Про Трекер

Владел Трекером с 2008 г. по 2011 год. Модель 2004 г.в. V6, 2,5 л. 167 л.с. АКПП, подключаемый полный привод. Машину брали для поездок на дачу (200 км трасса, 10 км сельских дорог, непроходимых легковому автомобилю в распутицу), на рыбалку в различное время года и для ежедневных поездок на работу по городу. Рассматривали как альтернативу Шевроле Ниве (цена-качество). Хотели с двигателем 2,0 л., но в салонах 2.0 были намного сташе (2000-2001 гг.). Зашли во вновь открывшийся салон и увидели на площадке ЕГО. Еще даже не подойдя к нему, одновременно с женой сказали – НАШ. Что-то в его виде было такое, что отличало его от всех остальных ранее виденных. Вроде все то же, но как-то все смотрелось по-другому.

При осмотре оказалось, что двигатель у него V6 2,5 л. 167 л.с. Всю ночь думали. Смущал объем двигателя и предполагаемый расход (ездили на Ваз-2115). Но решили – «коня» прокормим. Что-то реально притягивало именно в этой машине.

Утром оформили. Машинка из Канады, один хозяин, по авточеку все ТО пройдены вовремя, пробег 47 тыс. миль (78 тыс. км.).

Сразу после покупки сменил все рабочие жидкости и фильтра (береженого бог бережет). Все масла – синтетика. В двигатель лил Кастрол Магнатек 5W30 и менял строго через 10 тыс. км. Остальные регламентные работы строго в соответствии с инструкцией по эксчплуатации. Бензин в основном 92 заливал на Лукойле, но при необходимости заправлялся на других заправках, раницы практически не почувствовал.

За время эксплуатации (3,5 года) пробежали 60 тыс км. Машинка очень понравилась, даже несмотря на его аскетичность и отсутствие наворотов (из наворотов круизконтроль, кондиционер и датчик света).

Расход на трассе при крейсерской скорости 110-120 км/ч 9,8 – 10,2 л. и 14,5 -15,5 в городе при нынешних пробках и моем стиле езды, что весьма порадовало. Думал будет больше при таком объеме. Измерял по компьютеру (установил Мультитроник) и опытным путем.

На трассе очень уверенный автомобиль, с хорошей динамикой на обгоне. Новая Гранд Витара 2,0 л. ему в помётки не годится (испытано в реале). Один раз разогнал с места до 100 км за 9,9 сек. Глазам не поверил показаниям компьютера, хотя постоянно слежу за колибровкой показаний в зависимости от размера установленных шин. Правда это не спорткар, крейсерская скорость 110-120 км/ч. Немного задумчивый автомат на кигдауне, но потом создается впечатление, что машинка встает на дыбы и летит вперед. 167 лошадок чувствуются.

Зимой на заснеженной или обледенелой дороге на двух мостах в режиме 4Н машинка как утюг прижимается к дороге и чувствуешь себя уверенно даже на скорости 90-95 км/ч. Даже цепляя заснеженную обочину при обгоне на узкой дороге, машинка хорошо слушается руля и не пытается юлить. Сказывается распределение сил 50Х50. Был опыт управления Кайроном в таких же условиях, но там даже на скорости 60 км/ч задний мост норовит убежать вперед потому, что в целях экономии бензина ему в режиме 4Н установили распределение сил 40Х60.

В особые грязи не лазил. Но подъехать к своим «рыбальным» местам могу в любое время года.

По снегу прет как танк. Главное не садиться на мосты (не свесить ноги) Однажды приехал зимой на дачу поле обильного снегопада. Протаптывал колею для деревенских, которые сутки сидели без хлеба ввиду запоя местного тракториста. Снега по пороги, впереди сугроб выше бампера и ничего, в режиме 4L на первой скорости.

В городе очень маневренный, юркий, динамичный. От светофора без напряга ухожу первый, бордюры и ямы не страшны (большие колеса, короткие свесы, в меру жесткая подвеска). Для парковки много места не надо. Большой плюс, что можно при виде ледяных пятаков (в основном на перекрёстках) на ходу подключить передний мост.

Штатную резину 215/70/15 сразу заменил. На зиму поставил 215/75/15 (HANKOOK W409 i-PIKE (шипы)), а на лето 215/70/16 (YOKOHAMA G012) на диски R-16. Машинка смотрится совсем по другому, увеличился просвет и на дороге ведет себя по другому. Зимой высокая резина смягчает колдобины, а летом на больших дисках более устойчива на дороге. По моему мнению, под арками достаточно места, чтобы поставить резину еще на размер больше.

В салоне ничего лишнего. Приборы информативны. Хорошо видны. В отличии от Новой Сузуки Гранд Витара точны (датчик топлива). Зеркала обзорные, в салон поставил панорамное. Как недостаток, нет обогрева зеркал. Печка работает хорошо, нагревает салон быстро и быстро оттаивает лобовое стекло. Это потому, что в режиме обдува стекла автоматически включается кондиционер и убирает весь конденсат с внутренней поверхности стекла. Взади конечно места маловато, но нам вдвоем с женой места хватало впереди. Багажник маловат, но при необходимости можно сложить задние сиденья в ровный пол.

Очень поразила и порадовала шумоизоляция. На скорости 120 км/ч в салоне можно спокойно почти шепотом разговаривать. Скрипов и стуков в салоне нет. Это не только мое мнение но и мнение всех, кто ездил в нашей машине. Не знаю, может нам повезло?

На дороге немного «козлит». Это сказывается короткая база. Но это все-таки внедорожник, а не седан.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами.

1. Полетел генератор. Новый стоит 37000 руб. Местные умельцы заменили обмотку статора (нашли штатную), реле и подшипник. Проверен на стенде. Работает как часы. Ремонт – 4700 руб.

2. Полетел двигатель печки, при работе треск. Вещь не разборная. Стоимость штатной печки в магазине (а раздельно не продают) 32000 руб. Заказал через знакомых в Канаде один двигатель. Пока ждал, местный умелец «подрихтовал» подшипники движка, работал месяц без треска. Стоимость присланного движка – 2700 руб. + 1000 руб. установка.

3. Засвистел натяжной ролик. Стоимость -10000 руб. Сняли, по старинке проварили, работает до сих пор.

4. Стойки стабилизатора менял каждый год. Наверно это от дорог по которым ездил и от стиля вождения.

5. Действительно, не все запчасти от Гранд Витары того же года подходят к Трекеру.

а) Загудел подшипник полуоси. Заказал от Гранд Витары того же года с таким же двигателем. Стоимость комплекта (подшипник, сальник, запорная втулка) на две стороны 3600 руб. Сняли заднюю полуось, оказалась почти в два раза толще сузуковской. Пришлось заказывать (тогда по незнанию) родной комплект. Стоимость – 13800 руб. В принципе, можно подобрать аналоги намного дешевле.

б) Сразу после покупки решил заменить топливный фильтр. Заказал сузуковский. Размер и форма одинаковые, патрубки зеркально расположены, на штатное место не воткнешь. Пришлось заказывать родной.

в) Масляный фильтр один в один, только резьба разная. Кто будет говорить что подходит – не верьте (наверное, накручивают через силу). Ребята по характеристикам подобрали Шкодовский. За три года никаких нареканий. Если кому надо, дам VIN.

Колодки подходят сузуковские без проблем.

За время эксплуатации для своего успокоения заменил передние тормозные диски и шлифанул задние тормозные барабаны. Проблем с тормозами никогда не было.

Для себя мы сделали вывод – машина очень хорошая. Это действительно не роскошь, а достойное средство передвижения в любых условиях.

В настоящее время мы счастливые обладатели новой Сузуки Гранд Витара-III, 2,4 170 л.с, АКПП (решили себя побаловать на старости лет). Но с «Тараканом» (мы так его называли) все равно расставались тяжело. Казалось бы новая машина красивей, комфортабельней, больше, по ТТХ подбирали близко к Трекеру. Но динамика все равно не та (V6 есть V6, а 3,2 было не потянуть), в салоне намного шумней, нет той юркости и проворности. В душе какая-то ностальгия по старому другу. Хотя он остался с нами, на нем сейчас ездит наш сын и доволен им до ужаса.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренность, Динамичность, Проходимость
Минусы
Мало места в багажном отделении
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2011
Редкая машина,ну очень давно, подобного американского автопрома не видел...А зачем нужно было брать канадского зузуку, разве в России японского мало было! Нормальная Джипчатая машинка с корнями из жапоновских сил самообороны,все в ней надежно,но места, ну очень мало, особенно в ширину, видимо для маленьких, злых, косоглазиньких самурайчиков придумана была))
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Просто сузук в салонах не было. Как оказалось, хоть и вид у Трекера попроще, но сделан он добротней. Так полуоли (о чем уле писал) толще, стабилизатор толще, металл крепче (проверено) и анодирован (мне попался такой, хотя многие пишут, что ржавеет). Видно акмерикосы делами его для северных районов. В реале добротней чем аналог Сузуки.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2011
Отличный отзыв! Сразу видно обстоятельного и адекватного владельца.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2011
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
автор, а что говорит мануал к треккеру о условиях испольлзования режима 4Н?
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Согласно инструкции по эксплуатации режим 4Н можно и нужно использовать на мокрой и скользкой дороге. Я так и поступал. Большой плюс то, что данный режим можно подключать и выключать на скорости до 100 км/ч и двигаться на нём до 100 км/ч. Очень важно распределение сил 50/50. Машинка очень устойчива.
Нравится
Ответить
Да, я конкретно на этой машине был неуверен, просто у разных производителей разные эксплуатационные особенности режима 4Н
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
На скользкой - да, на мокрой - не всегда. Мокрый асфальт - совсем не повод включать полный привод на данном авто - великоват коэффициент сцепления, будет большая нагрузка на трансмиссию. Дифференциала то нет между осями, как на УАЗе.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Согласен с вами полностью. Я лишь цетировал инструкцию.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Для всех part-time без межосевого, у производителей практически одинаковые рекомендации. ПП только на неоднородных покрытиях. Многие не догоняют, отсюда и негатив. Для говен нужен другой автомобиль.
Нравится
Ответить
я об этом и говорю - а многие включают "на всю зиму", а потом удивляются.. фултайм конечно круто - хотя и свои нюансы(потому что это как правило и рама и размерчики), масса, расход, габариты. ХОтя мне нравится на фултайме - скажем ак этопрямо по моим потребностям...
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
единственный плюс авто-неубиваемая подвеска и очень живучая коробка
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
На трассе, как было сказано, он все таки не очень уверенный автомобиль, рамный он и база коротковата. В обслуживании дешевле, чем по словам автора, просто есть запчасти и подешевле, надо только поискать. У меня 2-х литровый, я тоже доволен. А вот полный привод понапрасну не включаю, дифов нет, так что только на реальной грязюке, так сбережете передний мост и цепи нв движке. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Являясь сыном автора данного отзыва, хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями о данном авто, так как "Таракан", как описывалось выше, достался мне по наследству. Машиной доволен, ну просто нет слов. Летом эксплуатировался только на заднем приводе, за исключением редких случаев по необходимости съезда на off road в глубокую грязевую колею, включал режим 4h. Внедорожные качества на 5+, машина выбирается без проблем из любых непроходимых мест. Конечно можно "посадить" любой внедорожник, но способностей Трекера мне достаточно. При эксплуатации зимой, прочитав множество противоречивых отзывов в сети, а так же родной мануал, большинство времени передвигаюсь в режиме 4h. Конечно может быть износ раздатки, шин большой, да и расход топлива увеличивается до 17 литров, но это реально безопаснее. Дороги в нашем городе чистят очень плохо, и бывает, что 100 метров чистого асфальта сменяются 100 метрами голого льда и дергать постоянно раздатку в такой ситуации не вариант. Машина очень приемистая, табун из 167 лошадей очень ощутим. Конечно это не гоночный балид и для скоростных заездов не предусмотрен, но всегда уверенно чувствуешь себя на обгоне на больших скоростях, помогает в этом случае режим A/Т АКПП, правда бензин на глазах вылетает в трубу, а машина реально встает на дыбы. Янки действительно машину сделали добротнее чем Японцы свою Витару. Кузов значительно крепче чем на Сузуки. Неделю назад мне в зад въехали паровозиком две машины Renault Kangoo, а следом chevrolet aveo, произошло банально по несоблюдению дистанции последних. Рено от удара в мой бампер потеряла две фары, решетку радиатора, капот, бампер. И о чудо!!!! кроме треснутого чехла запасного колеса мой "Таракашка" остался непобежденным, злостными нарушителями ПДД, при том что удар был такой силы что меня на тормозе протащило еще 7 метров от места остановки. В данном случае на самом деле считаю даже плюсом отсутствием в моей комплектации системы ABS. Ногой стучать по педали все таки привычнее :) По поводу АКПП нареканий нет, работает плавно и мягко, кикдаун как описывалось выше автором отзыва действительно туповат, но все привыкаемо. Вообщем вывод только один, Трекер машина,что надо. Главное правильно ее эксплуатировать и проблем не будет. При желании покажет без проблем отличные внедорожные качества, а на трассе будет утюжить дорожное полотно с легкостью уверенно обгоняя такого же класса авто.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Как это так, интересно? "Янки действительно машину сделали добротнее чем Японцы свою Витару. Кузов значительно крепче чем на Сузуки. " Трэкер и Гранд Витара - братья близнецы почти по всем. Если и есть отличия, то не настолько принципиальные. Кузова там одинаковые по крепости.
Нравится
Ответить
Ну не скажи !!! Кузова различаются по крепости ! В шевроле металл крепче на много
Нравится
Ответить
Да отзыв тоже в целом положительный и полезный. Смущает расход топлива.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Трекер - очень приличный автомобиль в сегменте не дорогого "недопривода". В своё время выбирал между ним и спортажем гранд. Победил спорт, в основном из-за размера багажника, года выпуска и стоимости зипа. В остальном они примерно равны. Автору и нынешнему владельцу удачи!
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
авто класс а цены пионер указал дженерал моторс)))там фильтр масляный 5400 стоит.))
Нравится
Ответить
Грамотный отзыв, спасибо! А Машина мне нравится, так как любитель природы. Удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее