Трейлблейзер

Предыдущая машина была Тойота Марк2 в 115м кузове.

2.5 литра, полный привод.

Но время берёт своё, Марк разбит, и нужно определяться со следующим транспортным средством.

И тут мне довелось прокатиться на Трэйлблэйзере 2006года.

Что сказать - машина произвела неоднозначные впечатления.

Если японцы излучают ауру высоких технологий, то здесь ничего подобного нет: торпеда из 19 века, подсветка от калькулятора "Электроника МК52"....но харизма...и мотор...

Нет, можно сколько угодно упрекать американцев в отсутствие дизайнерской школы, но когда ты садишься в американскую машину ты начинаешь смотреть на всех этих "дизайнеров" как техасский рэйнджер на ряженых гомосексуалистов...потому что у американских машин есть то, чего не придумает ни один дизайнер - харизма.

Пока японцы имплантируют очередную тамагочу в салон и вариатор под капот американцы пихают нижневальные V8 и 4х-ступенчатый автомат.

Справедливости ради надо сказать, что Трэйлблэйзеру достался вполне передовой рядный 6-цилиндровый мотор с изменяемыми фазами грм. В дорестайлинговой версии в нём было 272л, после 2007 года стало 295. Маркетологи GM утверждают, что это самая мощная шестёрка среди аналогичных моторов (имеются в виду SUV).

И ещё один аргумент, который заставил окончательно сделать выбор в пользу Трэйла - это цена.

На момент его покупки он стоил (со скидкой) 1195тр.

Внимание, вопрос: назовите автомобили с аналогичными ТТХ за схожие деньги! Ответ? Правильно - таких нет!

Можно с пеной у рта доказывать, что Рав4 - тоже машина, и что у Ниссана Х-Трэйл ничуть не хуже внедорожные характеристики, а Аутлендер это тоже полноприводный автомобиль - против фактов не попрёшь - без пяти триста сил + полный привод + автомат + кожа + электрорегулировки итдитп стоят у ближайших конкурентов на порядок дороже.

Всё-таки конструкторы - это выгодно. А Трэйл — это именно конструктор, поскольку машины приходят из Штатов в Германию, где их разбирают, а затем на заводе Автотор в Калининграде их собирают обратно. Так, кстати, происходит со всеми Кадилаками, Тахами и Трэйлами, которые официально продают в России.

.....

Прошло два года и один месяц, машина продана с пробегом 94 500км.

Пора подвести итоги.

Общие впечатления от машины:

Динамика более чем достойная - 9 секунд до сотни по паспорту, с двух педалей ещё резвее.

Ограничитель срабатывает где-то в районе 180км/ч, данную скорость автомобиль набирает абсолютно не напрягаясь, при этом чувствуется, что ещё есть достаточный запас мощности.

От мотора - только положительные эмоции: максимальный момент достигается уже с 2000об/мин и держится вплоть до 5500. Проблем с мотором - никаких, замена масла каждое ТО - строго по датчику (примерно через 15000км)

На что следует обратить внимание: EGR (да, тут он тоже есть) перепускает отработавшие газы на впуск, от чего заедает БДЗ (она тут с сервоприводом, педаль "электронная"). Раз примерно в 30-40ткм нужно чистить заслонку - дел на 5 минут. В принципе, это справедливо для любого современного автомобиля с EGR.

Коробке ставлю твёрдую "4". Особых замечаний по работе нет. Нюанс: если давить в пол (кик-даун), то коробка иногда не успевает вовремя переключить передачу, то есть на долю секунды она "задумывается", в то время как мотор уже бьётся об отсечку.

Тормоза: к ним претензий за время эксплуатации не было. Да, они могли бы быть острее, но нужно понимать, что данный автомобиль - не гоночный боллид, и лишний раз отжигать на нём не стоит.

А если уж очень хочется - есть Trailblaser SS - 400 лошадок и тормоза брембо Вам в помощь))

Управляемость: Трудно ожидать чудес от рамного внедорожника, ведущего свою родословную от дилижанса времён "Дикого Запада". Но машина слушается руля, причём на скорости она вжимается в дорогу, и нет ощущения того, что машина "едет как кирпич".

Подвеска в меру жесткая, но комфорт здесь играет главную роль. За что создателям отдельное спасибо. За время эксплуатации пришлось много ездить на дальние расстояния - лишний раз убедился в том, что по России ездить можно только на внедорожнике.

Кстати, о внедорожных характеристиках: они тоже есть. То есть машина может лазить по GовNам, хотя низко расположенные подножки и запаска висящая снизу этому слегка мешают.

Впрочем, уже через 2 недели подножки были обломаны об какую-то клумбу в процессе объезда очередной Питерской пробки, а запаска пала жертвой бордюра, что существенно увеличило эффективный дорожный просвет))

Полный привод на Трэйле без дифференциала: передок подключается жестко, все остальное время гребут только задние колёса. Есть режим "4Auto", то есть передок подключается при пробуксовке задних колёс, но такой режим использовать не рекомендуют, т.к. это отрицательно сказывается на ресурсе раздатки.

К тому же задний дифференциал имеет блокировку, а система стабилизации работает достаточно чётко, поэтому полный привод реально бывает нужен только в исключительных ситуациях.

Для совсем исключительных ситуаций есть понижайка.

Эргономика салона: ужас, который обычно овладевает человеком, первый раз попавшим в салон американского автомобиля, постепенно сменился на положительные эмоции.

Салон кожаный, кожа очень неплохого качества.

Передние кресла с электрорегулировками, водительское с памятью на 2 положения.

По удобству - в целом комфортные, но боковой поддержки не ждите (хотя она тут и не нужна особо).

Руль регулируется только по высоте — это минус. Зато регулируется педальный узел — это плюс.

Приборы читаются великолепно, несмотря на то, что зелёная подстветка по началу наводит уныние. Количество датчиков радует, есть даже датчик давления масла.

Бортовой компьютер управляется кнопками с рулевого колеса, набор его функций стандартен, хотя нет моментального расхода топлива - только средний.

Зато есть датчик давления в шинах - очень полезная штука - несколько раз выручала!

Дополнительно был установлен задний парктроник и ксенон в ближний свет.

Само рулевое колесо...ммм.. оно никакое. Тонкое и большое. Можно привыкнуть конечно, но если бы не штатные кнопки - вырвал бы и заменил.

Отдельный "привет" тому дятлу, который разместил на одном подрулевом переключателе функции поворотников, управления стеклоомывателем и стеклоочистителем. Нет, понятно когда это сделано на Тахо - там селектор АКПП на руле, но здесь... К тому же из рестайлингового Трэйла исчез датчик дождя, поэтому рычагом приходится пользоваться чаше.

Привыкнуть можно, но всё равно раздражает.

К чему НЕ возможно привыкнуть — к постоянно забивающимся форсункам стеклоомывателя. Они меня просто зае..........ееее. Замена по гарантии ничего не дала — привет конструкторам! Нет, в условиях США они бы работали бесподобно, но жидкость, которая льётся в России из под крана, забивает их быстро и наглухо. Вопрос решился установкой форсунок с дорестайлингового Трэйла.

Чтобы снять раздражение - нужно слушать музыку.

Штатный ченджэр на 6 дисков пр-ва Bose хоть и не читает МП3 (позор!), но звук выдаёт очень неплохого качества. Можно выкинуть его и поставить на его место 2дин магнитолу. Я не стал на это заморачиваться, т.к. мне более чем хватало штатной музыки.

Шумоизоляция в целом не вызывает нареканий, до 110-120 особенно. На больших скоростях даёт знать о себе аэродинамика - именно аэродинамические шумы доминируют в гамме дорожных звуков.

Экстерьер (или внешний вид): в целом считаю, что внешне Трэйл выглядит очень даже неплохо. Нет, конечно Краун в обвесе от Моделисты даст ему 1000 очков форы, но в целом машина при взгляде на неё, вызывает приятные эмоции. Исключение - задние фонари, но их я быстро заменил на купленные на ебее диодные аналоги.

Лакокрасочное покрытие достаточно стойкое, хотя за 2 года весь кузов покрылся небольшими царапинами. Видимо это последствия выездов на природу, а также нескольких "танковых" заездов напролом через заросли кустарника.

Добрые дяди из GM видимо решили, что нужно проявить видимость заботы о пешеходах, поэтому передний бампер сделали на клипсах. При соприкосновение с препятствием бампер слетает с клипс и типа гасит энергию удара. На практике бампер с клипс довольно часто слетает, из-за чего слегка провисает и появляется щель между бампером и решёткой. На скорость не влияет, пешеходу от этого не легче (за бампером его ждёт рама), но внешний вид не украшает.

Безопасность - это ещё один важный критерий, по которому всё чаще оцениваются автомобили.

Если брать Трэйл то можно смело сказать - он НЕ безопасен...для окружающих)))

За два года было примерно 5-7 ДТП, из которых в 2х случаях пришлось остаться на месте их совершения.

Максимальный ущерб, понесённый Трэйлом - разбитая рамка для номера и поцарапанный бампер. В первом случае у бедняги ФФ был вмят багажник в салон, во втором удалось сжать Мини-Купер а-ля тюбик зубной пасты (виноват купер). В обоих случаях ощущения в салоне Трэйла были будто машина упёрлась во что-то мягкое. После этих случаев желание когда-либо пересаживаться на седан пропало окончательно))

Теперь о поломках, которые были в процессе эксплуатации.

Бытует мнение, что американские машины постоянно ломаются и их владельцы не вылазят из сервиса.

Не буду утверждать что это не так — наверное это мнение равносильно убеждению про императорское качество или то, что все машины со временем становятся Опелем.

Иными словами — это мнение устарело, по крайней мере мне мой Трэйл не доставил неожиданных сюрпризов, хотя не обошлось и без поломок.

ТО примерно раз в 15000км. Цены - примерно на уровне Опеля Астры 1.6 (Опель брал в контору).

Итак:

1.Пробег 12000км. Передняя левая ступица под замену. Сложно определить — заводской брак или нет, поскольку до этого примерно 4000км проехал по ямам на скорости 120км/ч, там где другие ехали максимум 70. Замена по гарантии.

2.Пробег 24000км. Датчик уровня топлива начал показывать погоду на Юпитере. Это детская болезнь всех Трэйлов. Замена по гарантии.

3.Пробег 70000км. Замена хвостовика кардана. Нужно сделать маленькое отступление. Дело в том, что Трэйл заднеприводный + есть блокировка дифференциала.

То есть, если отключить систему стабилизации, мы получаем 295сил и задний привод с блокировкой=езда боком. Правда, система стабилизации на совсем не отключается, поэтому приходится лезть под капот и вынимать предохранитель АБС.

И тогда Трэйл превращается в неплохой такой дрифт-кар. Я, признаюсь, довольно часто зимой (и не только) заезжал на площадку супермаркета, и выписывал на нём всевозможные пируэты. Ощущения — бесподобны! Хотя постоянно думаешь об одном — лишь бы не перевернуться.

Перевернуться мне так и не удалось, а вот хвостовик кардана прикончить — удалось.

Замена по гарантии (свои люди на сервисе никогда не помешают)

4.Пробег 85000. Различные резинки в подвеске. Заменили по гарантии, на самом деле можно было и не менять, но гарантия подходила к концу и поэтому — замена.

5.Пробег 85000. Ролик натяжителя ремня и помпа. Ролик начал подвывать. Заметили на ТО, поменяли по гарантии. Заодно поменяли и помпу (раз уж ремень сняли).

6. Ламочки подсветки. Перегорели многие из них. Это родная "фича" американцев, лечится заменой на диоды. Я не менял, мне не мешало.

А теперь о том, что так любят обсуждать различные виртуальные теоретики и знатоки всех автомобилей мира. Да, я говорю о расходе топлива!

Показания по компьютеру, но они совпадают с реальными.

40 литров в городе и 20 на трассе? Нет. Такой же миф, как и «императорское качество».

Трасса 11,5-13 литров при скорости 110км/ч с обгонами (до 150км/ч)

Минимальный расход был зафиксирован на уровне 10.9 литра. Это от Питера до Калуги и обратно, плюс немного по городу. Получилось чуть меньше 2000км. Крейсерская скорость на трассе — 90км/ч (по ГПС).

В целом расход равен скорости поделённой на 10. То есть едешь 150 — 15 литров. Едешь 120 — 12-13 литров.

В городе расход с пробками иногда доходил до 23литров.

В целом средний расход был на уровне 16-18 литров.

Бензин — 92й любого качества. Заправлялся без разбору на первых попавшихся заправках — никаких проблем.

Такой расход объясняется тем, что большую часть времени машина заднеприводная. Плюс мотор тянет с низов, крейсерские обороты — 2000-2500 об/мин.

Резюме:

Машина мне очень понравилась. Можно сказать, что я открыл для себя американский автопром. Да, у неё есть свои недостатки, но достоинств не меньше.

Основной недостаток, который я отметил для себя — отсутствует постоянный полный привод.

Это ощущается только на зимней заснеженной трассе, но компенсируется прекрасной работой системы стабилизации.

Впрочем, можно свапнуть раздатку от Трэйла SS — получим межосевой дифференциал и постоянный полный привод, но потеряем понижайку и жесткую межосевую блокировку.

Из конкурентов — ближайший это Прадо в 120м кузове с 4х литровым мотором. У него есть постоянный полный привод, машина отличная, вот только по цене конкуренции он не выдерживает.

Есть ещё Гранд-Чероки — тоже фултайм (+парттайм), но он меньше да и по цене уже ближе к Прадо.

Выводы:

Если Вам нужен добротный мощный внедорожник за разумные деньги — присмотритесь к Трэйлу — он стоит своих денег на 10000%

P.S. Ах да, еще одна модная тема — транспортный налог. За Трэйл получалось 42500 в год. Но я не считаю это недостатком автомобиля — это недостаток нашего латентного электората и тех, кто имеет его в различных позах.

С другой стороны — посчитайте сколько стоит КАСКО в год на Трэйл и скажем на Прадо — разница будет достаточной, чтобы свести разницу в налоге к незначительным цифрам (а то и вовсе её покрыть).

Всё выше написанное — сугубо моё лично мнение.

Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2010
Где то я уже это читал!
Особенно удивляет брехня про расход топлива..ну прям экономичный "Форд Фокус"!
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Твой говнофокус жрет почти столько же....
Иди спать, а то мамаша комп отберет
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Реальный расход более 30 литров на сто км.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2010
roffzz реально глуповат. Что мля за бабушкина черта: "Иетага ни можатт бытььь". Сначала жигули хотя бы купи, а потом комментарии пиши. Умник хренов. У меня на новой Тахе расход этой зимой (очень длительные и крепкие морозы нынче в Новосибе были) - 25л/100км, исключительно по городу с пробками. 5,3л/325 лосей.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2012
Ниссан-патруль хавает 30ку, да и другие ..овномесы-бензопожиратели есть помимо америкосовских...
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
3 года на таком езжу, ни разу не замечал 30 литров)))))))))))))) 16-18 общий.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
rofftzzzz)) - ты небось трейл видел только на дороге из окна общественного транспорта, а куйню гониш. Вообсче о большой прожорливости американского автопрома - это просто миф. Да внедорожники жрут больше чем легковушки - но не по 30 - 40 литров на 100 км, средний расход почти у любого внедорожника, в не зависимости от страны производителя, порядка 20-25 литров по городу с пробками, это практически максимум потребления и то в зимнее время и при спокойной езде.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
"5.Пробег 85000. Ролик натяжителя ремня и помпа. Ролик начал подвывать. Заметили на ТО, поменяли по гарантии. Заодно поменяли и помпу (раз уж ремень сняли)."(с).Это Вы,извините,про какой ремень?Уж не про ГРМ ли?
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Умник - разговор именно о первом ремне - который как раз крутит генератор и помпу, а ГРМ там цепь, которая спокойно ходит по 100т. миль и более
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Сразу видно, чел шарит в этой машине)))))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Такое мнение, что rofftzzzz утверждает так уверено что как будто сам заправлял Трейл. По любому просто или его Форд-Фокус из за прокладки между рулем и сиденьем "жрет" почти столько же, либо "ему знакомые говорили про 30 литров". Не может владелец Трейла говорить про 30 литров, потому как он столько не ест. Абсолютно соглашусь с автором, так как сам езжу на Трейле. 21 - город, 12- трасса 110км\ч с обгонами на A4WD.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
а в остальном отзыв отличный. Подписываюсь под каждым словом. Вот только не ощутил межосевой блокировки в задней оси. Возможно она не в каждой комплектации бывает.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
там не блокировка, а дифф повышенного трения стоит..
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Круто! Никак не ожидал, что кто-то спи..дит мой отзыв с Дрома и разместит его на автору)))
Про расход - абсолютная правда - не верите - ваше право.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2010
Да понятно что тянет с низов ))а откуда он может ещё тянуть ? Чем дешевле машина тем меньше в ней недостатков видит владелец)))ИБО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!Ты ещё себе в багажник БАЛОН поставь))ГАЗОВЫЙ!И спи спокойно с РАСХОДОМ)
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Мне пох не расход, это вам он спать спокойно не даёт.
Про недостатки - отзыв читали? Там всё подробно расписано - и про достоинства и про недостатки.
Закономерность ИБО(с) заключается в том, что в каждом отзыве про Трэйл найдётся пара долпоёпов которые напишут что у него расход под 30 и он ломается через каждые 20км.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2010
А ты похоже на майбахе ездишь, у тебя кроме цены какие претензии к трейлу? Лучше про свой "мэйбах" расскажи
Нравится
Ответить
26 июля 2010
пипец! ты и здесь наследил, ПОГАНЕЦ))))
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Купил себе тоже и радуюсь))))) Правда расход в городе 22 литра, а по трассе 15-18. Мягенький и резвый, то что нужно!))
Нравится
Ответить
1
у меня у товарища такой же. Вместе ездили все выходные расход зимой 18-19. Уменя Монтеро-3 (3.5 л)в городе17-18,зимой на полном по пробкам 22л
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Месяц назад зять купил в Москве такой же 2005 года за 550 тыс. рублей. Есть все, кроме кожи и люка. У меня Галант 2007 года. Теперь и сам хочу трейлблейзер.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Лично у меня пробег 100400км и кроме расходников,колодки фильтры и т.п.,ничего не менялось и не ломалось!!!! Наверно потому что он в Штатах сделан,а не Калининграде. Расход по трассе при 110-120 (10,5-10,8), в городе примерно 18 при умеренной езде!!! ТБ офигенный авто,я в восторге!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Читайте Форум Российского Клуба Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
и вопросы отпадут сами собой.
http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
21 августа 2010
БЛАЗЕР это круто ,кто не согласен пошли на Х............
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
+100500))
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
мда 0 у меня тоже блэйз 4.2 европеец )
на заднем приводе по городу около 20 ,, а по трассе 9 )
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 мая 2013
рендж спорт 510 кобыл жрет в городе если гонять 35-40
Нравится
Ответить
вы бы бля гандюки, чтоб обсирать друг друга. Лучше бы нормальные отзывы доьавили в помощь покупателям
Нравится
Ответить
что бля,,,,,, за народ у нас такой)))
Нравится
Ответить
9 мая 2016
плюсую, все правда в отзыве.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее