Эпоха настоящих авто окончена

Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной.

1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый внедорожник- паркетник. Первый американец. Всего прошёл 28 000 км.

Живу в области СпБ.

Отзыв положительный. Но есть нюансы:

2. Мысль о том, что сломается в пути, доеду- ли. Все время было некое напряжение о состоянии авто и его необходимости в ремонте. Качество зпч самое разно. От оригинала (а его сейчас, по – моему мнению нет) ожидал большего. Заменители оправдали ожидания.

3. Что же было сделано. Сразу после покупки замени все расходники и нужные зпч. Но оказалось, что обманули и сделали недостаточно качественно работы, да и влупили большую цену за запчасти, хотя делал ни у официалов, но очень авторитетной организации, не буду говорить где, чтобы не делать ни рекламы ни обратного. Короче, качеством выполненных работ не доволен. Да и когда отъезжал, с рамы, наверное, слетел забытый гаечный ключ, пришлось искать место для просмотра ещё забытого инструмента и всели протянуто. Кое- что, мне поддалось. Но делаю ссылку на чахлость работников. Но Бог им судья, доброго здоровья и долгих лет жизни!

4. Расход бензина очень разный и средний получается следующим.

Трасса у меня выходила 11,9л/100 по чекам, по компу 12,1л/100 при скорости от 100 до 120 км/ч. Города чистого не было никогда, смешанный до 18 л/100 зимой в мороз и 16л /100 летом. На полном приводе/AWD на литр больше. Меньше на бывает не верьте. Если отжигать, то и все 25 /100 показывает комп.

Резину купил китайскую, всесезонную и очень доволен. Достаточно мягкая и не шумная, едет и по снегу, и по лёгкой грязи отлично, режет замечательно, но, если не аккуратно буксануть- зарывает махом, это я понял и только на пониженной и первая передача. Бездорожья не было вообще. Масса и особенности авто, разум, что угробить можно любой авто не давали мне испытывать его.

В основном дальние поездки на 1000 км и более в составе семьи (жены и двух детей). Отклики самые положительны. Места всем хватала, комфорта и объёма для вещей, вообще не обсуждаю.

Машина идёт по трассе, как по рельсам, не боится ни колеи и не всплывает в лужах. По льду надо быть аккуратнее, даже на полном приводе, если понесло, то не удержите.

Одновременно ездил на гранд чироке и лексус G470. Ощущения приятнее на тралике. Но по работе коробке (её тормознутости) только есть нарекания, и то к ней привыкаешь.

Света фар мне хватало, ночью вполне. Можно было и вкалхозить, конечно ксенон, но я не сторонник данных вещей.

5. Что было сделано: по подвескам заменены шаровые сайлентблоки, стойки стабилизаторов, колодки везде, подшипники заднего редуктора и главная пара. Свечи и тех.жидкости не говорю. Лил только оригинал и бензин на несте.

6. Что не понравилось. Это возраст машины, хотя ни чего серьёзного не ломалось и все мои расходы из-за моей мнительности. Сервис как таковой отсутствует, зпч надо ждать и одного места, чтобы заказать все и сразу нет- это убивало, на хрен, на повал. Приходилось искать места, но нашёл одно для себя по железякам место, что называется, цена и качество! Да и много есть в наличии. Кому надо скину контакт.

Налог громаден, и я хоть и получаю прилично, но за такую машину платить- не хочу, и тянуть с продажей не стал.

По моему мнению, эпоха настоящих авто прошла. Потребительский проект побеждает и хочется взять новую и катать её и заявляться только на сервис по пробегу, и по истечении гарантии поменять в салоне. Думать, что я при этом потеряю, не хочу.

ИТОГ таков, хороший авто, но не для меня. По работе езжу и мне в ежедневную эксплуатацию он большой. Буду подыскивать что- то меньше и, наверное, новое.

Всем удачи на дороге и всех благ. Будут вопросы- пишите отвечу, что знаю.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, размер салона.
Минусы
налог, отсутствия сервиса и зпч
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2017
Ну на счет ощущений? У Лексуса и шумка на порядок лучше и валкость поменьше. ТБ внешне смотрится не плохо, но салон дешевенький, клиренс маловат, а с учетом подножек геометрическая проходимость совсем никакая. Цена привлекательная, если бы не транспортный налог- 3 года, 25% стоимости авто!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
А в чем дешев салон? в том что нет пластиковых накладок под дерево? В нем ничего не скрипит и не шатается. Дизайн да, но для своего времени в своем классе вполне нормальный салон. По опциям в салоне даст прикурить многим. Есть почти все. Но только если это LTZ.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2017
Что такое качественный салон? " Это подбор материалов, прецизионно пригнаннные панели кузова, наировнейшая просрочка кресел, идеально выверенные усилия на ручках управления климатом и т.д.. Американцы тех годов не дотягивали в этом плане до японцев, не говоря уже о немцах. Салоны Паджеро-3, Прадо-120, ЛР Дискавери, выглядят на порядок богаче. Опции? Лично мне достаточно АВС, подогрева сидений, кондиционера и ПЭП. Но это ведь прошлый век. Сегодня для категории внедорожников таких размеров "Есть почти все" это как минимум 3-4 зонный климат контроль, адаптивное головное освещение, система контроля слепых зон, система доступа без ключа, вентиляция передних сидений, система кругового обзора, электропривод крышки багажника, навигация с голосовым вводом, проекционный дисплей, возможность менять иллюминацию приборной панели, салона и т.д.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2017
за 400 тысяч рублей?
Нравится
Ответить
@foks.jei простите, презиционно подогнанный?! вы смеётесь, или слово понравилось?
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
езжу на таком уже 2 года, до этого год ездил на дорестайле. По потребительским качествам отличная машина. Подножки нужно снимать сразу. Просвета ему хватает, это не паджеро и не прадо. Это большой полноприводный рамный универсал повышенной проходимости по сути.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
С такой массой проходимость это вопрос. Как и система полного привода...
Скорее проезжать большие ямы в асфальте
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
А самая жопа это летящий автомат...
Это плюс к налогу...
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
А в других машинах автоматы не летят? Например на моем ТБ уже 200 пробег, автомат жив. Даже если сломается, то ремонт 50-70 тр. это очень недорого для ремонта АКПП.
Налог это проблемы государства, к машине это не относится. По поводу проходимости - на хорошей резине, на понижайке он проедет по очень серьезным грязям. В заднем мосту самоблок с завода. Не паджеро конечно, но вот мне лично во всем его хватает и зимой в снегу и в лесу и в грязи. На большее он не рассчитан. У меня простой вопрос к автору - что можно купить такого же года и состояния из внедоров в эти деньги? 400-500 тр. Чтобы с понижайкой, рамой, блокировкой, хорошим двиглом. При этом комфортный на трассе, в меру упакованный по опциям и не особо сосущий деньги? Назовите по моделям и сравните по характеристикам и цене. Сами все поймете. Ближайший по опциям к нему внедор, к примеру тот же патфайндер, диско или 120 прадик стоят от 700 в живом состоянии тех годов. Да, может они чем - то получше по комфорту там и комплектации. Но 300 тыров на дороге не валяются. Их можно потратить на отпуск, жену, дачу., кому куда угодно. Опять таки пафик или прадо на бензине это тоже налог. Дизель на любителя. А диско на дизеле еще тот прикол в наших условиях. И вот тут приходит понимание, что живой трейл за 500 это вполне себе машина по цене\качеству. Кто их юзает, те не обсирают. Кто никогда не ездил пишут всякий бред. Если человеку просто не зашла машина. то это не значит что она плохая. Если у нас такое государство, то это не вина машина. Если у нас рубль за 2 года упал в 2 раза, то это не вина производителя запчастей. Это мы нищие в этой стране. Пишу, что знаю про машину, т.к. владею не первый год. Нормальная за эти деньги тачка.
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
Все правильно!!Езжу на таком 10 лет,брал новым,LTZ,хорошая машина,неприхот
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
да, были раньше машины! умели же делать, не то что сейчас октавии с летящими коробками и моторами с размером сок ``я``!) Прогресс не стоит на месте и людям не нужны внедорожники жрущие по 28 литров и не едущие на эту мощность.
Нравится
Ответить
отъездил на таком 4 года - как страшный сон. ввиду низкой стоимости , их покупают бывшие владельцы приор, логаносолярисов и тд, после них ТБ конечно кажется космолётом. если ваши дела пошли в гору, и после него вы сели на японский джип или, еще лучше, на большой кроссовер немецкой тройки, то вы поймёте, как вы ошибались. отдельно доставляет баттхёрт трейловодов - почему лкп 120 тех же годов стоит в 2 раза дороже, типа тб не хуже (а то и лучше!).из своего опыта (и опыта клубней): машина теряет в год по 100 000, затем опускается до стоимости около 400 000 (не зависимо от года) и далее теряет по 50 000 в год. страшная не ликвидность на вторичке обусловлена не только налог/расход, а даже больше абсурдностью этой машины: расход и налог как у премиального кроссовера/ спорткара стоимостью в миллионы, а сама машина стоит как приора; запчасти стоят бешеных денег (по бол-ву позиций на каен или гелик того же года будет дешевле (из опыта)); лошадей много, а едешь как на газеле/грузовике, с соответ-ей управляемостью, бол-во машин будут вас обгонять, особенно, если вы на трассе с колеёй,льдом и тд; вроде типа джип, а привод - парт-тайм, долго на нём ездить нельзя, выходит из строя муфта переднего моста, на льду как корова + низкий клиренс+ высокая масса, сядите на брюхо.... и так далее....на настоящий момент вменяемый человек такую машину никогда не купит
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
Простите,под "низкий клиренс" ,ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ??? У Шевроле ТБ(2014гв) --255см, у Тайота ЛПрадо(2014гв)---220см, ну и у нашего родного УАЗ Патриот(2014гв) ----210см !!!!!!!!!!!!!!!
Да ,конечно, у КАМАЗа или УрАЛа клиренс будет побольше )))))))))))
Нравится
Ответить
2 мая 2020
Здесь разговор про 1 поколение ТБ, 2- совсем другая машина. И у трейла не клиренс маленький, у него маленькие хода подвесок, он для асфальта сделан.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2020
Трейл 2003 года у меня почти 10 лет - отличная машина, если понимать для чего она сделана. Это не пафосный увеличитель члена, вроде лексусов с кучей ненужных в жизни наворотов. Это дешевая по запчастям, сравнительно простая и ОЧЕНЬ крепкая машина, как по раме, таки вообще по железу. Это действительно не джип, полный ему нужен в скользкие горки взбираться, прицеп вытаскивать, максимум из двора зимой выехать. Тут писали про клиренс - он у него немаленький, у него малые асфальтовые ходы подвесок, садится на раму сразу.все агрегаты над рамой, повредить не реально. Коробка - да тупит, но надежна и легко ремонтопригодна. Мотор - песня, мощи хватает - на трассе ему пофигу с какой скорости обгонять. Тормоза - ватные, сама машина по управляемости как грузовик, коим и является. Сзади - двуспальная кровать, если сложить сиденья. Отличная машина на каждый день, места много, обзор отличный, мотор есть, цена - только ржать можно. Из заводских косяков - убогая конструкция муфты подключения переднего моста - расходник, раз в 2 года или менять, или делать, иногда вода попадает в колодец 6 цилиндра, собственно и все. Расход по городу(Питер) при спокойной езде 17-18 литров 92 бензина, трасса 100км/ч на круизе 10, 110 - 11 и так далее. Ну и после трейла садишься в паркеты и легковушки и не понимаешь, как они вообще на этих консервных банках ездят :)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее