Как я катался на "Берлинго"
Ранее, как и все, считал покупку француза неудачной затеей. Но когда по ряду причин в 2008 году стал владельцем "Пежо 206" и за четыре года эксплуатации получил только положительные эмоции, отношение к авто из Франции в корне поменялось. Ситроен "Берлинго" уже приобретался целенаправленно, т. к. соотношение цена/качество/возможности машины посчитал оптимальными. Единственное, что смущало — двигатель ЕР-6, который славился растяжением цепи ГРМ, с другой стороны обнадёживало, что на моей машине стоял уже доработанный движок, где проблему вроде устранили. Эксплуатация показала, что это так и есть — цепь ГРМ поменял при пробеге 165 000км. и то заодно с гидрокомпенсаторами, т. к. работа такая же, хотя признаков растяжения цепи не было. В остальном машиной очень доволен. Очень вместительная, возможности трансформации просто замечательные, а учитывая наличие релингов — вообще красота, любой груз можно разместить, при этом расход в смешанном цикле составляет 8 — 8,5 литров. Бензин только 95, хотя производитель допускает 92, но я экспериментировать не стал. Единственное, что не очень нравилось — это отсутствие 6 передачи, при скорости 100 км/ч, обороты в районе 3000 об/м. "Ходимость" агрегатов просто потрясающая,не знаю чем обусловлено — аккуратной эксплуатацией или запасом прочности комплектующих. Вот например: первая замена диска сцепления состоялась на 185 000 пробега, аккумулятора — на 191 000, передние тормозные диски — на 180 000 (и то только потому, что слегка повело от контакта горячих дисков с водой), колодки передние менялись два раза, последний раз вместе с дисками, задние 1 раз и они еще наполовину "живые". Подвеска при пробеге 193 000 вся живая, менял два раза рычаги поперечной устойчивости. ТО не дорогое (если не у "официалов"), запчасти по приемлемой цене на АВТОДРКЕ, работы в сервисе, специализированном на "французах", работа по замене ГРМ — 7000 руб. В общем машиной очень доволен, жаль, что наш АВТОВАЗ не делает таких аппаратов.