Трейлблейзер
Предыдущая машина была Тойота Марк2 в 115м кузове.
2.5 литра, полный привод.
Но время берёт своё, Марк разбит, и нужно определяться со следующим транспортным средством.
И тут мне довелось прокатиться на Трэйлблэйзере 2006года.
Что сказать - машина произвела неоднозначные впечатления.
Если японцы излучают ауру высоких технологий, то здесь ничего подобного нет: торпеда из 19 века, подсветка от калькулятора "Электроника МК52"....но харизма...и мотор...
Нет, можно сколько угодно упрекать американцев в отсутствие дизайнерской школы, но когда ты садишься в американскую машину ты начинаешь смотреть на всех этих "дизайнеров" как техасский рэйнджер на ряженых гомосексуалистов...потому что у американских машин есть то, чего не придумает ни один дизайнер - харизма.
Пока японцы имплантируют очередную тамагочу в салон и вариатор под капот американцы пихают нижневальные V8 и 4х-ступенчатый автомат.
Справедливости ради надо сказать, что Трэйлблэйзеру достался вполне передовой рядный 6-цилиндровый мотор с изменяемыми фазами грм. В дорестайлинговой версии в нём было 272л, после 2007 года стало 295. Маркетологи GM утверждают, что это самая мощная шестёрка среди аналогичных моторов (имеются в виду SUV).
И ещё один аргумент, который заставил окончательно сделать выбор в пользу Трэйла - это цена.
На момент его покупки он стоил (со скидкой) 1195тр.
Внимание, вопрос: назовите автомобили с аналогичными ТТХ за схожие деньги! Ответ? Правильно - таких нет!
Можно с пеной у рта доказывать, что Рав4 - тоже машина, и что у Ниссана Х-Трэйл ничуть не хуже внедорожные характеристики, а Аутлендер это тоже полноприводный автомобиль - против фактов не попрёшь - без пяти триста сил + полный привод + автомат + кожа + электрорегулировки итдитп стоят у ближайших конкурентов на порядок дороже.
Всё-таки конструкторы - это выгодно. А Трэйл — это именно конструктор, поскольку машины приходят из Штатов в Германию, где их разбирают, а затем на заводе Автотор в Калининграде их собирают обратно. Так, кстати, происходит со всеми Кадилаками, Тахами и Трэйлами, которые официально продают в России.
.....
Прошло два года и один месяц, машина продана с пробегом 94 500км.
Пора подвести итоги.
Общие впечатления от машины:
Динамика более чем достойная - 9 секунд до сотни по паспорту, с двух педалей ещё резвее.
Ограничитель срабатывает где-то в районе 180км/ч, данную скорость автомобиль набирает абсолютно не напрягаясь, при этом чувствуется, что ещё есть достаточный запас мощности.
От мотора - только положительные эмоции: максимальный момент достигается уже с 2000об/мин и держится вплоть до 5500. Проблем с мотором - никаких, замена масла каждое ТО - строго по датчику (примерно через 15000км)
На что следует обратить внимание: EGR (да, тут он тоже есть) перепускает отработавшие газы на впуск, от чего заедает БДЗ (она тут с сервоприводом, педаль "электронная"). Раз примерно в 30-40ткм нужно чистить заслонку - дел на 5 минут. В принципе, это справедливо для любого современного автомобиля с EGR.
Коробке ставлю твёрдую "4". Особых замечаний по работе нет. Нюанс: если давить в пол (кик-даун), то коробка иногда не успевает вовремя переключить передачу, то есть на долю секунды она "задумывается", в то время как мотор уже бьётся об отсечку.
Тормоза: к ним претензий за время эксплуатации не было. Да, они могли бы быть острее, но нужно понимать, что данный автомобиль - не гоночный боллид, и лишний раз отжигать на нём не стоит.
А если уж очень хочется - есть Trailblaser SS - 400 лошадок и тормоза брембо Вам в помощь))
Управляемость: Трудно ожидать чудес от рамного внедорожника, ведущего свою родословную от дилижанса времён "Дикого Запада". Но машина слушается руля, причём на скорости она вжимается в дорогу, и нет ощущения того, что машина "едет как кирпич".
Подвеска в меру жесткая, но комфорт здесь играет главную роль. За что создателям отдельное спасибо. За время эксплуатации пришлось много ездить на дальние расстояния - лишний раз убедился в том, что по России ездить можно только на внедорожнике.
Кстати, о внедорожных характеристиках: они тоже есть. То есть машина может лазить по GовNам, хотя низко расположенные подножки и запаска висящая снизу этому слегка мешают.
Впрочем, уже через 2 недели подножки были обломаны об какую-то клумбу в процессе объезда очередной Питерской пробки, а запаска пала жертвой бордюра, что существенно увеличило эффективный дорожный просвет))
Полный привод на Трэйле без дифференциала: передок подключается жестко, все остальное время гребут только задние колёса. Есть режим "4Auto", то есть передок подключается при пробуксовке задних колёс, но такой режим использовать не рекомендуют, т.к. это отрицательно сказывается на ресурсе раздатки.
К тому же задний дифференциал имеет блокировку, а система стабилизации работает достаточно чётко, поэтому полный привод реально бывает нужен только в исключительных ситуациях.
Для совсем исключительных ситуаций есть понижайка.
Эргономика салона: ужас, который обычно овладевает человеком, первый раз попавшим в салон американского автомобиля, постепенно сменился на положительные эмоции.
Салон кожаный, кожа очень неплохого качества.
Передние кресла с электрорегулировками, водительское с памятью на 2 положения.
По удобству - в целом комфортные, но боковой поддержки не ждите (хотя она тут и не нужна особо).
Руль регулируется только по высоте — это минус. Зато регулируется педальный узел — это плюс.
Приборы читаются великолепно, несмотря на то, что зелёная подстветка по началу наводит уныние. Количество датчиков радует, есть даже датчик давления масла.
Бортовой компьютер управляется кнопками с рулевого колеса, набор его функций стандартен, хотя нет моментального расхода топлива - только средний.
Зато есть датчик давления в шинах - очень полезная штука - несколько раз выручала!
Дополнительно был установлен задний парктроник и ксенон в ближний свет.
Само рулевое колесо...ммм.. оно никакое. Тонкое и большое. Можно привыкнуть конечно, но если бы не штатные кнопки - вырвал бы и заменил.
Отдельный "привет" тому дятлу, который разместил на одном подрулевом переключателе функции поворотников, управления стеклоомывателем и стеклоочистителем. Нет, понятно когда это сделано на Тахо - там селектор АКПП на руле, но здесь... К тому же из рестайлингового Трэйла исчез датчик дождя, поэтому рычагом приходится пользоваться чаше.
Привыкнуть можно, но всё равно раздражает.
К чему НЕ возможно привыкнуть — к постоянно забивающимся форсункам стеклоомывателя. Они меня просто зае..........ееее. Замена по гарантии ничего не дала — привет конструкторам! Нет, в условиях США они бы работали бесподобно, но жидкость, которая льётся в России из под крана, забивает их быстро и наглухо. Вопрос решился установкой форсунок с дорестайлингового Трэйла.
Чтобы снять раздражение - нужно слушать музыку.
Штатный ченджэр на 6 дисков пр-ва Bose хоть и не читает МП3 (позор!), но звук выдаёт очень неплохого качества. Можно выкинуть его и поставить на его место 2дин магнитолу. Я не стал на это заморачиваться, т.к. мне более чем хватало штатной музыки.
Шумоизоляция в целом не вызывает нареканий, до 110-120 особенно. На больших скоростях даёт знать о себе аэродинамика - именно аэродинамические шумы доминируют в гамме дорожных звуков.
Экстерьер (или внешний вид): в целом считаю, что внешне Трэйл выглядит очень даже неплохо. Нет, конечно Краун в обвесе от Моделисты даст ему 1000 очков форы, но в целом машина при взгляде на неё, вызывает приятные эмоции. Исключение - задние фонари, но их я быстро заменил на купленные на ебее диодные аналоги.
Лакокрасочное покрытие достаточно стойкое, хотя за 2 года весь кузов покрылся небольшими царапинами. Видимо это последствия выездов на природу, а также нескольких "танковых" заездов напролом через заросли кустарника.
Добрые дяди из GM видимо решили, что нужно проявить видимость заботы о пешеходах, поэтому передний бампер сделали на клипсах. При соприкосновение с препятствием бампер слетает с клипс и типа гасит энергию удара. На практике бампер с клипс довольно часто слетает, из-за чего слегка провисает и появляется щель между бампером и решёткой. На скорость не влияет, пешеходу от этого не легче (за бампером его ждёт рама), но внешний вид не украшает.
Безопасность - это ещё один важный критерий, по которому всё чаще оцениваются автомобили.
Если брать Трэйл то можно смело сказать - он НЕ безопасен...для окружающих)))
За два года было примерно 5-7 ДТП, из которых в 2х случаях пришлось остаться на месте их совершения.
Максимальный ущерб, понесённый Трэйлом - разбитая рамка для номера и поцарапанный бампер. В первом случае у бедняги ФФ был вмят багажник в салон, во втором удалось сжать Мини-Купер а-ля тюбик зубной пасты (виноват купер). В обоих случаях ощущения в салоне Трэйла были будто машина упёрлась во что-то мягкое. После этих случаев желание когда-либо пересаживаться на седан пропало окончательно))
Теперь о поломках, которые были в процессе эксплуатации.
Бытует мнение, что американские машины постоянно ломаются и их владельцы не вылазят из сервиса.
Не буду утверждать что это не так — наверное это мнение равносильно убеждению про императорское качество или то, что все машины со временем становятся Опелем.
Иными словами — это мнение устарело, по крайней мере мне мой Трэйл не доставил неожиданных сюрпризов, хотя не обошлось и без поломок.
ТО примерно раз в 15000км. Цены - примерно на уровне Опеля Астры 1.6 (Опель брал в контору).
Итак:
1.Пробег 12000км. Передняя левая ступица под замену. Сложно определить — заводской брак или нет, поскольку до этого примерно 4000км проехал по ямам на скорости 120км/ч, там где другие ехали максимум 70. Замена по гарантии.
2.Пробег 24000км. Датчик уровня топлива начал показывать погоду на Юпитере. Это детская болезнь всех Трэйлов. Замена по гарантии.
3.Пробег 70000км. Замена хвостовика кардана. Нужно сделать маленькое отступление. Дело в том, что Трэйл заднеприводный + есть блокировка дифференциала.
То есть, если отключить систему стабилизации, мы получаем 295сил и задний привод с блокировкой=езда боком. Правда, система стабилизации на совсем не отключается, поэтому приходится лезть под капот и вынимать предохранитель АБС.
И тогда Трэйл превращается в неплохой такой дрифт-кар. Я, признаюсь, довольно часто зимой (и не только) заезжал на площадку супермаркета, и выписывал на нём всевозможные пируэты. Ощущения — бесподобны! Хотя постоянно думаешь об одном — лишь бы не перевернуться.
Перевернуться мне так и не удалось, а вот хвостовик кардана прикончить — удалось.
Замена по гарантии (свои люди на сервисе никогда не помешают)
4.Пробег 85000. Различные резинки в подвеске. Заменили по гарантии, на самом деле можно было и не менять, но гарантия подходила к концу и поэтому — замена.
5.Пробег 85000. Ролик натяжителя ремня и помпа. Ролик начал подвывать. Заметили на ТО, поменяли по гарантии. Заодно поменяли и помпу (раз уж ремень сняли).
6. Ламочки подсветки. Перегорели многие из них. Это родная "фича" американцев, лечится заменой на диоды. Я не менял, мне не мешало.
А теперь о том, что так любят обсуждать различные виртуальные теоретики и знатоки всех автомобилей мира. Да, я говорю о расходе топлива!
Показания по компьютеру, но они совпадают с реальными.
40 литров в городе и 20 на трассе? Нет. Такой же миф, как и «императорское качество».
Трасса 11,5-13 литров при скорости 110км/ч с обгонами (до 150км/ч)
Минимальный расход был зафиксирован на уровне 10.9 литра. Это от Питера до Калуги и обратно, плюс немного по городу. Получилось чуть меньше 2000км. Крейсерская скорость на трассе — 90км/ч (по ГПС).
В целом расход равен скорости поделённой на 10. То есть едешь 150 — 15 литров. Едешь 120 — 12-13 литров.
В городе расход с пробками иногда доходил до 23литров.
В целом средний расход был на уровне 16-18 литров.
Бензин — 92й любого качества. Заправлялся без разбору на первых попавшихся заправках — никаких проблем.
Такой расход объясняется тем, что большую часть времени машина заднеприводная. Плюс мотор тянет с низов, крейсерские обороты — 2000-2500 об/мин.
Резюме:
Машина мне очень понравилась. Можно сказать, что я открыл для себя американский автопром. Да, у неё есть свои недостатки, но достоинств не меньше.
Основной недостаток, который я отметил для себя — отсутствует постоянный полный привод.
Это ощущается только на зимней заснеженной трассе, но компенсируется прекрасной работой системы стабилизации.
Впрочем, можно свапнуть раздатку от Трэйла SS — получим межосевой дифференциал и постоянный полный привод, но потеряем понижайку и жесткую межосевую блокировку.
Из конкурентов — ближайший это Прадо в 120м кузове с 4х литровым мотором. У него есть постоянный полный привод, машина отличная, вот только по цене конкуренции он не выдерживает.
Есть ещё Гранд-Чероки — тоже фултайм (+парттайм), но он меньше да и по цене уже ближе к Прадо.
Выводы:
Если Вам нужен добротный мощный внедорожник за разумные деньги — присмотритесь к Трэйлу — он стоит своих денег на 10000%
P.S. Ах да, еще одна модная тема — транспортный налог. За Трэйл получалось 42500 в год. Но я не считаю это недостатком автомобиля — это недостаток нашего латентного электората и тех, кто имеет его в различных позах.
С другой стороны — посчитайте сколько стоит КАСКО в год на Трэйл и скажем на Прадо — разница будет достаточной, чтобы свести разницу в налоге к незначительным цифрам (а то и вовсе её покрыть).
Всё выше написанное — сугубо моё лично мнение.
Удачи на дорогах!
Сообщения писать можно отвечать нельзя .
Не знаю что за фишка у автору не допускать объявления . Поэтому на картинке найдете нужную информацию
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг
Выкупили новую BMW M5 для клиента из РнД
Эта новая М-ка будет радовать владельца на юге России, рассекая серпантины и трассы Краснодарского края. Цена под ключ в РФ вышла 18,9 млн рублей. Отличное приобретение, поздравляем!
Zeekr 001 — зеленый на зеленом
Недавно вручали Zeekr 001 для Веры. Электромобиль привезли под заказ 🙌🏼 Дополнительно переобули машину, установили защиту картера, оклеили пленкой. Ну и куда же без подарков от нас? Цена под ключ по...
Как управлять звуком закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT?
Показываем как включить, настроить или выключить звук закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT.
Всего 2 минуты – и вы сможете настроить свою мелодию при закрытии дверей автомобиля!
#Гаджеты
Отзыв нашего клиента о BMW 730Ld
BMW 730Ld G11: опыт двух лет владения Меня зовут Алексей, мне 40, у меня семья – жена и двое детей. Два года назад я купил BMW 730Ld (G11), 2019 года, с пробегом 35 тысяч километров. Хотелось машину,...
Доставлена - Audi Q3
Доставили для нашего клиента компактный паркетник
Комплектация - S-line
2021 год выпуска
42 т. км пробега Благодарю за доверие и до новых встреч!🤝🏼
#Покупка
Как заменить датчик давления масла
Mercedes Benz GLE 400d
Данный автомобиль находится в Южной Корее
Шикарный автомобиль при езде
Есть пневмо подветска
Обдув подогрев сидения
Понарамная крыша
Всем добра!
Очень жалко было расставаться! Новый хозяин доведет её до совершенства. Рад, что машина досталась достойному! В семье была правой рукой, помощницей! Никогда не подводила! И главное, что можно было все...
#Отзыв
«Авангард Приморский» - лидер по качеству клиентского сервиса
Авто.ру озвучил победителей Премии Индекс Клиентского Сервиса — награду получили российские автодилеры с лучшим уровнем клиентского сервиса. В церемонии награждения приняли участие более 170 представи...
Машин из Белоруссии и Киргизии больше не будет?
Минпромторг будет по-новому начислять утилизационный сбор на автомобили из ЕАЭС с мая 2025 года. Ведомство подготовило формулу, которая учитывает затраты на покупку машины и среднюю стоимость модели...
Обзор Suzuki Swift 2012
Suzuki Swift 2012 года — компактный хэтчбек, ориентированный на удобство в городской среде. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 128 000 км
- Аукционная оценка: 4 балла
- Двигатель: 1.2 л, 91 л.с., бензиновы...
#Покупка
Toyota Camry XV75 USA market 2,5 AWD!
Здравствуйте, хотел рассказать об опыте эксплуатации Камри из США. Предыдущий авто Nissan Teana J32 3,5 2010 г.в. - сравнение будет с ней. В мае 2024 года задумался о замене авто, после 4 лет и 60 т...
Куплен под заказ из Китая Honda URV 2021 г. 2.0, 4WD, Пробег 46000км.