Chevrolet TrailBlazer 2013 — отзыв владельца

Купил Блэйзер после Дискавери 4 2011 года выпуска, 2,7(190 л.с.). Перед Дискавери год эксплуатировал Паджеро 2011 г.в. дизель(200 л.с.). До Паджеро все машины были бензиновые. Выводы при сравнении этих славных представителей двигателя внутреннего сгорания. По динамике — Блэйзер однозначно выигрывает за счет большего крутящего момента. По расходу — опять же Блэйзер впереди. Комфорт однозначно Дискавери и по подвеске (была пневма) и внутренний комфорт, Паджеро по подвеске — телега без рессор, по внутреннему почти на уровне с Блэйзером, а после аудиоподготовки пожалуй обогнал Паджеро. В покатушках не участвовал ни на одной машине поэтому оценить проходимость по говнам не могу, но ни одна ни разу не подвела ни по грязи ни по снегу. Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии — Паджеро на троечку, Дискавери тоже(очень толстый слой цинка, но краска держится неважно), на Блэйзере пока нет ни одного жука и даже царапин от веток. Вместительность — после демонтажа третьего ряда Блэйзер побеждает. За 58000 км заменял только фильтры, масло и один раз колодки по кругу. Обслуживание копейки, а сравнивая со стоимостью обслуживания Дискавери — в разы дешевле. Да, это не Лэнд Ровер, но это реально надежная, выносливая машина по цене отечественного УАЗа.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
62
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2018
охренеть внутри как в гранте
Нравится
Ответить
2
18 января 2019
Убогая комплектация LT в псевдочехлах из экокожи. Он их плохо натянул
Нравится
Ответить
3
24 января 2019
Да уж,Блейзер и в LTZ то не блещет красотами салона,а в такой комплектации вообще жуть......
Нравится
Ответить
5
10 декабря 2019
У меня был блейзер, я избавился от него именно из-за стоимости содержания. Достаточно столкнуться с поиском обгонной муфты, её наличии и стоимости аналогов. Я понял, что не хочу похоть квесты с поиском и наличия. Цена оригинального фильтра топлива космос. Аналоги от сакуры ещё хоть как то сопостовимы. Но, пробег растёт, авто с рынка ушло.. По России всего ничего их продают. Я прикинул и в марте 2018 сдал в трейд ин его. Забрали его за 1030 000. Пробег 76000. ЛТ. Без ДТП. Машиной доволен был, внутри просторно. Американский уаз. Высокий рамный, расход в пределах 9,0 по городу. Парт тайм. Все, что нужно в этом авто. Припробеге 74 отключился гур, сел аккум. На даче за 200 км от Москвы умер ролик натяжителя ремня. Ремкомплект неоригинала встал в 11 руб. Замена 5. Далее, придеталтном изучении вопроса выяснилось что это обгонная муфты выходит из строя и убивает все остальные ролики. Муфта с обратным ходом. Посмотрите почём они, почитайте форум. Взвесив все За и против понял, что лучше куплю кросовер на муфте, чем ибаца с Триалом. Взял соренто новый 2,2 на дизел. Конечно, после Триала внутри комфорт. Но всеравно, душой, очень люблю триал.
Нравится
Ответить
7
16 января 2020
спс за отзыв
Нравится
Ответить
2
24 января 2020
Я сейчас катаясь на соренто 2.2 дизель, просматриваю в сторону Трэйлблейзера. Останавливает трансформация салона, выбор и наличие запчастей, ну и минус блейзер малый комфорт
Нравится
Ответить
25 января 2020
У вас обратная ситуация, но по честному. Машина редкая. Киа соренто это масмаркет, на него найти что-то по запчастям не проблема. Оригинал и не оригинал. А вот с штб, особенно сейчас, не скажу. Пробеги на вторички космические. О 130 это минимум. Есть машины с маленьким пробега и, но уна в 1,5 млн, дороговато, а по факту за такую редкую вещь. По честному, если нужны функции штб, может лучше посмотреть в сторону паджеро спорт?
Выбрать штб будет проблемно. Готовьтесь к простоте салона, отсутвию попогрева и обогрева зеркал, если это ЛТ, вечно холодно у салону, очень долго прогревает салон на максимуме. Летом так де долго охлаждает. Разблров по этим машинам почти что нет. Если вдруг ДТП, то бу найти тоже проблема. В общем, думаю тот кто продаёт это авто, потом вздыхает свободно. Все же 1 млн на дороге не валяется. Жаль тратить
Нравится
Ответить
2
25 января 2020
Ну насчёт трансформации салона, скажу, что в этом плане проблем не было. Раскладывались в пюровный пол сидения. Сзади просто вагон получался, будка на колёсах. Много чего перевозили внутри. В этом плане это самы лучший авто, из всех моих. До него была каптива. Салон раскладывается так же шикарно, но штб салон сам по себе больше. Плюс подвеска, сзади грузили мешки цемент, плитку, когла строили дом, в е нормально. Даже не просадивается.
По зодовым своим характеристикам тоже отлично. Момент 465 Нм даёт о себе знать. Никогда не чувствовал себя на дороге ущербным.подрывает с места отлично. И расход по трассе 8,2 при110 км ч. Очень экономный для такого веса авто.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2020
@clavka1
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2020
@clavka1
Нравится
Ответить
1
29 января 2022
@clavka1 ебааать)))) раз в 50 тык проблема ролики с ремнём подкинуть? ничего, скоро твой соренто тебя расстроит)))
Нравится
Ответить
30 января 2022
@skylinenew да, интерессно чем должен расстроить, хоть расскажите к чему готовиться? В семье есть второй аналогичный моему, только 2014 года выпу ка, с пробегом 230 000, да, ходовую перетряхнули, по двигателю проблем нет, была проблема с полным приводом, стандартная для этого семейства, но малой кровью решили. На моем сейчас пробег 54000. Пока полет нормальный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее