Чистокровный японец с спортивным характером

3.6
21 мая 2015
8 468
Приветствую всех на этом сайте. Решил написать свой отзыв о не особо распространенном мотоцикле. Информация в интернете об этом аппарате достаточно, но нем не менее оставлю свой след в виде отзыва. Итак, начнём.

Модель производилась в своё далекое время до 1999 года в двух рамах NC23 и NC29 только в Японии (внутри японская модель). В связи с этим присутствуют некоторые затруднения при поиске запчастей, но тем не менее найти з/ч можно (либо на разборках - редко встретить можно что-то неушатанное оригинальное, либо новое китайское). Данный мот брал из Японии без пробега по РФ в салоне. Конечно присутствовали некие недочеты в виде слегка ржавого изнутри бензобака, потресканный пластик в местах крепления, сломанное крепление подсоса и так по-мелочи. Так вот, выбирал конкретно эту модель и ток в салоне. После покупки отправил его в сервис на ТО. Там был проведен большой перечень работ: ремонт пластика, замена старой японской задубевшей резины, масла, тормозной жидкости, чистка и синхронизация карбюраторов. Решил полностью подготовить аппарат к сезону, чтобы не знать бед при дальнейшей эксплуатации. После началась эксплуатация. До этого ездил на Honda CB400. Так вот, первое что заметил, едет CBR400 до 6 тыс. оборотов хорошо, а потом будто мотор начинает строчить и такое чувство, будто не выдает полной мощности, на высоких оборотах практически не было подхвата, как должно быть на спортах. Мучился с этой проблемой пол-сезона. Чего ток не делал, и регулировали клапана мне в сервисе, и заново настраивали карбюраторы, менял сам потом свечи-ничего не помогало. Гонял мот в два разных сервиса. В одном сослались на то, что якобы низкая компрессия и необходима переборка мотора (хотели развести на деньги), в другом - мерили компрессию - на уровне нового. После всех сервисов задумался и решил сам изучить подробно устройство мота, так сказать облазив его хорошенько со всех сторон. Так вот. По моим проверкам - все признаки здорового двигателя. Проблему решил очень просто, оказалось, что перед спидометром стояла некая коробочка (душилка)-ограничитель. После её отстоединения, мой мотоцикл просто преобразился. Сделал пробный выезд и у меня от езды на высоких оборотах сама появилась улыбка и восторг от тяги мотора. После 8 тыс. подхват и очень завораживающий звук мотора уносил мгновенно меня в точку. Я очень и очень обрадовался. Вот так вот, верить нужно очень осторожно этим сервисменам. К концу сезона первого в дороге сломался бензонанос и пришлось вызывать эвакуатор. Далее были попытки избавиться от ржавчины в бензобаке - безуспешно. В итоге нашёл через форум Babyblade бак совсем не ржавый внутри (идеальный), но другого цвета - перекрасили в сервисе в три цвета.

На второй сезон встал в дороге - разрядился аккумулятор, решил проблему сам - замена регулятора напряжения. После этого началась езда без поломок. Пишу отзыв как есть, имейте ввиду, что техника не свежая и требует к себе ухода. Стараюсь следить за своим двух колесным другом, надеюсь он больше меня не подведет и будет только радовать. Да, кто-то скажет, что бессмысленно вкладывать такие средства на старый мот, но на тот момент очень хотел именно такую модель, мне она нравится, и внешний вид неплох и ходовые качества, управляемость далеко не на последнем уровне. Динамика разгона очень и очень радует, один раз шел на ровне с светофора с CBR600F4i до 110, после он меня обогнал (моторчик слабоват и не справляется с потоком ветра на больших скоростях). Пробовал разгонять на всю: свои 180 по тех. характеристикам едет свободно, дальше не разгонялся, причём набор скорости до 180 очень даже ничего. В пробках себя показывает очень хорошо ввиду своих маленьких габаритов. Расход бензина 4-5л/100км.

Надеюсь мой отзыв будет хоть кому-то полезен. Всем удачи на дорогах и берегите себя!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактный, маневренный, легкий
Минусы
Требует к себе внимания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2015
судя по находке коробочки в приборке-компетентность в механике не блещет. за такие деньги покупаем захар 400 (zxr400) покупаем диноджет для него, расширяем редукционный заборник. и едем как сибирь600 даже быстрее на 102 октане. но это уже совсем другая история. мот хорош только после капиталки.
Нравится
Ответить
Компетентность в механике не блещет у механиков в сервисах, раз не могли найти причину не полной отдачи двигателя по мощности! У Захара свои недочеты. Тем более мне он не по вкусу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2015
Не менее 400сс
Нравится
Ответить
Бери 600 кубиков. 400 быстро станут не интересными, будет не хватать после половины сезона. Мой первый, хонда сбр 600 Ф4ай 2005 г. Не жалею ни разу.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Лучше начать с 250-300, ninja например. Новые идут с АВS.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Хороший мот, хоть и старенький. Сам езжу на чоппере Suzuki VZ400Х,1996 г.в., мне хватает, мозг не парит вообще. Возраст не показатель. Удачи.+++++
Нравится
Ответить
23 мая 2015
Красивый мот, отзыв тоже хорош. Берегите себя и технику, в будущем тоже мечтаю попробовать 2 колеса. +
Нравится
Ответить
24 мая 2015
Первый мот должен быть не менее 400 кубов. Себе брал Honda CB400. Прощает многие ошибки.
Нравится
Ответить
а главное в моторе никаких цепей и натяжителей. не спеши
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Привет. Подскажи, пожалуйста, как решил вопрос с бензонасосом? Б.у. ставил или подбирал аналог?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее