Citroen berlingo 2008г-1,6HDI

4.4
29 января 2010
23 873
По счету у меня это 21-й авто,стаж вождения 34года.Машина прошла 11000км,расход солярки по городу 8,3л-не верьте инструкции(гор. цикл-7л.)Щетки в месте расположения на лоб. стекле-обмерзают,это место не прогревается- просчет конструкторов.В морозы свыше15гр.-салон прогревается очень медленно.С наступлением морозов расход соляры увеличился.Машина очень хорошо слушается руля,тормоза -песня,сразу рекомендую поменять резину-стоял Мишлен летний, почти не имеющий поперечных ламелей,шумный-для европейских дорог, поставил Данлоп с направленным рисунком протектора-теперь смело заезжаю в грязь, снег. Задние сидения легко снимаются-загружал квадроцикл.На задних сидениях очень много места для ног. На рул. вал можно поставить штырь-Гарант.6 точек крепления на крыше для баг. выдерживают 165кг-изготовил спец. багажник для перевозки лодки(60кг) загружаю легко с помощью спец. ус-ва.Задняя подвеска при езде по неровностям в сильные морозы гремит-особенность конструкции.Первое ТО-10000км-6500руб.Защиту картера покупал у ПЕЖО-у них на аналог.маш. из стального листа-немного добавил по бокам, вырезав из куска линолеума. Брал авто за 650т. руб-считаю :цена качество-лучшие в классе.Пока все!
"Citroen berlingo 2008г-1,6HDI"
В конце прошлого года пройдя 40ткм машину я продал, Теперь подвожу черту-отличный авто-за эти деньги!

что ремонтировал:

1. стойки пер. стабилизатора-ходят 17-18ткм-зато стоят копейки,одна замена по гарантии,второй раз менял сам за полчаса!

2.замена сальников полуосей по гарантиии во второй зимний сезон-потекли при морозе свыше 25гр. и одновременно замена уплотнит. колец в тормозной системе(работы на 30 минут в севисе по гар.)

ВОТ И ВСЕ!!! ПО ТРАНСФОРМАЦИИ И ВМЕСТИМОСТИ САЛОНА-ЕМУ НЕТ РАВНЫХ!

ЕДЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!

3. ТОРМОЗА И РУЛ. УПРАВЛЕНИЕ НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРКУ!
Стоимость владения
Нашел листок с записями и поскольку кому то будет возможно интересно- ИТАК ПРОБЕГ АВТО ПРИ ПРОДАЖЕ -40675км за 3.5 года чистой эксплуатации:

-полная стоимость авто с защитой картера,замком на рул. вал(штырь),ковриками и прочим 662тр

-4 года владения добавили еще 68тр:ОСАГО,замена резины в 30ткм-ездил круглый год на зимнем Данлопе(елочка),пер. колодки,2 ТО в сервисе(по гарантии) и 1ТО самостоятельно(масло,фильтра)

-стоимость солярки (была возможность частичной халявы) 50 тр

-полная стоим. расходов 770тр(+ - 5-7тр)

-машину продал за 425тр

-ПОЛНОСТЬЮ РАСХОДЫ составили 345тр,делим на пробег40675км =8руб.48коп.-1 км

в заключение хочу сказать машина ХОРОШАЯ,по трансформации салона многим даст сто очков вперед,подвеска мягкая(комфортная) рул. упр. и тормоза на 4+,если бы французы сделали клиренс 180мм-купил бы снова!

- От машины остался багажник из нержавеющего профиля для перевозки моторной лодки ( с погрузочной рампой ),а так же длинномерных и тяжелых грузов до 160кг,к нему же крепиться тент на отдыхе(от солнца)-кому нужен пишите-продам недорого.



Р.S.если зимой у кого то мерзнут ноги-то возьмите кусачки и выкусите решетчатые прорези на воздуховоде(к ногам)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Адекватная Цена, качество, потребительские свойства, неугоняемость, возможность перевозки моторной лодки на багажнике,, так как грузоподъемность 6 точек крепления багажника-, 160кг
Минусы
Медленно прогреваемый салон-характерно для всех дизелей!, МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС 155-160мм
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня Цитромон Бер. 2004 - это не машина это чудо. все входит вообще ничего не ломается. Главное не забыть подшипники игольчатые поменять на задней балке стоят 1200 комплект. Да и если балку проглядишь полно восстановленные продают за 500 долл. Дом с его помощью построил и заводится в любой мороз. У меня бензин заливаю 20 л езжу 300. двиг. 1400. Спасибо французам- отлиная машина, универсальная неприхотливая рабочая лошадка. Пробег 203 000.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Согласен по поводу щеток и родной летней резины, недоработка, но салон прогревается быстро, т.к. на выхлопной трубе штатно стоит дополнительный обогреватель, но и здесь конструкторы недоработали - никак его не защитили. У меня В9 2008 года, дизель, пробег 11000, в морозы проблем пока не было.
Нравится
Ответить
Чтоб щётки не обмерзали-примерзали,в продаже есть элементы обогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников.На подобие элементов для зеркал,только в виде полосок.200р. за пару.На самоклейке,выводы 10-15 см.Остаётся подключить к кнопке обогрева зеркал и заднего стекла.Самоклейка прозрачная,глаза мозолить не будут.Зимой прошлой у себя так сделал.Раньше в снегопад на каждом светофоре красном выскакиваешь,пытаешься как-то лёд сковырнуть,а теперь от резинок пар идёт.Нет проблемы.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Мой Берлинго 2008г.в. 1.6 HDI,на втором ТО-20000км заменили обе стойки стаб поперечн устойчивости по гарантии,сейчас пробежал уже 24500км-вторая зима,после первых январ морозов потек сальник шруса-замена по гарантии,сегодня после 23 гр мороза заменили второй сальник и пер. колодки
Нравится
Ответить
13 января 2012
ВОТ И ПРОБЕЖАЛ МОЙ БЕРЛИНГО 1.6 HDI-В НОВОМ КУЗОВЕ 33ОООКМ,МОТОР ОБКАТАЛСЯ-МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ПЯТУЮ ПЕР.С 60КМ В ГОРКУ-ТЯГИ ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА,ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНАЯ МАШИНКА С ОТЛИЧНЫМИ ИНФОРМАТИВНЫМИ ТОРМОЗАМИ,В САЛОН МОЖНО ПОЛОЖИТЬ ШКАФ ДЛИНОЙ 1.8М,ЕСЛИ ОТКИНУТЬ ЗАД. СИДЕНИЯ.МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,ЭТО ПО СЧЕТУ У МЕНЯ 21 АВТОМОБИЛЬ-СТАЖ 35ЛЕТ
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
передние стойки Sasch не ходят долго, дублей нет
подвеска гремучая, одним словом кибитка.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
не знаю какие там стойки и ни к чему,я же менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески,а они стоят сущие копейки
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Стойки амортизатора те которые только оригинал. Стойки стабилизатора не в счёт.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Ключевое слово "не знаю"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2013
Мотор турбозизель,причем 75лс крутит отлично,сейчас у меня Дастер дизель90лс и легче на сто с лишним кило,по сравнению с Ситро-дак вот этот движок пока проигрывает,но поскольку пробег Дастера 4300км-обкатки он не прошел,может раскрутится! Ситро побежал у меня после 8000км.Я уже писал-ПРОБЛЕМ НИКАКИХ!
Ситро машина отличная,сделали бы побольше клиренс снова взял бы!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Лучше атмосферника не бывает! Чем проще,тем надежней!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Я 15 последних лет езжу на дизелях,так вот солярку беру где придется,в том числе и с тракторов,самое главное не лить соляру сразу в бак! За все время я не менял топливных фильтров ни на одной машине! У меня стоит емкость из нержавейки на 160литров,заливаю сверху и даю отстояться неск дней,затем наливаю с бокового крана,который установлен на 6 см выше дна.Раз в полгода,когда израсходую всю соляру из бака-открываю кран,расположенный на дне,сливаю и грязь со дна протираю чистой ветошью.Немного покажется хлопотно-зато ВЫГОДНО,соляру беру по 20-23р.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Езжу в начале зимы на летней,пока не приобрету зимнюю.В летнюю добавляю антигель хай гир и все нормально! А если и есть вода и примеси в топливе,то они выпадают на дно емкости и замерзают зимой,чистая соляра всегда сверху,а 5-6см от дна хватает за глаза!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Живу в области,а в сарвис Ситроен ездил на Каширку,в большой автомагазин и там же севис-понравилось,нормальные люди работают!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее