Едет, как выглядит ...

Всем привет !

Прочитав различные отзывы решил внести и свою лепту в извечный вопрос "быть или не быть".

Однажды решил что "Тахе" быть ... Машина 2005 года , пятиместная комплектация (есть семиместная) без ДВД. Выбор принципиальный, так как считаю, что это не автобус, а кино можно посмотреть и в другой обстановке - лучше смотрите в окошки . Комплектацию можно признать исчерпывающей, за исключением датчика дождя - вещь на мой взгляд удобная, учитывая своеобразную эргономику подрулевого переключателя. Он кстати, переключает всё - и свет, и "дворники" , и круиз контроль ... Удобно? Нет, не очень. В "Гранд Черокки" удобнее и логичнее. В остальном вопросов нет: электорегулировка всего чего можно, память водительского сидения (иногда пользуюсь в дальней дороге), регулируемый электрикой педальный узел ... Как и всякий "упакованный" автомобиль, все достоинства Тахо раскрывает не сразу . По принципу "вот не плохо бы если ..." - бац, а это уже есть! Смешно, но некоторые опции не использованы до сих пор. Приятно, когда есть запас.

А запас есть во всём: в динамике, в размерах внешних и внутренних .

Это удобно. Нужно перевезти много вещей - огромный багажник, и ещё сидения можно сложить. Уровень задней подвески регулируется автоматически, и можно возить что-нибудь тяжёлое . Пассажирам удобно. Сзади есть своя игрушка - отдельный блок настойки климат-контроля и радио со своими частотами (через наушники, они прилагаются, но подходят любые с узким штекером). Нужно ли это? Ну в моей машине этим воспользовались раза три , и то от нечего делать.

Динамика для такого "бомбовоза" просто отличная. Разгон по паспорту и в жизни разнятся - если ехать на "на все деньги", то машина просто катапультирует . Я знаю что полно "зажигалок" и побыстрее, но они или меньше, или менее способные на бездорожье, или вообще легковые - а это уже другая секция.

Ну немного о ремонтах, ведь всё иногда ломается. Сейчас пробег 90000 км. Чего чинил: ну неожиданно - ничего. Правда. Честно ездил на все плановые ТО, а сейчас ремонтируюсь в частном сервисе. Колодки и лампочки - дело понятное, но сгорел верхний диодный стопак. Оригинал стоил в районе 150 баку. Надёжно. Купил на "помойке" за 800 рублей. Работает. Перегорели лампочки в салоне: "звёздочка" кондея и рулевая регулировка громкости. Вообще рулевые переключатели греются. Странно, но это было всегда. Когда меняли масло в коробке, пришлось подбирать фильтр - их три вида, и у меня самый плоский. С этим внимательнее надо - мне повезло, что другой нашёлся. По ВИНу пробивали вроде, и всё равно накосячили .

Сейчас буду "смотреть подвеску". Резинки точно менять надо, и пыльники ШРУСов в догонку. Сзади мост. Может и там что-то ломается, но глядя на монументальную конструкцию, в это не верится. Ну резинки, это понятно.

Проходимость. Она есть. Но это, мягко скажем, не "Гранд Черокки WJ". Тот реально мог такое, что мне и не было нужно. А на Тахо можно бесстрашно ездить по РОВНОМУ полю, в лес за грибами, на пикник по жидкому просёлку. Вес!!! Машину в грязи начинает водить нещадно. Честно говоря - страшновато. Резина ещё дорожная... Может с более зубастой было бы лучше, не знаю. На зиму резину меняю. Знаю, что многие этого не делают, мне эта экономия не понятна - безопасность дороже.

Управляемость - тоже есть , нормально для этих габаритов . Лучше "Чирокана - 2", хуже "Рэйнджа" и QX-56, но они и дороже. Гелик не лучше, ML - лучше, и на много. Пробовал ещё "Лексус" 470. Примерно тоже, но Тахо значительно быстрее и плавнее на ходу. Тормоза вялые. Привык, но если бы они были мощнее, было бы хорошо. А так - трояк с натяжкой. Недостатки торможения компенсируются отличным обзором - высоко сижу, далеко гляжу (могу прогнозировать дорожную ситуацию).

Что ещё ? Люблю бежевую (весьма практичную, несмотря на цвет) кожу, люк над головой, звук "тюненого" выхлопа ... Музыка тоже неплохая, акустика - BOSE. Игрушки и понты? Возможно .

Расход бензина А-92 составляет по трассе 13-14 литров (скорость при этом достойная большого джипа), в городе 18-19 литров. Правда, я катаюсь много по новым районам, а там пробок поменьше.

Спасибо тем, кто дочитал. Написал, что думал. Всем удачи на дорогах , не гвоздя ни жезла. Будут вопросы - отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика ,, комфорт ,, габариты .
Минусы
Вялые тормоза ,, посредственная управляемость после 130 км/ч ,, неудобный подрулевой переключатель однократного режима дворников .
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2009
Привет Санчес К. Отличный отзыв. Вот тоже ищу себе подобный "грузовичок". Машину продавать будешь маякни.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Санчес (похоже что тёзки?), лови 5+. Ровный отзыв, без захлёба и слюней "моё лучше всех, не трошь - убью".
Прочитал аж дважды, но не уловил - "по новым микрорайонам" какого города катаешься? Если это "масква", можешь "sms"-ку скинуть с адресом сервиса (8.916.714.6980)?
А то там где обслуживаюсь не 1-й год, уж больно щас цены кусаются. Заранее спасиб.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Привет , мужики !
Спасибо на добром слове .
Марк! Прежде чем продать надо придумать , чего купить . Не придумал . Новый Тахо ? Мне он нравится , но ненастолько , что бы всадить восемьсот штук за автомобиль с рулём от "Каптивы" и магнитолой от "Авео" . Примерно так . Хаммер ? Те недостатки (колесо в багажнике и максималка 160 км/ч) которые в своё время предопределили выбор в пользу Тахо - остались , а новый (с колесом на двери) - не самый дешёвый . Сейчас не готов ...Кадиллак Эскалейд ? Машина отличная , но и не бесплатная . Пока потерплю , покатаюсь на "Пупсике", тем более , что он устраивает .
Саша ! Привет , тёзка !
Вынужден огорчить , так как живу в Питере . Сам искал сервис и напарывался на таких кренделей ! Один раз , ещё на "Чирка" , купил запчастей на 400 бачей - а они не нужны ... Удачи , тёзка !
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Да я хомяка и эскалейд тоже рассматривал как вариант, но чего то не то. Сейчас буду изучать Х5 и 100 крузер. кстати навигатор понравился.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Привет , Марк !
Ну , на вкус и цвет ... БМВ - другая машина , чистый асфальт . Навигашка хороший , но посмотри на отделку центральной консоли (на предыдущем поколении) - как пионеры "серебрянкой" покрасили ... Новый , конечно , в порядке .
Если честно , то мне GM удобнее по соображениям сервиса и деталек . Форд пришлось откинуть . Даже в лице "Навигатора".
Нравится
Ответить
Санчес Привет! Я в Питере живу не подскажешь координаты где ремонтируешься а то чего то никак не найти ничего подходящего по принципу цена качество! Заранее спасибо..
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Всем привет !
Диагностика подвески опять ничего "под ремонт и замену" не выявила ... Все ремонты отложены - всё в порядке .
Нравится
Ответить
Санчес, отличный отзыв.
Что у тебя кстати с компрессором? я один раз поменял (дали гарантию год), и через полгода опять накрылся (проехал 15000 тыс.), думаю ставить ранчо в след раз, комплект сопоставим со стоимостью компрессора.
На серьезном бездорожье действительно как корова на льду, выручает злая резина.
если кинешь мнение по сервисам буду благодарен (haba@nm.ru). Я обслуживался в основном у знакомых на атланте-лахта, но ездить мне далековато. Вроде нормально в wildwestcars. По страховке один раз направили в петроф моторс - с ними намучался.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Привет !
Ну по подвеске и компрессору - я забил - много гружу редко , да и запас грузоподъёмности велик .
Ремонтируюсь на В.О. в Виват-Авто на Уральской 16 . Там старые знакомые , я на них пологаюсь : машину знают , запчасти привозят (и не дорого на мой взгляд). Халтурят ? Случается - ну так а я на что ?
Удачи на дорогах .
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Ну вот и я стал обладателем своего грузовичка )
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Поздравляю! А где покупал? Комплектация?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее