"Пташка"

Отзыв о шевроле тахо GMT 410

Тахо 1998 г.в. объем 5.7, 254л.с. Приобрел этого «малыша» в 2008гс пробегом в 240тыс. Эксплуатация на данный момент 3 года, 275 тыс. Попал он ко мне в нормальном техническом состоянии. За время эксплуатации любовь к нему росла с количеством вложенных средств (350 т.р.). Влияние двойного проникновения!!!!! Во первых: вкладываешь средства и понимаешь, что - авто реально бесценно, во вторых чем больше вкладываешь, тем лучше его тех характеристики (вложения основывал на техническую часть). Поменял: рессоры, стойки стабилизатора (сзади, спереди) амортизаторы (зад, перед), шаровые, переднюю левую ступицу, наконечники, рулевые (2 раза, сначало поставил китай-тайвань - умер через 10тыс, потом Асdelco) сошку, маятник и т.д. Перебрал раздатку, передний мост. Все расходники – масла, фильтра, сальники и множество всякой всячины. Недавно покрасил полностью с внутрянкой, по причине сколов, царапин, ржавчины и сгнивших передних крыльев. Со временем это стало превращаться в хобби…. Если у тебя в голове не крутиться мысль что надо еще что-то поменять, то и жить становиться скучновато. Задерживать у себя авто не собирался, сейчас мысли координально изменились. Машина превращается в сплошное удовольствие, даже не смотря на кап вложения и на ошеломляющий расход (18-20л трасса, режим «в тапок» 30 и далее). (Мне так кажется что он и заглушенный бензин поджирает), но как говориться – Fuck the fuel economy. Налог на него с эротическими фантазиями нашего гос-ва 150р с лошади в нем 254 л.с. но не перевелись еще добрые люди на руси, так что в свидетельстве у него стоит 120 л.с. налог как на велосипед. Авто категорически (в базовой компл) не подходит для бездорожья – очень тяжелый (закапывается быстрее страуса), у меня нет блокировки дифференциала (может одно колесо крутиться а остальные будут стоять и смотреть), если катки стоят не "злые", а дорожные, то лучше вообще про это забыть. Неее, полазить на нем можно конечно, но с умом, а то далеко за трактором идти(самого 4 раза из грязи, снега вытаскивали и один раз из речки) Но все минусы исчезают когда ты нажимаешь педальку акселератора и 8 котлов издают по настоящему американский звук, внимание окружающих 100% Ваше. Раньше не имел знакомство с американским авто, теперь имею уважение к тем, кто ездит на подобных монстрах. Салон имеет габариты московской однокомнатной квартиры. Отделка салона кожей в сочетании с дешевым жестким пластиком заставляет призадуматься, какой маркетинговый ход хотели исполнить американо-индейцы??? Машину использую только когда появляется лишний шелест денежных знаков в кармане, пожечь горючку иногда перевезти хлам с места на место. В покатушках не участвую, разве что квадрик на прицепе вывести……. Общее мнение и оценка авто по 5-ти бальной – 5 баллов. Все таки в 90-е машины были лучше. Качество сборки и материалов координально поменялось за это время. На сегодняшний день заводы рожают тазики с учетом, что все быстро сломается – материал используют «сырой». Новый Тахо конечно престижней и т.д., но уже не то…. Старый ведь это – КЛАССИКА!!!!

С Уважением! Сергей
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2010
Не заморачивайтесь на престиже...Сейчас никого ничем не удивить...Сколько раз наблюдал картину как гольф 2 или девятка подрезали 7 бумер новый...Так оттуда никакой реакции...На всякую шушеру внимания не обращайте...Успехов...
Нравится
Ответить
То есть, платишь налог 2100 руб, вместо 38000 руб? Вот это круто!!! Но такой веревочке долго не виться, однажды поймают на техосмотре....
Нравится
Ответить
На америкосах движки всегда без номера, будь это хоть американская МАЗДА, но, к сожалению, в ГИБДД тоже стали появляться грамотные люди, которые могут отличить НЕЗАБУДКУ от ДЕРЬМА, а движок 5,7 литров от движка 2,7 !!!! Так что это не метод ухода от налогов!
Нравится
Ответить
Техик добываю посредством платежа в сумме 5000р и копии док-ов, Гайцы когда останавливают - глумятся над лошадками и усе....
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Тогда вариант, как мой друг сделал - оформил авто на инвалида. В итоге, налог не платит вообще.
Нравится
Ответить
)))а если налоговый инспектор прочитает отзыв ? Фото с гос. номером ))). Осторожнее !
Нравится
Ответить
пепелац в саратове на учете висел, щас на себя поставил в МО, так что без проблем!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
да машина та может хорошая ,но не продаваемая ,были еле продал все. отзыв хорошый
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Знатный пепелац, двигло - чугунок неубиваемый, если грамотно следить за ним послужит есче и твоим киндерам
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
джип насамом деле шикарный. особенно помню в американских фильмах вояки на них летали )
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
классный агрегат,и отличный добрый отзыв без понтов.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Все ФБР и ЦРУшники на тахах рулят.Машина мечта.За отзыв благодарю.
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Хороший отзыв - спасибо . Да и по поводу того , что раньше машины были надёжнее и выносливее - согласен на сто процентов - я сам на Тахе езжу , и хохочу .
Нравится
Ответить
250 тыр потратить на машину в год?!!!!!!!! тут не хохотать, а впору плакать
Нравится
Ответить
19 мая 2010
Так как грамотно уйти от этого налога?;)) если в стаде 300коней?;)) но хочется чтоб без запинок и вопросов на постах?За ранее благодарен....Или 7259090@mail.ru
Нравится
Ответить
8 июня 2010
тахо- мечта
Нравится
Ответить
17 октября 2010
не судите строго... первый день владения, я понял выше всех, он и в правду разгоняется, а тот кто говорит,на них что это бегемот, который тупо поедающий бензин, тот не ездил на них, либо был хлам...))) мой таха 1995 г.в. дв 5.7. 200 лошадей, резина стоит для бездорожья купер, сегодня бы в пахате на поле, даже не зарылся, а я первый раз за рулём такого агрегата между прочим, опыта ноль))) это правда мужской авто, а не там типо того сантафе... писал от балды честно, опарат правда супер!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
забыл лифт кузова на 24...)))
Нравится
Ответить
26 июня 2012
А сколько ОСАГО на такого красавца стоит?И еще: у него моновпрыск или нормальный инжектор?
Нравится
Ответить
Автор молодец очень хороший отзыв читал с удовольствием:-)!Тоже владею таким монстром только 3х дверным машина просто огонь и так же заболел тюнингом много своих сил вложил и не о чем не желею.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Автор красава !!!! Особо понравилось про расход.... а я то думал куда в мою столько лезет!?! Оказывается они по ночам хомячат.... чем она хуже меня и моей семьи, ведь и в правду ночью котлетка вкуснее! Свою а6с4 кватро довёл до ума и езжу - наслаждаюсь! Оставлю и внуков катать буду... Сейчас присматриваюсь к Тахо "тех" годов. Найду достойный вариант обязательно куплю... Спасибо автору, только подзадорил меня .... , подтолкнул к новым поискам !!!!
Нравится
Ответить