Легковой грузовичок

Доброго часа всем!!!

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Взял Тахо в состоянии не фонтан — и на лицо ужасный и не добрый внутри!!! На ходу, пошарпаный салон и кузов, по ходовке мертвый — подвеску сразу пришлось менять на варианты — пневму на газовые аморты, раздатку перебрал и всякие резинки-втулочки. Сделал практически все за муку на сервисе, где обслуживал до этого американцев своих — не офицал. Забрал его с ремонта и приехал к дому (а как раз снегопад прошел), тут-то я и вздохнул с облегчением, даже на 4wd auto не то что проблем не испытал, а даже намека на какие-то проблемы, соответственно дома уже в хорошем настроении и без страха об утренней расчистке завалов. Колеса, кстати, стояли оригинал r16, на зиме нокиа-бублики (на этих дисках я отъездил до лета, естественно своевременно меняя резину на лето и все удивлялся — что это грузовичок неповоротливый, валкий и неотзывчивый). Со времени сугробов под два метра я полностью пересел на него и даже думать забыл о чем-то другом.

Спустя небольшое время я его «доделал» — он черный, но я люблю красивые, эффектные авто, и я его совсем зачернил (бампера, стекла, решетка и т.д.), бампера в оригинале хромированные смотрятся убого — серо, теперь он напоминает черного монстра!!! В оригинале нет света фар — реально нет, поэтому пришлось ставить, как многие говорят, колхозный тюнинг-ксенон повсюду (помимо штатных фар головного света — либо ближний, либо дальний, вместе не могут (я и эту штуку поборол), противотуманки с ксеноном и доп в середину противотуманки с ксеноном — эффект бомба, при нормальной настройке встречных не слепит и дорогу ВСЕГДА видно — именно в штатные фары, хотя купил на ебэй другую оптику с линзами — го..о. Следующая болезнь, которую я победил, был звук аудиосистемы, если не иметь опыта использования других хороших аудиосистем, то этот катит, но, как говорится, от незнания проблем нет, они от знания — поставил Бэнк&Олафсен, а голову поставил 2 дина с ТВ и ДВД, теперь не бесит.Салон пришлось перешить, т.к. псевдокожа была сильно потерта и на водительском сидении была порвана. Пластик на торпеде действительно не фонтан, но я к нему привык и не напрягает, хотя были мысли перетянуть в кожу.

Незаметно пришло тепло и высокие скорости, но, как я писал ранее, машина была вялая и валкая, решил эту проблемы заменой дисков на 20« с резиной 285/55, хотя пробовал 305/50 — действительно жестко, пришлось поменять резину, стал поворачивающий, тормозящий (к этому привела смена т/дисков на вентилируемые с керам колодками, все вместе не больше 28руб) и вполне нормально разгоняющийся внедорожник, наводящий легкий страх при приближении в зеркале заднего вида… представьте себя, когда к Вам сзади приближается тепловоз на нормальной скорости… Что касаемо габаритов, я не испытываю дискомфорта ни при парковке (поставил камеру заднего вида, но парктроник не поставить из-за металлических бамперов — фонят), ни уж тем более при движении вперед, как и в городе — окружающие очень уважительно относятся, даже супруга (миниатюрная блондинка) ездит после Микры легко и непринужденно.

Что касаемо иллюзий по расходу топлива — аи92, при достаточно агрессивной манере езды и по городу, и по трассе средний показатель… А теперь удивляемся — 16.5 литров!!! И уж поверьте, мне нет смысла недоговаривать… Край, что было — 25, но это с учетом пробок, морозов и круглосуточной работы мотора.

По проходимости в покатушках нет опыта, так — на природу пару раз ползал. Помимо Тахо есть специально обученная Нива, так на бубликах Грузовичок не особо уступает — туда же, куда и специально обученные авто, только медленнее… краску жалко.

Исходя из двухлетнего опыта владения могу рассказать про минусы: коробка — ремонт 2 раза, первый ремонт — возраст и пробег, второй — стиль езды (1-ый 89руб, 2-й вместе с раздаткой и передним мостом (следствие постоянной езды на 4wd hi) — 240 руб; подвеска не больше 20 руб (учитывая, что про торможение на ямах и мертвых ментах забыл совсем), а остальное и припомнить не могу…

Как-то так… В общем, лучше авто для повседневной езды по трассе-городу я не нашел (хотя опыт в других марках есть), ни с парковкой, ни с ездой, ни с обслуживанием, ни с расходом и расходниками ПРОБЛЕМ НЕТ!!!! Отличный авто и уж тем более за свои деньги…

P.S. На новый Taxo или Эскаладу менять нет желания по причине нежности их и ненадежности… все таки концепцию семи лет введенную в середине 2000х никто не отменял.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Брутальный харизматичный мужской авто для повседневного использования.
Минусы
Многие скажут что несовременный, квадратный увалень- и будут правы. Но именно в этом его плюс, как и в G классе- эти авто всегда будут в почете за надежность и угловатость....
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 января 2012
По каким это расходам Эскалэйд 2007 года дешевле 840 Тахи?
Нравится
Ответить
11 января 2012
Даже не забивай голову- ответе на вопрос не получить. Хотя смотрится действительно интересно!!!
Нравится
Ответить
12 января 2012
Для объективности надо сравнивать Тах и Эск 2007 годов или Тах и Эск 2003 годов,а не расходы на восьмилетнюю и четырёхлетнюю машины.Вывод(ремонт) в сток коробки 4L60e -80 тыр,всё что больше это уже тюнинг и жадность коробочников,раздатка и мост на совести владельца т.к.ездил на твердом покрытии на 4wd,но вам это не грозит вы наверно знаете почему.Кстати на 900 серию Тах и Эск намного меньше запчастей в РФ в наличии,нежели на 410 и 840 на которые есть 99% з.частей.Рычаги на 900х уже аллюминивые с не выпресовывемыми шаровыми и если на 800 серии спереди можно тупо поменять аморт,то на 900 это уже амортизационная стойка и дешевле не будет...Прошу понять правильно - мне очень нравятся 900 серия Тах и Эск и я считаю что и брутальности и харизмы в них осталось достаточно и технически они стали лучше,но некоректно сравнивать почти новый Эск у которого вы возможно первый и заботливый хозяин и восьмилетний Тах который задро"ил предыдущий хозяин и новый не особо ласков (это я о АКПП,раздатке, "полицейских" которых он незамечает)Zolotorus - ничего личного
Нравится
Ответить
8 января 2012
Нива против Тахо. Посмеялся)))
Полный привод с раздаткой включается ТОЛЬКО в условиях бездорожья и нагрузки. На асфальте подключаемый полный привод рамного внедорожника умирает достаточно быстро. Паркетники и легковушки не в счет. Это знают даже водители УАЗов.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Фото выложу чуть позже, с айпэда не грузятся.
Нравится
Ответить
8 января 2012
читать всё не стал, а прочитал только последнюю фразу: по поводу Мужского Брутального авто... вот почему то в Америке на таких вот Тахо ездят все кому не поподя : и девочки 18 лет и бабушки 60 лет и никто да же не думает, что это Мужское авто...
а вот у нас в стране люди как то странно думают, всё нужно как то внешне перед другими выпендриться, печально
Нравится
Ответить
8 января 2012
Вы уж конечно не взыщите, но дело не в понтах- авто 2003 года!!! Исходя из опыта могу точно сказать что дело не в размере, а в поведении на дороге, супруге непривычно после Микры- не может расслабиться. Я предполагаю что все же достаточно смешно смотрится мужчина под 100 кг на зеленом матизе, хотя и на микре бывает езжу- каждому свое...
Разве иметь крепкий и надежный квадратный автомобиль это выпендреж??? Или это Ваше болезненное восприятие реальности???
Нравится
Ответить
вроде Вы человек обеспеченный, но мазохист ещё тот! Вы все автомобили покупали разобранными, как Таху и вваливали в них немалые деньги?
и вопрос 2. что за колёса r16 для машины такой?
Нравится
Ответить
8 января 2012
Нет, практически все были в идеале- с Тахо было стечение обстоятельств. Хотя честно говоря практически во все вваливал, т.к. люблю когда авто как новое и не надо думать где оно гавкнется.
Про R16- это оригинальные колеса с резиной 275/70- бублики, на которых этот авто что зимой что летом как корова на льду.
Нравится
Ответить
спасибо
удачи на дорогах
Нравится
Ответить
8 января 2012
Если не влом, расскажите про новый Патрол- интересен
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Автор нашёл "свою" машину . Не удивлён . Сам такой же . Странно , что такой подубитый экземпляр вам достался - большинство Тах вполне ухоженные и любимые , а владельцы спокойные состоявшиеся мужики .
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Состояние действительно не особо было, зато сейчас на шесть баллов! На прошлой неделе в рамках подготовки к теплому сезону еще R22 прикупил
Нравится
Ответить
14 марта 2012
отличный отзыв! полностью поддерживаю автора!
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Отличная машина, на днях беру себе такую. Сначала ТЛК80 хотел, но не смог найти живой экземпляр, все убиты в хлам, а те что не убиты - не продаются. А живых Тах за вменяемые деньги вполне достаточно на рынке. Очень хороший, крепкий и надежный автомобиль. Автору удачи на дорогах и вне их!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Спасибо на добром слове. Машина действительно нормальная, только при покупке певым делом смотрите коробку, раздатку и мосты. Ну и не поскупитесь на 20 диски, т.к. на штатных колесах он неуклюжий и валкий. Себе я сейчас поставил R22 и даже слушать не хочу несведующих товарищей о жесткости и зубодробильности- ерунда!!! Зима R20 305/50 лето R22 305/45.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее