За АКПП GM должно быть стыдно

4.4
10 октября 2014
24 568
Купил полуторагодовалый аппарат с пробегом 38000.

Знал, что беру не зажигалку, а спокойный семейный автомобиль.

Всё соответствует ожиданиям. Двигатель. Комфорт. Трансформация салона.

Все, кроме коробки 6T40. На дворе 21 век. Не может 6-ступенчатый автомат быть настолько заморочечным.

Первые две скорости в АКПП ведут себя абсолютно непредсказуемо. Может тронуться и переключиться нормально. Может жужжать на первой передаче до 4000 оборотов. Может дать "пинка" при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся. Можешь не успеть уехать. Поведение коробки, кроме всего прочего, сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение коробки не бог весть какое, в машинах 11-12 года даже радиатора охлаждения АКПП не было, на своей я еще не смотрел.

После проезда лежачего полицейского, коробка впадает в ступор, мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Форум на Cluborlando полон постов о злоключениях владельцев с коробкой. Люди маются, перепрошивают мозги у народных умельцев, меняют масло в коробках каждые 10-15 тыс., чего только не делают.

GM должно быть стыдно за такую коробку на хорошей во всех остальных отношениях машине. Им бы эти коробки отозвать, чтобы люди не мучались.
В основе всех бед владельцев Орландо просчеты в прошивке ЭБУ АКПП
В ручном режиме трогание с места допускается даже на 3 передаче. Однако, при снижении скорости в ручном режиме до остановки подтыкается первая. Зачем?

Понятно, что первая передача в режиме D должна включаться ТОЛЬКО при трогании с места и ни при каких условиях не должна включаться в движении, как бы ни давил на газ водитель. Но по факту это не так.

Что происходит при движении с небольшой скорости на спуске? Почему первая скорость в таком режиме выкручивается до 3000-3500 оборотов? То же самое происходит при проезде лежачих полицейских - коробка несколько секунд остается на первой передаче.

Это общая болезнь АКПП на Орландо. На коротких тест-драйвах проблемы можно не заметить, все свои "прелести" коробка показывает только после прогрева.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сочетание цены и качества., Экстерьер., Интерьер.
Минусы
АКПП., АКПП., АКПП., Ну и бензиновый двигатель немного.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2014
Полагаю, аппарат "местного розлива"? Не отечественный ли автопром поддержали? Если не угадал - извините, покорно.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Естественно местного, их в Калининграде докручивают. Повторю еще раз, в целом машинка очень неплоха в своей нише. Но коробка - это просто сфинкс, задает загадки, на которые иногда просто нет ответа. На cluborlando по этой теме сотни страниц исписаны.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Держитесь - калининградский "докрут" - это реально круто. Легких дорог!
Нравится
Ответить
20 октября 2014
вы думаете, предыдущий хозяин от нее по доброте душевной избавился? Если машина хорошая, зачем продавать?
Может битая, а может утопленник. Вот если бы новая, то можно вам поверить, а так, - купил БУ и не разобрался.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Не битая и тем более, не утопленник, негде их в Москве топить.
Форум почитайте, не зависит от этого, много народу мается.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Хорошо если так. Специально зашел на форум, криминала не встретил.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Авторушные форумы потихоньку умирают. Орландоводы живут на cluborlando.ru
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Именно туда и зашел, но криминала не нашел. Может плохо искал?
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Там несколько сотен экранов в теме про АКПП.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
А статистика есть, или болтология пары маньяков?
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Видите ли. Статистику надо требовать от производителя, а не от энтузиастов на форуме. Когда несколько десятков человек описывают симптомы, которые я вижу на своей машине, это уже закономерность, хотите Вы того, или нет.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
А зависит от двигателя, года выпуска, производителя коробки (заводы разные)?
Нравится
Ответить
26 октября 2014
На Орландо 2 двигателя, бензиновый 1.8 и дизельный 2.0. Большинство ездит, естественно, на бензине, жалобы в основном от них. Писали, что начиная с 15 модельного года корейцы что-то там усовершенствовали, но живых машин пока никто не видел.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
А 15 модельный ряд, с какого года выпускается?
Нравится
Ответить
13 октября 2014
там от GM тока крест на решетке радиатора,все вопросы к корейским инженерам
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Кто владеет, с того и спрос.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
если так,то владельцы автоВАЗа должны предъявлять претензии к рено-ниссан
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Вот у этой конторы под названием Alliance Rostec Auto BV контрольный пакует Автоваза :)
Нравится
Ответить
14 октября 2014
На астре такая коробка. Пробег 48000. Проблем нет. Тьфу три раза.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
На Астре коробка такая и не такая. Другое охлаждение, разные блоки управления, другая адаптация, другая сборка.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
сборка та же: никогда не знаешь наперед какая
Нравится
Ответить
15 октября 2014
что на астре,что на шевроле Акпп ровно.господа не надо лукавить.коробки идентичные,разница в передаточную числах,но купят они на всех ДЖ
Нравится
Ответить
15 октября 2014
ГАМНО я хотел сказать
Нравится
Ответить
15 октября 2014
тупой т9))))
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Читаем https://www.drive2.ru/l/293118… и врубаемся. Вероятно перечиповка была или коробку банально перегрузили. Масло в порядке?
Нравится
Ответить
21 октября 2014
При чем тут перечиповка и перегрузка. Там другие симптомы, которые проявляются на 4-6 передачах. А я пишу о 1-2 скоростях. Почитайте cluborlando.ru, это общая проблема 6T40 на этих машинах. Ее уже косвенно и корейцы признали.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Вот ликбез об этих коробках
https://www.drive2.ru/l/293118…
Нравится
Ответить
29 апреля 2023
@Баронов Дмитрий Олегович
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Все правильно написано.Проездив полтора года продал.Поэтому их много продается с небольшим пробегом, люди не могут адаптироватся к акпп. Коробка китайская ,сделана в Шанхае на заводе gm.В этой машине больше поработали маркетологи ,меньше инженеры.Кто думает о покупке- смотрите дизелек.(но там свои проблемы)
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Добавлю свои 5 копеек в копилку коллективного разума. АКПП в целом не слишком удачная, что косвенно признает сам производитель (посмотрите по спецификации, как часто менялись модификации АКПП на машинах разных годов выпуска). Чаще всего накрываются гидроблоки (подробности на форумах крузоводов). Официалы отгоняют авто в сторонние сервисы, прикрывая гарантию своим юрлицом. Лично мне легче было адаптироваться к традиционной, хоть и глючноватой на первых 2-х передачах АКПП, чем к роботам (см. конкурентов в данном классе и ценовом диапазоне). Так что читаем форумы до покупки, а не после, тестдрайвим машины по полной (дилеры начинают вспоминать, как облизывать каждого клиента), и будет нам счастье :)
Нравится
Ответить
все что что GM однозначно ГОВНО!!!! все испоганили сцуки!! опель хоть у них выкупили французы... А так выдавливают из старья все до последней капли.. Свалили с России и барабан им на шею....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее