Мой Танк (Тахо 840 )

Привет всем автовладельцам,а также тем,кто по тем или иным причинам , пока что без своего железного друга.Наверное,как и у всех владельцев американского автопрома,желание владеть большим,крепким,рамным внедорожником сидело внутри меня очень и очень давно.Всегда поворачивал голову при виде проезжающих мимо с внедорожников,да и просто седанов из заокеана- GMC, Dodge, Chevrolet, Lincoln. Поражала их некая величественная плавность, неспешность движения,симметрия форм.Ощущение такое ,что это вовсе не автомобиль едет,а идет яхта )) Шло время,менялись пристрастия,в том числе и автомобильные,но на душевном пьедестале первое место было навсегда отдано этим крейсерам дорог )

Как-то, в очередной раз,ехав с работы и проезжая Набережную Лейтенанта Шмидта,свернул на площадку перед одноименным мостом. (дело в том,что по четвергам там собирались владельцы американских внедорожников).Ну ,думаю,если не прогонят меня на моем "Мондео", то познакомлюсь,расспрошу что да как,плюсы-минусы и т.д. и т.п.Хотя перед этим очень много и давно читал и форумы и иные источники.В общем знакомство состоялось,ребята оказались очень приветливыми,члены "Шеви - клуба",но по-моему не все,потратили свое время все мне объясняя-разъясняя,пригласили на покатушки за город в качестве пассажира.После этого все было окончательно и бесповоротно решено-только американец !!! Теперь начались муки выбора марки и модели ! Денег не то,чтобы было немного,но бюджет был ограничен. Вилки, практически ,не было )) Вернее была,но только "вниз",со всеми вытекающими ))))Рассматривал и "Экспедишн" и "Эксплорер" и "Навигатор" и "Дюранго","Трэйлблэйзер" и, разумеется, "Тахо". Все рамники,большие,мощные,у всех большой запас прочности.

"Дюранго" не выбрал,так как их очень мало в СПб (я о первом поколении) .Подсказать-рассказать почти не кому было."Т-Блэйзер" для показался тесноватым,да и клиренс маловат.Не хотелось делать даже боди лифт,не говоря о лифтинге.Поэтому не прошел конкурс )) "Эксплорер" тоже как-то не прошел ) Очень много перелопатил инфы о "Фордах".Часто сравнивали Дишн и Тахо.Насколько я понял,все-таки "Форд" ,ну не то,чтобы ненадежнее, понятно, что все зависит от владельца и его отношения к авто,но внешность "Тахо" ,его харизма из всех авто меня давно покорила ))) .Точнее,в душе я хотел и интуиция подсказывала,что моим "конем" будет именно "Тахо".Кроме того тот факт.что спецслужбы и различные подразделения США используют в своих целях авто на базе "Тахо" для свойственных им задач тоже с играло немаловажную роль.Запас прочности,надежности и ,в принципе,неприхотливости,заложенный конструкторами и инженерами в данный авто явился хорошим подспорьем в моем выборе.

Итак,марка,сумма были известны,теперь осталось найти свой авто ))) Поиски были ... ох,непростыми и долгими ! Опять же ,выбирал перед зимой,время не самое удачное.Но мое безразмерное Эго на этот факт не обратило внимание ) Спасибо Руслану с форума "Шеви-клан" ( я вовсе не рекламирую форум,но реально,мужики молодцы,все дружные,подсказывают) ! Ох и повыклевывал я ему мозг !!! Но в итоге мы выбрали подходящим по моим критериям авто .2002 год,серого цвета ( я,как выходец из сельской местности на необъятных просторах Кубани,разумеется хотел только черный ,но нераскидистая ценовая вилка сказала -Нет" !),двери - распашонки сначала не очень понравились,но сейчас даже привык), 288 л.с.,сборка-США.Очень порадовала толщина железа !!! Вот уж действительно янки не экономят на кузовщине ! Проверили-все работало,все включалось-подключалось. Были недочеты по кузову,а именно-на створках дверей багажника небольшая пара пятен с отшелушившимся ЛКП,и там же по низу небольшая коррозия .Возможно было ДТП в зад ) Но в целом ЛКП очень добротное,на совесть ! Да,еще стояли идиотские низкопрофильные для такой машины шины 255/55 R18. Трясло. Сейчас поставил всесезонку Big-O Bigfoot 265 / 70 R 18.Машина стала заметно выше,дорожный просвет под передним мостом теперь окло 32 -33 см.Идет очень мягко.После покупки стандарт-замена расходников,масел-жидкостей,тормоза по кругу,и еще кое-какая мелочевка.Недавно поменял верхнюю шаровую на одном колесе,моторное масло,после покупки накатал около 7 тыщ-пора.Расход бензина.Это смотря как ездить.На круизе по трассе у меня выходит где-то -12-13 литров,скорость 90 км/ч.По городу-18-24,зима,прогрев,пробки.Утром грею минут 8-10.Странное дело,но про расход вообще не думаешь ! Вернее,не паришься сколько он там ест.Не буду утверждать,но ТЛК 100,Патрол 61 кушают поболее и 95-го,а они поменьше и менее мощные.Но это не сравнение и не выявление хуже-лучше,понятно,что и авто и цели,для которых они выпускаются разные,а просто пример.Так что сказки о прицепе с цистерной бензина не оправдались )) Да и пожалуй весьма странным будет выбор данного авто (ну или подобного) и думать о том,сколько же он скушал )) С парковками ( Питер) ни в центре,ни тем более "на районах" проблем,практически,нет.В проемы и колодцы на Ваське заезжаю вполне с запасом ) Да и клиренс позволяет выбирать "направление", а не асфальт ))Машина очень большая,но не огромная )

Сыну 2.5 года,так он "отвоевал" себе место на переднем сиденье,теперь автокресло,если поездка "по району" рядом )) Сзади помещаются - жена,теща,отчим и мама.Третьего сидений ряда нет.Что еще поразило,авто не такой уж и огромный на самом деле,но настолько продумано внутреннее пространство и эргономика ! Все "под рукой".Не знаю кому как-я сразу привык к левому подрулевому переключателю.Все достаточно удобно и просто.У меня не возникло ощущения того.что он перегружен.Действительно удобно и просто )) Моя семья авто довольна ) Габариты ощущаются очень хорошо,автомобиль предсказуем,хорошо управляем(хотя,говорят,что Дишн управляется лучше,но я сам не пробовал).Разговоры о том.что он располагает к спокойной езде-правда ) Когда едешь,вернее-плывешь,то торопиться вовсе не хочется,знаешь,что успеешь ! А раз так-то наслаждайся )) Хотя когда только его купил ,давал несколько раз "тапку в пол" ! Ну и зверь !!! 1 -1,5 сек "думает" ,а потом такое ощущение,что тебе под зад пушку с линкора подсунули и выстрелили ! Рев такой стоит и ускорение такое !!! Ого-го ! Задние колеса пробуксовывают ! В моей юности у меня не было затонированой "девятки" на дисках,соответственно,Шумахером я не побывал,поэтому пару-тройку раз восполнил это пробел с "Тахой )) Но так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ! Последствия всем известны,ремонт АКПП выйдет .... Езжу на заднем приводе,по гололеду подключал "АВТО",пару-тройку раз включал полный постоянный и понижайку.Но это скорее из любопытства.Мощности и крутящего момента хватает .Ну ,пожалуй,все ) В отзыве больше эмоций,чем инфы о ТТХ,но для этого есть форумы,где все досконально расписано.Понятно ,что есть и менее дешевые авто,и более дорогие,альтернативу по критериям "цена-качество" всегда можно найти.Каждый выбирает авто себе по характеру ,по образу и подобию своему ))

Так что,братцы,кто задумался о покупке "Тахо" - покупайте ! ))) Автомобиль прост в обслуживании,запчастей хватает,а если чего и нет,то есть "eBay",пароходы через океан ходят,самолеты летают,все можно купить,заказать,байки о проблемах с запчастями всего лишь байки )) Машина с большим запасом прочности,проста в обслуживании.сам факт того,что глобальных изменений в конструкции и двигателе не происходит с конца 40-х годов ,когда были выпущены первые прообразы,говорит о многом ! Кто-то говорил,что сейчас (я о среднем ценовом сегменте) ,автомобили делают не конструкторы,а маркетологи.Отчасти согласен.Как в мультике : - "Ваня,кабы вы богатым были,то чего бы изволили ? ".Так и я- было бы 2.5 млн.купил бы новый "Тахо" ? Вряд -ли. Он очень хорош - мощнее,больше,быстрее.... но не то,не цепляет ) Скорее уж трак с кучей хрома ! Американские авто - это диагноз )))

Удачи всем на дорогах,уважайте друг друга,соблюдайте ПДД !!!

P.S : Утробное урчание на "холостых" реально вштыривает )))) Иногда выхожу из салона и слушаю, слушаю, слушаю ..................... )))
Мой Танк (часть 2)
Очень много перелопатил инфы о "Фордах".Часто сравнивали Дишн и Тахо.Насколько я понял,все-таки "Форд" ,ну не то,чтобы ненадежнее,понятно,что все зависит от владельца и его отношения к авто,но внешность "Тахо" ,его харизма из всех авто меня давно покорила ))) .Точнее,в душе я хотел и интуиция подсказывала,что моим "конем" будет именно "Тахо".Кроме того тот факт.что спецслужбы и различные подразделения США используют в своих целях авто на базе "Тахо" для свойственных им задач тоже с играло немаловажную роль.Запас прочности,надежности и ,в принципе,неприхотливости,заложенный конструкторами и инженерами в данный авто явился хорошим подспорьем в моем выборе.

Итак,марка,сумма были известны,теперь осталось найти свой авто ))) Поиски были ... ох,непростыми и долгими ! Опять же ,выбирал перед зимой,время не самое удачное.Но мое безразмерное Эго на этот факт не обратило внимание ) Спасибо Руслану с форума "Шеви-клан" ( я вовсе не рекламирую форум,но реально,мужики молодцы,все дружные,подсказывают) ! Ох и повыклевывал я ему мозг !!! Но в итоге мы выбрали подходящим по моим критериям авто .2002 год,серого цвета ( я,как выходец из сельской местности на необъятных просторах Кубани,разумеется хотел только черный ,но нераскидистая ценовая вилка сказала -Нет" !),двери - распашонки сначала не очень понравились,но сейчас даже привык ),288 л.с.,сборка-США.Очень порадовала толщина железа !!! Вот уж действительно янки не экономят на кузовщине ! Проверили-все работало,все включалось-подключалось. Были недочеты по кузову,а именно-на створках дверей багажника небольшая пара пятен с отшелушившимся ЛКП,и там же по низу небольшая коррозия .Возможно было ДТП в зад ) Но в целом ЛКП очень добротное,на совесть ! Да,еще стояли идиотские низкопрофильные для такой машины шины 255/55 R18. Трясло. Сейчас поставил всесезонку Big-O Bigfoot 265 / 70 R 18.Машина стала заметно выше,дорожный просвет под передним мостом теперь окло 32 -33 см.Идет очень мягко.После покупки стандарт-замена расходников,масел-жидкостей,тормоза по кругу,и еще кое-какая мелочевка.Недавно поменял верхнюю шаровую на одном колесе,моторное масло,после покупки накатал около 7 тыщ-пора.Расход бензина.Это смотря как ездить.На круизе по трассе у меня выходит где-то -12-13 литров,скорость 90 км/ч.По городу-18-24,зима,прогрев,пробки.Утром грею минут 8-10.Странное дело,но про расход вообще не думаешь ! Вернее,не паришься сколько он там ест.Не буду утверждать,но ТЛК 100,Патрол 61 кушают поболее и 95-го,а они поменьше и менее мощные.Но это не сравнение и не выявление хуже-лучше,а просто пример.Так что сказки о прицепе с цистерной бензина не оправдались )) Да и пожалуй весьма странным будет выбор данного авто (ну или подобного) и думать о том,сколько же он скушал ))

Сыну 2.5 года,так он "отвоевал" себе место на переднем сиденье,теперь автокресло,если поездка "по району" рядом )) Сзади помещаются - жена,теща,отчим и мама.Третьего сидений ряда нет.Что еще поразило,авто не такой уж и огромный на самом деле,но настолько продумано внутреннее пространство и эргономика ! Все "под рукой".Не знаю кому как-я сразу привык к левому подрулевому переключателю.Все достаточно удобно и просто.У меня не возникло ощущения того.что он перегружен.Действительно удобно и просто )) Моя семья авто довольна ) Габариты ощущаются очень хорошо,автомобиль предсказуем,хорошо управляем(хотя,говорят,что Дишн управляется лучше,но я сам не пробовал).Разговоры о том.что он располагает к спокойной езде-правда ) Когда едешь,вернее-плывешь,то торопиться вовсе не хочется,знаешь,что успеешь ! А раз так-то наслаждайся )) Хотя когда только его купил ,давал несколько раз "тапку в пол" ! Ну и зверь !!! 1-2 сек "думает" ,а потом такое ощущение,что тебе под зад пушку с линкора подсунули и выстрелили ! Рев такой стоит и ускорение такое !!! Ого-го ! Задние колеса пробуксовывают ! В моей юности у меня не было затонированой "девятки" на дисках,соответственно,Шумахером я не побывал,поэтому пару-тройку раз восполнил это пробел с "Тахой )) Но так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ! Последствия всем известны,ремонт АКПП выйдет .... Езжу на заднем приводе,по гололеду подключал "АВТО",пару-тройку раз включал полный постоянный и понижайку.Но это скорее из любопытства.Мощности и крутящего момента хватает .Ну ,пожалуй,все ) В отзыве больше эмоций,чем инфы о ТТХ,но для этого есть форумы,где все досконально расписано.Понятно ,что есть и менее дешевые авто,и более дорогие,альтернативу по критериям "цена-качество" всегда можно найти.Каждый выбирает авто себе по характеру ,по образу и подобию своему ))

Так что,братцы,кто задумался о покупке "Тахо" - покупайте ! ))) Автомобиль прост в обслуживании,запчастей хватает,а если чего и нет,то есть "eBay",пароходы через океан ходят,самолеты летают,все можно купить,заказать,байки о проблемах с запчастями всего лишь байки )) Машина с большим запасом прочности,проста в обслуживании.сам факт того,что глобальных изменений в конструкции и двигателе не происходит с конца 40-х годов ,когда были выпущены первые прообразы,говорит о многом ! Кто-то говорил,что сейчас (я о среднем ценовом сегменте) ,автомобили делают не конструкторы,а маркетологи.Отчасти согласен.

Удачи всем на дорогах,уважайте друг друга,соблюдайте ПДД !!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хватает )))
Минусы
Наверняка тоже есть,но пока (тьфу-тьфу) не вырисовывались )
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вот нафига я прочел твой отзыв? целился на блейзер, в уме держал тахо. теперь думаю... Ты прав американские авто это диагноз.
Нравится
Ответить
Кефирчик,бери Тахо.Возьмешь Блейзер-все равно будешь сворачивать голову на проезжающий Тахо )) Проверенно не мною,но это так ))
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Ребята ! Американские авто , это как религия . Кому то нравиться одна , кому то другая , но она ЕСТЬ . И ей наплевать на мнение иноверов . Я ни в коей мере не хочу обидеть другие марки , но из всей массы авто взгляд всегда цепляется за американские И не только Тахи ,Дишены ,Дюранги , а и обычные легковушки . Да , они технически не так совершенны как немцы или японцы , но в них есть душа .
Нравится
Ответить
В точку ! )))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
всё думал покупать тахо?или нет?очень пугал миф о расходе в 30 литров и дальше до бесконечности.смотрел всякие тест драйвы офф-роады.и тут наткнулся чисто случайно на видео где парни едут и показывают расход на бортовике и он показывает 9.1 на скорости 90 км\ч и я в этот момент решил окончательно о покупке этой машины летом.автору + 5.удачи тебе на наших дорогах страны
Нравится
Ответить
Спасибо.Надеюсь,что найдете подходящий вариант.Удачи.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Аналогично хочу Таху и только Таху...думаю в октябре пойду на поиски,а сейчас слежу за рынком сбыта до 600рублей)))) Отчёт хороший! Одного ты не дописал,что бы зануды вообще уписались от расстройства чуВств и зависти...Тахо же идёт по категории С как ГРУЗОВИК.....что ОЧЕНЬ существенно снижает налог..в ДВА раза и даже более в некоторых регионах )))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Тупанул...Тахо оказывается по категории В идёт...жаль((((
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Отзыв отличный. И автору респект и удачи на дорогах.
Сам одно время целился на Тахо в 900 кузове, отличная харизматичная машина. Не взял в результате из-за 4 ступки и прекращения импорта в РФ (дело было в 2011). У кого были из знакомых- очень хорошие отзывы.
Из более возрастных американцев- честно, напрягает транспортный налог. Неужели правительство считает машину за 500 тыс роскошью, чтобы заставлять платить за нее по 500 тыс?! если бы не это, брать как 2 машину на подхват и для удовольствия- оптимальный выбор
Нравится
Ответить
Сапсибо,Вам тоже удачи !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Возможно.Я же говорю,что каждые подбирает авто под себя )
Нравится
Ответить
жрет много и налог большой, не вариант
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Ока и Матиз - вот ваш удел, дерзайте! Автор - молодца, не слушай разных зануд!
Нравится
Ответить
Спасибо .Так уже взял,чего уж после кого-то слушать ? )) Каждый высказывает свое мнение ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
обычно плевать на расход и налог тем кто покупает авто за лям и выше, но не таких машин, я раз даже видел как на бмв х5 было установлено газовое оборудование))))) но от налога всеравно не уйдешь если правда не пролабируют закон об отмене налога))) но там к сожалению сидят не такие люди))
Нравится
Ответить
Налог никто отменять не будет.Факт.Во всяком случае при нынешней власти.
Нравится
Ответить
Руслан,хорошо сказал )
Нравится
Ответить
И что такого что в х5 стоит газ? Стериотипно мыслите товарищ типа на большой и дорогой тачке западло на газу ездить? Я знаю человека который может себе позволить ездить на очень объёмных тачках и платить при этом налог в 50000 рубасов в год, но этот человек просто ездит на газу и говорит если не видно разницы зачем платить больше, цены на бензин с каждым днём дорожают а газ нормальная экономия денег, просто те люди которые умеют считать и разумно распоряжаться деньгами те и ездят спокойно на таких тачках и мнение остальных людей их мало волнует
Нравится
Ответить
50000 в год на ветер это разумная трата денег?
Нравится
Ответить
Ды так то экономиния на газу позволяет платить налог просто прокалькулируй при том же расходе газа что и бенза цена сильно отличается т.е. за год окупается установка а в последующие годы окупается налог вот и всё сейчас газовые установки идут без потери мощности и разницы в движении машины нет никакой + забота об окружающей среде)))
Нравится
Ответить
Уважаемый, мне, к сожалению, не плевать на расход, налог и т.д., но выбора особого нет, в малолитражку жена, 5 детей и 2 волколава не поместятся (да и без волкодавов тоже). Поэтому хоть и хочется взять что-то маленькое и почти не жрущее, но 5-ти местный джип я сейчас продаю и присматриваю себе примерно такой-же уазик как у автора. А вариантов особых здесь нет - Тахо да Экспедишн, а больше то и выбирать не из чего. Так что придется брать и благодарить государство за растаможку, из-за которой цены на машины непомерные, налоги, цены на бензин и т.д.
Нравится
Ответить
Не жалей, дорогой, не надо. Зачем жалеть человека, который может себе позволить такую машину?
Нравится
Ответить
6 мая 2013
ты пропиваешь больше
Нравится
Ответить
27 марта 2013
а какой в итоге бюджет-то был?
Нравится
Ответить
500-600 т.р.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
и за эти деньги можно живого Тахо найти?
Нравится
Ответить
Вполне.Для этого форумы есть )) Подскажут.Понятно,что недочеты будут,но повторюсь-надо смотреть,искать.Лучше брать форумную машину,там все "плюсы-минусы" ясны,соответственно будут поняты и затраты в дальнейшем.Машина с очень большим ресурсом как двигателя,так и металла,ходовой,все на совесть.Ясно,что все зависит от владельца,укатать все что угодно можно,но пока живы стереотипы об американцах-можно и найти за такие деньги вполне себе достойный аппарат )
Нравится
Ответить
27 марта 2013
особенно эскалэйд тот еще диагноз... смотришь на него и думаешь.. произведение искусства.. вот с налогом юзвери вы правы.. платить за какие то л.с... что это? всего лишь характеристика.. деньги гады за воздух берут аж слов нет. еще бы за цвет авто сшибали: черные - 10000, красные - 2000 и т.д.
Нравится
Ответить
Причем характеристика не понятная, во всём мире мощность меряют в Ваттах и только у нас всё по старинке в лошадях.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее