Тахо 2 года пробег 220 000
Всем Доброго дня.
Брал Машину новой летом 16 года. Комплектация LE . Это было лучшее предложение на рынке в тот момент. Прадик дизель с кожей был около 3 300, но это разные автомобили. Одним из важных плюсов при выборе Тахо была гарантия на авто 2 года без ограничения пробега. Отзывы про первые ощущения уже есть, а я хочу написать про свои ресурсные испытания. Пробег на данный за 200 000 км.
Расход 15л на 100км. за весь пробег (около 25 000 км пробег с прицепом).
Все кто реально владеют шевроле тахо меня поймут, что проблема с отношением GM к клиентам портит многое представление от автомобиле при наступления гарантийных случаев. То что вы купили авто нашей марки-это Ваша проблема. — это лозунг GM в России).
По заменам по гарантии (пробег примерный на память) :
4 раза шаровые опоры нижних передних рычагов (3й и 4й раз меняли задержкой в месяц и большими скандалами по горячей линии) 70 000 и 140000
Радиатор кондиционера. Дал течь в начале мая , тогда же и обратился! Привезли в конце сентября!!!!!! Все лето пришлось парится в машине. 80 000
задняя ПТФ (запотела на всю площадь стекла ) 40 000
2 раза замена мата подогрева водительского сиденья. 3й раз отказались менять. Первый раз замену ждал с ноября, а привезли его только в мае!!!! Опять страдания уже только на холодной коже))) 30 000 120 000
Замена сайлентблоков переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора. 170 000
Трубки охлаждения ДВС и АКПП. 170 000
Передний ступичный подшипник. 170 000
АКПП ( меняли 3 месяца, это время машина стояла в сервисе) это отдельная история с GM! Очень много нервов потрачено при наплевательском отношение GM . 185 000
Замена за деньги
Гарантия у GM не распространяется на стойки амортизаторов
Замена задних амортов 22 000 руб за штуку ( аморт сам работал в 2х случаях лопнули пневмобаллоны) у машины был крен назад как будто в багажнике 500 кг. 110 000
Замена передних амортизаторов 12 000 за штуку ( потек и стал пробивать один, заменил две штуки сразу). 150 000
Смотрите, считайте сами много это или мало, но учитывайте фактор что машина в год проходит 110 000 км и едет везде невзирая ни на что. Вечных машин нет, ломаются все!
Вроде все, написал как есть. Надеюсь мой опыт пригодится тому кто присматривается к Тахе. Всем добра и удачи на дорогах.
Дополняю отзыв
240 000 км замена компрессора подкачики 17 000 задних пневмобалонов и амортизаторов 2 шт по 19 000
260 000 км замена передней ступицы 21 000 руб (У меня не было еще такого что бы 260 000 км отходил передний подшипник)
270 000 км появился легкий гул при скорости 70-100 км/ч. Выявили замену главной пары 35 000 (заказывал из штатов) 2 полуоси каждая по 16 000 ( при замене сальников на новые они сразу начинали сопливить, на полуосях была выработка от сальника!!!) и заодно поменял все подшипники и сальники в мосту итого 130 000 руб
на 295 000 км история машины прервалась дтп