Локомотив

5
7 июля 2009
11 877
Несмотря на кризис и советы окружающих,по поводу того ,что нужно брать экономичный пепелац,выбор определялся образом жизни.... В первую очередь это съемная квартира.Задолбало мне по каждому разу звонить в "газелькинъ" и перевозить барахло,которого за последнее время скопилось немало.......В принципе,Трэйл приобрелся в большей степени из за внешней симпатии..... После долгих скитаний по рынкам и салонам,ничего достойного не находилось.......Все Трэйлы были убиты в усмерть....Как будто они только с ралли Париж-Дакар.....Цена тоже бесила .......2005 год на тряпке но с дугами и порогами -780 000......2007 год в коже 800 000.....Там блин дверь клинит...В другом багажник не открывается .....у третьего мятый зад.....короче я уже отчаялся,пока случайно не попал на свою ласточку......2007 года.....55 000 км......не бит не крашен( как мне сказали )))).....черный.....двд....кожа все дела......внешне сносно...В общем по сравнению со всем хламом простно песня....сторговались за 770 000....Погнал к дилеру на ТО.....

Диагностика ходовая движка-3700

Замена масла, антифриза, ролика ГРМ, форсунки омывателя и всякой другой мелочовки .....короче с работами вышло 27 000.....Круто у них у дилеров с работами... Через неделю равнул на ней в отпуск.....в общей сложности намотал за 2 недели 5500 км...Ни разу не подвела....трассу держит уверенно,я не гонщик но 130-140 практически незаметно.Жрем 92....17л по трассе....20-22л в городе.300 лошадок нужно все таки кормить......шумоизоляция отличная.....2 месяца не повод делать серьезные выводы,но пока радует все,кроме одной детали.Не могу подстроить под себя сиденье...вроде все положения....и верх низ...подкачка спинки.....испробывал все....но после 2 часов в руле начинает ныть спина....но это мелочи...Удачи на дорогах....

P.S. Достойный мужской авто
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика...., комфорт....., соотношение цена-комплектация-качество..., внешний вид....., Вполне сносный сервис...
Минусы
Жрем много 92,но это вполне нормально для такого класса...., Налог....все-таки 300 лошадей...Для Питера и Москвы это 45 000 в год....., На природе то и дело цеплял пороги....низкие они, но это не проблема...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина хорошая. В семье такая есть - иногда катаюсь - нравится. Пороги снимать однозначно. На природе всё равно сорвутся, а пользы от них я, лично (рост - 183), особой не вижу.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
На диагностику двигателя, срочно.По трассе 17 л- это очент много. 12-13 литров с крейсерской скоростью 140-150 км/ч. По городу 19 в среднем. Ролика ГРМ по идее нет. Цепной привод.
Нравится
Ответить