Эпоха настоящих авто окончена
Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной.
1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый внедорожник- паркетник. Первый американец. Всего прошёл 28 000 км.
Живу в области СпБ.
Отзыв положительный. Но есть нюансы:
2. Мысль о том, что сломается в пути, доеду- ли. Все время было некое напряжение о состоянии авто и его необходимости в ремонте. Качество зпч самое разно. От оригинала (а его сейчас, по – моему мнению нет) ожидал большего. Заменители оправдали ожидания.
3. Что же было сделано. Сразу после покупки замени все расходники и нужные зпч. Но оказалось, что обманули и сделали недостаточно качественно работы, да и влупили большую цену за запчасти, хотя делал ни у официалов, но очень авторитетной организации, не буду говорить где, чтобы не делать ни рекламы ни обратного. Короче, качеством выполненных работ не доволен. Да и когда отъезжал, с рамы, наверное, слетел забытый гаечный ключ, пришлось искать место для просмотра ещё забытого инструмента и всели протянуто. Кое- что, мне поддалось. Но делаю ссылку на чахлость работников. Но Бог им судья, доброго здоровья и долгих лет жизни!
4. Расход бензина очень разный и средний получается следующим.
Трасса у меня выходила 11,9л/100 по чекам, по компу 12,1л/100 при скорости от 100 до 120 км/ч. Города чистого не было никогда, смешанный до 18 л/100 зимой в мороз и 16л /100 летом. На полном приводе/AWD на литр больше. Меньше на бывает не верьте. Если отжигать, то и все 25 /100 показывает комп.
Резину купил китайскую, всесезонную и очень доволен. Достаточно мягкая и не шумная, едет и по снегу, и по лёгкой грязи отлично, режет замечательно, но, если не аккуратно буксануть- зарывает махом, это я понял и только на пониженной и первая передача. Бездорожья не было вообще. Масса и особенности авто, разум, что угробить можно любой авто не давали мне испытывать его.
В основном дальние поездки на 1000 км и более в составе семьи (жены и двух детей). Отклики самые положительны. Места всем хватала, комфорта и объёма для вещей, вообще не обсуждаю.
Машина идёт по трассе, как по рельсам, не боится ни колеи и не всплывает в лужах. По льду надо быть аккуратнее, даже на полном приводе, если понесло, то не удержите.
Одновременно ездил на гранд чироке и лексус G470. Ощущения приятнее на тралике. Но по работе коробке (её тормознутости) только есть нарекания, и то к ней привыкаешь.
Света фар мне хватало, ночью вполне. Можно было и вкалхозить, конечно ксенон, но я не сторонник данных вещей.
5. Что было сделано: по подвескам заменены шаровые сайлентблоки, стойки стабилизаторов, колодки везде, подшипники заднего редуктора и главная пара. Свечи и тех.жидкости не говорю. Лил только оригинал и бензин на несте.
6. Что не понравилось. Это возраст машины, хотя ни чего серьёзного не ломалось и все мои расходы из-за моей мнительности. Сервис как таковой отсутствует, зпч надо ждать и одного места, чтобы заказать все и сразу нет- это убивало, на хрен, на повал. Приходилось искать места, но нашёл одно для себя по железякам место, что называется, цена и качество! Да и много есть в наличии. Кому надо скину контакт.
Налог громаден, и я хоть и получаю прилично, но за такую машину платить- не хочу, и тянуть с продажей не стал.
По моему мнению, эпоха настоящих авто прошла. Потребительский проект побеждает и хочется взять новую и катать её и заявляться только на сервис по пробегу, и по истечении гарантии поменять в салоне. Думать, что я при этом потеряю, не хочу.
ИТОГ таков, хороший авто, но не для меня. По работе езжу и мне в ежедневную эксплуатацию он большой. Буду подыскивать что- то меньше и, наверное, новое.
Всем удачи на дороге и всех благ. Будут вопросы- пишите отвечу, что знаю.