Мужская харизма

4.6
Очень неоднозначный автомобиль. Никогда не владел американским автомобилем. Выбор произошел случайно, нужен был внедорожник потому как часто езжу и зимой и летом в регионы по нашим трассам. Если в сухую погоду удобнее покрывать большие расстояния на седане, то зимой, в грязи и снегу по раздолбанным трассам только на внедорожнике можно чувствовать что соответствуешь этим условиям выживания.

При выборе протестил все новинки на тот 2015 год. Собственно выбор был такой: Вольво ХС 90, новый Q7, Range Rover и BMW X5, о Тахо даже и не думал.Со всеми Марками кроме Вольво знаком, был опыт владения Range Rove Sport, затем Vogue, дальше Мерседес GL и баварец BMW X6, Ауди была, но не внедорожник, а купешка S5. Впечатления о Вольво сложились сразу как только открыл дверь автомобиля ... и тут же закрыл - памперсовоз, правда, Range Rover (один из любимых авто) не вписался по стоимости потому как месить замерзшую ледяную жижу в перемешку с камнями на автомобиле по цене вертолета очень глупо, не для того она. Ауди, самая уравновешенная модель на то время в соотношении заплаченных денег и полученного качества. И свежая и красивая и технически очень современная. Приехал на тест драйв, сел поехал - все здорово удобно легко, отличный салон, но сидя внутри совершенно нет ощущения внедорожника, по жилкам кровь не бегает, просто едешь с комфортном на качественном семейном универсале, ну разве чуть повыше обычного и все, без эмоций, а я хочу внедорожник, мужской, сильный, брутальный. С BMW было примерно все тоже самое с маленькой поправкой: в нем чуть больше внедорожника и чуть меньше удобства и технологий, но в общем тоже как то слащаво все. Мучался я мучался, и увидел достаточно необычный Эскалейд. Заказал тест драйв, приехал, сел в машину и о, что это?, для кого это? Огромный, управляется почти как автобус, с непривычной и дорогой отделкой салона, сенсорными кнопочками и как ложка дегтя - мониторами ужасного качества. Экстерьер тоже очень необычный и эффектный. Все в купе выглядит так как если бы на носорога одели балетную пачку и вставили в уши пару сережек с дорогими бриллиантами - вроде как в тренде, но очень нелепо. Там же я и познакомился с Тахо, подошёл, посмотрел, по расспрашивал продавца. Ну говорит по технике почти все тоже что и Эскалейд, по оснащению тоже не плохо, заглянул в салон - аскет, причем дизайнер там у них на пол ставки трудится и все свои таланты уже растратил на Эскалейд. На этом я и успокоился, уехал с мыслью уговорить себя на Ауди или БМВ.

Через пару дней понял, что настоящая мужская машина из всего просмотренного только одна - Тахо, дополнительным аргументом была его цена, при которой можно будет сделать в автомобиле все что пожелается, а учитывая что американцы любят тюнинг и выпускают много всяких китов, фантазия разыгралась.

Фантазии и желания этим заниматься хватило только на дополнительную шумоизоляцию всего и вся, новую трех-полосную акустику с усилением и нормальным сабом (несмотря на то, что в комплектации значилась якобы премиальная Bose, а родной сабвуфер это пластиковый бокс с 10 дюймовым басом спрятанный в подлокотнике), задние фонари а-ля эскалейд.

Описание истории выбора получилось длинноватое, но оно четко описывает мое отношение и представление о автомобиле, которое не изменилось по сей день.

Мощный, атмосферный, огромный, мужской.

Подвеска магнетик райд не дает ему быть валким, можно проходить повороты с очень большой, для размеров этого автомобиля, скоростью. Крены небольшие, не валкий, там где раньше притормаживал сейчас вхожу с легкостью, правда все не закрепленные предметы будут летать по салону при таких маневрах. По трассе подвеска работает хорошо, не скажу что шикарно, просто - хорошо, мелкие неровности на небольшой скорости - плохо, магнетик здесь не помогает а добавляет дискомфорта.

Двигатель большой, мощный, за 400 сил, что обычно в других марках применяют в специальных комплектациях вроде "AMG" " M" " S". Без наддувов но с отличаемыми цилиндрами. Едет хорошо, умеет "выпрыгивать" на старте, потребляет умеренно. У меня кстати средний расход 15,5 литров на 100 км. и это прям очень неплохо по сравнению, например с 5 литровым GL, там стабильно было 19 л. Все конечно от манеры езды, но у меня вот так.

Эргономика. Да, это шок после европейского автопрома. Не верю что американцы сделали это потому что им так удобнее. Версия: "мы старались, но.... как смогли" мне больше кажется правдоподобной. Да, я недоумевал, чертыхался, иронично смеялся и незаметно для себя привык и забыл. "А разве было неудобно? Да нет, просто не привычно, на первый взгляд, вполне все под рукой, вот смотрите все делаю на автомате, не задумываясь и не целясь в кнопки и рычажки." Все дело в привыкании, или привычке, как хотите.

Салон, салон не "ух" и не "ах", просто салон, сиденья все электрические с памятью, подогревом и обдувом,что очень удобно и спасает и зимой и летом. Сами кресла охарактеризую как неплохие. Проезжал по Европе по 2000 за сутки, дискомфорта не испытывал Да был опыт, проехал на нем за две недели 8500 км, путешествовал. Очень даже комфортно, не разу не болела спина, ничего не затекало и не сводило, хотя сиденья кажутся достаточно простыми.

Зимние поездки по России теперь не вызывают проблем и отвращения при планировании таких "путешествий". Не проверял, но подсознательно есть уверенность, что проедешь везде и всюду. Может оно и нет так, но уверенность есть, и спокойствия она очень добавляет.

Автомобиль проехал более 60 000, больших проблем с ним не испытывал. Меняли только опору передней правой стойки (говорят забивается грязь туда и поэтому скрипит) и подшипник там же. Все остальные поездки на сервис это только ТО.

Периодически появляются сверчки в салоне, но легко самому поправить поднажимав на место их возникновения, такой вот салон у Тахо.

Немного не удобный руль, смещенный вправо относительно оси водительского сиденья - тоже привыкаешь и перестаешь замечать.

Бестолковая навигация.

Очень полезный, как оказалось за пределами Родины, адаптивный круиз контроль.

Очень нравится придумка американцев. есть возможность заменить звуковые сигналы парктроников и дистроника на вибрации в кресле водителя. Звук не раздражает ( а при громкой музыке его просто не слышно), а вибрирования сиденья справа, слева, спереди или сзади моментально ориентирует водителя о расположении приближающегося препятствия.

Ребенок с удовольствием смотрит мультфильмы на потолочном мониторе в штатных наушниках, а я могу в то же время слушать свою музыку и никто никому не мешает, очень удобно.

Багажное отделение при разложенном третьем ряде крохотное, но при желании автомобиль можно превратить практически в грузовик сложив третий ряд и даже второй, при необходимости. Складываются сиденья третьего ряда при помощи электропривода Дверью багажника можно управлять "пинком", что по моему мнению одна из самых необходимых функций зимой.

Автомобиль эксплуатирую уже почти 2 года и до сих пор с удовольствием пускаюсь на нем в путь при любой возможности.

Тахо очень своеобразный, и для меня очень необычный и неожиданный опыт. Многие говорят, что он на любителя, на фаната.

Видимо за эти два года я невольно тоже стал фанатом этой огромной харизмы большого мужского автомобиля.

И даже сейчас я не нахожу для себя альтернатив этому автомобилю и уже давно простил ему его некоторую угловатость и нелепость.

Доволен и наслаждаюсь.

Спасибо, что дочитали, успехов вам в поиске "своего" автомобиля.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Мощный, Харизматичный
Минусы
Большой, Аскетичный салон, Непривычная эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
133
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 сентября 2017
Да уж. Современный динозавр. Больше не будет таких, ни к чему они становятся. Вот и захотелось поучаствовать в этой истории. Большие автомобили вымирают, на таком сложно ездить в центре Москвы, не рассчитаны парковки под такие размеры.В Европе и дороги бывают узковаты для него, там стандарты отличаются от наших.
Для комфорта в нашем климате, идеальный подход, как с обувью - летом нужно носить летнюю, зимой удобнее в зимней. Поэтому на лето у меня припасен еще и седан.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2017
Странный выбор после немцев/британцев, внутри … сама скромность аля Логан) и проходимость с объёмом багажника здесь ни при чём. Вопрос в размере, стоимости авто и скорее всего в обслуге подешевле будет.
Ну и если кому-то очень хочется казаться "мужской, сильный, брутальный" то тоже подойдёт)
За отзыв +, потенциальным покупателям пригодится.
«Крены небольшие, не валкий, там где раньше притормаживал сейчас вхожу с легкостью» - это Вы с каким автомобилем сравниваете?
«Зимние поездки по России теперь не вызывают проблем» - а на каком из указанных кроссоверов (джипов) возникали?
ПС. Кстати Автор правильно заметил, что новая Ку7 «самая уравновешенная модель», эргономика и ходовые качества – выше всяких похвал и если просто "быть", а не пытаться "казаться" то очень хороший вариант.
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Новая ку 7 урод уродом , прямо антипод своих же старых собратьев
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2017
Мне тоже старая внешне нравилась больше, но по удобству посадки и на ходу эта лучше.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Да, достаточно странный выбор, но именно своей простотой он меня затянул, в противовес гламурности всех остальных. Не должен он быть гламурным, вот не срастается в моем сознании сочетание в Кадилаке рамная конструкция с огромным кузовом и достаточно грубой подвеской с премиум салоном, для этого выбора действительно есть Мерседес, Ауди, Рейндж Риверы ....
Валкость сравнивал с Мерседесом GL, он был на пневмоподвеске и в комфортном режиме достаточно сильно болтался, ездить быстро было возможно только в положении Спорт.
Зимой старался не ездить на дорогих авто по дорогам на которых вместо противогололедного реагента используют до сих пор смесь песка соли и щебня. А на Тахо, полное ощущение танка, жми на акселератор и нет проблем.
Ку 7 очень понравилась, действительно приятный автомобиль,но мне хотелось что то погрубее
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Помните какая была реакция, когда Мерседес "глазастый" появился. Говорили о потере стиля, родословной и даже закате марки. Прошло время и он стал казаться многим очень симпатичным и прогрессивным. И таких примеров много. Дайте плодам дизайнеров воспитать своих приверженцев!
Нравится
Ответить
С автором согласен полностью по всем пунктам. В том числе по оценке Q7: тупо большой универсал без изюминки притом за баснословные деньги. Тахо - настоящий брутальный мужской автомобиль.
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Испортили его. Если уж брать , то старое ведро и восстанавливать. Вот там брутальность, олдскул . Здесь уже не пойми что. Неудачный Кадиллак какой-то вышел
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Олдскул конечно же манящая история. Это хобби и страсть. Не каждый готов к такому общению с автомобилем.У меня бы не хватило на это ни времени ни терпения. И если бы и занялся этим, то выбрал бы объектом другой автомобиль, например Daimler Super Eight Индивидуальность каких больше уже не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
такой есть и называется Шевроле Блейзер
Нравится
Ответить
27 октября 2017
2 л турбо современый сдох бы на 80 тыщ км - нафиг он нужен
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Подскажите, а что с головным светом? Галоген?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее