Тахо- когда хочешь БЧЖ, а на крузак не хватает

2.4
Хотел себе большую машину с полным приводом. Очень смотрел на прадик на бензине 4.2, и не хватило денег. Мой предел был 2.3 миллиона, за эти деньги прадики были либо битые, либо с пробегом под 100. Единственный понравившийся мне вариант стоил 2.8, а еще 500к мне взять было неоткуда. Посмотрел где-то 5 вариантов, и понял, что ни один вариант- не вариант. Мицубиси отпали сразу, поскольку с прошлым паджеро спортом я наелся этого мицубисинадежно на всю жизнь вперед. Европа не рассматривалась, поскольку хотел атмосферный бензиновый мотор, дизелями тоже наелся. В итоге нашел интересную таху еще почти 2 года на гарантии, в нижней комплектации за бюджет и с пробегом до 30 тысяч. Нижняя комплектация была выбрана специально- адаптивная подвеска и выдвижные пороги не особо дружат с нашим климатом и дорогами, а менять стойки за 50 тысяч штука раз в два года желания нет, да и салон у топовой комплектации дурацкий- без дивана, из полезных фич там только адаптивный круиз- реально удобно, но получить за доплату 1 полезную фичу и 3 вредные не хотелось. Пробег очень похоже что родной, поскольку у отца эскалейд с таким же пробегом и была возможность сравнить. Неделю не спал, думал брать или нет, читал форумы, изучал конструкцию. В итоге плюнул и взял. Сейчас проехал на машине первую 1000км. Ну что я могу сказать, во-первых, шевроше это не премиум ни разу. Он просто большой. Оснащение автомобиля тоже довольно бедное. Нет таких очевидных даже на более дешевых авто вещей, как омывателей фар, подогрева дворников, камеры спереди (очень актуально в московских дворах, где любят ставить клумбы в 30см высотой, и из-за капота ее в принципе не видно), свет ГАЛОГЕН (да, и в топовой комплектации тоже этого всего нет, и за доп плату тоже- только колхозить, хочешь диоды- покупай эскалейд!!!). Зато есть система контроля полосы и предупреждения о столкновении- абсолютно бесполезные вещи. По железу: полный привод тут парт тайм, можно включать только на бездорожье, по дороге даже в режиме авто ездить нельзя, о чем явно написано в инструкции. Подключается муфтой как в кроссоверах со всеми вытекающими. Буксовать в грязи и снегу нельзя- перегреется и привет, но по дороге на дачу проехать вполне хватит. Машина по сути заднеприводная. Проходимость примерно как у хонды црв из-за переднего свеса. Машина низкая, клиренс реально меньше 20см. В перспективе думаю таки поставить проставки под пружины и поднять машину сантиметра на 3-4. В общем, автомобиль явно не внедорожник, это нужно иметь в виду при покупке. Акпп тут тупенькая, даже если сравнивать даже с менее мощным прадиком. Очень долго думает прежде чем куда-то переключаться. Иногда пинается. Это норма- на эскалейде так с новья было. Двигатель мне нравится, но чтобы оно ехало его нужно крутить больше 3000. Расход на 100 в смешанном цикле примерно 16 литров, по трассе 11-12, по городу от 16(ночью) до 25(пятница вечер). Не отлично, не ужасно (с). Управляемость приемлемая для такого сарая. Подвеска скрипучая и склонна к раскачке. В салоне не слышно, но если ездить с открытыми окнами, отчетливо слышен скрип сзади, как у старого пружинного дивана. Салон приятный, эргономика спорная, но кресла сделаны под нормальных людей, а не закормышей, как во многих японцах. Определенно не нравится перегруженность левого подрулевого, на нем находятся поворотник, дальний, омыватель перед зад, дворники перед зад, датчик дождя и режимы дальнего света. 8 функций на одном рычажке. Так себе решение как по мне. Музыка есть, даже пытается изображать басы. Удивил очень маленький бардачок- реально перчаточный ящик. Короче явно, тут сэкономили- там сэкономили. Зато большая тачка. Про налог все и так в курсе. В целом, лично я получил то, чего ожидал. В общем, крузак 150й сделан конечно толковее, и если есть деньги, то лучше взять его. А если чуть-чуть не хватает, как мне- то таха тоже нормальный вариант.
Первый ремонт, пробег 36000, пока по гарантии, потек теплообменник масла, поменяли без вопросов.
Итак, владею автомобилем почти год. За это время трижды был в ремонте. Сначала потек теплообменник, затем погасла индикация слепой зоны в зеркале- меняли зеркальный элемент. Недавно обнаружил,
что не работает кондиционер. Совсем. Заменили радиатор кондиционера.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена на вторичке, Размеры
Минусы
Налог, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
210
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Бестолковый бензиноед, правополосный динозавр. Уже американцы наелись громозеками 6 литровыми и делают 4.0 турбо.
Нравится
Ответить
7
22 августа 2019
Спасибо, турбомотором наелся. Хочу передохнуть.
Нравится
Ответить
10
25 августа 2019
На нем 200км/ч едешь и не напрягаешься, очень уверенно и расход 92аи 13-17 литров не беда
Нравится
Ответить
2
200 наверное во сне..
Нравится
Ответить
6
200 наверное во сне..
Нравится
Ответить
3
200 наверное во сне..
Нравится
Ответить
4 октября 2024
ФИО, я с 2012 года ездил на Эскалейде, в 2016 взял новый Тахо, с автором во многом НЕ согласен. из ремонта, к 100т заменил амортизаторы. АКПП идеальная, переключает отлично не думая, разгон 6.5 секунд до 100!!! скрипов нет, на трассе не кидает, зимой и в дождь ездил в режиме Авто, проблем не было не с Эскалейдом, не с Тахо, В грязи он круче крузака, задним мост с самоблоком
Нравится
Ответить
1
23 августа 2019
Наелся всего от прадика до мерседеса 221 взял Ренжда и следующий будет только Рендж остальные авто компромисс
Нравится
Ответить
3
25 августа 2019
бесполезная система предупреждения о столкновении, не раз может выручить от дтп. Коробка на прадо, далека от идеала, и тупит на мой взгляд на много больше.
Нравится
Ответить
4
25 августа 2019
и в каких условия Вам удалось перегреть полный привод?! это не удалось не одному блогеру на ютубе и мне за 270 000 км пробега!!!!
Нравится
Ответить
8
25 августа 2019
Он наверно 4L включил и по МКАД два круга сделал
Нравится
Ответить
6
25 августа 2019
Реклама дешовая.
На тайоту не хватило 500тр где-то. А на тахо с конским расходом есть деньги. Пост просто фуфло.
Нравится
Ответить
5
26 августа 2019
на 500 тысяч я со своими пробегами смогу таху заправлять 5 лет 95м бензином.
Нравится
Ответить
2
25 августа 2019
Шевроле Тахо раскачивается????? Тогда 200 Тойота тазик плывуший по горной реке! Комментарий либо заказной, либо человека непонимающего в машинах.
Нравится
Ответить
6
25 августа 2019
200й не рассматривал, он не в бюджете, хотел 150й. Прадик по ощущениям более сбитый и жесткий. На 200м не ездил.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2019
Додж Дюранго 2 5.7.Пробег ок. 400000.Раскачки нет, кренов тоже. Средний расход 18 л.Но привод постоянный, 52на48 по осям.Сзади мост на пружинах, спереди торсионы.Но эскалейд 2 поколения остался мечтой...
Нравится
Ответить
2
27 августа 2019
сравнивать прадик с Тахо?все равно что Тайсона с Роем.это разные весовые категории.к Тахой правильней сравнивать 200.
итак 200-круче салон,нету скрипов(пластик лучше)ииии....ВСЁ
тахо-проходимость на том же уровне что и 200(у обоих парттайм)мотор на порядок мощней(хоть в кВ. хоть в крутящем)надёжней,экономичнее(причём реально )и самое главное-сравните стоимость каско на 200 и на тахо,и вопросы отпадут.
стоимость зап.частей и расходников-это отдельная тема(не в пользу тойоты)
пы.сы.до тахо была тойота.но всё равно следующий авто только амер.
Нравится
Ответить
6
18 ноября 2019
Какой у 200 парт тайм????? Фул тайм 4ВД всю жизнь был и есть!!!
Нравится
Ответить
3
30 августа 2020
И тем не менее рой и тайсон организовали бой)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
насчет крутости салона тоже спорно ибо в кукурузере на галерке сидеть поджав колени чисто по японски, в эргономике явный промах
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
насчет крутости салона тоже спорно ибо в кукурузере на галерке сидеть поджав колени чисто по японски, в эргономике явный промах
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
Дружище! А у тебя точно ТАХО? И катался ли ты на 200-й кукурузе? Обычный прадик это не тот класс авто, Я конечно понимаю , что 409 лошадок и старая коробка чуток похуже новой, но что бы так плохо как ты расписал ни в коем случае!!! За не полных 11 месяцев я проехал почти 45к(правда у меня 426 и новая акпп), я рад машине. Я выбирал себе из одноклассников, Лёху 570 и Кукурузу 200 посмотрел, проехал и понял, это колхоз, что салон, что все остальное. Страховка как чугунный мост по стоимости.КАДДИ перегружен электронникой и блеском а-ля хром. Шикарные салоны у GL и ХС90 , но один по цене не вкусный, а ВОЛЬВО по отзывам слишком зимой не надежна. После владения Патфайндером, в сторону QX даже не смотрел. Остался только один, как Дункан МакЛауд, и это ТАХО.
Проходимость , ну , что можно сказать, роликов полно и ТАХО даже на шоссейной резине забирался по "говнам" дальше, чем тот же кукурузер. Я за зиму вытащил пару машин наполовину кюветных, сидящих на брюхе, ни каких проблем.
Я живу за городом, и вот как раз ГАЛОГЕН самое то на заснеженной дороге, лучше видно в темное время суток. Зачем камера если по кругу парктроники с "прикольной" системой оповещения.
Теперь перейдем к динамике, что бы нормально ехать не надо коробку держать на 3000 оборотах, на 140 км\ч там всего то 1800. Из таких тяжелых и больших машин по динамике может сравниться только GL, если у ТАХО убрать задушенность ЕВРО-5, то вообще страшно))
По поводу клиренса, а ты меряешь от "губы"? Так она на проходимость не влияет, ибо она мягкая и гнется во все стороны.
И самое главное зачем эти фишки разные? Я специально брал самую простую, и именно с обычной подвеской, тишь да гладь на ней и ничего там не скрепит.
Нравится
Ответить
9
13 сентября 2019
В ПТС написано тахо. На машине тоже. Видимо, это таки тахо. Возможно, новая 8 ступенчатая акпп более расторопная. У меня жмешь на газ до упора в пол и полторы секунды не происходит ничего. Потом да, начинается довольно интенсивный разгон, но за это время соседнюю полосу уже занял таксер). По свету- ездил на отцовской кие кворис, или как-то так модель называется, так вот даже там свет реально лучше. Камеры спереди очень не хватает. Поскольку небольшие препятствия типа столбиков парктроники часто не видят. А бампер об них сломать в тесных московских дворах несложно.
Нравится
Ответить
2
5 октября 2019
@Фиолетовое купе
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2020
@Фиолетовое куп
Нравится
Ответить
30 июня 2020
@Tarasnov то
Нравится
Ответить
Про галоген оч смешно конечно))) видимо с нормальными фарами не ездили.
Нравится
Ответить
Про галоген оч смешно конечно))) видимо с нормальными фарами не ездили.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
@Фиолетовое купе ц
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Земляк, у меня Тахо. В чем то согласен, в чем то нет. Но если он тебе, как я понял, не по нраву, зачем было брать. Машина или нравится, или нет. Если нравится, то прощаешь любые недостатки, как мнимые, так и явные.
Нравится
Ответить
6
Тут правда только по АКПП,она немного тупит и ещё вроде пару косяков.
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
Представляю как данный персонаж во дворе московии страдает и как пафосно чадит в пробке, причем со сфетофора его делает даже маршрутка.
Нравится
Ответить
2
13 января 2020
что-то терзают смутные сомнения по поводу владения автором Тахо! на Тахо пересел в 13 году именно с праздника 4л., сейчас Тахо 4 поколения, с Прадо просто не сравнимо, как и с 200, причем далеко не в пользу Тойоты!
Нравится
Ответить
всем привет меня зовут Алексей, могу сказать много про бегемотика и только хорошее у было много таких машин и говорю с уверенностью что лучше этой машины нет потому что езжу на нем уже почти 12 лет и где я только не был могу сказать то что впервую очередь надо смотреть на прокладку между рулём и сидушкой,и сколько бегемотам по вытаскивал эти хваленые крузыки 200 это только богу известно и на пакатухи ездили и на охоту вообщем лучше машины я не знаю и знать не хочу,а тот кто жалуется на Тахо просто не знаком с качеством этой машины.
Нравится
Ответить
3
Тахо 5.3-6.2
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
чел который написал самый первый отзыв это человек у которого ничего нет вообще он просто пишет для того чтобы его читали и спорили с ним не знаю про тахо у самого хонда пилот уже старенький стал надо менять 2008 года выпуска вообще очень хороший аппарат вот думаю поменять на тахо у меня пилот чистый амерекоз
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
а тахо чистокровый амерекоз или как эскалей где нибудь в России собирают
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
пилот весит 2200 а мотор 257 лошадок и он воще не думает на светофоре он просто прёт а про тахо с 409 лошадей и говорить не очем а то он у него не едет пусть купит себе феррари а то на последние деньги купил а вы бы все купили на последние за два с лишним ляма
Нравится
Ответить
2
16 октября 2020
Такое ощущение, что у меня и у автора два разных Тахо )) совершенно разных.
Нравится
Ответить
2
ага,пишет про какую то муфту на полном приводе как у кроссоверов которую можно легко перегреть))))))
Нравится
Ответить
1
ага,пишет про какую то муфту на полном приводе как у кроссоверов которую можно легко перегреть))))))
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2020
Эт он наверно про мазду СХ9 писал)))
Нравится
Ответить
Может автор таки выйдет во двор. И ещё раз посмотрит. По описанию ему что то вместо тахи подсунули. А тахи у него никогда не было и не будет.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2021
Согласен, еще можно поспорить насчет надежности.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
С Прадиком некорректно сравнивать Тахо, Прадик ниже уровнем
Нравится
Ответить
4
14 ноября 2021
Редкое нерулящееся, прожорливое говно
Нравится
Ответить
19 мая 2022
Всем привет,купил таху 2018 426л.с 8 акпп очень доволен расходом 9-12 трасса 14 город,имею также тахо 900 вот это прожора по трассе от 14 по городу от 21 разница очень большая,на дачу ездил на 900 тратил на 45км почти 20 на этом 7 ого я сам в шоке,мощей больше а жрет меньше))))
Нравится
Ответить
Вообще не с чем не согласна.езжу на тпхе с 2017 года за все время поменяли гур ну и расходники.ездим часто на охоту рыбалку ни разу негде не встряли.машина отличная.не убиваимая
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
Добрый день. Тахо не много о другом, автор больше сожалеет, не о машине, а о том что не хватило денег, на ПРАДО. Держим в семье уже 2 таху подряд, езжу 6-ю зиму по снегу и каше только в авто режиме, кто тебе сказал глупость, про перегрев, буксовал, таскал Газель заглохшую с блокированными колесами, перекрывшую тассу, зимой.. И не хера. На асфальте да на заднем.. По трассе ходил и 170 норм, адаптивная подвеска.. крузак это КДСС, лексус гидравлика.. роль одна и та же.. И в чем премиум!? Кожа, экранчики.. В тахике и тихо, и комфортно, сиденья подогрев, вентиляция, спокойно, двигатель, миллионник, найди в современных такой же.. Масло, фильтра и 500 тыс легко. Бензин да ест, но ты цену на ТНВД или турбину, или узнай цену шорт блока на дискарях, Бензин 92, дизель дороже. Какая нахер минус стоимость обслуживания!? Скорее всего тебе попался запущенный ТАХО и ты его просто доводишь до ума, или в сервисе тебе меняют все подряд.. А вообще не твое это, купи "китайца" прем, кожа, экранчики..
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее