Жаль .... но таких автомобилей больше не выпускают...!!!!

4.6
12 февраля 2013
9 480
Недавно продал своего любимца после 4 лет непрерывной эксплуатации и решил оставить отзыв об этом замечательном автомобиле, может кому и пригодится.

Покупка неона была вынужденной и как мне казалось временным делом. В январе 2008 пришлось быстро продать свой мерседес Е240 - нужны были срочно деньги, а так как авто просто очень необходим по работе, пришлось рассчитывать только на бюджет в 250 тысяч. Хотелось авто на автомате, потому выбор был не особо велик за такие деньги. Рассматривал старую мазду 626 (америкос) и Неона (додж или крайслер было не важно). Неон подкупил внешним видом и более свежим годом выпуска. Нашел подходящий вариант, хозяин скинул еще 20 т. р. и за 220 наших деревянных я его забрал.

Сразу же удивило то, что снаружи он кажется маленьким, но уверяю Вас внутри не так уж и мало места, Багажник вполне вместителен + откидываются задние спинки дивана. Возил в авто и песок и картошку, и крупногаборит (3 м направляющие для гипсокартона, и прочую длинную хрень). Разочаровало, что авто комплектуется докаткой, но сейчас понимаю что большего и не надо. За 4 года воспользовался ей 2 раза и то только лишь для того чтобы доехать до шиномонтажа.

Шумоизоляция средняя, на высоких оборотах мешает шум двигателя, но терпимо. По этому параметру можно сравнить с Маздой 3, или Митсу. Лансером.

По трассе легко разгоняется до 140, дальше тяжелее. Максимум выжимал 190. В автомате всего 3 передачи, потому при кик-дауне сразу включается вторая и машинка полетела... Порадовал Расход топлива. В городе при спокойной езде 11 л. , при агрессивной может и 13 быть. По трассе всегда 8 литров при 100-120 км/ч.

За все время владения ниразу не подвел, накатал я на нем 120 тысяч а общий пробег был 340 тысяч, Двигатель очень надежный (вроде от митсубиси ставился), подъедает немного масла (на 10 т. пробега около 1 -1,5 литров). Автомат тоже на высоте. 3 передач конечно мало, но в силу простоты конструкции очень надежен. С ним проблем вроде как ни о кого никогда не возникало. Переключения чувствуются, но к этому быстро привыкаешь (таков конструктив). Главное своевременно менять в нем масло (ATF 4+. каждые 50000 по 4 литра).

Есть у него и болячки: например постоянно рвуться задние сайлетблоки передних рычагов. Первые 2 раза я их менял а потом плюнул, и на рваных 80000 тысяч откатал. Передняя подвеска очень надежна. А сзади слабоваты стойки. за 120000 км. 2 замены. Когда коснулась необходимость замены задних сайлент-блоков я ужаснулся, оказывается из в продаже нет, имеются только рычаги в сборе, каждый около 3 тысяч. А их там 6. Всего без работы 18000 р. Почитав на форуме как можно сколхозить, выяснил, что великий и могучий E-bay нам предлагает комплект всех сайлент-блоков на автомобиль, включая стойки стабилизатора из полиуретана за 6000 р. Я в начале сомневался, но скупердяйство взяло свое и я не прогадал.... почти 100000 км пробега на них а им хоть бы хны.... _)))))

Есть еще проблемма с вибрацией на руле на холостых.... Как я только с ней не боролся, и менял все опоры дввигателя и АКПП и поднимал холостые обороты,,,ничего не помогло, как выяснилось эта проблема у всех неонов и решить ее пока никому не удалось. По началу напрягало, но через месяцок я привык, уже даже не обращал внимания.

Автомобиль считаю является самым выгодным предложением в своей нише... расстался с ним с небольшой грустью....Душевный автомобиль, ни разу меня не подвел!!! Жаль, что таких сейчас уже не выпускают....._!!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
адекватный расход топлива, Надежный двигатель и АКПП, Недорогое обслуживание, внешний вид
Минусы
Вибрация на холостом ходу, Слабые задние стойки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нормальный автомобиль - тоже присматривался 7 лет назад к такому)
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
передач там 4, подвеска слабая вся, свет плохой, разворот(радиус) большой, Шумки ВООБЩЕ нет, личинка багажника - болячка
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
4-ступенчатый автомат начали ставить после 2003 года и он вроде как надежностью не отличался.!!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Вы только никому об этом не говорите. 4 ступенчатый автомат ставился аж с 1999 года - это факт и из поломок или болячек-блок саленойдов - 6 т.р.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
вот желеют свои авто ,так не продавал бы и ездил дальше раз такой замечательный.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
После Неона купил себе Додж Калибр...._)))) Посмотрим на сие чудо....Надеюсь Не подведет...!!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
полностью поддерживаю автора! отличный отзыв, отличная машина, сам езжу 2,5 года без проблем!
Нравится
Ответить
на Крайслер неон ставится 4 ступка акпп ,это 100 процентов с 1999 года. убить ее надо постараться так как такая же таскает каравана из за этого она немного туповато едет ,это факт. для пущей надеги поставил доп радиатор охлаждения акпп. свет там гумно,поставил тюнинг фары . чуть - чуть получьше . апетит у машины не слабый, поставил гбо. шумка неочень конечно, поставил шумку,стало норм. аморты покругу поставил каяба и опорники тоже от этой фирмы ,подвеска вся муг стоит. лью в мотор мотюль в коробку ате4+, свечи родные по катологу чемпионы ставлю. короче к чему я это все. следить и лить то что надо а не то что дешевле и будет вам счастье. да владею авто примерно 8-9 лет и продавать не вижу смысла ща думаю нормально пихнуть в нее музла и пусть дальше меня радует. у каждого есть авто минусы и плюсы ,сдесь все терпимо. она мне просто нравится как выглядит,да и мало их , так сказать не инкубатор. всем бобра и удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее