Немного внешнего «тюнинга»

31 марта 2024
650
После того, как были устранены «болячки», отремонтированы агрегаты, ходовка, решил немного побаловаться с внешкой. Заменить решетку, фары, ручки дверей, гайки-пули и поставить проставки на колеса.
Если с первыми пунктами проблем особых не возникло так, как с диодками уже давно знакомы и просто подобрали нужное доп нагрузочное сопротивление, чтобы поворотники «не моросили», ручки дверей на али продаются в большинстве случаем только как на дорест(два замка открытия дверей), решетка вообще встает защелка в защелку, то вот с проставками пришлось прыгать как с бубном.
Поставить то поставил, но возникла интересная ситуация. С вылетом -30 шины типо-размера 285/70R17 при поворотах цепляют сильно арки что спереди, что сзади. На родных торсионных ключах поднять машину не выходит должным образом.
В итоге заказал тюнинг торсионные ключи + проставки под задние пружины 4см. Машина в общей сложности стала в высоту примерно 2м. И не так сильно стали цепляться арки. Но по весне купил резину 285/65R17.
Все с тем же вылетом, при полном вывороте колеса арки больше не цепляются. Да, машину закидывает на мокрую, но меня это не сильно напрягает. А так же снял хром накладки на зеркалах и дефлектора на двери тоже снял. Изжили свое уже, помутнели, и мне как-то не понравились они.
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее