Большой отзыв

Когда-то перед покупкой авто, я прочитал все, что здесь имеется про этот автомобиль, поэтому решил опубликовать свой отзыв про Шевроле Трейлблэйзер - cреднеразмерный классический американский SUV. Получилось много букв, но, надеюсь, вы мне это простите.

Мой Трейл можно назвать стоковым - от того, который сошел с конвейера, он отличается лишь колесами: резину поставил чуть больше (265/65 R17 - максимальный размер, который можно поставить без спайсеров) - с ней он смотрится симпатичнее. Поэтому фотографий выкладывать не буду - смотреть особо нечего. Комплектация топовая (вместо DVD - люк).

Автомобиль я купил чуть полтора года назад в июне 2010-го. Машина 2003 г.в. продавалась с пробегом 35 тыс. км. (пробег реальный - дискуссии на эту тему разводить не надо). Состояние было идеальное, за исключением нескольких небольших потертостей на бамперах. Почему выбор пал именно на этот автомобиль, сказать трудно. Просто понравилась и устроила по цене.

Да. Искал изначально машину с большим багажником, чтобы в нем можно было перевозить одну чау-чау. Поскольку собаку очень люблю, то хотелось ее обезопасить от товарищей, готовых на светофоре въехать вам в зад. Поэтому искал машину по-крепче, а здесь рама, крепкое и толстое железо - в общем, все как надо.

Первые дни после вождения авто были полны восторга. Сейчас спустя время восприятие автомобиля, конечно, стало более рациональным и эмпирическим. В то же время разочарования не последовало, и я до сих пор считаю этот автомобиль превосходным.

Попробую вкратце изложить свои мысли. Их много, но выберу самые актуальные.

ДВИГАТЕЛЬ

4,2 vortec - рядная бензиновая шестерка. Это просто шедевр! Работает настолько ровно и тихо, что, если вдруг вы почувствовали хоть какую-нибудь легкую вибрацию, значит вам пора ехать в сервис. Причин вибрации, может быть несколько. Основные, которые встречаются чаще всего, - засорилась дроссельная заслонка; пришли в негодность подушки двигателя. Подушки убиваются любителями прыгать со старта. Они не выдерживают мощи такого табуна лошадей.

Бензин машина ест любой и это не сказывается ни на динамике, ни на расходе. Езжу, кстати, на 92-м. Пробовал кататься на 95-м, смысла в этом нет: динамики не прибавляет, зато жрет его на литр-полтора больше.

Масло движок не ест, а, если за ним следить и вовремя проводить все регламентные работы, то, как говорят старожилы, прослужит вам оооооооочень долго. В среднем компьютер заставляет менять масло раз в 8000 км.

ТРАНСМИССИЯ

Древняя 4-ступенчатая АКПП съедает кучу лошадок. Она медлительная и вальяжная. Зато очень комфортная. Небольшой толчок чувствуется только при переключении с первой передачи на вторую (на холодной коробке он существенный). Дальше все плавно и ровно. Коробка, как и любые АКПП, не любит перегрева, а, учитывая, что датчика температуры нет, то перегреть ее легко. Если, конечно, ездить на машине бездумно. Ручка переключения расположена по-европейски, а не на руле, как у расово верных американцев.

Зимой коробку желательно прогревать несколько минут. Времени это много не займет, зато позволит значительно сэкономить. К слову, ремонт коробки обойдется в районе 50-60 тысяч рублей.

Раздаточная коробка без межосевого дифференциала, поэтому большую часть времени ездить приходится на заднем приводе. Полный, как принято, рекомендуется включать лишь на бездорожье, когда покрытие позволяет колесам свободно прокручиваться, не нагружая трансмиссию.

Есть еще авто режим, подразумевающий подключения передка в случае пробуксовки задних колес. По его поводу много споров среди владельцев: пользоваться, не пользоваться. Лично мне не понравился и я им не стал им пользоваться. Во-первых, работает этот режим не очень четко, и передок может включиться в не самое нужное время, что произойдет далее, зависит лишь сложности ситуации, вашего водительского мастерства и везения. Во-вторых, постоянные резкие подключения передка могут убить раздатку.

Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.

У раздатки помимо режима заднего привода и авто есть режим полного привода для больших скоростей (до 80 км/ч) и пониженный - для особых говен. Ну и в заднем диффе стоит самоблок. Про него отдельный разговор. Срабатывает он безупречно и позволяет практически не пользоваться полным приводом.

Что касается управления Трейлом на заднем приводе зимой, то здесь нужно привыкать - сил у машины много и ее легко увести в занос, правда и вывести из заноса тоже просто. За прошлую зиму, а в Питере она выдалась очень снежной, полный привод я включал лишь для парковки во дворе, да когда приходили адские циклоны, засыпавшие наш город снегом по самые уши. В остальное время прекрасно передвигался на заднем приводе. Этой зимой полный привод я включал лишь несколько раз для профилактики, чтобы механизм не закис.

УПРАВЛЕНИЕ

Трейл здесь выступает лучше, чем старший брат Тахо. Управление, скорее, схоже с кроссоверским. Машину не козлит (все таки сзади нет рессор) и особо не раскачивает. Рулевое управление очень мягкое (будто руль воткнули в масло), а количество оборотов от одной точки до другой не сосчитать. Но к этому быстро привыкаешь. К тому же радиус разворота очень маленький, что делает машину очень маневренной и приятной для езды по городу.

К габаритам привыкаешь также очень быстро, правда, не очень хорошо чувствуется зад, но бампер крепкий, поэтому можно особо не париться. Зеркала тоже помогают - большие лопухи (видно всю дорогу). Поначалу правым зеркалом несколько раз цеплял машины, но все без повреждений, как с моей, так и с другой стороны.

Тормоза могли бы быть и лучше, но в целом неплохие. Их недостаток — быстрый перегрев при интенсивном торможении, после чего они становятся ватными. У педали есть свойство опускаться немного вниз, когда ее долго держишь.

Всю мощь Трейла по-настоящему оцениваешь на трассе. Он ускоряется на любой скорости, как с места, при этом нет разницы - пустая машина или полна людей и груза. Пездка в Одессу минувшим летом доставила только удовольствие. Во многом благодаря не только мощи, но и плавности авто. А благодаря круизу большую часть времени от Киева до Одессы я ехал сложив ноги на сиденье, а руль придерживал одной рукой. Впрочем, задним пассажирам приходится немного хуже, ибо спинка заднего дивана не регулируется.

РАСХОД

Когда дело касается американских авто, все сразу начинают говорить о бешеном расходе топлива. Это не совсем правда. Летом по городу от 16 до 18 литров (как тапку жать). Зимой - 19-22 (тоже от манеры езды зависит; 22 ел в адские для питера морозы под 30 градусов), этой зимой потребляет чуть меньше 19-ти. На трассе на скорости 80-100 км/ч - 10,5-11 литров, на скорости 120 - 12,5 литров. На скорости 180 км/ч - расход как в городе (16 литров).

Летом расход неожиданно вырос на литр-полтора. Посмотрел воздушный фильтр (500-600 рублей), а он черный как смола. Заменил его и расход моментально вернулся на прежний уровень.

ЛКП

Огромный, нет - не так, ОГРОМНЫЙ плюс данного автомобиля — это лакокрасочное покрытие. Оно совершенно. Краска и лак настолько крепкие, что выдерживают не только ветки толщиной в несколько сантиметров, но и арматуру. Это я около дома зацепил торчащую из земли какую-то хрень, которая прошлась по всему боку авто. Я выбежал из машины с дрожащими руками и навернувшимися на глазах слезами, готовясь увидеть содранную до метала краску. Каково же было мое удивление, что ЛКП почти не пострадало - лишь поверхностная царапина. Ее легко заполировал. Примерно такие же последствия были после того, как в пробке ко мне притерся парниша на девятке.

ВНЕДОРОЖЬЕ

Я не любитель ездить по грязи, но на покатушки клубные иногда выбирался и наблюдал за тем, что делают другие. Уверенно могу сказать, что машина себя ведет очень достойно. Особенно с хорошей резиной.

ПРОБЛЕМЫ

За время владения атомобилем проблем с ним возникало очень мало, и в основном не по вине автомобиля(

Весной на мой Трейл обрушился настоящий камнепад. Он выстоял и показал себя молодцом. Повреждения для такой ситуации оказались минимальны.
Выдержки из СМИ:



"В Петербурге, проходя по тротуарам, стоит опасаться не только сосулек, но и обрушения фасадов ветхих зданий. Жертвой настоящего «камнепада» стал автомобиль главного редактора петербургских страниц газеты «Труд» Владимира Иванова - Утром я припарковал свой автомобиль у дворца Белосельских-Белозерских (Невский, 41) на пересечении набережной Фонтанки и Невского проспекта, - рассказал SPB.AIF.RU Иванов. 
– Вечером после работы я собирался поехать на тренировку, но, когда подошел к машине, увидел, что она серьезно покорежена.

Судя по всему, обрушилась часть фасада на верхних этажах здания, хотя разглядеть, откуда именно на мою машину могла вылететь часть кладки, я не смог. В результате оказалась помята крыша, передняя правая дверь, разбито и не подлежит восстановлению зеркало. 


По словам журналиста, он всю зиму, опасаясь падения сосулек, парковал свой автомобиль на стороне набережной – подальше от зданий. Однако наступившая весна усыпила бдительность автовладельца. 
- Приехавшие на место ЧП сотрудники милиции оформили протокол по факту происшествия.

- Я сделал фотографии автомобиля в том виде, в котором я его обнаружил вчера вечером. Теперь придется делать оценку ущерба и требовать его возмещения с владельцев здания, - заявил Владимир Иванов. 
Стоит добавить, что автомобиль стоял рядом с тротуаром, по которому постоянно ходят люди. Если бы булыжники обрушились на головы прохожих, последствия были бы самые страшные." 




Накануне этого Нового года дама, выезжая из двора, решила меня таранить. В итоге, помята задняя правая дверь и немного порог. Неприятно вдвойне, потому как в этом момент я ехал на мойку, чтобы сфотографировать машину для продажи. 
Продать вынужден из-за навалившихся финансовых проблем. очень расстроен, потому что машина радует на все 100. В продаже она уже полмесяца и звонокв, скажу честно, не много. В каждом случае один из первых вопросов от звонивших: «Какой налог?» Видимо, самим посчитать сложно, поэтому добавил его в описание авто. Налог в Питере на данный момент 42 000 рублей.

Из проблем по работе самого авто за время эксплуатации было следующее:

Первое. Недавно начал подклинивать один из цилиндров переднего правого суппорта. Посмотрел: отремонтировать уже не получится, только замена. Но здесь я сам виноват, нужно было раньше посмотреть, что там происходит, ибо чувствовалось, что что-то не то.

Второе. Стойки и втулки переднего стабилизатора. На Трейле они идут как расходники. Поменял из после покупки авто, т.к. они стучали. В итоге две поездки в Новгородскую область и они снова застучали. Решил больше не менять и так с ними езжу. Один фиг ни на что не влияет. Некоторые товарищи, из тех, кто балуется внедорожными поездками, вообще снимают передний стаб.

Что касается салона, то пластик американский — выглядит жестким, но на ощупь ничего так. Отменная шумоизоляция сравнима с S-классом, хотя мой знакомый — владелец мерса, постоянно со мной спорит, утверждая, что у него шумка все-таки лучше)))

Из минусов: постоянно перегорают лампочки подсветки кнопок. Поначалу менял, потом забил. Лечится заменой на современные светодиоды. Еще одна болезнь — кнопочки на магнитоле со временем стираются. Лечится черным маркером.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Дам пару советов, на что обратить внимание перед покупкой Трейла. Самые слабые места машины при неправильной эксплуатации — автомат и раздатка. Поэтому их необходимо проверить прежде всего.

Автомат, думаю, знаете, как проверить. Скажу лишь, что при плавной езде ощущается переход с первой на вторую (это нормально), остальные переходы практически не чувствуются. При быстрой езде переключения ощущаются сильнее.

Что касается раздатки, режимы переключаются тумблером, и слабое место - это актуатор. Он часто выходит из строя из-за неправильного подключения полного привода (на ходу, например) или просто из-за влияния внешней среды (соль, реагенты и т.п.) Проверить, подключился передок или нет можно следующим образом. Стоя на ровном чистом асфальте, включить полный привод, вывернуть колеса, до упора, перевести селектор АКПП в режим Drive, и отпустить педаль тормоза (газ не нажимать). При включенном полном приводе машина никуда не поедет. Если она поехала — передок не подключился.

Еще не плохо было бы проверить задний самоблок — зимой без него придется туго.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2012
знаю людей, которые за 15 лет накатали на машине 60 тысяч километров. При этом машина выглядит, как будто только с завода. Жду, когда решат ее продать. (Речь о Тахе трехдверной)
Нравится
Ответить
да и все эти чудо машины стоят в сетках на авторынке у загорелых ребят с золотыми зубами
Нравится
Ответить
23 января 2012
не знаю. ни разу на рынке не покупал машину, а последний раз там был году в 2000-м, наверно.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Есть такие машины. У меня в гаражах на стоянке стоит Wrangler пятидверный... стоит уже года 3-4, вообще никуда не ездит. Отец у друга на 221 мерсе за 5 лет проехал 7 тыщ км...
Нравится
Ответить
23 января 2012
Спасибо, полезный отзыв. Насколько знаю, самоблок заднего моста умирает тихо, быстро и незаметно. Надеюсь ошибаюсь.
Нравится
Ответить
23 января 2012
он просто в один момент перестает работать и все. там не ЛСД, а кулачковый механизм.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Понятно и толково написано.Однако комментировать не могу-для меня машинка оч.большая и дорогая,но было интересно,спасибо!
Нравится
Ответить
машина хорошая, лощадей под росии могли бы сделать 250 - налог покусываеся всеже(у самого 234 лошади и 5 метров длины)
Нравится
Ответить
23 января 2012
согласен. сделали бы в свое время лошадей по-меньше, машину бы расхватывали, как горячие пирожки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2012
что же там аскетичного? там все для лентяев. сиди только на педали жми, да рулем крути.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Она устаревшая в плане дизайна (родом из 90-х, когда был популярен экодизаин с его закругленными линиями), но совсем не аскетичная. Вот Гелик, да. Тот же УАЗик, только сделан качественно.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Вопрос в том, почему трэйл сняли с производства, а таху оставили. Возможно, сейчас более разумный выбор таха в предпоследнем кузове - вечный агрегат.
Нравится
Ответить
23 января 2012
сняли понятно почему - был кризис, машины с большим расходом были не популярны, да и вообще спрос на машины упал, GM и так чуть не разорилась. Кстати, новый Трейл скоро будут выпускать. Останется, крадости многих, рамным и вполне олдскульным по своим внешним данным.
Нравится
Ответить
23 января 2012
она и новая вполне вечная. от 840-й не сильно отличается. Я планирую взять 410-ю середины 90-х, если найду живой вариант.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Хороший отзыв и отличная машина. Ездил на оной с удовольствием, но продал после введения грабительского налога - зачем платить какому-то дяде за собственное удовольствие? - сам ничего изменить не можешь..
Нравится
Ответить
23 января 2012
согласен про грабеж.
Нравится
Ответить
23 января 2012
но за удовольствие всегда приходится платить)
Нравится
Ответить
23 января 2012
Машина супер! Сам мечтаю о такой, но налооооооог не в какие рамки.... Было бы до 250 л.с. точно взял бы. Автору большое спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
23 января 2012
зато не угоняемая - это плюс при покупке каско. да и если посчитать стоимость авто в сравнении с аналогами с меньшими силами, получится нормально - как раз пару лет (не меньше) можно платить налог за счет разницы)
Нравится
Ответить
24 января 2012
Твоя правда, но машину покупаешь для себя, а налог платишь дяде. Очень жаль, что не прошел законопроект по отмене ТН, было бы очень логично- сколько и на чем ездишь столько и платишь....
Нравится
Ответить
24 января 2012
Смешно, а если еще кузов присобачить глядишь по налогам как грузовик пойдет
Нравится
Ответить
25 января 2012
От части, ты конечно прав
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
волк красава поддерживаю полностью!!!
Нравится
Ответить
17 января 2015
1000% Не машины с большим объемом виноваты в том, что их покупать многим не рентабельно...
Нравится
Ответить
28 января 2015
Экономия на налоге реальна при покупке нового авто, году так в 2006-2007. За счет отсутствия пошлины в цене отсутствовал 10-летний налог. Машина супер. Езжу 8 лет и не могу найти ей замену. Статья добротная и от знающего человека. Абсолютно все правда. Тахо уже тяжелый сарай, хоть и комфортный. Сочетание динамики, надежности, мощи и комфорта в блэйзере - идеальное
Нравится
Ответить
Сейчас есть легальный способ не платить такие большие суммы - оформить снижение налога в центрах типа НАМИ или МАМИ, стоит такая процедура порядка 5-7 тысяч рублей (оплата испытаний автомобиля на стендах), по результатам которой получается справка о мощности такой-то (например 240 л.с.) и с этой справкой можно смело в ГАИ регистрировать изменения в ПТС.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина))(у самих такой же). Втулки со стойками поменяли на 60000км - причем грохота не было. Машина отл.во всем кроме налогов. Хотя ха это стоит платить. Их минусов можно отметить только немного скрипят двери(петли) и при множестве мелких ям люфтят замки дверей(известная проблема). Автор как у Вас с этим?
Нравится
Ответить
23 января 2012
есть немного. скрип дверей устраняется легко. Скрипит обычно стопор. Он проходит между двух пластиковых роликов. Устраняется легко. Нужно отодвинуть уплотнительную резинку, тогда можно будет увидеть эти ролики, ну а дальше их смазать тосолом или подобной смазкой. Жидкие смазки, которые продаются в балоyнчиках - не подойдут. Что касается люфта в дверях. Во-первых, периодически необходимо подтягивать петли, во-вторых, в самом замке есть уплотнительная резинка, со временем она приходит в негодность или вообще отваливается. вот эту резинку и нужно заменить. ремкоплектов не продается, поэтому резинку можно вырезать самому из подручных материалов. Еще вариант (дорогой) - замена замков.
Нравится
Ответить
спасибо. все известно)) просто скрип стопора так же как и резинка замка - что не делай все равно очень быстро вылезает. Меняешь резинку в замке - она же также приходит быстро в негодность(
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Покупая такую машину, надо иметь близкого родственника пенсионера или инвалида, налог в разы падает...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
теперь уже не падает... до 200лс...
Нравится
Ответить
29 января 2012
В АТЦ на Каширке никогда машины не покупайте, все пробеги скручивают, год выпуска завышают. См 788 тыщ рублей 2007 года, мой товарищ его выставил, пробег со 147 тыщ скрутили до 95 тыщ км.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
классное, качественное авто! ездил бы на таком, еслиб не адовые налоги. По Москве 42 тысячи выходи...
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
кто подскажет, во сколько обойдется замена мотора триал?
Нравится
Ответить