Как я катался на "Берлинго"

4.4
18 октября 2019
3 623
Ранее, как и все, считал покупку француза неудачной затеей. Но когда по ряду причин в 2008 году стал владельцем "Пежо 206" и за четыре года эксплуатации получил только положительные эмоции, отношение к авто из Франции в корне поменялось. Ситроен "Берлинго" уже приобретался целенаправленно, т. к. соотношение цена/качество/возможности машины посчитал оптимальными. Единственное, что смущало — двигатель ЕР-6, который славился растяжением цепи ГРМ, с другой стороны обнадёживало, что на моей машине стоял уже доработанный движок, где проблему вроде устранили. Эксплуатация показала, что это так и есть — цепь ГРМ поменял при пробеге 165 000км. и то заодно с гидрокомпенсаторами, т. к. работа такая же, хотя признаков растяжения цепи не было. В остальном машиной очень доволен. Очень вместительная, возможности трансформации просто замечательные, а учитывая наличие релингов — вообще красота, любой груз можно разместить, при этом расход в смешанном цикле составляет 8 — 8,5 литров. Бензин только 95, хотя производитель допускает 92, но я экспериментировать не стал. Единственное, что не очень нравилось — это отсутствие 6 передачи, при скорости 100 км/ч, обороты в районе 3000 об/м. "Ходимость" агрегатов просто потрясающая,не знаю чем обусловлено — аккуратной эксплуатацией или запасом прочности комплектующих. Вот например: первая замена диска сцепления состоялась на 185 000 пробега, аккумулятора — на 191 000, передние тормозные диски — на 180 000 (и то только потому, что слегка повело от контакта горячих дисков с водой), колодки передние менялись два раза, последний раз вместе с дисками, задние 1 раз и они еще наполовину "живые". Подвеска при пробеге 193 000 вся живая, менял два раза рычаги поперечной устойчивости. ТО не дорогое (если не у "официалов"), запчасти по приемлемой цене на АВТОДРКЕ, работы в сервисе, специализированном на "французах", работа по замене ГРМ — 7000 руб. В общем машиной очень доволен, жаль, что наш АВТОВАЗ не делает таких аппаратов.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Коробка передач (нет 6 передачи)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее