Мужская харизма
Очень неоднозначный автомобиль. Никогда не владел американским автомобилем. Выбор произошел случайно, нужен был внедорожник потому как часто езжу и зимой и летом в регионы по нашим трассам. Если в сухую погоду удобнее покрывать большие расстояния на седане, то зимой, в грязи и снегу по раздолбанным трассам только на внедорожнике можно чувствовать что соответствуешь этим условиям выживания.
При выборе протестил все новинки на тот 2015 год. Собственно выбор был такой: Вольво ХС 90, новый Q7, Range Rover и BMW X5, о Тахо даже и не думал.Со всеми Марками кроме Вольво знаком, был опыт владения Range Rove Sport, затем Vogue, дальше Мерседес GL и баварец BMW X6, Ауди была, но не внедорожник, а купешка S5. Впечатления о Вольво сложились сразу как только открыл дверь автомобиля ... и тут же закрыл - памперсовоз, правда, Range Rover (один из любимых авто) не вписался по стоимости потому как месить замерзшую ледяную жижу в перемешку с камнями на автомобиле по цене вертолета очень глупо, не для того она. Ауди, самая уравновешенная модель на то время в соотношении заплаченных денег и полученного качества. И свежая и красивая и технически очень современная. Приехал на тест драйв, сел поехал - все здорово удобно легко, отличный салон, но сидя внутри совершенно нет ощущения внедорожника, по жилкам кровь не бегает, просто едешь с комфортном на качественном семейном универсале, ну разве чуть повыше обычного и все, без эмоций, а я хочу внедорожник, мужской, сильный, брутальный. С BMW было примерно все тоже самое с маленькой поправкой: в нем чуть больше внедорожника и чуть меньше удобства и технологий, но в общем тоже как то слащаво все. Мучался я мучался, и увидел достаточно необычный Эскалейд. Заказал тест драйв, приехал, сел в машину и о, что это?, для кого это? Огромный, управляется почти как автобус, с непривычной и дорогой отделкой салона, сенсорными кнопочками и как ложка дегтя - мониторами ужасного качества. Экстерьер тоже очень необычный и эффектный. Все в купе выглядит так как если бы на носорога одели балетную пачку и вставили в уши пару сережек с дорогими бриллиантами - вроде как в тренде, но очень нелепо. Там же я и познакомился с Тахо, подошёл, посмотрел, по расспрашивал продавца. Ну говорит по технике почти все тоже что и Эскалейд, по оснащению тоже не плохо, заглянул в салон - аскет, причем дизайнер там у них на пол ставки трудится и все свои таланты уже растратил на Эскалейд. На этом я и успокоился, уехал с мыслью уговорить себя на Ауди или БМВ.
Через пару дней понял, что настоящая мужская машина из всего просмотренного только одна - Тахо, дополнительным аргументом была его цена, при которой можно будет сделать в автомобиле все что пожелается, а учитывая что американцы любят тюнинг и выпускают много всяких китов, фантазия разыгралась.
Фантазии и желания этим заниматься хватило только на дополнительную шумоизоляцию всего и вся, новую трех-полосную акустику с усилением и нормальным сабом (несмотря на то, что в комплектации значилась якобы премиальная Bose, а родной сабвуфер это пластиковый бокс с 10 дюймовым басом спрятанный в подлокотнике), задние фонари а-ля эскалейд.
Описание истории выбора получилось длинноватое, но оно четко описывает мое отношение и представление о автомобиле, которое не изменилось по сей день.
Мощный, атмосферный, огромный, мужской.
Подвеска магнетик райд не дает ему быть валким, можно проходить повороты с очень большой, для размеров этого автомобиля, скоростью. Крены небольшие, не валкий, там где раньше притормаживал сейчас вхожу с легкостью, правда все не закрепленные предметы будут летать по салону при таких маневрах. По трассе подвеска работает хорошо, не скажу что шикарно, просто - хорошо, мелкие неровности на небольшой скорости - плохо, магнетик здесь не помогает а добавляет дискомфорта.
Двигатель большой, мощный, за 400 сил, что обычно в других марках применяют в специальных комплектациях вроде "AMG" " M" " S". Без наддувов но с отличаемыми цилиндрами. Едет хорошо, умеет "выпрыгивать" на старте, потребляет умеренно. У меня кстати средний расход 15,5 литров на 100 км. и это прям очень неплохо по сравнению, например с 5 литровым GL, там стабильно было 19 л. Все конечно от манеры езды, но у меня вот так.
Эргономика. Да, это шок после европейского автопрома. Не верю что американцы сделали это потому что им так удобнее. Версия: "мы старались, но.... как смогли" мне больше кажется правдоподобной. Да, я недоумевал, чертыхался, иронично смеялся и незаметно для себя привык и забыл. "А разве было неудобно? Да нет, просто не привычно, на первый взгляд, вполне все под рукой, вот смотрите все делаю на автомате, не задумываясь и не целясь в кнопки и рычажки." Все дело в привыкании, или привычке, как хотите.
Салон, салон не "ух" и не "ах", просто салон, сиденья все электрические с памятью, подогревом и обдувом,что очень удобно и спасает и зимой и летом. Сами кресла охарактеризую как неплохие. Проезжал по Европе по 2000 за сутки, дискомфорта не испытывал Да был опыт, проехал на нем за две недели 8500 км, путешествовал. Очень даже комфортно, не разу не болела спина, ничего не затекало и не сводило, хотя сиденья кажутся достаточно простыми.
Зимние поездки по России теперь не вызывают проблем и отвращения при планировании таких "путешествий". Не проверял, но подсознательно есть уверенность, что проедешь везде и всюду. Может оно и нет так, но уверенность есть, и спокойствия она очень добавляет.
Автомобиль проехал более 60 000, больших проблем с ним не испытывал. Меняли только опору передней правой стойки (говорят забивается грязь туда и поэтому скрипит) и подшипник там же. Все остальные поездки на сервис это только ТО.
Периодически появляются сверчки в салоне, но легко самому поправить поднажимав на место их возникновения, такой вот салон у Тахо.
Немного не удобный руль, смещенный вправо относительно оси водительского сиденья - тоже привыкаешь и перестаешь замечать.
Бестолковая навигация.
Очень полезный, как оказалось за пределами Родины, адаптивный круиз контроль.
Очень нравится придумка американцев. есть возможность заменить звуковые сигналы парктроников и дистроника на вибрации в кресле водителя. Звук не раздражает ( а при громкой музыке его просто не слышно), а вибрирования сиденья справа, слева, спереди или сзади моментально ориентирует водителя о расположении приближающегося препятствия.
Ребенок с удовольствием смотрит мультфильмы на потолочном мониторе в штатных наушниках, а я могу в то же время слушать свою музыку и никто никому не мешает, очень удобно.
Багажное отделение при разложенном третьем ряде крохотное, но при желании автомобиль можно превратить практически в грузовик сложив третий ряд и даже второй, при необходимости. Складываются сиденья третьего ряда при помощи электропривода Дверью багажника можно управлять "пинком", что по моему мнению одна из самых необходимых функций зимой.
Автомобиль эксплуатирую уже почти 2 года и до сих пор с удовольствием пускаюсь на нем в путь при любой возможности.
Тахо очень своеобразный, и для меня очень необычный и неожиданный опыт. Многие говорят, что он на любителя, на фаната.
Видимо за эти два года я невольно тоже стал фанатом этой огромной харизмы большого мужского автомобиля.
И даже сейчас я не нахожу для себя альтернатив этому автомобилю и уже давно простил ему его некоторую угловатость и нелепость.
Доволен и наслаждаюсь.
Спасибо, что дочитали, успехов вам в поиске "своего" автомобиля.
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг