Большое авто для большой компании

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об американском автомобиле класса вен. В России почему то не сильно их любят. Для меня это загадка как и наша душа. До Крайслера были у меня разные бусы начиная от Фольксвагена, Хонды, Тайоты, Ниссана. Но вот всеже решил остановится на америке. Мотор 3,3 бензин ( дизиль конечно хорошо но пробеги у них уже из европы большие, ремень ГРМ, да и саляра если покупать на заправке то не сильно и экономно) данный агрегат 3,3 и по налогам не сильно бьет 8000 рублей в год и при нормальной езьде вполне для этой автомашины экономный. Я считаю так если авто весит почти две тонны то и мотор должен быть нормальный, что бы ехать с загрузкой и не напрегаться. Выбор пал на модель 2005 года так как с этого года пошли кузова где можно убирать сиденья второго и третьего ряда в пол. Мнений на этот счет уйма комуто это нравится, комуто не очень сиденья не удобные. С практической точки зрения мне нравится. Сразу после покупки авто надо было помочь перевести шкаф из пункта" А "в пункт "В" и на обратном пути забрать родстваенников. В пункте "А" сиденья убрались в пол и шкаф длинной 2метра 10см и шириной 70 см легко поместился в богажном отделение в собранном виде. После выгрузки шкафа в пункте "В" сиденья были возвращены на прежние места за 1,5 минуты. Все были довольны и удивлены от куда взялись сиденья. По дороге назад в салоне поместились трое взрослых и трое детей плюс водитель тоесть я. Так как монитор один то взрослые и дети смотрели мультики, всем понравилось. Конечно есть нюанс с запасным колесом оно находится под полом между водительским и пасажирским сиденьями. Но старый хозяин сказал что за 4 года эксплуатации не разу не пользовался им. Я пока тоже, но хочу попробовать отвернуть его и посмотреть. Когда сиденья разложены то в полу имеются два огромных ящика закрытых от чужих глаз настилом пола и ковриками (багажник у матиза меньше). На клиренс это никак не повлияло. На проходимость влияет только колесная база она как ни как 3,3 метра это надо учитывать при преодолении неровностей. А так мне хватает днищем и бампером не цепляю хотя подвеска и мягковата я привык. В общем машина мне нравится есть небольшие недостатки в основном по кузову. Для тех кто решит покупать данный класс авто могу сказать, что на кузове слабые места для корозии это нижние кромки дверей особенно сдвижных, задняя дверь тоже кромка, и низ порогов в зади у задних арок. Арки и остальной кузов намного крепче. Если все обработать и устранить вовремя то и в слабых местах не страшно. В остальном машина на 4+ не пять потомушто уже 9 лет.

По расходу топлива заливаю 92 в среднем получается 15 литров на сотку, но по трассе на круизе добился 8,9 литра на скорости 105 км в час. Быстрее не надо авто ведь семейное.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой безопасный семье нравится, можно проехать всю страну со всей радней, огромный багажник 4,5 м3, не прихотливость к топливу, надежный движок 3,3
Минусы
есть места подверженные корозии раньше остального кузова, отсутсвие буксировочных проушин надо делать самим
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2014
Очень приятный и достойный аппарат. Легких дорог!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
машин хороший. Особенно с мотором 3,8 и полным приводом.
Нравится
Ответить
Я бы школу сначала окончил, а потом за руль. Почём права брал? Читать и писать то не умеешь.
Нравится
Ответить
21 января 2022
Спасибо за отзыв!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее