родных и близких являются правдой, рассказ основан на реальных событиях, при написании текста не один герой данного эпоса не пострадал. Всем всего самого наилучшего.
Вспомнил еще один не мало важный аспект
Как я уже писал выше, двигатель у машины типа от BMW, так вот и проблема у него та же, а именно расход масла, до 60000 км пробега только один раз долил 0.5 литра, а вот после 60000 начались проблемы, с начало бегемот жрал по 0.5 литра на 10000 теперь лью столько каждые 4500 км, правда масло мне льют в сервисе с индексом 0w30 на следующем Т.О. попрошу увеличить индекс вязкости.

Да ну и по традиции, сидушки, а точнее стульчаки, ну просто ужасны, попробую купить чехол и под него засунуть толстую паралонку, может хоть помягче будет, а то реально через 20 минут езды ляжки и зад болеть начинают.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, много всяких ниш, малый расход топлива, большой меж сервисный пробег, прочный передний бампер
Минусы
ЖЕСТКИЕ СИДУШКИ, надежность слабая, большой расход масла, громыхучая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2013
От машины с которой сразу столько проблем и мелких дтп надо избавляться срочно,иначе она доставит ещё много хлопот. На прежней работе из 5и машин одна точно такая же была,а остальные 4 просто шик! Машинка в целом рабочая,жаль,что вам не повезло.Кстати сервесмены тоже могли подлянок накидать.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Надо не от машины избавляться, а прослойку между рулем и сиденьем поменять.
Про сидушки это зря, бывает и хуже, во мне 190 роста и 130кг и как то помещается пятая точка и нет проблем, сидушка коротковата это да.
Нравится
Ответить
2
23 марта 2014
В европе беру напрокат только берлинго или пыжа,дизельные,катаю по три четыре тысячи к м,ни разу не устал от сидушек,рост 190,вес 100
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
прикольно написал, про сидушки в каждом абзаце улыбнуло
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Знакомая история ситроеновода)
Можете ознакомиться с моим http://my.auto.ru/review/40201…
Нравится
Ответить
Чем этот опыт, отличается от опыта в отзыве Passat CC? Удивлен сколько косяков прощаете VW, а Ситроену спуску не давали))) Если уж быть до конца очевидным, таких отзывов, как у Вас за последние пару лет было 2! и то с одного региона. Причем после смены марки, мимикрия четкая. Из принципиального борца с "Маркой" превращаются в борцов с "сервисом". Дригими словами Ситроен за 700 000 не имел право ломаться, а "марка-N" за 1500 000-"сервис накосячил". Причем советы поменять "сервис", давали сразу (дальнейшая эксплуатация вашего авто вторым владельцем и опыт подменных авто, доказывали проблемы с конкретным экземпляром), но сошлись, что марка не понравилась и Бог бы с ней, ни кто вкручивать не станет. Но походу Вас это не удовлетворило...Искренне желаю Вам, беспроблемной эксплуатации сегодняшнего авто, тк решение проблем у него это не "ситроеновские" 12 тыр и как доказала практика их там тоже не меньше
Нравится
Ответить
25 июня 2013
вот только о главном хотел у автора спросить: как сидушки, они удобные?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
:-))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
ТАЗератти убило!!! ржал как КОНЬ!!! и девушка смотрела как на коня))) поднял настроение на целый день, спасибо)) по поводу машины сказать нечего.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
сидушки наверное пи*датые, раз им столько внимания уделено.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2013
себе сделай и на языке заодно, на других машинах почему то моя задница чувствует себя хорошо, да и задница моей жены и отца тоже.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
чуть ли не весь отзыв про сидушки,и кстати на счет лямды,не нужно писать ВНИМАНИЕ 12000 тыр,если глянуть то у многих марок она стоит столько же лечится экзистом,отзывные компании реалия на сегодняшний день присуща многим
Нравится
Ответить
26 июня 2013
машина на гарантии поэтому экзистом не лечиться, а скажем на хендай у меня лямбда стоил всего 1800 р.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
вопрос какой хендай и какая лямбда есть оригинал,есть неоригинал ,есть универсальная,так вот неоригинал ,но хороший фирмы обходится в 3500,универсальные например бош в 1500-1800,а машина на гарантии,то вам ее меняют бесплатно,ну а если негарантийный случай ни кто не мешает привезти свою запчасть как то так
Нравится
Ответить
26 июня 2013
а ..увидел у вас акцент был ,ну так всеж вы понимаете что это абсолютно разные машины,акцент и гетс это последние корейцы которые были надежны ,неприхотливы и недороги в обслуживании,ну ессно намного менее технологичны чем берлингос
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Да я понимаю что это разные авто, просто как пример привел, лямбду брал оригинал, отец кстати на ауди А6 тоже менял лямбду 7 или 8000 р. А в сервисной книжке ситроена есть отдельный пункт на что не распространяется гарантия, и в ней как пример приведен как раз то лямбда зонд, там срок по моему какой то приведен, но какой точно не помню, и я на гарантию уже не попал.
Нравится
Ответить
Вы говорили, что на лямбду уже не было гарантии, почему не самому купить? Каталоги говорят, что родной стоит в районе 4000-5500. Универсальный BOSCH 2369, заменитель 1900
http://www.exist.ru/price.aspx…
Чего то вы тень на плетень наводите....
Нравится
Ответить
даже если и есть гарантия, купи родной приедь поставь у официалов, на гарантию это не влияеет
Нравится
Ответить
27 июня 2013
если честно я даже не подумал об этом, да и машина нужна была срочно, я на ней работаю, а она и так в сервисе пол дня простояла
Нравится
Ответить
27 июня 2013
тем более,спокойно покупается неоригинал какой-нибудь фирмы хорошей в районе 4-5 тыров и ставится практически в любом сервисе где есть нормальный электрик,как показывает практика это несложный ремонт многие из водителей ставят сами и даже универсальные покупают которые около 2 рублей стоят ,напаивают контакты если что и ездят спокойно
Нравится
Ответить
@roman 1981818
Нравится
Ответить
Кстати, а что это за сервис?
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Ситроен Отрадное
Нравится
Ответить
Поменяете сервис, насколько понимаю после 60000 остаеться гарантия, только кузов, двигло и коробка. Нафига с этими "криворукими" связываться? Поймите одно, хороший мастер у официала работать не будет (есть пара исключений)
Нравится
Ответить
"так как мастер мне на ушко сказал"- этих шептунов шлите лесом. При таких операциях требуете присутствия в ремонтной зоне.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Я бы поменял, но у меня в округе ближайший сервис остался только на Ленинградке, а сам я живу на Дмитровке, с Отрадного я до дома пешком иду минут 25 занимает, а с Ленинградки хер пойдешь, да и на общественном транспорте долго ехать, а сидеть в сервисе 6-7 часов ждать машину, как то не стоит у меня. Гарантия кончится буду чинить на Дмитровке в соседнем дворе, в обычном авто сервисе и запчасти буду покупать у знакомого торгаша на рынке у метро, там хоть и не оригинал зато дешево.
Нравится
Ответить
))))Народ в Сибири по 800км на ТО катает и довольны, что интересно. На досуге почитайте, что у них твориться с персоналом. У меня у самого в районе есть дилер, который раньше Ладой торговал. Персонал тот же. В боксе 2 подъемника и все, а делают и "кузовщину" и "лакокраску")))Приходиться ездить за 10 км, но к мастерам своего дела.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2013
да, да я тоже чет не понял про сиденья . У меня такой же пыжот ( во втором кузове), НОРМАЛНЫЕ такие сиденья, мож дело в отдельно взятой ..опе?
Нравится
Ответить
15 января 2014
Мне очень нравятся (сидения), пробег 65000 за 1.5 года, на дачу туда и обратно 400 км. Подвеска задняя ни кем не описана как ну очень мягкая, 2-а человека сели и колеса почти арку задевают. Лечиться установкой от грузового ситроена пружин , которые толще на 2мм.
Передние стойки тоже стучат, как результат дачных дорог. Старекс был у меня 2002 года, он на 30см меньше Берлинго , зато в городе парковаться легче.
Всем удачи
Нравится
Ответить
26 июня 2013
сегодня кстати разговаривал с человеком, у него рено канго в новом кузове, так вот у него Т.О. в среднем обходиться в 7500 р, а у меня 12-14000р.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Хороший, информативный отзыв. Я, как владелец Берлинго 2013 г.в. с таким же мотором, не соглашусь на счет сидушек: они не удобны для меня только во время прохождения крутых поворотов, жопа реально соскакивает с них, а в остальном мне очень удобно (кстати, комплекция моя похожа на вашу - 177 см, 85 кг.). По крайней мере после 4-го гольфа мне такая посадка нравится гораздо больше. Чтобы гремела подвеска не заметил (правда, проехал только немногим более 5 т.км), места действительно до дури.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
В тему сидушек. Вы, случаем, не пытаетесь откинуть спинку по возможности назад, как это обычно делают на низких машинах? Я в таком положении попробовал ехать в глухой пробке - ноги действительно стали затекать. Берлинговские сидушки диктуют вертикальную автобусную посадку, с прямой спиной. В таком положении у меня лично ничего не затекает.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
По поводу датчика кислорода, бошевский на калине и пежо (ситроене) одинаковые. Разные только разьемы ( и то не факт). Только на калину он стоит 3000 руб. Если умеете в руках паяльник и мультиметр держать то можно сэкономить, если не умеете то обратитесь к гаражному дяде Васе, уж в любом случае не 12 тыс. обойдется. Шумка, да , согласен могла бы быть и получше. Мой дизельный. Купил бы такой еще раз? - однозачно ДА!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
По поводу сидушек не согласен!!! Этим летом ездил на Алтай из Москвы, за 15 дней 11000 км. Со мной ездил друг: вес 120, рост 177( у него вольво xs90), так он сказал, что в строене сидушки лучше!!! Да и я на Берлинго три с половиной года и очень доволен машиной!
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Прошу прощения, но по моему про сидения забыли упомянуть)))
Нравится
Ответить
11 июня 2020
)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
22 августа 2016
По поводу сидений...может задница нестандартная? Моему ситрику 10 лет и 450 тыс пробега. (примерно). Дизель. Пригнан из Голландии в 2012г. Из серьезных ремонтов - замена сцепления, и ремонт (реставрация) рулевой рейки, ремонт задней балки...замена расходников - шаровые, стойки стабилизатора. Если учесть год выпуска и пробег, машина очень не плохая! Тут в отзывах складывается обратное впечатление...
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Чувак с вашим пердаком что-то не так! У меня много было тачек разных, но сидушки здесь нормальные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее