Отзыв

Решил поделиться своим опытом, а скорее мыслями с уважаемой публикой. До Трейла был мерседес Е320 W211 в макс. комплектации. Брал 2-х летний за 60 000 баков. Но произошло досадное недоразумение - на 170 км/ч на трассе Дон догнал еле ползущий автозэк, причём с зэками...Все выжили. Даже я. Но машина в хлам. Целая осталась только крышка багажника. А тут ещё кризис пришёл. 60 000 уже не было, а брать что-то другое - типа депрессия, жизнь не удалась, машину разбил, езжу на помойке, кризис и т.п. Решил взять внедорожник, чтобы не сравнивать с моим Мерсиком (мир праху его) да и впечатления новые (до этого внедорожником не владел) - тоже позитив. Долго изучал прессу, отзывы, тесты, сайты и т.п. Задача: не старше 3-4 лет, не дороже 800 000 руб, не медленнее 200 км/ч, разгон до 100 не больше 9-10 сек, кожаный салон, АКПП и при этом всём богатстве чтоб достаточно надёжная была! Выбирал долго и нудно. Имею много знакомых среди директоров московских автосервисов. Высушил всем им мозг. Выбор пал на Трейл. Комплектация LTZ, двиг. 273 л.с., от 2006 года. В итоге нашел такой. Черный, дилерский, пробег 26000 км.

Собственно ОТЗЫВ: по соотношению цена-качество лучше внедорожника нет. Получаю ежедневно уже полгода только позитивные эмоции. Идеально соблюдён компромисс между внедорожными качествами и управляемостью на трассе. Да, клиренс всего 20 см, что меньше чем у Прадо, зато на 200 км/час просто плывёт над дорогой. А Прадо даже не разгонится до 200...Да, подвеска валковата, по сравнению с седаном или Х5, зато на полном приводе я такие преодолевал препятствия! И стыки с люками мне по барабану, а стыки, люки и ямы - это и есть наши дороги. Снизу всё защищено, рама как у Газели. Случай: в Балашихе недавно чайник на маленькой Тойоте в зад въехал. А у меня там место под фаркоп (так на всех Трейлах). У него морда загнулась, всё вытекло - короче полный швах! Я вышел, посмотрел на это безобразие - у меня только следы от его краски на железяке и всё. Он попросил прощенье и я уехал. Всё. Кайф.

ЧТО УДИВИЛО: какие же козлы эти автопроизводители! Цены ломят, уроды. У моего Трейла: двигло 4.2, кожа-рожа, всё электро с памятью, АКПП, автосвет, автодворники, складывающиеся зеркала, люк, музыка BOSE, раздельный климат-контроль, даже педальный узел регулируется электро по высоте! А новый стоит всего 1 300 000! Могут же когда надо. Я теперь уверен, что в цене большинства машин дороже 1 300 000 процентов 30 цены - за имя или понты ;-)) Хрен им всем.

НЕ ПОНИМАЮ: в других отзывах часто жалуются на фары. Может это у американских свет плохой? Или не отрегулировано. У меня светит замечательно. После Мерсика думал надо ксенон ставить, а поездил и забил. Замечательно всё светит.

Средний расход у меня 17,5. Процентов 60 времени провожу на МКАД. То едешь, то дооооолго стоишь. Через раз заправляю АИ92 - АИ95.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
тонковат руль,, не удобно расположен рычажок омывателя лобовика,, хотелось бы пневмоподвеску,, комплектации либо с люком, либо с DVD. Хотелось бы того и другого ))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2009
а я когда каждый раз вектру на ТО сдавал, то проходя по автосалону и видя трейлблейзер, думал - ну и г**но, 4 и 2 литра в шести горшках, это же как в тракторе..
Нравится
Ответить
ну да вектра это конечно "машина" у кого денег на нормальную не хватило.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Могу сказать одно. Триал - машина удобная, комфортная, и проходимость хорошая. У знакомого такой триал, новым в 2007 брал. Говорит, что из любой грязи выходил. Правдо он сразу кенгурятники и пороги поставил. Ездит знакомый 200-240, дорогу маншинка держит просто замечательно, динамика отличная.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Про этот двигатель можно говорить много. Это ВЫДАЮЩИЙСЯ двигатель! Так, к слову: признан лучшим двигателем в 2001 - 2002г. в Америке, идеально сбалансированый, очень тихий, потрясающий крутящий момент в очень широком диапазоне. Вообще, про него много статей написано. А Вы говорите "гамно" ))
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Куда же подевался в LTZ ксенон? Это максималка. Должен быть, ищите)))
Нравится
Ответить
15 июля 2009
А было бы в ей 250 коней - вообще бы цены бы не было:)
Нравится
Ответить
15 июля 2009
По грязи, с кенгурятниками, да под 240 ... романтика! Может лучше трактор на воздушной подушке?
Нравится
Ответить
Все хорошо, только вот налог 43 тыс. р. в год все убивает. Сам хотел такую брать, но передумал.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
1. 240 она не едет. По спидометру на 205-210 ограничитель срабатывает. 2. заводского ксенона на Трейле не бывает ни в какой комплектации. 3. да, налог суров, но: а) есть вариант его сильно уменьшить б)когда покупал, подумал, что платить его только через 1,5 года, а что к тому времени будет - неизвестно. Короче, решил не заморачиваться. ))
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Кстати, Пневмоподвеска там тоже есть. Может конечно в более новом модельном ряде, но у знакоммого она точно есть. А вот налоги действительно убивают, а главное за что?
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Автор, поясни, будь другом, особенно про пункт а). 3. да, налог суров, но:
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Поясняю: оформите машину не на себя, а на иногороднего или льготника.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
С 2006 года - идёт последняя модификация. Пневмоподвески и ксенона на Трейлах нет.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Хороший отзыв. Авто действительно неплохое: за такие то деньги взять 4.2 литровый полноприводный внедорожник! Хороший мотор, комфортная подвеска, легкий руль. Но ничего не бывает дешево просто так: обратная сторона комфорта - валкость (положить на бок очень реально, знакомый доказал на практике); ну отделка салона - без слез не взглянешь (а уж после мерина и подавно). Отличный авто для спокойных людей без претензий к отделке. И кстати хорошое качество металла и покраски.
Нравится
Ответить
7 августа 2009
На Трейлах с 2006 года установлен Стабилтрак и Трекшенконтроль. При очень резком повороте на большой скорости переставляет зад, но после этого машина сразу стабилизируется. Не представляю - как её кувырнуть на асфальте. А салон не хуже чем в Паджеро и на много лучше чем например в Сузуки Гранд Витара.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
да... вчера тоже пытался пустить взанос на летней резине (на 40 км.ч) по гололеду.... так и не понял как это сделать, да и шлифануть не получилось :))) хотя уверен, что наверняка можно, в дорестайловых вроде стабилизации не было, только подключаемый передок при пробуксовке задних
Нравится
Ответить
11 августа 2009
У знакомого был 2004 года, без DSC, может это и помогло кувырнуть. А насчет отделки: Vitara это вообще другой класс, а Pajero никогда и не славился дорогой отделкой салона.
Нравится
Ответить
да в паджере отделка Г..НО
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Что,что, а валкости в Треле нет и в помине.Рулится просто отлично. Немного есть жесткость при прохождении мелких неровностей. Говорят что американский Трейл - с более мягкими аммортизаторами. Руль немного туговат по сравнению с тем же Прадо.Но самое главное, - в нем много много для водителя,особенно крупного.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Согласен про мелкие неровности. Это недостаток тяжёлой рамы - есть неподресоренные массы.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Кстати - решил две проблемы. Руль обшил ещё одним слоем толстой кожи в арт-салоне (4000 руб). Стал толстеньким (это я про руль ;-)) Купил Навигатор с 7 дюймовым экраном. В нём и видео, и Mp3 и много всякой фигни. Стало веселее в пробках. (17 000 руб)
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Vedmedina "Рулится просто отлично" - по сравнению с чем? Общеизвестный факт: американцы мягкие, но валкие. Конечно все зависит от стиля вождения, но я могу назвать десяток внедорожников, которые рулятся гораздо лучше: туарег, мл, дискавери, рэнж, х5, кайен, фрил и т.д.(на многих из них имел удовольствие ездить за рулем как и на трэйле); другой вопрос - стоимость, как уже говорил за свои деньги - хороший вариант.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
По сравнению с чем ? С Прадо хотя бы.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Avella, Вы перечислили машины во первых стоимостью от 2,5 миллионов, а во вторых с несущим кузовом. Не корректно сравнивать. Ну, а если всё равно сравнивать, то на мой взгляд баланс между комфортом и управляемостью в Х5 и Порше слишком сдвинут в сторону управляемости. Триал мне больше нравится. А вообще, МЛ и Туарег на пневматике - идеальные машины по ощущениям от вождения. Надеюсь, через годик перейду на какой-нибудь из них...
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Хочу купить внедорожник у меня правило - меня машина возит а не я её. Кто скажет - сыпется трейл?
Нравится
Ответить
22 августа 2009
а почему не тойоту фораннер или 100?
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Aberrant! Вы мне сейчас скажите - как насчёт подвески , мотора и трансмиссии у трейла до 2006 года?
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Во первых запчасти на Трейл до 2006 года ОЩУТИМО дешевле чем после. Это его единственный плюс. Много неоригинала. Или пример: у меня генератор на определённых оборотах не давал зарядку. Не критично, но решил поменять. Так мне идёт только оригинал (14000) так ещё он и не ремонтируется (а от Трейла до 2006 г. без проблем везде берутся перебрать). Мотор наинадёжнейший, коробка - как ездить. Как и у всех машин, собственно. Убить тысяч за 100-150 любую АКПП можно. Подвеска - если хотите вообще неубиваемую, то берите ТАХО от 2003 года. Здесь подвеска обычная. Основные детали ходят от 60 до 100 тысяч максимум. Первое время на ТО непревычно попадания на замены всяких масел - то раздатка, то передний мост, то задний, то коробка. ( в легковой всё проще)))
Нравится
Ответить
22 августа 2009
спасибо за совет, главное теперь не попасть на убитую и зализанную машину , кстати а в сравнении с ТЛК как?
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Если ТЛК - это Ленд Крузер Прадо, то я бы посоветовал Триал, но с 2006 года. Если до, то смотрите оба, тут важно какие экземпляры продаются в данный момент. Триал советую отдиагностировать в Шеви плюс на Новорязанке. Они их от и до изучили.
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Если же Вы про 100 Крузер - то он совсем другого класса авто. Не могу сравнивать с Триалом. Его с ТАХО надо сравнивать. по мне - так оба очень большие. Задолбаешься с парковкой.
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Доброго дня(или ночи) всем!Живу в Питере ,посоветуйте,кто знает,где можно заднюю пиписку(выхлопная трубу)исправить,а то эта просто бесит!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Раздумывал приобрести Trailblazer, вроде и по отзывам ниче авто. Пошел ради интереса в сервис который американскими джипами занимается поговорить о надежности - и тут началось поток г..на типа не машина а развалюха на колесах, думал может просто на таких хамов нарвался... но нее в другом сервисе при слове трейл тоже только плюются... и в третьем тоже... фиг его знает может от конкретного экземпляра зависит, а может просто "счастливые" владельцы все слишком в отзывах завышают...
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
да я тоже с тамики столкнулся перед покупкой, только у них всё г..о, кроме Крузера! :)) Хотя сами на русских тазиках катаются
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Я вот так Ауди А6 себе так и не купил. Очень мне нравилась машина и внешне и внутри, но в какой сервис по АКПП ни приеду(по работе) - везде А6 висят. Спрашиваю: чего, ломаются? - Да вобще, не машина а помойка, позор немецкого автопрома! А с другой стороны - вроде ездят толпами и ничего...Но я так и не решился))
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Не более сыпучий он, чем остальные американские джипы.Есть такой в пользовании. Че им, ремонтерам плеваться ? Доступ везде хороший. Подвеска ремонтируется просто.Не чаще это требуется чем и на других авто. Ну разве шо при смене масла в АКПП, немного обольются маслом с поддона. Обтерется не долго...
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
у меня LTZ 2007 года, а как на нём складывать зеркала ??
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Регулировка зеркал вправо и подержи секунд 5.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Отзыв конечно краткий, и попахивает предвзятостью, но тем не менее готов согласиться с автором. Неплохая машина.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Замечательный автомобиль,на дороге держется уверенно, изнутри кажется просто огромным, все органы управления под рукой, на мой взгляд по соотнашению цена/качество лучший выбор, да и еще большой плюс в том что собирается в России, а соответнно проблем с запчастями нет.
Нравится
Ответить