Полтора года на Тахо, 2004 г.в.

Стаж вождения большой. До этого было много разных пузотерок. Последняя Вольво S80, проездил на ней 5 лет - рекорд для меня и пытаться повторять его не буду))). На Вольво замучился каждую зиму и весну покупать противотуманки, цеплять оторванный бампер, ездить как партизан на минном поле. В общем, захотелось джип. Бюджет 600-800 тыр. Японцев почему то не рассматривал (может ошибка, а может и нет), немцы или дорого или убитый или сильно старый. Оставались америкосы. У товарища несколько лет назад был Крайслер Вояджер или его какой-то аналог, отъездил он на нем около двух лет без проблем. Решил и я попробовать. После изучения Авто.ру, выбор сузился до Кадиллак Эскалейд, Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн и Шевроле Тахо. С одной стороны, конечно хочется большего комфорта - Кадиллак или Линкольн. Но цена повыше, год постарше. Форд как-то не очень хотелось - общественное мнение, что ли, давит? И вот, примерно в июне 2011 созрел. Взял деньги на задаток и с другом поехал кататься.

Начал смотреть. В первом, 2004 г., красивые диски, прямоточный глушитель, ксенон и еще что-то (уже не помню). Хотели за него 720 тыр. Из салона позвонили хозяину на предмет торга, согласился скинуть около 15. Поехали на тест-драйв. Глушитель ревет, низкопрофильная резина отбивает на каждой кочке. А самое главное - лампочка Джекичана не горит при запуске (отключена то есть). Сказали, подумаем. И дальше.

Посмотрели еще несколько экземпляров. Цена от 680 до 800. Дрова. Предпоследняя была 2006 г., 740 тыр, вроде технически не очень убитая. Но больно уж засранный салон. И опять же, джекичан горит. Хозяин сказал, что скинет до 700, а джекичан горит из-за замененой пневмы (на приборке, по-моему и вправду было что-то написано на эту тему). Решили еще посмотреть.

Самое недорогое объявление оказалось 620 тыр, но смотреть ехать далековато. Ну ладно, думаем день все равно пропал. Съездим, посмотрим. Приехали. Машина не заводится (давно стоит). Притащили аппарат для заводки, завели. Все в порядке, все работает. Да еще и газ есть. Прокатились, все нормально. Коробка без рывков, мотор не подтраивает, без провалов. Все хорошо. Но низкая цена все равно смущала. Пошли к ним в офис, думать-решать. Менеджер дал распечатку дилерской диагностики,- все по мелочи, немного. Говорим, торг возможен? Отвечают - а за сколько вы хотите купить? Говорим, 550. Ушел к начальству думать. Через 15 мин. вернулся, говорит сбросим 10%. Получилось 558))). Думаю, может засада какая? Но природная жадность и здравый смысл взяли верх. Оставили залог и на следующий день забрали.

Поехал домой. Машина, мягко говоря, не маленькая. Мощная, мягкая, тихая. Идиотская улыбка не сходила с лица всю дорогу. Привык быстро (к машине), эмоции только положительные. Почему то у всех Тахо, которые я видел, были светлые салоны. И отличались только степенью загрязнения. Поэтому я, когда добрался до дома, сразу после ГАИ поехал на химчистку салона. Помогла, наверное, но не очень. На мой взгляд, какая-то ошибка изобретателей хорошей машины - делать светлые коврики во внедорожнике.

Проездил на ней я ровно полтора года. Около 40 тыс. км. Когда собрался продавать, решил продать с запасом по времени (хотел ехать в Германию за след. машиной через месяц). Неожиданно для меня, продал за 2 дня. Особо не жадничал, 590 тыр. Забрали первые же посмотревшие. Были приезжие, посмотрели уже штук 7 машин, все дороже, моя оказалась лучше всех (не только по цене, но по техническому состоянию).

Машина очень неприхотливая, неломучая, некриминальная. За год поменял одну шаровую, купил стойки стабилизатора (а потом выяснил что они регулируемые и замене подлежат нечасто) и пару раз ремонтировал газ. Газ мне, кстати, не понравился. Едет хуже, 100 л газа хватает на 250-300 км, так как остается остаток в баллонах около 30 литров (больше 67 заправить не удавалось).

Подвеска позволяет не думать о качестве покрытия ( в разумных пределах). Правда за это приходится платить управляемостью. Не самые лучшие тормоза (мягко говоря) и валкость при резких маневрах чуть не завели меня в кювет, когда однажды меня жестко резанул какой-то идиот на 120 км/час на мерседесе SLC500. Еле вырулил, аж в пот холодный бросило.

За полтора года сложилось какое-то мнение о плюсах и минусах.

Плюсы:

- надежность, неприхотливость

- для такой массы, объема двигателя и мощности не самый большой расход 92 бензина - от 16 до 19 в смешанном цикле

- подвеска максимально бережет почки (правда моя машина не любила стыки между плитами - неприятно отбивала)

- неинтересна для угонщиков

- мощность

- привлекает внимание на дороге

- довольно быстро греется зимой, и в целом в салоне тепло, несмотря на размеры

- кочерга коробки - реально очень удобно

- манера езды очень быстро становится спокойной

- внедорожные качества ни разу не подвели, правда в болота не загонял

Минусы:

- валкость подвески, невнятные тормоза

- отвратительный свет

- быстро пачкающийся светлый салон

- торпедо покрыта какой-то прорезиненной краской, которая обдирается, если на нее что-то класть, даже нетяжелые папки

- водительское сиденье почти на всех тахах рвется вдоль шва. Я у себя вылечил - купил как-то на выставке клей типа суперклея, только в большом пузырьке, намазал с двух сторон, сжал, результат - стало практически не видно. Только рубчик на месте склейки. Но так как рядом со швом, то не чувствуется.

- зеркала вроде большие, но абсолютно плоские и неинформативные

- магнитола у меня стояла неродная, кенвуд. Звук не могу сказать что плохой, но управлять ей - издевательство над водителем.

- подрулевой переключатель в части управления щетками стеклоочистителя - очень неудобно, хотя и привыкаешь

- из-за больших размеров в городе бывает неуютно при парковке (хотя я такую в Амстердаме видел - там вообще непонятно как люди ездят и паркуются)

- большой транспортный налог

Общие впечатления за полтора года вполне хорошие, в целом машина на четыре с плюсом. Смазаны были только инцидентом с мерином, описанным выше (но от идиотов на любой машине можно получить геморрой, и необязательно от мерседеса).

В процессе владения общался на сервисе по газу, у них мнение, что на линкольнах часты проблемы с двигателем. Не знаю, правда ли. Но один такой у них стоял. Мнение сервисменов на сервисе по установке ГБО - Тахо однозначно лучше.

После Тахо взял Х5 в Германии, но об этом в другом отзыве.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
82
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2013
Тоже интересовался таким, но размеры и неуклюжесть....
Вобщем отказался.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Интересно, вялость тормозов "лечится"?
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
нет
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2013
Если бы не налог взял не задумываясь, кстати зарегить на бабушку реально? А то есть хороший вариант пацифики и тахо, но налог смущает, жаба давит платить государству денег получая взамен хреновые дороги.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2013
Не не платить не смогу завязано много, придётся искать что то менее лошадиное.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
а на бабушку инвалида? или по возрасту налог не платят?
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Бабуля у меня слава богу не инвалид, раньше вроде было что не платили.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
три ребенка и забудь слово "налог"
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
х5 это уже выбор!!!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Брутальное авто. Очень солидно смотрится.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Описал бы свои впечатления от владения этими 2-я авто.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
"чуть не завели меня в кювет, когда однажды меня жестко резанул какой-то идиот на 120 км/час на мерседесе SLC500. Еле вырулил, аж в пот холодный бросило."Надо было влупить его и ехать дальше.
Нравится
Ответить
13 июня 2018
спрашивали про вялость тормозов,лечится ли? лечится! вентиляшки ставят,супорта усиленные,дорого,но оттормаживают оч.хорошо,без рекламы в том же шеви-плюс ставят,про валкость на поворотах согласен,надо привыкнуть руль ловить,но это нормально для "пендосовского" авто,руль пальцем одним крутить и что бы не было валкости,тут или так или как на крузере,что-то выбирать,в болота на нём не рекомендую без лифтинга,сядете на брюхо,так же в непонятные сугробы,на голом льду,к сожалению он как корова,будет маслать всеми копытами и какая бы резина не стояла,будет вечно утаскивать,всё остальное,одни плюсы,по бензину,есть с кем сравнивать при учёте того что в Тахо льётся 92й,масложора в нём нет и замена масла полностью,обойдётся вам одной 5ти литровой канистрой,фильтр масляный копейки стоит,как на Ладу Калину,воздушный чутка дороже,"слабо
Нравится
Ответить
13 июня 2018
характерные" трубки кондея,при покупке,кондей проверяйте на станции,уплотнительные резинки все эти соединительные,каким то образом высыхают быстро и нет-нет да и да происходит утечка,слабость в бензонасосе,но это от наших заправок уже зависит,слышите мурлыканье возле бака,понимайте что он не от всей души вам так песни поёт,уже попахивает "крим
Нравится
Ответить
13 июня 2018
спрашивали про вялость тормозов,лечится ли? лечится! вентиляшки ставят,супорта усиленные,дорого,но оттормаживают оч.хорошо,без рекламы в том же шеви-плюс ставят,про валкость на поворотах согласен,надо привыкнуть руль ловить,но это нормально для "пендосовского" авто,руль пальцем одним крутить и что бы не было валкости,тут или так или как на крузере,что-то выбирать,в болота на нём не рекомендую без лифтинга,сядете на брюхо,так же в непонятные сугробы,на голом льду,к сожалению он как корова,будет маслать всеми копытами и какая бы резина не стояла,будет вечно утаскивать,всё остальное,одни плюсы,по бензину,есть с кем сравнивать при учёте того что в Тахо льётся 92й,масложора в нём нет и замена масла полностью,обойдётся вам одной 5ти литровой канистрой,фильтр масляный копейки стоит,как на Ладу Калину,воздушный чутка дороже,"слабо
Нравится
Ответить
13 июня 2018
спрашивали про вялость тормозов,лечится ли? лечится! вентиляшки ставят,супорта усиленные,дорого,но оттормаживают оч.хорошо,без рекламы в том же шеви-плюс ставят,про валкость на поворотах согласен,надо привыкнуть руль ловить,но это нормально для "пендосовского" авто,руль пальцем одним крутить и что бы не было валкости,тут или так или как на крузере,что-то выбирать,в болота на нём не рекомендую без лифтинга,сядете на брюхо,так же в непонятные сугробы,на голом льду,к сожалению он как корова,будет маслать всеми копытами и какая бы резина не стояла,будет вечно утаскивать,всё остальное,одни плюсы,по бензину,есть с кем сравнивать при учёте того что в Тахо льётся 92й,масложора в нём нет и замена масла полностью,обойдётся вам одной 5ти литровой канистрой,фильтр масляный копейки стоит,как на Ладу Калину,воздушный чутка дороже,"слабо
Нравится
Ответить
1
13 июня 2018
спрашивали про вялость тормозов,лечится ли? лечится! вентиляшки ставят,супорта усиленные,дорого,но оттормаживают оч.хорошо,без рекламы в том же шеви-плюс ставят,про валкость на поворотах согласен,надо привыкнуть руль ловить,но это нормально для "пендосовского" авто,руль пальцем одним крутить и что бы не было валкости,тут или так или как на крузере,что-то выбирать,в болота на нём не рекомендую без лифтинга,сядете на брюхо,так же в непонятные сугробы,на голом льду,к сожалению он как корова,будет маслать всеми копытами и какая бы резина не стояла,будет вечно утаскивать,всё остальное,одни плюсы,по бензину,есть с кем сравнивать при учёте того что в Тахо льётся 92й,масложора в нём нет и замена масла полностью,обойдётся вам одной 5ти литровой канистрой,фильтр масляный копейки стоит,как на Ладу Калину,воздушный чутка дороже,"слабо
Нравится
Ответить
1
13 июня 2018
спрашивали про вялость тормозов,лечится ли? лечится! вентиляшки ставят,супорта усиленные,дорого,но оттормаживают оч.хорошо,без рекламы в том же шеви-плюс ставят,про валкость на поворотах согласен,надо привыкнуть руль ловить,но это нормально для "пендосовского" авто,руль пальцем одним крутить и что бы не было валкости,тут или так или как на крузере,что-то выбирать,в болота на нём не рекомендую без лифтинга,сядете на брюхо,так же в непонятные сугробы,на голом льду,к сожалению он как корова,будет маслать всеми копытами и какая бы резина не стояла,будет вечно утаскивать,всё остальное,одни плюсы,по бензину,есть с кем сравнивать при учёте того что в Тахо льётся 92й,масложора в нём нет и замена масла полностью,обойдётся вам одной 5ти литровой канистрой,фильтр масляный копейки стоит,как на Ладу Калину,воздушный чутка дороже,"слабо
Нравится
Ответить
13 июня 2018
спрашивали про вялость тормозов,лечится ли? лечится! вентиляшки ставят,супорта усиленные,дорого,но оттормаживают оч.хорошо,без рекламы в том же шеви-плюс ставят,про валкость на поворотах согласен,надо привыкнуть руль ловить,но это нормально для "пендосовского" авто,руль пальцем одним крутить и что бы не было валкости,тут или так или как на крузере,что-то выбирать,в болота на нём не рекомендую без лифтинга,сядете на брюхо,так же в непонятные сугробы,на голом льду,к сожалению он как корова,будет маслать всеми копытами и какая бы резина не стояла,будет вечно утаскивать,всё остальное,одни плюсы,по бензину,есть с кем сравнивать при учёте того что в Тахо льётся 92й,масложора в нём нет и замена масла полностью,обойдётся вам одной 5ти литровой канистрой,фильтр масляный копейки стоит,как на Ладу Калину,воздушный чутка дороже,"слабо
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
100 л газа очень много!!! У меня диджитроник Китай 20-22 на 100 км с прогревом зимой, по трассе 68 литров газа на 320-350 км получается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее