Продавать жалко

Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно- больше часа не поспать), от езды удовольствие огромное, не хрена не замечаешь "дорожного покрытия". Выезжал на берег Финского залива рыл песок - роет, ездил по снежному лесу - едет, ну и всякие там лесные дорожки не в счёт (правда снял пороги, без них гораздо уверенней). По трассе ездил 195 больше страшно, но машина едет.

Делал ремонт возил иногда всякое барохло, влезает много, и длинное, если открыть заднее стекло.

Купил лодку с мотором - лезет и ещё место предостаточно.

По поводу запчастей: живу я в Питере, а у нас тут есть такая сеть "Маршал", один из рынков находится рядом с моим домом. Ну я приехал туда, потратил часа два оббегав всех продавцов на американские машины и нашёл ту точку которая меня устраивает. Как для постоянного клиента скидка 6%, вежливое обращение и 98% того что мне было надо. Я ставил в основном рекомендованные производителем запчасти "Делко". По первым моим покупкам я был в небольшом шоке, после Мазды 626, но с заездом на рынок раз примерно в три месяца попривык. Приведу ценник на некоторые запчастюхи: колодки (задние, передние) 1700р компл; задние тормозные диски в районе 4000р за штуку; рычаги передние верхние 2900р; ремень генератора 1600р; фильтр масло 900р, воздушный 900р (не оригинал-посоветовали); стойки стабилизатора 1500р шт (перед, зад); компрессор в сборе 15000р (везли из Канады месяц, причём востановленный, но с гарантией, и всё из-за подшипника магнитной муфты, официалы просили 35000р); передние брызговики 1600р комплект; сальник переднего привода 1700р (везли из Канады три недели), ну и в принципе всё остальное в таком же роде, катушка на свечу 700р на разборке в другом конце города (стоит нормально 27000км), свеча зажигания 470р штука (оригинал). В общем если если учесть что авто 2003 года декабря месяца, брал я его в 2008г с пробегом 77000км, причём обслуживался он у официаллов (М-Балтика и пред продажная подготовка вообще не была сделана?????), сейчас 105000км, я думаю это нормально. При всём при этом я обслуживаюсь у не официаллов, дёшево и сердито начиная с диагностики и до продажи (все три машины на которых я ездил и продал, и эта).

И вот пришёл кризис, машина стоит, выставил в продажу, жалко и ценник какой то непонятный на эти авто, как будто долер стоит раза в полтора дешевле 36р, непонятно. При этом пересмотрел в инете кучу объявлений и не чего то мне не подобрать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. проехал везде куда заезжал., 2. влезает много всякого барахла (как то вёз плитку напольную где то 400 кг плюс 200 кг мы с дружком - ехала как пустая)., 3. всё что ломалось давало ещё поездить, 4. радиус разворота, 5. компьютер обо всём сообщает (загорелся чек, поехал к электрику 600р диагностика, оказалось плохо закрыта крышка бензобака)
Минусы
1. если давить сильно на газ - город 25л, трасса 15л., 2. очень медленно нагревается салон (в минус 10 градусов на улице - минут 15 греется до комфорта в машине), 3. сильно забрасывает грязью боковые окна (50 км по кольцу и ни чего не видно), 4. странно ведёт себя раздельный климат контроль (нормально можно настроить только с руля), 5. жду транспортный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу минусов. У меня, правда, машина 2008 года, рестайл, 295 л.с. Вот чего НЕ наблюдаю: 1) Такого бешеного расхода. Как надо жарить по городу, чтобы 25 литров вышло? Имхо, моторчег не в лучшей форме. Бывало, под Новый Год стоял в _реально_стоячих_пробках_ часа по четыре (кто ездил в пятницу вечером с Войковской на Калужское шоссе - поймет), специально обнулял счетчик - выходило максимум 22-23 литра. Считай, работа на холостых. Шоб при активной езде 25 жечь - это надо на первой, наверное, и по свободным прошпектам? :)))) 2) Салон абсолютно нормально прогревается, даже хорошо. Мне хватает 800-900 метров по дворам, чтобы стрелка сдвинулась (поднялась выше 40 градусов) при тех же минус десяти за бортом. Просто если мерзнешь, не надо надеяться на климат: салон большой, нескоро прогреется весь. Я сперва в ноги/морду включаю, а как согрелся сам - режим авто. 3) Стекла боковые забрызгиваются точно так же, как на любой другой большой машине (с большой площадью ветрового стекла). Дренаж не в порядке, может? 4) У меня кримат пашет нормально. А "можно настроить только с руля" - это как? Щас только крутилками на бороде :) 5) Налог за прошлый год - не так уж страшно. Тыщ 25 выйдет максимум. А вот за этот, если скоренько не продашь... гм.
Нравится
Ответить
Юрий
Нравится
Ответить
1. расход такой бывает когда в СПб выезжаешь с утра, после семи часов и едешь через весь город (из северных районов) от от пробки до пробки и при этом при этом ещё кого нибудь обгоняешь (педаль газа с тормозом - устают). 2. комфортно это когда поставил климат на 32 градуса, стекло и ноги, снежок там почистил минут пять сел, а в салоне градусов +18, такого нет. 3. счас очечень грязно (в СПб) и когда едешь по кольцу 140 и не хрена не видно в зеркала, трудновато маневрировать. 4. если начинаешь крутить вместе с передним пассажиром климат, показывает одно дует другое. 5. налог просто жду, если 25тр так это хорошо (у меня перед домом дорога просто жопа, я бы с удовольствием положил там четыре квадрата асфальта за эти деньги).
Нравится
Ответить
7 марта 2009
а почему 270 л.с. = 25 тыс руб ? если за лошадь 150 руб?
Нравится
Ответить
не знаю, это Московский коллега так пишет, я тоже жду примерно 42000р
Нравится
Ответить
Ребят, ставки налога подняли с ЭТОГО года. В прошлом было при >250 л.с. сто рублей с лошади (Москва). В Питере вполне может быть по-другому :)
Нравится
Ответить
Налог пришёл с каким то не понятным коэффициентом 9/12 30600р
Нравится
Ответить
Коллега, я и впрямь не знаю, каковы ставки транспортного налога в Питере. Тебе вроде как должно быть виднее? У меня (Москва) за 10 месяцев прошлого года будет тысячи 23-24. В будущем году - около 45 тыщ. Есть сомнения - позвони в территориальную налоговую, поинтересуйся, как считали.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Юрий похоже бухгалтер - всё до копеечки подсчитал, молодец! Вот это маркетинг! (всё правильно: семь раз найди - один раз купи) Мужчины, по поводу налога 42-45тыс. Пересаживайтесь на Эвеланши(!) - дури столько же (295л.с.), комфорту как в Тахе, а налог 12тыс. (моск.обл) всего, т.к. значится как "грузовой" (слышал, что в Питере и того меньше). Удачи всем на дорогах! П.С. Всем питерским водилам - РЕСПЕКТ! (ездил на выходные, не зная города вообще, все пропускали без звука, видя у меня "150" на номерах, главное потом "аварийкой" отблагодарить - так у них там принято в Питере)
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Полностью согласен с Сашей-Москва по поводу "правильного" использования 45тыс. в год. Моя "антикризисная" калькуляция по прошлому году: - налог 12тыс. (тоже Аваланш) поездка с женой и псом на море Красн.край конец сентября - бензин туда-сюда 8тыс. (примерно) - жильё част.сектор 8тыс. - еда-вино-домино 18тыс. (примерно) ИТОГО: теже 45-46тыс. но вместе с налогом(!!!) Так что, мужчины (мама не горюй), как говорится, ахтунг! Деньги вы тратите теже, но без МОРЯ, пусть и краснодарского. П.С. Хотя, "кормёжка" государства - дело добровольное.
Нравится
Ответить
Да, и я думал о грузовике, но всё таки это грузовик, иногда приходится ездить на встречи и ходить в костюме, и как то я себя с трудом представляю себя выходящим в костюме из такой машины. Попытавшись продать авто пришёл к выводу, что не хочу продавать, а на оборот хочу купить вторую машину, купе, и вероятно тоже более 250 сил, пока только хочу но очень сильно...
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Ну ясен пень, это не для "пиждака, офиса, встреч". Эта бибика для семейных путешествий(!), когда ни от одного мотеля-отеля не зависишь. В летнее время, в тёплую погоду на ночь остановился где приглянулось-улыбнулось, костерок замастырил, крышку багажника (3 секции) на крышу положил, надувной матрас 2х1,5 (размеры отсека со сложенными задними седеньями) кинул, поужинал и спи со звёздами над головой!!! И никакая палатка не нужна. Карелия, Валдай, Золотое Кольцо, Урал, Алтай!!! Красота!!! (и при чём тут купе, пиджак, офис, встречи???)
Нравится
Ответить
Спешу вам напомнить, что то время года про которое вы пишете, всего 3-4 месяца в году. И наверное у меня своё понятие об отдыхе, от моего дома на 120-200 км находятся: Ладога, Вуокса, Финский залив, и Карельский перешеек с множеством озёр и тп, а так как я увлекаюсь рыбалкой, я доезжаю до берега, сажусь в лодку и на острова, а там палатка звёзды и всё такое. У мня есть мнение, что каждая вещь для чего то нужна, поэтому я использую свою машину по всякому и круглый год. Купе же для удовольствия и дальних поездок, без лишнего шмотья, вдвоём-втроём. Исходя из выше сказанного, грузовик как основная машина меня не утраивает. P.S. Трёх местная палатка, надувной матрас и три спальника занимают примерно 20-25 литров, а минимальный объём багажника купе примерно 150-350 литров, так что можно и в даль светлую под звёзды...
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Я конечно понимаю тот негатив, который выплёскивается каждый раз наружу, но хочу заметить, что серьёзные мужчины, выбирают серьезные авто!!! И к стати, раз уж вы выставили на продажу, сколько вы хотите?
Нравится
Ответить
Да я уже снял с продажи, стало не актуально. А ценник странный, на этот год от 400 до 600, я ставил где то по середине.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее