Тахо 1 (410 кузов)

Chevrolet Tahoe в 410 кузове, он же в народе "Квадрат".
Машина, которая ни кого не оставляет к себе равнодушным. Машина, которую покупают не потому что "надо", а потому что "хочу". Машина, которой ты готов простить всё, потому что она именно такая. Монументальный шедевр. Нестареющая классика Американского внедорожника. Простой, надёжный и неприхотливый как "Калаш". Что бы люди не говорили про неё вслух, в тайне они хотят такую же.К вам обязательно подойдут и что-то спросят. Список вопросов обычно довольно стандартный, человек сознательно хочет что-бы его немного контузило, и он окончательно убедился что так "психануть" он к сожалению не сможет :
1. — Какой объём?
— 5.7
— Да ...
2. — И сколько жрёт?
И тут не важно, назовёте вы паспортные данные, или с учётом поправки на реалии жизни. А реалии таковы.
Если машина исправна и в штатном исполнении, то на трассе она честно скушает 14 литров при идеальных условиях (сухой ровный асфальт, уклон под горку 45 градусов, двигатель заглушен, ни каких обгонов, и главное не трогать педаль газа). В городе, меньше чем на 18 можно не рассчитывать, и то если вас тащит на "галстуке" троллейбус. Что значит штатное исполнение? В первую очередь это касается ходовой части, т.к. двигатели тюнят редко, там и так всё неплохо с завода, 2.5 — 3 тонны таскают как лошадь саночки. V8 с минимумом электроники и максимумом чугуна. Реальные миллионники, если не корчить из себя драгстер на каждом светофоре. Но если будете корчить, то скорее расстанетесь с коробкой. Коробка здесь кстати, не менее легендарный по надёжности агрегат. Утанавливалась на Хаммеры. Но не нужно забывать, что эта связка установлена на машину класса LT (лёгкий грузовик). Т.е. если надо, оно может, но злоупотреблять не стоит. А вот со штатной ходовой, народ расстаётся повсеместно. Ибо со штатной резиной 245/75R16 и штатным клиренсом, это вылитый чемодан на колёсиках. Поэтому появляются например 295/75R16 (максимальный размер без применения болгарки) и далее, тюненговые ключи торсионов, усиленные рессоры и т.д. Машина приобретает законченный вид бодрого танка, вы окончательно забываете про бордюры любого размера, и даже высунувшуюся из люка голову в каске спокойно пропускаете между колёс не намочив памперсы. Но, мы все любим смотреть как прут танки, но не все задумываются как там себя чувствует танкист. А дело обстоит так. Расход топлива увеличивается до 16-18 трасса, про город молчу, тут уж как кому не повезёт. Ухудшается устойчивость и управляемость, снижается эффективность тормозов (по этим параметрам, и в штатной комплектации блестящих результатов нет), улетучивается комфортность подвески. Как говорится, у носорога плохое зрение и большой тормозной путь — но это не его проблемы. За сим настоятельно не рекомендую, шутить на дороге с этими машинами. Вас могут снести абсолютно нечаянно и без злого умысла. При этом, с места ДТП Квадрат почти гарантированно отбудет своим ходом. Он сделан из Железа. И если у него подмялся бампер (а у вас кузов затотален), его невозможно просто отрихтовать, его нужно править прессом.
Раз уж коснулись малоприятной темы ремонтов, расскажу как обстоят дела по этой части.
Запчасти есть. Как новые оригинал/не оригинал, так и с разборок. Как в наличии, так и под заказ. Если нужна свежая кузовщика, это в основном из Владивостока. В Японии ещё достаточно этих аппаратов, на зависть в очень хорошем сохране. С помощью гаечного ключа меняется всё кроме задних крыльев. Морда разбирается вся до состояния "мотор на раме". Машина в принципе очень ремонтопригодна. Возможно обслуживать и ремонтировать самому, при наличии желания и опыта работы на ЗиЛ-130 ))). Расходными материалами являются масла, тормозные колодки, детали рулевого механизма и возможно крестовины карданов. По коррозии. Чудес не бывает, ну или очень редко. Машинам по 25 лет и более. Из тех что уже давно в России (другие редкость), подавляющее большинство эксплуатируется в городах или рядом с ними. Поэтому встреч с реагентами и слякотью им избежать не удалось. Толщина металла помогает, но и она не бесконечна. Если у машины живая кузовщина, или её уже восстанавливали (90%) или стояла/мало ездила/жила на югах (10%).
Насчёт габаритов, парковок и т.д. Если вы в принципе умеете водить машину и парковаться — проблем нет от слова вообще. Камера заднего вида, решает проблему невидимых сзади Матизов и других гейропейцев и метросексуалов. С водительского места габариты читаются чётко, зеркал хватает. Габариты Квадрата, больше напрягают других участников дорожного движения, нежели вас. Психологически машина заставляет встречный транспорт жаться к обочине. Про снежные зимы, вообще молчу, куда заехал там и парковка.
Но. Как бы там ни было, приобретая этот аппарат нужно чётко понимать — халявы не будет. И на ваш век найдётся куда приложить руки и финансы. И всё это возможно практически безболезненно, если вы чётко понимаете, что Хотите (!) Квадрат. Он старательно окупает все затраты, когда вы поворачиваете ключ зажигания и ... Начинается счастье )))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
174
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2021
Постоянно поглядываю на них на авито, езжу на fx, расход не пугает. Куплю всё-равно)
Нравится
Ответить
5
Да тут не столько расход, сколько налог пугает... Просто так по 40к каждый год выкидывать. Сомнительное удовольствие
Нравится
Ответить
@Фиолетовый внедорожник На днях обулся в новую резину. Как раз в 40+ вышла. Считай каждый год даришь кому-то комплект резины (. Нечестно как-то. мы на заправках слихвой все налоги оплачиваем.
Нравится
Ответить
2
9 мая 2021
что за колхозные заборники на капоте а ля субару сти?))
Нравится
Ответить
1
мне тоже не понравились. Поэтому уже давно их там нет. Могу продать колхозникам ))
Нравится
Ответить
1
11 мая 2021
У меня спокойно влезла 305/70/16. Торсионы не крутил, болгарку не заводил.
Тормоза - да, это проблема, но 20-25 тыр решают ее навсегда
Крестовины - просто сейчас они пошли полное говно. Как и шаровые. Это у меня вообще расходник.
Мотор. Если его не сильно убивали, то 1-1,2 млн пройдет. Он и дальше будет ехать, но уже не так.
Тюнинг - отдельная песня. Верхнего предела по цене НЕТ СОВСЕМ. Есть 100 тыр и готовы тюнить - возьмет 120. Есть 300 - возьмет 450 и т.д.
Кузовня - да, все меняется и все делается. Но они реально уже подустали. Мой за 6 лет в Москве сильно сдал.
Комфорт - представьте, что вы сидите на диване перед телеком .Вот и так же за рулем этого авто. На нем уже никуда не торопишься, ибо уже везде успел.

Про расход. Сейчас закидают тряпками, но :трасса 12-13 литров (110 км/ч на круизе). Город 18+
Подвеска очень мягкая.
Нравится
Ответить
295/75 r16 = 849 мм. 305/70 r16 = 833 мм. За расход, лови тряпку )))
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Конечно закидаем :) В 12-13 даже Блейзер не вписывался, хотя у него только 6 из 8-ми горшков оставлены( 4.3литра). А Ташка даже на трассе больше 15 хавала всегда.
Нравится
Ответить
Я тоже подловил себя на мысли что автор сказочный балабол!! С расходом он конечно сильно при уменьшил. Юморист
Нравится
Ответить
5 июля 2022
@Teal Andy не соглашусь и поддержу, этим летом на юга гонял, 6000км на круг вышло, расход средний составил 11-12.. правда не на круизе (на круизе 14-15) скорость держал 110-120.. у меня коротыш, моновпрыск.. когда с двиглом все гуд, и тапку в пол не вдавливать, трасса 11-12 спокойно укладывается..
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
У приятеля такой же "ТРАХО" как мы его между собой называем , движок , ходовка это ладно , но вот кузовщина под пластиковыми накладками это пипец засада , мы когда её сняли месяц назад то охренели , такое ощущение что края обгрызли бобры - мутанты ))) при чем не где то конкретно а вкруг по всей машине !! А так машина просто огонь , заводится хоть зимой в - 25 хоть летом в + 25 с пол оборота , хоть с ключа хоть с автозапуска , этой зимой больше месяца простоял на парковке морозы были до - 27 завелся вообще без проблем , расход топлива это конечно отдельная тема но и 5.7 под капотом который тащит почти 3 тонны . Машина хоть и не моя но мне нравится ))) у него она еще с кенгурином + выхлоп тюнингованный выведен под порогами , немного приподнята , смотрится конечно брутально . Всем ни гвоздя ни жезла ))) Жаль что фото нельзя добавить .
Нравится
Ответить
3
Точно. Накладные расширители арок - это зло. Бобры-мутанты и ко мне заходили. Крылья поменял сам. 12 тыс. пара. Грунтовать отдал, оклеил и заонтикорил сам. Менял сам, один. Тяжелее всего снять капот )))
Нравится
Ответить
1
14 мая 2021
Мляяя!!!! Ржунимагу!!!! Зачëт!!!
Нравится
Ответить
Автор, спасибо тонко и с юмором кусок г..на продаешь. Лохом быть неприятно. Но без них никак. Мира и Добра.
Нравится
Ответить
@Зелёный внедорожник я даже не знаю, что тебе ответить. Всё так относительно в этом мире. И в той ценовой категории где эти машины в основном прописаны, это просто бриллианты на фоне остальных.
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Шикарный опус))))
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Огонь тачка ! Была такая. Подвеску лучше сильно не крутить - бодик проще и рулежка адекватная остается.
Нравится
Ответить
1
16 июня 2021
Автор молодец! По делу и с юмором. Про расход грех жаловаться. За все надо платить и это надо знать до покупки. Грейт Волл Ховер 2007г. Меньше 13л. на сотню никак, а если 180 идёшь, то от20л.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2022
Про ходовую правильно сказали. Если все в норме и колеса небольшие (305\65\16 влезает без болгарки), то я умудрялся по трассе на круизе 110 в 12-13 литров. Но это коротыш.
А так тюнинга для них тьма. Вон , я своего вообще на карб перевел. Степень сжатия поднял, распред и т.д. . А теперь продаю. Так надо, увы.
Нравится
Ответить
2
11 июня 2023
Автор не лентяй, столько много слов написал.ядаже читать устала)))..
Нравится
Ответить
11 июня 2023
Автор не лентяй, столько много слов написал.ядаже читать устала)))..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее