2 года на "Чемодане".

4.8
16 января 2014
48 971
Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил - автомобиль должен быть просторным. Хотел дизель, но впрочем как и многое в нашей стране, дизеля были не доступны. Итак, на новый, 2012 год, точнее 29.12.11 выехал я из салона на новеньком, блестящем, оклеенном полиэтиленовыми пленками "Чемодане". Почему "Чемодан" ? Да потому, что как только увидела его супруга, так вот его и окрестила... Между прочим довольно метко, так как сходства между этими двумя девайсами довольно много, ну а главное - и тот и другой предназначены под максимальную загрузку. Итак, комплектация средняя, по теперешнему тенданс, с кондиционером, 4-мя дверьми, электропакетом, туманками, музыкой и компьютером. Первое, на что обратил внимание при выезде из салона - жесткая подвеска и "автобусная", высокая посадка. Про пространство писать не буду, уже много написано, скажу лишь что на заднем сиденье спокойно перевозил с детского утренника четверых взрослых в зимней одежде и троих детей.

К 10.000 приехал к ОД на ТО-0, поменяли масло, воздушный и масляный фильтры. Облили маслом кожух коллектора, так, что во время выезда на шоссе, из-под капота повалил сизый дым, думал все, горю... Больше к этим "спецам" я не поехал, ТО-1 и ТО- 1,5 (30 тык) проходил в великолепной конторе Воронежа "Астра Моторс". Вот там был доволен обслуживанием. На данный момент пробег машины 30 с хвостиком, ездил на ней 2 раза на юг, зимой и летом с женой и двумя детьми - красота ! Единственная жалость - задние сиденья не складываются в ровный пол, для сна не удобно, или надо снимать сиденья, что в дороге не айс. Примерно на 20 тысячах поменял стойки стабилизатора, поставил от Пежо 307 марки TRW. Двигатель я заказывал 90-сильный, и нисколько не жалею, момент дизельный, прет как танк, вот только скорость - не его стихия, не хватает 6-й передачи, а ездить более 4-х тысяч оборотов, ну не привык я... Поэтому оптимальная скорость на шоссе 90-110 км/ч, мне очень даже комфортно, я не люблю очень быстро ездить, дети приучили. Расход по шоссе - от 7 до 9 литров, как ехать, после 110 расход возрастает. По городу - летом 7,3 - 7,8, с кондеем чуть больше. Зимой - 9,2 с прогревами. Свечи еще не менял, пока стоят родные, хоть и купил уже комплект BOSH FR8SC+.

По топливу: только лукойл и не ниже 95, я последнее время заправляюсь 98, разница в цене минимальна, а едет лучше, да и расход меньше. Не слушайте "специалистов", утверждающих будто можно без последствий для моторов (все бензиновые моторы !!!) использовать наш 92 бензин. Это крайне опасное заблуждение ! Дело в том, что в европе измеряют октановое число бензина моторным методом, а в россии - исследовательским. И это колоссальный обман наших автомобилистов, ибо если брать общую классификацию, то европейский "92" будет лучше нашего 95-го... Отсюда все проблемы с двигателями последнего времени. Кстати, в Америке этот показатель измеряется и моторным и исследовательским методами, а потом выводится средний, потому их движки терпимее к нашему "пойлу".

Масло: пользуюсь Тотал Кварцем 5W40, но это масло не подойдет ни в коем случае к двигателям серии ЕР-6, оно будет слишком вязким. На ершей только 5W30, или 0W30.

Машина беспроблемна, прекрасно держит дорогу и довольно проходима для своей комплекции. Да, очень слабое ветровое стекло, от малейшего камушка может образоваться скол, это мне не понравилось, если придется менять стекло, никогда не поставлю оригинальное. И еще к минусам могу отнести маркую ткань сидений, особенно у кого маленькие дети, советую сразу обзавестись чехлами, дабы сохранить товарный вид сидений.
Для тех, кто планирует покупать подержанного "француза"!!!
Как опытный автомобилист, хочу тем, кто планирует покупать ситроена или пежо с пробегом дать совет:

- геометрия кузова должна быть не нарушенной, проверяется у опытных кузовщиков и на стенде развал-схождения;

- Толщина лако-красочного покрытия проверяется по кругу электронным толщиномером на случаи выявления сокрываемого ДТП;

- ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом маломальски приличном сервисе не поскупитесь и проверьте компрессию во всех (!) цилиндрах ! Она должна быть одинаковой, и не менее 11 для моторов ПСА, если идет разброс по компрессии с разницей в единицу и более - хорошенько подумайте, потяните ли Вы ремонт мотора ?

- У официального дилера можно через блок управления авто "пробить" истинный пробег машины, не пренебрегайте этим, хотя авто может быть и с пробегом за 200 тысяч в отличном, обслуженном состоянии;

- Знайте, что все бумаги, наряд-заказы, печати в сервисных книжках легко покупаются, смотрите реальный авто а не бумажки ! Так например меня надули в "Автомире" на Перерве, продав Киа Карнавал как "не битую" и обслуженную. В итоге менял все дорогостоящие узлы, даже аккумулятор дохлый подсунули !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полезный объем, Приятный дизайн, Современные надежные моторы, Отличная печка, Свет, особенно с туманками, Машина универсальна, Драйверская подвеска, рулится отлично., Обзор супер !
Минусы
Нет 6-й передачи, Слабое переднее стекло, Очень маркие сиденья, Долго прогревается зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
206
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2014
"Отличная печка" и "Долго прогревается зимой", как так?))
Нравится
Ответить
1
Дело в том, что при приличных морозах сидеть и ждать пока прогреется мотор до рабочей температуры бесполезно. 5-7 минут греешь, и потихоньку вперед. На ходу прогревается быстро. Мотор и печка понятия слегка разные, к отопителю вопросов нет, дует отлично.
Нравится
Ответить
2
17 января 2014
Если не автомат, то и смысла греть никакого нет, это же инжектор)))
Нравится
Ответить
Медведко, да тебе что инжектор, что прожектор...
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Полностью подтверждают отзыв, откатал 60 000 км за два года по Москве и области, надежный и удобный авто. Наилучшее соотношение цены - качества.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Только то проходил каждые 20000 км.
Нравится
Ответить
17 января 2014
большой салон, поэтому долго прогревает, но через 30 минут на ходу в салоне жара, приходится убавлять
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
а чемоданом зря назвали, очень стильный авто ( на мой вкус)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Он бегемот!
Нравится
Ответить
17 января 2014
Получается, что авто 2011, а не 2012 года
Нравится
Ответить
Да, год выпуска 2011, сорри, это на учет ставил в 12.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Привет! Как владелец такого же Бегемота, только с мотором ЕР6, соглашусь с автором во многом - отличный семейный пепелац. Посадка супер, один раз провел 20 часов за сутки за рулем и совсем не устал, только спать хотелось. Летом планирую поездку с семьей из Питера в Крым на пару недель.
Если интересно вот мой отзыв: http://my.auto.ru/review/40237…
Много полезного о Бегемоте можно тут почитать: http://citroens-club.ru/forum/…
Нравится
Ответить
Читал, отличный отзыв !
Нравится
Ответить
17 января 2014
Спасыбо :-) 20 т.км проеду, дополню.
Нравится
Ответить
Людей адекватных видно сразу...
Нравится
Ответить
17 января 2014
На счет бензина - только один раз залил литров 35 - 40 98-го на ВР, разница действительно чувствуется - машина бодрее и веселее едет. А так только 95-ый в основном на Несте, на 98-ой жаба душит слегка )
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Насчёт бензина, бред сумасшедшего, я уже шесть лет лью 92-ой(машина тоже француз) и вообще никаких проблем, а вот на 95-ый машина реагирует подмигиванием "чека".
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Может, мотор у вас другой. Я имею в виду ЕР6 или VTi 120.
Нравится
Ответить
17 января 2014
У меня в технотах написано не ниже 95-го)))
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
А вот с 98-ым пожалуй соглашусь, но дороговато. У меня движок реагирует на присадки, а 95-ый, это в большинстве своём "присаженный" 92-ой.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Такая же фигня )
Нравится
Ответить
1
Не ври папе, Дюймовочка!
Нравится
Ответить
1
У лукойла вообще отстой бенз.у меня турбо, сразу на него реагирует детонацией, на атмосфернике не почувсвуешь.Что 95, что 95 экто, что 98-все отстой, причем заправлялся только Москва.
Нравится
Ответить
1
У меня EP6DT т,е 1.6 ТНР, крайне капризный к качеству топлива мотор!
Сейчас лью только Лукойл и Аgip. Скажу кратко! Во всех рабочих диапазонах двигатель работает, ровно и тихо, никаких лишних вибраций я не наблюдаю, тяга всегда предсказуемая и ровная, обороты набираются легко и непринужденно, как у мопеда!
Ранее, без шуток:
От ТНК сгорели две лямды нижняя верхняя, удалось проехать метров 300)) не более, от Роснефти прогорали клапана, звук двигателя был крайне басовитый, пропала тяга и привет! BP вообще страшно лить, ибо у многих на данном двигателе сразу прогорают поршня!
Всякие АЗС типо Трасса; ТАТ нефть, я вообще в счет не беру...
Лукойл это единственная хорошая заправка в России, ИМХО!!!!
Нравится
Ответить
1
Я привожу Вам, лишь свой личный опыт!
Проживаю я в Москве, заправляюсь на 78 км МКАД перед салоном Лексус, бывает заправляюсь на Алтуфьевском шоссе 52 а, изредка заезжаю на Agip на Ленинградском шоссе.
Насчет Газпрома, бывшего Лужковского МТК, скажу лишь одно, таким топливом даже жигули опасно заправлять!
Тут есть отзыв про C5 с таким же мотором как и у меня, и у человека после заправки Газпрома, навернулся сразу же ТНВД, потом лямбда, одна лишь заправка, из испражнений Путина сделала свое дело.
Какие там модернизации кто проводил, одно известно точно, доверять можно только Лукойлу, и не важно где вы заправляетесь в Хабаровске или Мордовии, частво настоящий Лукойл держит везде. Проверено лично, я сплю спокойно, с данной АЗС, как и все владельцы дизельных машин, ибо остальной дизель, это испражнения алчных едросов!
Нравится
Ответить
Да пошел ты тролль
Нравится
Ответить
качество
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
@Кирдяшкин Степан Петрович
Нравится
Ответить
19 января 2022
Про Лукойл поддерживаю, еще бы Газпром похвалил тоже
Нравится
Ответить
17 января 2014
Про бензин!
Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе
Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе.
Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню – средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.
Повторяем заезд – в баках АИ-92. Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». Удивительное расхождение с теорией: заметная разница в пользу более дешевого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно – выбор очевиден. Ведь, чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Сранно это все. Я ранее в течение 5-ти лет юзал гольф 4-ый, на лючке бака было написано, что бенз можно лить 91-95. Я не один раз лил 92-ой, но в основном ездил на 95-м, расход на 92-ом больше примерно на литр на сотню, а едет похуже. Короче, никакой экономии с 92-ым не получалось.
Нравится
Ответить
2
17 января 2014
Да не, вполне приемлемые результаты, не у всех конечно, но у меня тоже примерно так, не знаю почему, хоть и резвее бежит на 95-ом, но жрёт больше, но у меня, как я говорил, машина на 95-ый "ругается", может поэтому.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
В России все официальные дилеры при покупке новой машины советуют лить 92 бензин! На мой вопрос " Почему" они ответили, что в нем меньше присадок и меньше вероятности , что полетит Лямбда-зонд. В нашей стране 70 % 95-го бензина делается из 92-го путем добавления присадок. Есть много репортажей на этот счет.
А по расходу, почитайте короткую статью в "За рулем" , вот ссылка
http://www.zr.ru/content/artic…
Нравится
Ответить
http://bmwservice.livejournal.… /> \\\\это тоже ссылка в ответ на Вашу...
Нравится
Ответить
1
Точно сказал.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Кстати на этом авто просто отличные тормоза об этом почему-то все молчат, а это очень большой плюс
Нравится
Ответить
17 января 2014
положительные стороны ни кому не интересны, получается. Кстати показатель, больше динамику обсуждают. Я за тормоза ПСА не одну рюмку выпил)))
Нравится
Ответить
Согласен, спасибо за дополнение.
Нравится
Ответить
17 января 2014
На 8-кл моторы можно и нужно лить 92 бензин. Только заправляйтесь на хороших заправках (Шелл, Лукойл, Несте, Статойл итд).
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@NTR33, а на 18 клапанные что лить, 184 по вашему?
Нравится
Ответить
17 января 2014
я думал проблема с 6 скоростью только на ларгусе
Нравится
Ответить
17 января 2014
Бляха-муха, хотите детонацию получить-лейте хоть 80й. Присадки, количество клапанов... Сплошное мифотворчество. От чего зависит выбор октанового числа? Правильно, от степени сжатия. А ее знает только производитель и пара энтузиастов, самостоятельно занимавшихся замерами.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Чушь полная, у человека то ли не было авто, то ли он сознательно несёт бред. Никакой детонации не будет - это фантазии от Айзека Азимова.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Бугага) Дорогой любитель фантастики, прочтите хотя бы пару статей в Википедии- про степень сжатия и про октановое число. Пора возвращаться в реальный мир, где действуют законы физики.
Нравится
Ответить
Дружище, с ними лучше не спорить, не надо им уподобляться. Человек разумный поймет, а другому оно и не надо...
Нравится
Ответить
17 января 2014
Бугага))). Не надо меня цитировать, фантаст, это в ваш адрес, побольше читайте интернет, там много чего "полезного" пишут, а я за тридцать лет перебрал наверное наверное тысяч пять движков, так что не учите меня жить и я не скажу,куда вам с вашими статьями из интернета сходить)))))
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Дружище, хорошо слушать только то, что хочешь услышать, но в жизни совсем не так. Ваш отзыв может и хорош, но ваши советы, для воспитанников одиннадцатых классов, что то есть разумное, а что то бред. Про вашу машину сказу так, у меня такой не было, может она хороша и безопасна,но я бы не купил, на мой вкус, по дизайну - полнейший отстой.
Нравится
Ответить
17 января 2014
У меня на работе в цеху люди по 30 лет фазированные решетки собирают, при этом ни один из них не может сказать, как они работают. Если вы 30 лет крутили гайки и при этом ни разу не задумались о том, как оно все работает, это уже говорит о многом. Не нравится интернет- да на здоровье, читайте ГОСТы или руководства по конструированию. Если слабО- спросите любого третьекурсника-двигателиста, он вам все точки расставит.
Нравится
Ответить
Я вполне уважаю Ваше личное мнение о машине и об отзыве, и ни в коем случае не претендую на то, что ситроен супер-авто. Каждому свое. Но то, что Вы пишете про октановое число, это мягко говоря неправда.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Собственно давайте, просветите меня, сирого, с высоты своего тридцателетнего опыта, что такое степень сжатия двигателя, что такое октановое число бензина, и какая между ними взаимосвязь.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Да ладно, это забавно)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Ого, как вы в инете набрались)))
Нравится
Ответить
17 января 2014
А я про октановое число не написал ни слова, почитайте внимательно, а то что 92-ой присаживают пишут в журналах и не раз говорили по телеку, я сам с этим столкнулся, но вам это неинтересно. И ещё, почему вы думаете, что 92, вместо 95-го лить нельзя, а 98-ой можно, ведь повышение октана, не менее опасно для движка......, только есть одно "но", в любой современной машине есть такая вещь, как датчик детонации, это позволяет заправлять бензин с 92-98-ым эквивалентом. Конечно нельзя использовать 80-ый, как тут пишут особо одарённые.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Я вам привёл пример на своей машине, шесть лет, даже немного больше лью 92-ой бензин и ничего страшного, 160 тысяч пробега, нигде не стучит, не гремит, вы про датчик детонации видно никогда не слышали, лучше собирайте свои решётки и не лезьте в то, о чём вы только читали и никогда не трогали, теория хорошо,без неё никуда, но практика всё же лучше. А то что бензин присаживают, это реальность, у меня брат работает в К. на нефтеперабатывающем заводе, сменным мастером и именно он такой пакостью занимается))). Эта инфа из первых так сказать рук.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
Вы, пожалуйста, не уходите от ответа. Думаю, профессионалу своего дела не составит труда ответить на столь элементарный вопрос.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Уверены, что читал и не трогал? Разочарую вас, мне есть, чем ответить, игрища с повышением степени сжатия я на мотоцикле проходил, и вопрос этот мне достаточно известен. Вы, не зная теории, думаете, что все другие двигатели скопированы с вашего? Не надейтесь, то, что прокатило у вас, совершенно не значит, что будет и на другом двигателе.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Повышение октана? То бишь по-вашему октановое число характеризует количество октана в бензине? Не менее опасно? Чем же? Ну же, давайте, рассказывайте.
Нравится
Ответить
Жжесть !!!
Нравится
Ответить
18 января 2014
В чём вопрос то я не понял, ещё раз пожалуйста для нас непонятливых задайте.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Не надо задавать дурацкие вопросы и читать между строк, числа 80, 92, 95, 98, это всего лишь величина характеризующая свойства топлива к детонации. А чем опасно повышение октана, да легко, при стандартной сж если залить бенз с высоким октаном, то догорать он будет на выпускных клапанах, а это тоже риск, хоть и совсем минимальный, что прогорят клапана, или поршни, риск мал, но он есть и он точно так же мал, как и при понижении октана.
Нравится
Ответить
1
18 января 2014
Двигатель Renault F4P 1.8 turbo 16 клапанов, 156 л.с. с системой распределения фаз. Да прокатывает абсолютно на всех движках, т.к. Д.Д., через компьютер регулирует угол опережения зажигания, поэтому и детонации не быть не может априори, то есть вру, она конечно может быть, если датчик накрылся медным тазом.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Опечатка вышла, следует читать, "не может быть априори"))). Чуть было в ваши ряды не встал.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Что такое степень сжатия, что такое октановое число, и как они взаимосвязаны. Впрочем, ниже вы уже ответили на этот вопрос. А теперь скажите, с чего вы взяли, что ваш двигатель имеет ту же с.ж., что и двигатель Берлинго? У меня на 90 л.с. версии было четко написано- 95-98й бензин. То есть он дожигает и 98й без ущерба клапанам, и с.ж. у него выше среднего. Насчет датчика детонации-он срабатывает, когда детонация уже есть, а как с ней борется блок управления- уже другой вопрос.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Да мало ли что в технотах написано, производитель страхуется даже при производстве конфет, лишь бы признать не гарантийный случай, разве нет так? Это догма. Я не вижу смысла спора, да двигателя разные, сж разные тоже, тогда почему вы придираетесь ко мне, если я говорю "можно", я описывал только свой авто, тогда как вы вместе с автором категорично сказали "нельзя", для всех бензиновых моторов(почитайте автора и себя), а теперь вы включили З.Х. и убеждаете меня, что зависит от с.ж., как то всё это необоснованно тогда получается.
Нравится
Ответить
18 января 2014
И ещё немного, я не поленился и прочитал про двигатель ЕР-6, от Берлинго, так вот, что мой двигатель, что ершик, плюс к Д.Д. имеют ещё и шестерни фазорегулятора, что тем более позволяет использовать бензин более низкого октанового числа,чем заявлено производителем.
Нравится
Ответить
Я конечно извиняюсь если ввел кого-то в заблуждение, но имелись в виду ПСА-шные двигатели, про другие спорить не стану.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Будьте добры, процитируйте меня, где я говорил обо всех двигателях? Я изначально говорил именно об этом двигателе. Вы же мои соображения назвали фантастикой, и именно на том основании, что у вас машина на 92м ездит, а значит, и все остальные тоже.
Нравится
Ответить
1
Тебе в другие ряды, детка)))
Нравится
Ответить
9 января 2016
Да, +1 поддержу медведя, ботосы эксплуатирующие машины с новья до трех лет, могут думать что угодно есть отдельные моторы достаточно высокофорсированные коротые 92 не переваривариваю или переваривают с трудом.
Бодяжат у нас все и 92 и 95
!!! мотор в котором 90 сил с 1600 кубиков... будет жрать и 80й, шучу конечно но суть понятна. на втором - будет ездить это мотор от развозного грузовичка PSA поставленный на пассажирскую машину, хотите лейте 98, можете и 105 туда налить, есть знакомы гонщики можно достать)))
сразу скажу что наездил по нашей необьятной родине мама не горюй и есть 2 высших образования, одно связано непосредственно с двигателями внутреннего сгорания, да и перебирал не один мотор - лично.
Простой пример в двигатели совместной разработки с бмв те самые что 1,6 от 120 до 150 или непомню восьмидесяти сил с турбиной какой бензин не лей а ресурса нет никакого т.к. конструкция гомно!, но нашим манагерам хватает щас же главное купить в кредит типа новую машину и поменять через три года с пробегом в 50 тыщ ибо дальше страшно и не машина а старьё, за пол цены и ещё пол цены отдав за каско/)
Нравится
Ответить
16 марта 2020
@medved51
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@medved51, могу сказать вам из личного опыта. Имею бегемота с 109 силами. 1.6л. Так вот это чудо враждебной техники, ни при каких у ловиях не хочет потреблять не толькт 92 но и плохого качества 95, загорается чек и никак не хочет ехать адекватно. но стоит перейти на 95 или 98, то просыпаются все 19 лошадей а не 50-70 дохлых при 92.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2020
@Чернушкин Сергей 109
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@Крылов Андрей Игоревич
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что, правда не нравится ? Вас, продаванов давно надо как в Беларуссии, за обман при продаже - уголовное дело.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Обоснуй про "корыто"?
Нравится
Ответить
17 января 2014
Обоснуй про "корыто"!
Нравится
Ответить
Вот никогда не знал, что я обманщик... Спасибо друг, раскрыл глаза !
Нравится
Ответить
Это тролль, питающееся вашим негативом...
Нравится
Ответить
Давно пора, пусть гайки идут крутить, а не мозги обалваненным ими покупателям!
Нравится
Ответить
И бубенцы дверью прищемить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что, твой бизнес задел ? Пора переходить к цивилизованным продажам, нечего людей дурить !
Нравится
Ответить
Он тролль, на таких не реагируют!
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
18 января 2014
Вопрос на честность - гос. номер случайно такой получил? Наверно в порядке общей очереди....,..
Нравится
Ответить
Отзыв зрелого автомобилиста. Коротко и по существу. +
Нравится
Ответить
29 января 2014
Автомир в Москве это первые жулики, тоже попадал на перерве...ужас, ужный порт вам покажется цветочком аленьким.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Отличный отзыв. Без воды и по существу.
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Здравствуйте!! Было сначала написано что авто дизель а при заправке надо лить 95!! Это как так!! Автор забыл какой автомобиль у него дизель или бензин!! По ходу звездёж!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2022
внимательно почитайте. написано "момент дизельный, прёт как танк", т.е. на низах хорошая тяга, не надо раскручивать обороты
Нравится
Ответить
19 января 2023
да))) тоже не мог понять ))
Нравится
Ответить
не плохая машина!110л.с норма не подводил,единственное шумная и запчасти очень дорогие
Нравится
Ответить
довольно обзорный комент.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее