150 000 пробега за 3,5 года

4.4
11 января 2014
27 294
Мне 34, водительский стаж с 2003 года (10 лет), но учитывая, что в среднем за год я накатываю не менее 40-50 тысяч, считаю себя опытным водителем). До покупки Берлинго катался на ВАЗ 2114 и двух Рено Логан - Логаны брал с разницей в два года - небо и земля, но об этом не в этом отзыве).

Будущий автомобиль я всегда начинаю присматривать за 1-1,5 года до его приобретения, т.к. сразу, как становлюсь владельцем очередного. Это позволяет быть все время в теме всех новинок, авто-болезней, проблем и т.д.

Так вот, перед покупкой Бегемота я детально - практически до болтиков в багажнике, изучил и объездил такие авто, как: Шкода Етти, Рено Кангу, Рено Меган, Опель Зафира, Мазда 5, Субару СХ4 и Ниссан Тиида.

В салон Ситроен я зашел совершенно случайно, проезжая мимо и заинтересовался Ситром с4 Пикассо, но при первом изучении усомнился в его предрасположенности к нашим суровым условиям зимы и сконцентрировал свое внимание на Берлинго. Отзывы автовладельцев, как всегда, крайне различны и я, как человек, имеющий собственное независимое, по-сути, уже экспертное мнение, решил, что это весьма стоящий автомобиль для моего образа жизни да данном этапе.

Через несколько месяцев я стал владельцем Берлинго В9 в комплектации Мультиспейс и двигателем 1,6 - 109 лошадей. Взял выставочный авто в цвете "черный лак", получив скидку в 20 т.р.!

За 3,5 года автомобиль нещадно эксплуатировался по всем типам дорог России и Украины, включая отсутствующие дороги в пригороде города Изюм (кто там бывал - знает что это).. Пробег на 11.01.2014 на спидометре - 151 290 км.

Что делал этот автомобиль все это время: возил из Москвы в Н.Новгород детские коляски (при убранных задних сиденьях вмещалось от 12 до 18 штук), транспортировал из деревни ключевую воду для питья - в багажнике умещается 8 бутылей по 19 литров и еще остается куча места для картошки и прочего, перевозил 3-х метровые (!) хромированные трубы - влезают легко и дверка багажника закрывается без помех. Кроме всего прочего, автомобиль катался в Крым с убранными задними сиденьями, что позволяло надувать двух-местный матрас и спасть прекрасно 2-м взрослым людям, вытянув ноги и раскинув руки (место для багажа оставалось куча). Я заядлый рыбак и автомобиль бывал в таких передрягах, которые не всегда выпадают на долю даже уазикам - однажды спустившись с трассы по глиняной полевой дороге с наклоном в 10-15%, мы остались на озере с ночевой. Ночью прошел серьезный ливень и мы твердо поняли, что без трактора мы уже не выйдем. Я сделал ставку на то, что впереди у меня стояла зимняя резина уже без шипов (гудиер ультра грип экстрим) и высадив всех пассажиров, я поехал внатяг, стараясь на допускать пробуксовки и не засаживать авто в колею. Потихоньку разогнавшись по сырой глине (до подъема было метров 800), я поехал в гору и через 5-7 минут стараний мой Бегемот, покрытый с головой грязью и глиной, стоял на трассе на асфальте. Мои друзья шли пешком, отстали и не видели моего "прыжка". Когда они вышли из-за перелеска и увидели меня на трассе, удивлению не было предела - они уже вызвонили по телефону тракториста из райцентра)))

Теперь, как принято, о плюсах и минусах.

Плюсы: огромный салон, багажник, удобство трансформации, эластичный двигатель, небольшой расход топлива - заливаю только 95-й - расход по городу - 9, по трассе 6,4. Это при средней скорости - 100-110 км/ч. Еще плюсы - хорошая обзорность, отличная управляемость, качественная штатная музыка - 6 динамиков, удобнейшие сиденья, теплый автомобиль, хотя прогревается салон не сразу в мороз.

Минусы: задняя подвеска жестковата чересчур, хотя когда в багажник кидаешь 20-30 кг груза - вся жесткость пропадает, зона покоя передних щеток находится намного ниже того места, куда доходит обдув - при обледенении отбивать лед со щеток приходится чаще, чем у многих других авто. И это все...

Расходы: обслуживался до 2-х лет (гарантийный период) у ОД, потом перешел к неофициалу. Регулярно проходил ТО (оно каждые 20 000), масло чаще не менял в принципе. В среднем ТО обходилось в 8-10 т.р. + допы.

Из замен:

- 40 000 - первая замена тормозных колодок спереди и стоек стабилизатора

- 92 000 - вторая замена тормозных колодок спереди, стоек стабилизатора и сцепления в сборе

-105 000 - замена резиновых отбойников на задней балке

- 120 000 - замена ремня ГРМ и передних амортизаторов

И все....!

Из планируемых мероприятий:

- замена лобового стекла - поймал наконец-то камушек посерьезней)

- химчистка салона и обивки крыши - салон-то у меня почти белый (см фото)

- заправка кондея

- замена разбитой левой туманки (оригинал у ОД - 2 000 р., купил у неофициала - 600 руб.)

И буду кататься дальше еще год. Потом продам, хоть и жалко такой редкий экземпляр..

Что хочу взамен? Очень сложно делать выбор - однозначно я хочу Ситроен Берлинго Мультиспейс в максималке с крышей Модутоп + хочу заказать кожаный салон в беже. Это мне обойдется в 950 000 руб. Кто-то скажет - идиот.. Но я реально влюбился в Берлинг - так называет его моя дочь). Вчера был в салоне Ниссан и окончательно полюбил еще один автомобиль - Ниссан Паффайндер. Моя мечта - проехать Россию от Калининграда до Курил, а на Берлинге это нереально) Жаль, что Россия - страна буераков и все больше внедорожников покупают люди, взамен минивэнам, но я принял другое решение - придется брать обоих.) Никакой Паффайндер не заменит ощущений от нахождения во французском автомобиле, пускай и Испанской сборки... В душе я все же больше француз, нежели японец. Думаю, многие со мной согласятся. Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
84
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 января 2014
Это моя супруга) Нет, таксовать некогда - хватает занятий в жизни. Я регионы развиваю..
Нравится
Ответить
Отзыв эмоциональный, но реальный. Бегемот - разумный симбиоз на все случаи жизни. Вот только совершенно напрасно так редко меняешь масло, ну не Европа мы, и пыли, и грязи на дорогах, да и топливо гавно. 8-10 тысяч - самое то.
Нравится
Ответить
проездил на таком 115тыс.менял как положено через 20тыс.масло уходит на эти 20тыс.500-800гр.проблем пока не было.1.6 120л.с.
Нравится
Ответить
22 октября 2020
У меня Хендай икс -35 2013 года. Я не знаю что такое подливать масло. От замены до замены 15 тысяч км.один уровень на щупе. Пробег 130 т.км.
Нравится
Ответить
салют!
отличное авто.
вопрос по замене отбойников задней балки?
собсно почему заменил? и что изменилось?
Нравится
Ответить
11 января 2014
Отбойники просто разбились в ноль и балочка просто гремела об кузов. После замены красота - тихо и мягко
Нравится
Ответить
не шумят ли гидрокомпенсаторы
особенно в холодное время года?
Нравится
Ответить
11 января 2014
гидрокомпенсаторы себя, конечно, выдают, но я привык что-ли, да и холодов продолжительных не было давно
Нравится
Ответить
11 января 2014
Целиком согласен,что данному авто за данные деньги нет равных,проездил 3.5 г-40ткм,дизель -отзыв мой найдете,кому надо!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Целиком согласен с автором-машина отличная-проездил 3.5 года,дизель,40ткм-отзыв мой есть,кому надо найдете
Нравится
Ответить
1
Субару сх4 !!!есть же еще сузуки форестер,присмотритесь
Нравится
Ответить
11 января 2014
Суперский показатель надёжности! Слышал про предыдущий кузов одни лестные отзывы!
Нравится
Ответить
автомобиль на все случаи жизни! только если будете заказывать берите с дизелем. он и экономичней и очень надежен. срок ожидания если будете заказывать по своей комплектации 4 месяца. удачи!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Это Вы про Берлинг или Пафик?
Нравится
Ответить
про берлинго. у меня уже пятый, недавно взял новый.
Нравится
Ответить
Выходит что у тебя грузовой фургон , пассажирские с дизелем официально не поставляются.
Нравится
Ответить
11 октября 2020
да я тоже их уже штук 15 изъездил за 5 лет. Достойное авто.
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@Поляков Александр Дмитриевич ?
Нравится
Ответить
11 января 2014
про 3хметровые трубы уточните плиз как входят? вниз? на торпеду? под углом? запас есть?
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@bv_serg. никак. нв то есть входят под углов в ноги пассажира. короче гемор, если база не увеличеная.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Берлинго- как наркотик, после них смотришь на другие авто с недоумением. У меня уже второй, Трек, отзывы об обоих машинах есть на сайте. Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль, многие мечтают о таком на полном приводе!
Автомобиль недооценен на Российском рынке увы(
Нравится
Ответить
+100 все правильно сказал
Нравится
Ответить
1
15 января 2014
Зимой тепло?Как печка греет?Всётаки салон большой.
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@GARRI 50
Нравится
Ответить
18 января 2014
Двигатель на холостых плохо прогревается даже с специальной заглушкой на морде. Печка греет отлично при движении и только после прогрева двигателя. ОД меняли по отзывной термостат изменений не заметил.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Подумываю о покупке авто одеяло.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Я француз, сосед немец, брат японец...поэтому то и живем так...куево.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Кенгу круче! Задняя подвеска надежней 100%. Грузоподъемность больше. Объем багажника на 0,2 куба больше. Дорожный просвет больше. А по запчастям и обслуживанию одинаково-дорогие.
Сцепление на 92 000-замена? да... надежный авто...
Нравится
Ответить
16 апреля 2022
Я тоже чуть со стула не упал. На рапиде 1й раз на 200тыс . Заранее поменял , чтоб не встать на дороге , сейчас 363 тыс пробег, пора 2й раз менять сцепление
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Пафик, кстати тоже собирают в Испании, на соседнем заводе с бегемотом
Нравится
Ответить
еще при 5 тыс меняй ))) масло то
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
ж жюри
Нравится
Ответить
22 октября 2020
конечно надо брать обе машины. Я обычно беру сразу штук шесть,а потом смотрю какую продать.
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
эх?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее