Не думал я, что сяду в такой автомобиль...

1
23 сентября 2004
47 624
За свои 10 лет за рулем машин я поменял не так уж и много, но шел по восходящей - от малого (ВАЗ 2108, МВ Е260, МВ Е220, MUSSO) к большему. Ростом наделила меня природа, вот и пытался пристроиться, что бы не коленями в руль. Скажу прямо - покупка CHEVROLET TAHOE 1996 года была абсолютно спонтанна. Ну ездил на внедорожниках, но что б грузовик покупать - и в мыслях не было. Но как говорят правильно многие - есть у американских машин аура какая то... Вот она и притянула, как только сел за руль. И так сильно притянула, что плюнул я и на советы бывалых про "деньгосос" и на мутный ПТС с кучей фраз типа "прошел спецзапрос..." и "выдан взамен утерянного..." и купил. Правда, к "ауре" прилагалось полное оснащение музыкой, сигналками, мигалками, крякалками, выхлопами, ксеноном, тонировкой в ноль и т.п.

Состояние автомобиля 1996 года все, наверное, представляют - устаревший дизайн, потерто там и сям, что-то постукивает ну и т.п. Предыдущий владелец, что-то там делал, но только по необходимости. Я так не смог...

Первый заезд в сервис дал картину ремонта подвески на 1500 USD, но с заменой всего, что хоть пискнуть посмело. Детали брали только оригинал. Но машина это же не только подвеска... Ломалось и требовало замены еще что то по электрике, топливоподаче, салону, музыке... Причем все сразу и в первый же месяц. Приуныл я, вспомнив советы. Решил - заменю все, но если что-то еще, то продаю!

Потратилось еще 2500 USD.

Услышан был видимо мой стон где то - год отъездил, больше ничего не сломалось пока. За неимением поломок решил улучшить внешний вид и поправить свет, который хоть и ксенон, но благодаря плохой американской оптике светил куда попало. Заехал к друзьям, в тюнинговую фирму, поговорил. Через месяц машину было уже не узнать, причем решение оказалось довольно смелым.

Но затеял, так затеял, тут уж другой принцип - машина старая, можно экспериментировать. Занялся тормозами, а то у всех американцев они "неинформативные" как модно писать в журналах. Нашел в Инете тюнингеров из США и заказал передние диски увеличенного диаметра, суппорта помощнее и комплект для переделки задних барабанов в диски. Вот вот придут...

За год езды столкнулся с тем, что многие по прежнему считают этот автомобиль "бандитским" или спецслужебным что ли - водители даже суперкаров вежливо двигаются, а ГИБДД тормозить не любит настолько, что 4 месяца ездил без прав и НИ-ЧЕ-ГО. Вседозволенности конечно нет, все таки не 90-е годы, но удивительно.

Краткий вывод: машина за 8 лет не потеряла своего шарма и мощи, но содержать ее не дешевле, чем иномарку классом и ценой повыше, что является серьезным минусом. Ну и Таха - типичный "паркетник", как это не странно звучит.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
17
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2007
Полностью не согласен с предыдущим владельцем авто этой модели! Или ему достался убитый автомобиль или он просто не компетентен в оценке и на самом деле было ли ему что с чем сравнивать?! пусть попробует в содержании приобрести Land Cruiser 100 или Land Rover или Range Rover и мы тогда услышим реальное положение дел! На самом деле надежнее внедорожника нет! Это ответит любой, кто более менее понимает в этой машине и ездил на ней куда-нибудь загород по бездорожью или в другие регионы! Да, бесспорно, ходовку надо немного доработать, но это не повод так бездарно отзываться об авто данного класса! Да и вообще, чтобы убить такой авто надо быть по меньшей мере полным кретином! На сегодняшний день по соотношению цена-качество-комфорт и внедорожность равных этому автомобилю нет!
Нравится
Ответить
1
6 октября 2016
в точчку.
Нравится
Ответить
27 января 2007
Подскажите пожалуйста, какой приблизительно расход бензина будет на тахо, если стиль езды ДИНАМИЧНЫЙ. При разгоне обороты поднимаются до 4 тыссяч. Планирую взять тахо 5,3 года 2001-2003. Заранее спасибо
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
5.3 не знаю, а вот мой 5.7 год 97 прни самом дерзком стиле вождения берёт МАКСИМУМ 22 литра бензина АИ-95. Не вздумай лить 80й!!! Поршня прогарят. Не слушай дураков, которые катаются на 80м. Сейчас ты секономишь на бензине, а завтра ремонт движка оставит тебя без штанов.
Нравится
Ответить
5 февраля 2007
Хотелось бы узнать,на счет доработки задних тормазов, интересно есть ли правда смысл их менять? А на счет цены и качества абсолютно не согласен! Этот автомобиль из ряда тех,в которые не жалко вкладывать деньги, он их все оправдывает с лихвой! По сравнению с остальными марками внешний тюнинг практически бесплатный и в изобилии.
Нравится
Ответить
7 февраля 2007
Подскажите на что стоит обращать внимание при покупке
тахо 96-97 годов. как обстоят дела с запчастями - все ли бывает в наличии или что то под заказ по 2-3 недели?
Нравится
Ответить
13 марта 2007
На Тахе-96 у меня при спокойной езде уходит 18-19л. при динамичной езде и 30 может уйти, но спокойная езда это гораздо быстрее тазов, 5.3 должен пить меньше.
По запчастям если ты конечно не фанат оригинала то дешевле кореи однозначно.
Нравится
Ответить
23 августа 2007
Спустя годы прочитал я тут свой отзыв....
Машин с тех пор сменил еще 4 штуки, но предпочитаю теперь все же новые. И с этой колокольни, когда кроме бензина и стеклоомывайки ничего больше машине не надо, Тахо еще большим деньгососом кажется. За годы его эксплуатации я его купил второй раз! И пишите что хотите, поклонники марки Ш, мнение составлено - грузовик он и в ЮАР грузовик...
Нравится
Ответить
я согласен полностью с олегом машина реальная даже если модификация старая зато рулит реальнее чем новые модели.А запчасти и бензин для тех кто взял ету машину беспокоить вообще не должны потому как на ета машина говорит сама за себя!Я считаю респект и почет етой модели,мне самый раз!
Нравится
Ответить
а как же форд экспидишен/навигатор ???
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Приобрёл Тахо в мае 2005 года. До этого ездил на Ниссанах. На сегодняшний день на Тахо 96 000, сделал 7 ТО потратив на них от 7000 до 14000 руб., масло Mobil 5 V30 движок работает как часы щвецарские.
Насчет бензина могу сказать только одно или мне заправки хорошие все время попадаются или после предыдущих проблем с Ниссаном Икстрейлом просто разницы в качестве не замечаю.По расходу, врать не буду расход по городу 17-22 л/100 по шоссе 9,4-12,5 л/100 (при средней скорости 85-90 км.
Тут один чел задавал вопрос сколько будет кушать Тахо при оборотах двигателя 4500 об., у меня при скорости 185 км/ч. тахометр показовал от силы 3200-3300 об/мин., интересно где он умудряться ездить на таких оборотах.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 29 месяцев, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы до зимы 2006/2007г., за исключением магнитолы которую поменял по причине глюка в дисководе. В эту зиму начались проблемы с электроникой наши соленый дороги довели контакты на раздаточной коробки, в итоге месяц ездил на заднем приводе, пока наши ремонтеры искали причину накрылся генератор что в свою очередь помогло найти причину в не работающей раздатке отвалился провод управления соленоидом включения и замкнул на массу. Хорошо что машина на гарантии была. Сейчас гарантия кончилась, перебрал практически всю рулевую с заменой, поменял колодки тормозные первый раз за 96000 км., все менял на орегинальные запчасти обошлось с работой 750 у.е., кто не верит могу показать все счета!
Не смотря на свои габариты, управляемость приличная, особенно если сравнивать Патрулем. Подвеска мягкая, ямы проглатывает вообще не чувствуется, по звукоизоляции тоже все замечательно. Ну а про мощь двигателя и возможности со 120 уйти в отрыв от того же Крузера даже и говорить не буду, это надо самому ощутить.
Нравится
Ответить
19 октября 2007
Что могу сказать по поводу Тахо? Никогда не предпочитал американские автомобили. Но после того как сел на Тахо мнение мое изменилось, можно сказать просто влюбился в эту машину. Полностью доволен как ходовыми качествами, мощью двигателя так и комфортом. Очень уверенно чувствуешь за рулем Тахо. Единственный «косяк» это расход бензина. У меня выходит в городском цикле 20-22л. В общем, скажу, что кто купит Тахо, останется довольным.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Вот это честный парень! "0-22 литра это вполне реально. Какие к чёрту 30? Не верьте этому.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Посмотри датчики в двиге - 20-22л многовато для города. Скорее всего какой-нить кислородник умер и двиг работает на средних значениях компа.
Нравится
Ответить
28 января 2008
Алексей, покатайтесь на грузовике на скорости 100км/час, а потом сравните с Тахо. То же советую сделать тем, кто пишет так о Гелике. Тахо это сказка. Проехал на нем полстраны на круизе 80-90 км/ч, вышел с машины ни усталости, ничего, только положительные эмоции, да еще друзей толпу с вещами доставил в целости и сохранности. Становится жаль дюдей, которые рассекают по нашим напралениям на леговушках, судорожно вцепившись в руль на колеях от фур и колдобинах, цепляясь днищем. Жаль смотреть на искореженные машины и сломаные судьбы. Прокатился на Тахо с Питера в Подмосковье, в Ярославскую на Новый год на одном дыхании, и видел, что делают с машинами наши доморощенные шумахеры на ситроенах, пэжо, фокусах и славных десятках. Тахо, для меня это шикарный салон, энергоемкая подвеска, вечный двигатель, безопасность и это машина 90-х годов. Современные машины с их электроникой, новыми материалами, с дизайном еще пока сырые. Тахо - это машина, не для любителей скорости по направлениям общего пользования и риском для себя и других, не для любителей штурмовать бездорожье, а для любителей прокатиться с кайфом по нашей огромной азиатской Европе, наблюдая блеск и нищету российской жизни.
Нравится
Ответить
25 марта 2008
Ребят, отец надумал брать Тахо 96г. Машина - весчь (у меня а4 2,8 кватро мкпп 95г, американцев не любил, но как только сел в тахо...). У меня такой вопрос: подскажите плз контакты хорошего сервиса по тахам (чтоб соотношение цена/качество было хорошим и, желательно, чтоб магаз з/ч там же был (чтоб самому не покупать ничё)). Заранее очень благодарен. (можно писать на мыло kosasсобакаmail.ru)
Нравится
Ответить
19 октября 2009
medved2421
если гонять таху до 4000об, мотор как-нибудь сам уедет, без рамы )) Не дрочите машину, не расчитана она на такую езду, блок цилиндров прошлого века разработки, он для вольяжной спокойной езды, если отстреливать - в расход крестовины, цепь раздатки, коробка, задний диф ... есть желание перебирать все это каждые 15-20тыс. - езди динамично )))
На тему что смотреть при покупке - смотри что-б предыдущий хозяин динамично не ездил )))
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Во красавчиК! Грамотно всё приподнёс. Молодец, уважаю!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
ага а предыдущий хозяин скажет как он ездил и еще скажет что он туда по ТРИ БУТЫЛКИ АЦЕТОНА (надеюсь не 3х литровых) ЗАЛИВАЛ и накладки от газели на колодки ставил и бензонасос типа от ВАЗ туда подходит :))
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
говорят что после 10лет таха разваливается напроч.Я хочу купить эту машину,но теряюсь.Слишком дпрого она обойдется.Ремонт АКПП,двигателя,подвески и пр.Весь в раздумьях.Что делать.Таха 96-99 годов.Посоветуйте как быть.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
купите новую машину если боитесь...
Нравится
Ответить
нифига она не разваливается,там номеров на агрегатах нету-все можно заказать за копейки как деталь!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Я владелец Land Rover Discovery I 3.9 литра 1996 года. По паспорту расход 16-24 литра. Я полностью за Тахо, но понять одного не могу как машина с объёмом большим почти на 2 литра дискавери 1 может жрать столько же. И про постоянный полный привод не говорите, он здесь играет малую роль.
Нравится
Ответить
а у тебя двигло жрет 95 если не ошибаюсь,а Tahoe кушает 80-92,при том разницы никакой!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Потому что на маленьких движках обороты как холостые так и ходовые выше чем на больших. Вот например на Тахо холостой 500об\мин примерно, а 90-100км\ч - 1300-1400об\мин. Плюс сдвоенная форсунка. То есть, если едешь аккуратно\равномерно, то работает одна, а если обгон или что-то такое, то включается вторая - и машина стреляет что дурная. Удачи!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Согласен с "taho095" у меня такой был 3 года за все время поменял ступицу, бензонасос - маятники и сошки это у них как расходный материал и моторчик дворников плюс расходники ,затем продал купил гранд черокки подкупила динамика но ломучий жуть , сейчас езжу на хамере вроде тот же GM но цены на запчасти просто звездец и штук под 100 я в него уже вставил . Тахо 1996-99 очень хороший и надежный авто думаю раньше машины делались с другим ресурсом сейчас это наверное не выгодно и машина поездившая гарантийный срок начинает сыпаться , он кстати запросто может выстрелить с светофора если нужно но машина располагает к спокойной езде от которого получаешь огромное удовольствие . Я нахожу в этом автомобиле для себя лишь два минуса расход и транспортный налог но если к первому можно отнестись философски то с налогом сложнее хотя бывают интересные варианты с приниженными лошадками не (TBI)и это очень радует . Всем задумавшимся о покупке рекомендую ! Уважают не уважают мне все равно у этого авто есть харизма Смотрите что бы был не укатанный движок и не замученный салон ))).
Нравится
Ответить
25 августа 2013
друзья хочу покупать тахо 96г. скажите плиз какие сервисы в москве. спасибо.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
,я обслуживал в автоскане,это перед новокосино
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
владел gmt-410 18 лет.не знаю,откуда у вас там все ломалось.автомобиль свернадежный,если просто нормально обслуживать.подвеска неубиваемая,если вовремя шпринцевать,движок вечный,если вовремя менять масло.единственная проблема-раздатка,и то в ней просто стопорное кольцо на одном из валов летит,цена вопроса-копейки.продал и жалею.таких надежных авто больше не делают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее