Sebring LX 2.7л(203л.с.) - мощь и комфорт в одном флаконе.

4.8
25 мая 2008
21 403
Вот уже более 2-х лет езжу на Sebring. Брал не новую машину, ожидал, что будут какие-то вложения, но кроме периодической замены расходников (масло, фильтры, свечи) больше ничего не делал за ненадобностью, хотя пробег давно перевалил за 100 тыс.км.

Ходовые качества отличные, подвеска крепкая, неровности глотает легко, дорогу держит классно и никаких "валкости и кренов", присущих некоторым другим американцам. Просторный и комфортный салон, приятный интерьер, очень удобные кресла, прекрасный обзор во все зеркала, хорошая шумоизоляция и очень достойная штатная музыка. Отличная динамика, но только с мотором 2.7л(203л.с.), т.к. 2.4л реально слабый, тупит и совсем не едет. И плюс ко всему очень эффектный внешний вид, сочетающий в себе солидность и спортивность.

Я поездил на многих европейцах и японцах, и могу сделать однозначный вывод: если вам нужна красивая, надежная, комфортная и динамичная машина, то Sebring 2.7л(203л.с.) в хорошей комплектации - это именно то, что надо. Лучшего соотношения "цена-качество" просто нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
да все в плюсе.
Минусы
явных минусов вообще не обнаружил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я так понял - это в предыдущем кузове.
Я все присматриваюсь к этому агрегату сейчас. И именно с 2,7. А шумоизоляция, если реально оценить, как? К примеру на трассе с крейсерской - 120-150 как будет?
Уж очень много приходится мотаться:)
Нравится
Ответить
25 мая 2008
Американская машина - всегда лотерея. Т.е. Вы почти всегда будете в проигрыше.
1. Американцы в 90% случаев продают авто при пробеге под 100 тыс. миль. Пи продаже в РФ пробег ессно скручивается, Карфакс правится.
2. Американцы не очень трепетно относятся к ТО. Если масло меняется хотя бы раз в 30 тыс. миль- это очень хорошо.
3. В США просто классные жестянщики и маляры. Вы никогда не узнаете, что машина перекрашена после сильной аварии.
4. АКПП - без комментариев. Кто не ремонтировал АКПП на авто из штатов - счастливчик.
5. Авто из США идет морем более месяца. Морской климат авто на пользу не идет, могут вылезти глюки по электрике.
Если есть деньги - лучше купить авто из Европы, в итоге дешевле обойдется.
Если денег мало - посмотрите корейцев, они сейчас очень не дурны.
Нравится
Ответить
25 мая 2008
Полностью во всем согласен с Петром.
Автору - утверждать так категорично, что эта машина лучшее соотношения "цена-качество" это неверно, посмотрите на этом же сайте отзывов с анналогичным утверждением очень много в разных классах машин и что они все лучшие в соотношении "цена-качество"?, скорее всего для самого владельца машины этот соотношение кажется верным, а если взглянуть со стороны то это далеко не так...
Нравится
Ответить
Для Петра: У меня Sebring LX 2.7л(203л.с.) не из США, а европеец, изначально был куплен у официального дилера в Москве и обслуживался там же, я - второй хозяин. Так что у меня нет проблем, присущих "американцам".
Для SV: Я не фанат американского автопрома, но по б/у машинам пролопатил все бренды, и лучшего соотношения "цена-качество" действительно нет, это объективная оценка. Не верите - проверьте сами.
Для Niknorov: шумоизоляция очень пристойная, а скорость 120-150 для мотора 2.7л(203л.с.) - легкая разминка, он даже раскрутиться еще не успеет.
Нравится
Ответить
У меня Стратус 2,7 уже два года. Но обещанных проблем с КПП, электрикой и.т.д. пока не обнаружено. В подвеске менял задние аммортизаторы и наконечники рулевых тяг. При пробеге 50.000 плюс 55.000 не считаю это удивительным.
Про соотношение цена-качество?
Не надо много дискутировать.
Просто покажите мне 203 л. с. за те же деньги.
Нравится
Ответить
Покатался полгода на таком,сейчас продаю,из минусов расход 20 и дизайн на любителя. Купить намного проще чем продать...
Нравится
Ответить
Можно я расскажу про американскую машину эксплуатацию которой я наблюдал очень продолжительное время?
Машина бьюик пак авенью,выпуска 1991года дядка купил в далеком 1997 году, она уже покаталась по России, и по америке, пробег был нормальный очень... продал он его пару месяцев назад в первый же день подав сюда объявление, про проблемы с АКПП я вообще на этой машине никогда не слышал, запчасти дешевле корейских на эти машины, единственный недостаток, а для кого то преимущество это двигатель 3,8 V8 или V6? точно не помню...но жрет впринципе все что горит и литров 20 минимум))
А вот насчет карфакс правится это сильно...
проблемы с АКПП - если гонять на ней то да...но это на любом автомате, к тому же автоматы америкосов очень просты, их в любом сервисе возьмут ремонтировать...
То что состояние салона у них это да...
Нравится
Ответить
За орфографию извиняюсь, торопился
Нравится
Ответить
26 мая 2008
Тоже выскажусь.
Друзья, наверное есть разница платить за ремонт европейской или яповской АКПП около 100 т.р. и за ремонт американской 30-40 (мах!!!)
По надежности ам. коробки абсолютно не уступают а скорее превосходят европу т.к. большинство из них дубовые, простые и зачастую гидромеханические.
Вообще грязью амавто поливают два типа людей:
1. Те кто на них никогда не ездил
2. У кого не было денег на нормального американца. Он взял конченные дрова, промучался с ними и продал за бесценок. У американцев есть одна засада для неопытного покупателя. Они дико, бесчеловечно выносливы. Уроды-хозяева доводят их до такого состояния, что европеец или яп вообще не завелись бы. А амавто в таком сотоянии заводится и ездит.
Вот такие дрова и покупает незадачливый будущий ненавистник американского автопрома. Но позвольте, разве американский автопром виноват в том что вы идиот?
П.С. А по теме: 2.7 не самый лучший мотор из хрустлеровской линейки. Часты случаи облома шейки коленвала
Нравится
Ответить
17 июня 2008
sudzuo - отлично сказано.... особенно про идиота
Нравится
Ответить
17 июня 2008
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SV и Петра, ну не мог удержаться и дописать еще один коментарий.
Машина это не только средство передвижения - это еще и костюм в своем роде (многие со мной согласяться) и одеваться на корейском и китайском рынке это сами понимаете что.....Вы еще Рено Логан предложите купить вместо американца...Да Хюндай Гренддер неплохая машина и Хюндай Купе то же хороша, но они блин и стоят неплохо, а на сумму отложенную например на Крайслер Себринг КУПЕ или КАБРИОЛЕТ!!! 2002 г. примерно 350000 руб., что можно купить? - Акцент или Кия Пиканто а потом еще на эту Блевотину докупить колеса приличные, чтоб об ямы не гнулись и затонировать наглухо, что бы когда встретишь однокласника на Кайене -- не стрематься...
когда вижу женщину на Рено Логан или Симбол или на той же блин Пиканте думаю как же тебе муж с подарочком услужил...или может она сама себе купила?? но ведь туфли на въетнамском рынке не покупает, а Вы дорогой Петр представьте, ту же женщину на Себринг кабриолет или на Мустанге - это ж сила и красота...корейцы не дурны вот именно что не дурны и не более, эти черти купили у немцев опель кадет потом продали его узбекам ,а узбеки то же не дураки русским впаривают....агитируете здесь за корейцев да зайдите на отзывы о них, через один плюются... а про американцев, я что то плохих не читал ??? все только комментарии умные, как за те же деньги купить ширпотреб ,
да во дворике рядом с таким же дерьмом поставить..автомобиль нужно выбирать не только по рекламе, в этом реально разбираться надо , тогда каждое утро как на стоянку заходишь настроение подниматься будет, а американцев с немцами да с правильными японцами реально сравнивать,,,остальное хрень...
Нравится
Ответить
27 августа 2008
Обьясните че Себринги такие дешовые??? Везут с другого континента а цена штук на 50-100 ниже европейских!
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Не понимаю чем вам корейские авто насолили, езжу на Элантре 4 года, ни одной проблеммы, дешевая КАСКО, ТО, не угоняема, что еще для счастья надо=)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее