Крайлер 2,7 300C четыре года эксплуатации.

4.8
26 мая 2013
21 270
Доброго времени суток форумчанам. Приобрел я крайслерок- европеец 2005 года, чисто случайно, у старшего товарища по работе с пробегом в 118 000 км. в 2009 году. В процессе эксплуатации мной были заменены передние рычаги, верхние шаровые, подшипник карданного вала, тормозные диски и колодки передние, колодки задние, да клапан ERG. Цены на запчасти более чем умеренные. Пробег сейчас 180 тыс. Доволен машиной полностью. Дабы освежить дизайн приобрел на "Ebay" тюнинговую решетку радиатора и задние фонари (по цене 5800 и 4800 руб. соответственно). Кроме того, новая решетка радиатора с мелкой сеткой спасает от ежегодной чистки этого самого радиатора от тополиного пуха за 5 тыров у официалов в " Aвтолайте". Расход АИ-92 по городу Москве в ежедневных пробках - 15,5 литров. По трассе - 11. Из жестких минусов - дверные ручки облезли. Потеря товарного вида, однако. Лечится заказом с "Ebay". С учетом возраста автомобиля подумываю о замене, но альтернативы нет.... Новый 300С - с лошадками перебор, а ничего подобного в плане: харизма в сочетании с надежностью, наш рынок предложить не может. Остается только одно - копить деньги на дорожный налог с нового 300С.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Узнаваемость на дороге, Не дорогие зап. части
Минусы
Мало официальных дилеров, Мало официально ввезенных автомобилей, Нет официально ввезенных дизельных машин
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2013
А почему бы не рассмотреть более свежего 300C первого поколения, например 2008-09? И машина классная и уже рестайл будет. Да и двигатель можно новый попробовать, например, 3.5 л.
Нравится
Ответить
новая машина не рестайл) там много чего изменилось. и салон и двигатель. ну а по внешнему дизайну глуппо было бы менять стилистику! поставили на 20-е катки.
реально советую. хорошая машина!
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Да, я не спорю, 300C во втором поколении сильно изменился. Но и его аудитория, ИМХО, тоже. Машина в целом отличная, но ассортимент предлагаемых двигателей оставляет желать лучшего. Всё-таки, 288 л.с. - это перебор. Если бы у нас продавался турбодизель 3.0 л., который доступен в Европе, ситуация была бы куда более благоприятная. А так, платить 43 тысячи в год.... ну, не знаю, может кому-то и нормально (я конечно молчу про Camry 3.5, у каждого свои приоритеты). Ну, допустим, 20 тыс. в год ещё хоть как-то адекватный налог (хотя это тоже не мало), но 40 и выше - нет.
Стоит заметить, что 300C первого поколения с двигателем 2.7 у нас самые популярные. Европейцы с 3.5 тоже встречаются не редко (249 л.с. - просто идеально). А владельцев 5.7 и выше - единицы.
Отсюда можно сделать выводы, что второе поколение 300C больше ориентировано на людей весьма обеспеченных, которые не станут уповать на высокий налог и прочие невзгоды. Лишь ради понта (как многие берут первый 300C), такая покупка уже сомнительна.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Проблемно на нашем рынке найти честный 300С. Львиную долю рынка занимает привезенный из-за океана автохлам со скрученными пробегами.
3,5 оно конечно веселее, но в отличии от 2,7 там ремешок ГРМ, а не цепь, да и расход будет поболе...
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Привезёнка иногда оказывается весьма в приличном состоянии (хорошо восстановлена), хотя и правда, что нужно потратить определённое время на отбор пристойного варианта. А если бюджет позволяет, то спокойно можно купить европейца и не париться. Тщательная предварительная диагностика многое решает. Скажу Вам, ту же Camry найти "честную", ещё сложнее.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
И что? Посмотри цену на комплект ГРМ на 3.5 и 2.7? Работа по замене ремня 8500, по замене цепи 15000. Регламент один и тот же -- замена на 160000 км.
2.7 -- это старый убогий мотор.
Потом, с 3.5 идет 5-ступка мерседес, а с 2.7 только 4-ступка (тупая и пинучая, потому что опять же древняя как говно мамонта).
В общем, видно, что про машину ты ВООБЩЕ ничего не знаешь, даже судя по тому, что ездишь в автолайт (гы-гы).
Нравится
Ответить
это ещё раз подтверждает, что у нас кривая система налогообложения. везде платят за бензин, а у нас каждый раз норовят охерачить новым налогом того, кто уже все налоги оплатил пока копил на машину.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
расход пипец для не особо мощного двигателя
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Что-то ультра кратко и сухо
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Ну, что Вы: при написании ноут был мокрым от слёз. А краткость - сестра таланта.
Нравится
Ответить
на 300с II много чего поменялось! Но харизма и узнаваемость та же! двигатель при 288 лошадях есть в среднем 12.5. и не перебор там с лошадями)))) в самый раз!!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Лошадей в самый раз, чтобы быстро ездить. Но, налог на них по 150 рублей за лошадь.... После восьми тысяч в год платить пятьдесят? Что-то не хочется.
Нравится
Ответить
есть большая надежда, что наши грёбаные законодатели наконец то переложат налог в стоимость бензина, а не будут считать его из расчёта как побольше оглоушить собственника нормального авто
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Сколько мы этого уже ждём? Более того, по последним новостям, транспортный налог заменят экологическим (исходя из объёма двигателя). А это шило на мыло. Дай бог, чтобы хуже не стало.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2013
Мысль хорошая, только как-то уже привык к незначительным расходам на автомобиль. Мерседес скучать не даст...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Линкольн таункар - отличная замена!
Нравится
Ответить
Сколько проедит КМ двигатель и акпп? )) хочу купить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее